Замена тормозных трубок субару легаси

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена тормозных трубок Subaru Legacy

Дакота написал(а)
Отличное видео! Как ты умудряешься одной рукой работать, другой снимать? =) Тут двумя руками крутить гайки не всегда получается =)

Солон написал(а)
Ребята Молодцы! Шаровую как раз завтра Менять на Chaser JZX 100! Буду Знать теперь как =)

Айвар написал(а)
Хз. Я закрываю генератор пакетом. Аккум не отсоединяю, он в коробе. Сначала обдаю его под давлением, потом распыляю пену, потом смываю. Иногда могу продуть все это компрессором, иногда оставить сушиться на солнышке. Ни разу ничего нигде не заливало. Все свои машины мою именно керхером. Далее с говнотазами проблем не было

Хосе написал(а)
А не судьба была масло из кпп слить через сливное отверстие и не говнячить коробку при снятии шруса?

Hao написал(а)
Удивила неприятно цена на трубку-за 1.5 метра-470 рупий!!Поэтому вторую взял от радиатора холодильника.подо бранного на свалке-развальцевал на коленях за 15 минут и поставил-так.я думаю.дешевле выйдет.

Trumble написал(а)
Я когда меняю шланги тормозные, то где штуцет от трубки тормозной ввинчивается в шланг это место смазываю графитовой смазкой,когда закрутил разумеется,потом легко откручивается. Может кому поможет!

Ман написал(а)
В прошлом видео, прикольные гримасы Руслана, прибавили ФАНа. У тебя норм получается подшутить, смело это задействуй. В этом видео, классно, что сделал разные ракурсы.

Смех написал(а)
Авторы Главной дороги, убейтесь. Сами доказывали вредность тонировки, а Вася Рогов на тонированой Вольве едет.

Русс написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня калина 1,4 16 кл. 100000км. Плохо тянет, неприёмистая. нажимаешь на педаль, она разгоняется но плавно не спеша, при резком нажатии небольшой прилив а иногда и нет. всё очень плавно особенно с низов, на больших оборотах прёт но всё равно что-то не то. не знаю уже что делать.. Движок работает ровно всё как надо, компрессия в норме, грм на метках, свечи катушки в норме, чека нет, масло поменяно, бензин 95, давление тоже хорошее показывает, дмрв работает, патрубок рядом который вроде целый. подозрение на подсос воздуха в этом патрубке и катализатор. помогите советом, я уже не знаю что делать. машина ездиет как будто с полным прицепом.

Схема гидравлических соединений тормозного тракта

11 — Соединительный шланг гидравлического контура правого заднего колеса
12 — Стальная трубка гидравлического контура правого заднего колеса
13 — Гибкий тормозной шланг тормозного механизма правого заднего колеса
14 — Переходная трубка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, - переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Схема соединения гидравлических линий тормозной системы представлена на иллюстрации.

Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре помещается большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный герметичной пластмассовой крышкой.

ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Внутрь герметично исполненного резервуара ГТЦ встроен датчик-выключатель уровня жидкости. При опускании уровня тормозной жидкости ниже некоторого предела датчик-выключатель обеспечивает срабатывание вмонтированной в комбинацию приборов контрольной лампы. Датчик-выключатель имеет язычковую конструкцию со встроенным в поплавок постоянным магнитом и является нормально-разомкнутым. До тех пор, пока поплавок располагается выше язычкового переключателя, контур контрольной лампы остается разомкнутым. При падении уровня жидкости приблизительно на 30 мм ниже максимальной отметки поплавок со встроенным в него магнитом совмещается с язычковым переключателем, обеспечивая активацию последнего и, соответственно, замыкание цепи контрольной лампы.

Тросовый привод стояночного тормоза подведен к тормозным механизмам задних колес автомобиля, - приводные тросы крепятся к исполнительным рычагам тормозных башмаков стояночного тормоза.

Противооткатная система

Противооткатная система служит для облегчения трогания стоящего на подъеме автомобиля (см. Раздел Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности).

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS предотвращает преждевременную блокировку колес автомобиля при резком торможении (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования).

Система динамической стабилизации (VDC)

VDC (см. Раздел Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования) обеспечивает повышение стабильности движения транспортного средства при движении по скользкому дорожному покрытию или совершении резких маневров, связанных, например, с объездом препятствий на высокой скорости. В своей работе VDC использует функции ABS и, помимо функций прямого назначения, выполняет также функцию антипробуксовочной системы/системы контроля тяги (TCS).

Обслуживание тормозной системы

По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте эффективность функционирования тормозной системы и, лишь удостоверившись в полной исправности ее срабатывания, приступайте к эксплуатации автомобиля. Ходовые испытания следует производить на чистом сухом и ровном дорожном покрытии.

Проверяйте эффективность торможения транспортного средства на различных скоростях движения и различных усилиях выжимания педали ножного тормоза. Автомобиль должен тормозиться равномерно, сохраняя при этом курсовую устойчивость. Старайтесь не допускать преждевременной блокировки колес, чреватой потерей контроля над управлением.

Помните, что к числу факторов, оказывающих воздействие на эффективность торможения транспортного средства, относятся состояние и давление накачки шин, уровень загрузки автомобиля и правильность геометрии подвески.

Меры предосторожности

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
d) При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!

Не совсем корректное видео,понятное дело на СТО так и делают.НО ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО!!Бредятина ,пожалейте читателей хоть.Вроде известный журнал,а такую дичь рекомендуете. Посадочные места под колодки не почистили.Поршень опасно таким методом извлекать,палец можно сломать не кисло На тормозухе дяди Васи из 80х в гараже собирают.Сейчас есть смазка ATE 03.9902-0501.2,нейт ральна к тормозухе и резине,не вымывается водой.300 рублей и уверенность что поршни в цилиндрах не закиснут и не будет такой жути И для направляющих есть спец смазки от TRW PFG110 Видно только Мотюль за рекламу заплатил(

В данном разделе представлен Тормозной шланг на SUBARU LEGACY . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозной шланг от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозной шланг для Субару лэгаcъ выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозной шланг для SUBARU LEGACY с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: