Тойота ярис горит аккумулятор

Обновлено: 02.07.2024

кто скажет, к чему готовиться.
Сегодня хотел машинку из гаража забрать, завожусь, не гаснут названные индикаторы. И звук у двигателя то ли чуть с подвыванием, то ли это глюки уже. Выехал из гаража - индикаторы на какое-то время погасли, потом синхронно опять загорелись, небольшой круг проехал - вроде идет машина, но рисковать не стал ессно, оставил, разбираться времени не было.
Подозреваю, что причиной может быть пойманный вчера вечером днищем камень в луже - стукнулся прилично об него :(
Corolla, 97, 1.3, 4e-fe

А проверить ремень - в смысле внешне, или как-то натяжение попытаться измерить? Напряжение на клемах померяю, спасибо за советы

Голосую: нет заряда АКБ причина может быть в крантах ремню гены или капцу самого гены.

или ещё чтонить что препятствует нормальной работе цепи зарядки

Только ручник это ещё что бывает что при проблемах с зарядкой загораются сразу три лампы: АКБ, ручник и уровень масла. Вот последняя напрягает не по децки ;)

Лампяа ручника - дубль для лампы генератора Так по схеме. Неработает генератор должны гореть обе лампочки. Для того диод в приборке впаян. Наверно для страховки.

Дубль лампочек может быть нужен для старта гены "Стартовое" подмагничивание генератор получает через лампочку контроля заряда. Если паралельно подключить лампочку ручника, то ток подмагничивания становится два раза больше и быстрее генератор возбуждается(просыпается :)).

Да вот и я подумал, что может трубку перебил, насчет кололдок: вроде нормальные еще, хотя за зиму не смотрел ни разу. Меня больше всего удивляет/напрягает _синхронность_ включения/выключения двух индикаторов, т.е. вроде бы одна общая проблема, или как?

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало.

У разве там генераторный есть?

Юль, лампа сигнализирует о том,что аккумулятор перестал заряжаться от двигателя. Он конечно без зарядки еще немного поживет,а затем ты не сможешь завести машину. Никаких страшных последствий от этого не случиться: двигатель не умрет, приборы тоже.
Причин может быть несколько: сломан гегератор напряжения, сгорел предохранитель , умер сам аккумулятор ( либо генератор не выдает напряжение, либо оно не доходит до аккумулятора, либо аккумулятор его не принимает). Нужно показаться доктору.

для начала можешь визуально проверить все большие предохраниьели в блоке предохраниьелей под капотом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Загорелась ак. батарея на табло. То загорится то потухнет. Потом загорелась ABS на постоянку и в придачу подушка. Вчера делал диагностику. Зарядка АКБ идет (мигает). Сегодня утром умер аккумулятор. Аккумулятор менял в апреле, до этого был японец 3 года в Москве и сколько ему не известно. Аккумулятор поменял на корейский Рокет 45 Ам/час. Все случилось буквально в 3 дня. Может зарядки не хватало?
Есть аккумулятор 30-35 Ам/час в 3000р. Нужно менять?
Спасибо

Загоревшаяся АКБ на табло говорит о том, что генератор не работает, т.е. АКБ не заряжается. Сам аккумулятор в этом случае не причем.

Лампа АКБ при включении зажигания сверху запитывается от аккума, снизу замыкается на массу через обмотку генератора. После того, как двиг завелся, на обмотке генератора появляется напряжение, превышающее напряжение на аккуме, индикатор тухнет. Это, кстати, используют в охранках с дистанционным запуском для контроля того, что двиг завелся. Провод от охранки подключают к нижнему выводу индикатора.
МОжно проверить. ПОдключить вольтметр к выводам аккума, измерить напряжение, завести двиг, напряжение должно увеличиться примерно на 0,7 вольта.


причина скорее всего в регуляторе напряжения (РН), мультиметром замерьте напряжение с выкл. двигом - должно быть примерно 12-12,8 В и при заведенном 13,6-14,2 В, если больше - РН неисправен.

Хот как перезаряди АКБ, при нормально работющем геренаторе и отсутствии коротких замыканий в бортовой сети (в какой то из нагрузок) при заведенном двигателе индикатор должен гаснуть.
Перезаряд АКБ это есть только повышенная плотность эдектролита.
Если неисправен регулятор, а генератор вырабатывает напряжение от 12 вольт и выше, индикатор должен погаснуть.

Если перезарадка у тебя будет кипеть аккумулятор .померь сперва напряжение на заведённой машине.Сталкивался с такой ерундой на генераторах китайских к мотоциклу Урал. призаделке проводов обмотки один рвётся.На средних оборотах всё нормально а прибольших центробежная сила отодвигает оторванный провод и зогорается лампочка и зарядка пропадает.

то NIK у него загораются лампочки АБС и т.д. они показывают неисправности, такое может быть при пониженном или повышенном напряжении в борт сети. Он же пишет на холостых нормально, а в движении горят. Чем больше обороты двигателя тем большее напряжение выдает генератор, а если РН неисправен то напруга выше номинальной будет. Но по идее если напруга большая должны лампочки погореть, да и все остальное. Автор попробуй самодиагностику двигателя, АБС, СРС. Что покажет?, такие ошибки должны записаться в память.

всем спасибо за помощь.я был не прав,ставь хоть какой акб, лишь бы генератор был рабочим.меня смутил диагност,сказав что генератор в поряде,а на деле на последнем издыхании. отмотав на не раб. генераторе 200 км.на следующий день выехав из гаража машина встала.ключь в замке крутится и ноль эмоций.вызвал спеца,приехал, снял генератор,снял реле стартера,при помощи проводка завел и я вьехал в гараж.без гидрача колеса крутятся тяжко надо вам сказать,спец взяв трешку убыл.на след. день прибыл и все за 2 часа исправил.над педалью газа есть 4 предохранителя и предохранитель от охр. системы.вот он згорел и еще один.обошлось все 8 тыр,мой генератор забрал а свой влупил.надеюсь мой опыт кому то поможет,обойтись меньшими затратами.

Да-А-А! Вот это в Москве дерут! 8 тыр, Да ещё и генератор забрал?
Может это Бандюга какой был, а не Спец?, в Москве та всяких шулеров хватает!

Сдохла таблетка на генераторе.( 100%-пройдено). а цена вопроса-1200 р. и аккум тут не причем.хорошо что электронику не спалил.

Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора - причины и способы устранения

Интересное

Загорается индикатор заряда аккумулятора — это означает, что не работает генератор, первая мысль автовладельца, когда он видит значок аккумулятора на панели приборов. Однако причина, по которой светится индикатор зарядки, гораздо более тривиальна — это слабое натяжение приводного ремня или плохой контакт. Но, также возможно, что вам придется разобрать генератор, так как возможен износ щеток генератора или выхода диодного моста, а также некоторых других.

Если при работающем двигателе горит индикатор заряда аккумулятора, первое, что нужно сделать, это проверить напряжение на выводах аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы определиться с местом ремонта — под капотом или на панели приборов автомобиля.

Причины почему горит лампа заряда АКБ

Если питание находится в хорошем состоянии, сигнальная лампа аккумуляторной батареи на приборной панели загорится только при запуске двигателя и погаснет через одну или две секунды. Если этого не происходит, или, например, значок загорается на холостом ходу или во время движения, это признак неисправности, и вам следует искать причину, по которой загорается сигнальная лампа аккумулятора. Следовательно, эта неисправность может быть вызвана проблемами со следующими устройствами.

Генератор

Чаще всего контрольная лампа АКБ загорается, когда генератор не передает энергию АКБ после запуска двигателя. Это происходит при возникновении следующих проблем:

Аккумулятор

Значок аккумулятора на приборной панели загорается, когда аккумулятор просто не заряжается. Первая причина — старый аккумулятор или его частичный выход из строя. Как вариант — низкий уровень в нем электролитов. Вторая причина — окисление выводов и их контактов или загрязнение их поверхности.

Сигнальная лампа

На многих отечественных автомобилях, таких как ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с лампой накаливания. На этих моделях в случае неисправности эту лампу можно заменить при снятии приборной панели.

Однако некоторые водители по неопытности или незнанию устанавливают светодиодную лампочку вместо лампы накаливания. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы на холостом ходу лампа (с напряжением чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит увеличить частоту вращения двигателя примерно до 2000 об / мин, и индикатор заряда аккумулятора погаснет.

Проводка

Часто причиной неисправности светового индикатора батареи является поврежденная проводка. Например, когда лампа наполовину тусклая или даже тусклее, в разных ситуациях. Часто виновата проводка. Например, провод от аккумулятора к генератору. В частности, бывают случаи, когда при повреждении провода (трещина, повреждение изоляции) лампа начинает слабо светиться даже при небольшой нагрузке на аккумулятор.

Диагностика и ремонт

Сначала убедитесь, что аккумулятор не заряжается или световой индикатор не горит, а аккумуляторсопротивление (омметр).

Подсоедините один щуп мультиметра к контакту 30 генератора, а другой — к корпусу генератора.

Если диодный мост исправен, значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

  • Затем проверьте положительные диоды на предмет повреждений. Порядок действий следующий:
  • Подсоедините один щуп к контакту 30 на генераторе.
  • Второй щуп мультиметра следует надеть на один из винтов крепления диодного моста.
  • Если с диодами все в порядке, значение сопротивления стремится к бесконечности.
  • Поместите один щуп мультиметра на один из крепежных винтов диодного моста.
  • Второй датчик следует разместить на корпусе генератора.
  • Если диоды целы, сопротивление стремится к бесконечности.
  • Проверка дополнительных светодиодов:
  • Один щуп находится на выводе 61 генератора.

Второй щуп необходимо установить на один из винтов крепления диодного моста.

Щетки генератора

Когда диоды в порядке, значение сопротивления стремится к бесконечности.

Регулятор напряжения

Диодный мост

Что касается подшипника шкива, то шкив обычно полностью заменяют на новый.

Определите поврежденные силовые диоды и замените их (замените диодный мост). Иногда случается, что пайка на диодах прерывается. В этом случае диоды перепаяны.

Если лампа заряда аккумулятора горит, но зарядка не происходит, выполните полную проверку аккумулятора, генератора, предохранителей, лампы и проводки. По статистике наиболее частой причиной такой поломки является износ щеток генератора или проблемы.со своими контактами. Диодный мост выходит из строя реже.

Читайте также: