Замена тормозных дисков лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Установите направляющий палец в поряд­ке, обратном снятию. Если появились признаки старения рези­ны, замените защитные чехлы направляю­щих пальцев.

9. Установите фиксирующие пружины, тор­мозные колодки в направляющие и осталь­ные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта креп­ления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу ана­эробным фиксатором резьбы.

11. Проверьте и при необходимости восста­новите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эф­фективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тор­мозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практи­чески не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притер­лись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте со­стояние защитных резиновых чехлов на­правляющего пальца, а также перемеще­ние суппорта относительно направляю­щей тормозных колодок. Если перемеще­ние затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность тормо­жения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска - 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обяза­тельно замените тормозные колодки новым комплектом.

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.


Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .


Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.


Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.


Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.


Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится


Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.


Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.


Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.


Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.



Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.


Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.



Ставим на место колесо и радуемся


Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Вы также можете почитать…

Замена антифриза Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Lancer 9 замена передних тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

MZ690348

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

комплектующие суппорта переднего Лансер 9
схема суппорта переднего Лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

откачиваем жидкость

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

замена передних колодок Лансер 9

замена передних колодок Лансер 9

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

Lancer 9 замена передних колодок

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

Lancer 9 замена передних колодок

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Share the post "Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9"

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.


2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.



4. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

5. Аналогично снимите правый тормозной диск.


Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.


Mitsubishi Lancer IX Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Мицубиси Лансер 9, – это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 км.

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Чтобы уберечь машину, первые пару сотен км попробуйте проехать без резких виражей и торможений.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.


Хотите узнать, как заменить тормозные диски на митсубиси лансер 9, читайте статью.
Во время торможения машины тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам и происходит трение. Рано или поздно рабочая поверхность тормозного диска изнашивается и поэтому необходима замена тормозных дисков лансер 9. Чем аккуратнее вы ездите, чем меньit резких торможений на дороге, тем дольше вам будут служить тормозные диски. Замена передних тормозных дисков лансер 9 не потребуется ранее, чем через 80 тысяч км оптимального ездового хода. Скорость остановки на митсубиси лансер 9 зависит от технического состояния дисков, колодок и гидравлической системы торможения, то есть суппортов. Состояние тормозной системы – это залог вашей безопасности и спокойствия окружающих.

Плохим гарантом вашей безопасности становится, также, сильный нагрев тормозного диска. Одним из ощутимых недостатков в конструкции митсубиси лансер 9 можно назвать недоработки в системе вентиляции и охлаждении. Это все ведет к температурному скачку тормозных дисков. Следующими причинами перегрева диска являются его износ и его утоньшение.

Распознать перегрев диска вы можете по некоторым признакам:

— при торможении вибрирует рулевое колесо

— поверхность перегретого диска меняет цвет с металлического на синеватый

— при резком торможении само торможение происходит с маленькой эффективностью

Опыт использования оригинальных диско не дал ничего хорошего и показал, что заводские тормозные диски от митсубиси крайне ненадежны и недолговечны. Заводской диск прекрасно вам служит только несколько первых торможений, затем же практически полностью теряет свою эффективность, и вызывая дрожь в руле при очередном торможении. К слову сказать, что оригинальное удовольствие обойдется в довольно кругленькую сумму.

Большинство пользователей митсубиси лансер 9 почти полностью отказались от той идеи, что замена тормозных дисков на лансер 9 должна быть произведена на родные диски, кроме случаев с бешенными фанатиками, которые, вопреки всем убеждениям, принципиально устанавливают на митсубиси лансер 9 исключительно родные детали. Вместо родных деталей гораздо практичнее использовать тормозные диски на лансер 9 германской фирмы GTR, которые зарекомендовали себя, как очень надежные диски. Такие диски используются при обычной, размеренной езде, с некоторыми случаями резких остановок.

При желании экстремальной езды со множеством резких и частых остановок сделайте выбор в пользу фирмы Шнайдер, такие диски сконструированы с дополнительной вентиляцией, поэтому крепче выдерживают температурные колебания.

Опыт показывает, что замена задних тормозных дисков на автомобилях лансер 9 требуется почти в два реза реже, так как они намного долговечнее, ну и конечно при обязательном выполнении условия их регулярной чистки.

Итак, замена тормозных дисков на мицубиси лансер 9 начинается с подъема машины.
Предварительно, вам необходимо поставить машину на скорость, иначе не сможете вытащить диск.Итак, замена тормозных дисков на мицубиси лансер 9 начинается с подъема машины. Предварительно, вам необходимо поставить машину на скорость, иначе не сможете вытащить диск.


Подложите по дколеса какой-нибудь надежный брусок.


Отвинчиваем нижнюю направляющую, при возникновении трудностей, воспользуйтесь специальной мазью WD.


Выполнив второй шаг, поднимите суппорт и закрепите его.


Будет абсолютно не лишним, проверить пыльники. Резинки должны быть эластичными и целыми.


Соль и грязь сделали свое дело, диск прикипел намертво. Для его отделения заверните два болта. Во время этого процесса диск отпадет.


Снимаем диск, для лучшего хода обработайте посадное кольцо диска мелкой наждачной бумагой. Ставим новый диск. Не забудьте убрать со старого диска резиновую заглушку и поставить ее на новый. Снимаем диск, для лучшего хода обработайте посадное кольцо диска мелкой наждачной бумагой. Ставим новый диск. Не забудьте убрать со старого диска резиновую заглушку и поставить ее на новый.


До того, как вы опустите суппорт, отодвиньте его в сторону и заложите смазку под пыльник верхней направляющей. Опустите суппорт.

Читайте также: