Замена троса ручника тойота калдина

Обновлено: 04.05.2024

Ребята,подскажите как правильно отрегулировать задние тормоза(барабанные)
Поставил новые барабаны,колодки не менял,т.к. там запас ещё очень хороший
Как правильно развести колодки?ставить колесо и через окошко крутить звёздочку?
А то у меня получается либо сильно разведу,либо так что ручник на макс выкручу и кое как держит.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мануал пишет поставьте колесо на место,прикрутите его гайками и через окошко крутите звёздочку пока колодки не начнут шоркат,потом надо крутить назад звёздочку пока шоркать не перестанет)
а вообще на рабочем тормозе если вывесить колесо оно должно свободно вращаться?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался - то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

б..ля,завтра сделаю чтоб немного шоркало,зато ручник на 3-м щелчке машину держит и тормозит машина колом моментально.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ты колодки разведи без ручника , потом резинку на ручнике из салона отогни и ключом длинным головкой не помню точно 10 или 12 подтяни болт регулировки рычага , когда тянуть начнеш проверяй как будет по высоте ручник

1. Снимаешь автоматический регулятор (который колодки разводит), чистишь и смазывашь его смазкой для тормозных механизмов.
2. Ставишь на место. Сводишь колодки до максимуму.
3. Ставишь барабан на место + колесо.
4. Повторяешь пункты 1-3 для второго колеса.
5. Дергаешь ручником пока слышны щелчки (на тормоз жать ну нужно), колодки сами разведутся и встунут как надо!
6. Проверяешь ручник, держать должен на 4-7 шелчке. Если не держит, то регулируем из салона.
7. Радуемся нормальным тормозам

согласен с Levin'ovod ,так же делал , там храповик их сам разведет , нужно только не ленится ручник подергать пока щелкает , но это все при условии что тросы в порядке ,то у меня один был дохлый ,мучился мучился ,потом поменял и сразу получилось , щас на драйве в пробке на 1-2 щелчке держит машину ( когда тормоз лень держать) правда то колесо что с новым тросом колом встает а со старым не так схватывает ,надо было сразу оба троса менять
а торможения то от них не густо даже от разведенных , за колесо по моему можно провернуть ,я уже не помню ,но факт что если поотормаживаться то диски оч.горячие а барабаны еле теплые , хотя у меня они поди изношены )

барабаны herth+bass; заказывал у Антохи с москвы
скорее у меня что то с тросами,т.к. машина педалью хорошо тормозит
попробую ещё конечно сделаю ревизию разводному механизму и осмотрю тросы на эстакаде.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ход у них приличный по моему должен быть , планку которую трос тянет на которой колодка , перемешается чет на 1-2 см вроде ,а если трос дохлый то она еле двигаться будет , да и на яме их снять можно по идее ,и снятые заценить , помню на форуме видел как в старые масло что ли заливали и расхаживали их ,разрабатывали

Эльфийский рыцарь писал(а): сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

Александр163 писал(а): Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Игорь,доброго времени суток! У меня к Вам большая просьба,я как-то с месяца два назад видел выложенную вами на Ютуб таблицу с номерами кодов ошибок на Лачетти 1.6. (F16D3), но найти её снова на ваших видеороликах никак не могу уже третий день! Пожалуйста,если можно выложите эту таблицу с кодами ошибок ещё раз. Очень нужно. Заранее благодарен,удачи вам.

делал капиталку по твоим видосам.! СПАСИБО! У МЕНЯ 4S-FE. поставил грм, но сверху ремень от шкива распредвала и до помпы мне кажется слабоват, вроде завелся,но обороты 2000 и не падают. И бензин сверху бежит откуда то.Ремень так оставить? Дальше незнаю чего делать,помоги советом

Все по теме Замена троса ручного тормоза Toyota Caldina

Здравствуйте, у меня ДВС 4s-fe шестерни взведены, работает нормально,но когда разгазовываеш, в определённый момент поевляется треск,в районе этих шестерней.Может ли прослабнуть ремень грм?Или другая причина какая?

Роман здравствуй!Скажи пожалуйста!У тебя, где нижнее крепление заднего амортизатора стоит какой то кронштейн и сам амортизатор крепится выше!Это по заводу так выпускалось или сам переделывал,если сам, то зачем,что это дает. Может видео есть у тебя на канале по этому поводу?Спасибо!!

Я уже заманался с этой машиной - терь здаю на сто - где ее успешно и ремонтируют. Первые разы интересно самому а потом.

А как с такими суппортами правильно прокачать всю систему? Я прокачивал обычным гаражным способом, тоесть несколько раз нажимал на пидаль тормоза (накачивал) и держал в нажатом положении в то время как помошник откручивал штуцер на суппорте и как пидаль начинала уходить закручивал обратно. В итоге пидаль ватная, проваливается, похоже что не прокачалась(

вместо поролона, в качестве сальника, подойдет кусочек сантехнического утеплителя для труб. Полезнейшая вещь. И для борьбы со сверчками по салону тоже незаменима.

Никогда так не делайте. Нужно просто снять накладку над диагностическим разъёмом за 5 секунд, сдавить рукой рамку чехла внутрь к ручнику, чтобы она вышла из защёлок в тоннеле и вывернуть чехол на ручку ручника, а то мешается-ещё минута. Берём трубчатый ключ на 10 и крутим кому чем удобнее, я брал трещётку с удлинителем и головкой на 13 вроде, чтобы оделась на другую сторону трубчатого ключа. Зачем пол машины разбирать?

Главное не забыть отрезать 'конец' и запихать в 'дырочку'! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

Блин несколько раз поздно вечером забывал снять с ручника и так проехал несколько км не понял чё так туго то идёт,потом как глянул,а я на ручнике вот блин,я вот думаю не стёр колодки,вроде как на ровной дороге держит,а на у клоне не проверял.

Все по теме Замена троса ручного тормоза Toyota Caldina

привет, спроси у андрея почиму индикатар абс, загораетца пр езде. на хонда легенд, задние калёса не тормозят. ответь

Поскажите, пожалуйста - во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

От такой разработки рвётся уплотнительный сальник на шоке может выгнать тормоз уху в любой момент в дороге опыт есть тем более в дальнюю дорогу

Конические шайбы для цангового зажима должны вставляться внутрь трубок, а здесь показано что они установлены снаружи. Как же тогда зажим обеспечивается? Ведь стенки трубы должны оказаться между конических шайб и зажимных гаек.

Грёбаные режиссеры таких роликов, вы зачем их вообще выкладываете? Тыкнул отвёрткой в отверстие и сказал: Всё в порядке, всем удачи! Идиоты, хоть объясните людям подробнее.

Это просто пинзес какой-то! Факины япошки! У меня ST-195 4WD. Фак! Чтобы, . вытащить этот факин болт, пришлось открутить 3 подушки! И то пришлось ломом заламывать, чтоб его вытащить, так как коробка уперлась в кузов и всё! Ради какого-то факиного милиметра! Столько траха!

Я смазываю передние направляющие резинки или wd 40 или силиконовой смазкой. Помогает хорошо. Тоже думал резать и варить, но пока три года раз в год лечу смазкой, работает.

Sergei Kim, вы наверное не слышали, что такое ламинарный поток, турбулентный поток, число RE(Рэйнольдса) и зона застоя? Для этого и ставятся завихрители потока, чтобы была ускорена теплопередача от теплоносителя к стенке трубки(не образовывались бы возле стенок застойные слои потока). Сергей, не изобретай велосипед, он уже изобретён. Пусть твой друг ищет причину и неисправности в другом: 1). поршневая группа 2).система рекуперации 3).соответствующая допуску - О.Ж.. И после всего перечисленного - обязательная капитальная промывка системы охлаждения. Ты нормальный рукастый парень, тебе надо бы ещё пару книжек прочитать и цены тебе не будет, а так - ты молодец.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: