Замена тормозных дисков ниссан патфайндер r51

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Nissan Pathfinder

Как же неудобно мастерить левой, а снимать правой) ну купи крепление камеры на голову или грудь) больно ж смотреть эти мучения) Спасибо за видосы!)

По поводу опорного: еще ставят опорные подшипники от Газели ; переваривают родную чашку. Но оставляют ее. Это у вас принципиально - крепеж от 2110?

запустите мягкую силиконовую трубочку во внутрь, другой конец к пылесосу. я так решил вопрос с застрявшими поролончиками

Всё видео пока смотрел даже не дышал, боялся за мастера, как ему удалось закончить работать и не травмироваться не понятно, наверно у него есть ангел хранитель. Так работать нельзя.

Супарта можно вылечить сами пальцы в токарный станок или накройняк болгарочкой покругу пальца надпилы делаеш полностью по кругу только чюток можно два или три надпила тобиш углубление и надеваеш резиночки от инжектаров ну инжектора которые в рампу вставляютса вот эти резиночки маленькие но подгонять палец нужно под них что бы когда одениш резиночку она из пазика чюток торчала и все потом еще одну в следующий пазик смазываеш и в окурат вставляеш палец супорта наместо он побалтыватца однозначно будет но чють меньше и защет резинок этих стука небудет мы на сто так делаем и люди годами ездят и радуютца

Вот так фуфлоблогеры людей в смуту вводят, мало того что не атермал установил,а хамелеон, так ещё и кончужный, теперь всем рассказывает как это плохо.

Лайк парни всё интереснее. Только хотелось бы про Приус гибрид плюс электричка по подробней.Запас хода про двигателя эти бардачки нафиг не интересно понятно дело нишь бардачков да фига. Более интересные подробности. Все обзорщик показывают салоны одно и тоже.хотелось бы новой какой-то инфы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

пальцем проведи по краю диска если бортик более 1 мм - под замену.
Пробег сравнивать, что возраст бабушек сравнивать.

пардон, но сомнительно. начиная с того, что есть регламенты самого ниссана. Спрашивал в разных источниках. Цифры похожие, но вопрос - 4 мм - это с одной стороны диска или суммарно с двух?
во-вторых, Вы же видели толщину самого диска? 1 ММ - это смешно, чтобы менять такую конструкцию.

может лучше сменить "источники"? потому как для владельца автомобиля единственным источником верной информации является Service Manual:
стандартная толщина переднего тормозного диска - 28 мм
минимальная рабочая толщина - 26 мм
До какого предела будет ездить отечественный автовладелец - спрогнозировать невозможно. Наверное, пока диск не станет похож на фольгу.

PS на всех автомобилях марки ниссан допустимый износ передних тормозных дисков - 1 мм. В том числе и на более тяжелых Patrol.

может и лучше только "источники" на дороге не валяются и мануалы тоже. Потому и спрашиваю здесь. Была бы книжка в бардачке - не обращался бы :-)

если допустимый износ 1 мм - то это совсем грустно. При моей достаточно спокойной и не дерганной езде получается мне диски надо менять каждый год. Ни на одной машине такого не было :(

можно раскрыть тему? Какой годовой пробег?
Какие диски стоят/стояли и быстро изнашиваются?
Интенсивность износа колодок?
Вариант перехода на другого производителя дисков/колодок.
п.с. сейчас озадачен примерно похожей проблемой. Жена укатала первый комплект дискос и колодок за 30к. Но за почти три года.
диски уже почти мин. Минус 2мм от номинала. Колодки еще проходят тыщи 3-4. Задние колодки тоже почти кончились.
манера езды как обычно. Как у многих. Но вот такой факт.
Но уже заказал неоригинал. Цена заметно меньше и надеюсь подольше пройдут

разный. Было такое что за год почти сорокец накатал. По трассе, в основном. Сейчас, ну может тыс 10 в год.

> Какие диски стоят/стояли и быстро изнашиваются?
понятия не имею. Родные кончились на 50 тыс. Потом менял в юнионе. Чего они там поставили - не помню, но кажется не родные.

> Интенсивность износа колодок?
как раз к колодкам претензий нет, статистику не веду, но по ощущениям меняю не чаще, чем на предыдущих машинах-седанах. Т.е. это очень нормально на мой взгляд.

вообще, опять же по ощущениям, получается, что на pathfinder слабое место это диски и подшипники ступицы. За 120 тыс уже второй раз меняю

что то все равно не вяжется Или с пробегом или с датой последней замены.
Если разбираться, то с последней заменой.
На что поменяли.
поменяли ли вообще.
не исключаю вариант, описанный God'ом о подмене дисков в дженсере.
И както не вяжется замена дисков, а колодки ходят дольше, т.е. старые ставят колодки при замене дисков?
Делалась ли профилактика тормозов при замене.
. одни вопросы.
и данные сервиса перепроверить бы. 4 мм это круто.

на пафике моем было все стерто - и диски и колодки это в момент покупки.
проявлялось это тем, что пафик тормозил плохо - не хватало хода поршней что бы прижать истертые колодки к истертым дискам.

но все же тормозил на "удовлетворительно с минусом". то есть ездить практически было можно, но стремно. держал дистанцию повсюду ))

бортик на диске был 2,5 - 3 мм
колодки были по 3-5 мм

Можно. Ниссан Ноут жены - 35 тык за несколько лет. Заводские диски готовы, колодки тоже. Вывод - делают из пластилина.
Поскольку меняются легко - заказал и поставил неоригинал, наблюдаю.

E51, Тормозные диски. на что заменить? ⇐ Elgrand E51. Подвеска, рулевое, тормоза

Модератор: михаил_TMB

Подскажите кто в курсе - с кем наши ступицы схожи, по диаметру, вылету и посадочному размеру шпилек? Должны ведь с какой нибудь европейской моделью быть общие ступицы и соответственно тормозные диски.
Речь идет о передних тормозах на 51 эльгранде, диски подносились, пробовал точить, но при интенсивных торможениях видимо уже нехватает толщины, есть небольшое биение. Оригинальные стоят от 6 т.р. за штуку, а неоригинал на наш эксклюзивный авто что то ненашел - вот и думаю что может с какого мурана заказать, лишь бы по шпилькам и ступице подошли б, а наружный диаметр можно и на станке отрезать (проделывали такую операцию с дисками европейки альмеры на блюберт сильфи)
Мурана модель европейская на нее полно неоригинала или может чьи еще подойдут?
Кто проходил подобную проблему - буду рад за помощь!

sol59: Должны ведь с какой нибудь европейской моделью быть общие ступицы и соответственно тормозные диски. Речь идет о передних тормозах на 51 эльгранде,

мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)

sol59, Я думаю лучше судьбу не испытывать. там подкопить. пивасика меньше выпить. сигарет выкурить (а лучше вообще бросить) и тогда купить настоящие Японские. Я вот живу в Хабаре всегда брал Японское железо и вдруг понадобились рулевые наконечники а тут денег в обрез. Ну и как лох повелся и взял Корею (как мне сказали в магазине) но думаю китай и колодки впредачу за тыщи три. Ну и итог они не прошли и года в руках развалились колодки стерлись на ура. А до этого еще взял линьки передние Японские так их до сих пор не повернеш рукой. И я так думаю они будут ходить еще года два-три а мож и поболее. Так вот и ответ сам собой возникает лучше взять Японское чудо чем платить потом еще дороже за хренатень. Тем более это ТОРМОЗНЫЕ диски. Я вот сейчас поставил заказанные из Япии тормозные колодки. Поверте мне я на них смотрел ненарадовалсяю, в комплекте и смазочка и противошумные прокладки. Они просто ни в какое сравнение не прут с китайщиной. А такую часть как диск китайский я бы не рискнул ставить. Это жизнь твоя и тех кого ты везеш и которые на встречу тебе едут. Решать Вам СЭР.

Дядя СЭМ,
Речь то идет про Европейские аналоги. Мне также ента тема интересна . диски протачивал помогло не надолго.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

a380f0cs 100

Жалобный писк, требовательный скрежет и предупреждающий лязг, а так же профосмотр тонко намекали, что пора бы уже задуматься о замене колодок. Благо еще 26.08.2016 были приобретены колодки:
передние — LPR 05P1406
задние — JAPANPARTS PP-130AF
Договорившись с Keshahakin? что по эксплуатирую его гараж, за что ему огроменное спасибо и, отдолжив у Mrfredy маленький дремель (СПАСИБО!) я вознамерился разобраться с тормозилками.
Помимо прочего были заказаны ремкомплекты тормозных суппортов:
передний D41347 AUTOFREN (заказывался по каталогу AUTOFREN оказался не совсем тем)
задний D4916 AUTOFREN

8993f01s 960

Качество мне понравилось.

Также в ходе долгих изысканий была приобретена специальная смазка именно для направляющих суппортов PFG110 TRW LUCAS и простая смазка для суппортов Mannol на медной основе.

2713f01s 960

2293f01s 960

b93f01s 960

Также разборка показала, что нижние направляющие суппортов закисли практически намертво, а резинка на самой направляйке целой осталась только одна, вот тут и выяснилось, что в ремкомплектах передних суппортов, эти самые резинки на палец))))) отличаются, в остальном (пыльники и уплотнители подошли). Состояние пыльников и уплотнений поршней нареканий не вызвало, также на зеркале поршней следов коррозии не обнаружилось, поэтому эти резинки менять не стал.

6e63f01s 960

Собственно, всю субботу я потратил только на переборку переда. Обстоятельства сложились так, что Keshahakin смог выделить мне время и в воскресенье, так что уикенд вышел в негритянском стиле (работа на плантациях).
Фото делал только при переборке последнего суппорта (заднего-левого) но в целом все довольно показательно.
Ну и никогда на СТО так не будет делать.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN44060-EB3252500
Аналоги
AbeC21046ABE970
FenoxBP43360630
Japan PartsPP-130AF680
NiBKPN-04301500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

Момент затяжки:

loading report desktop

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

loading report desktop

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

loading report desktop

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

loading report desktop

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

loading report desktop

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

loading report desktop

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

loading report desktop

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

loading report desktop

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Читайте также: