Замена тросика сцепления лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Пол: муж
Outlander XL 3.0

Замена сцепления на 4G63
Начнем с того что были купленные запчасти, проштудировав много раз форум, перечитав десятки страниц было принято решение приобрести следующие запчасти:
MBD 081U EXEDY Диск сцепления
MBC 568 EXEDY Корзина сцепления
48TKA3201 NSK Выжимной подшипник
MD747279 MMC Направляющая выжимного подшипника
MD 706185 MMC Пружинка

1. Загоняем на яму, либо на подъемник. Если на яму, то постарайтесь левыми колесами встать поближе к краю ямы, дабы проще было вытаскивать коробку.
2. Спускаемся в яму. Сливаем масло с КПП, откручиваем сливную пробку (бол на 24). Если установлена защита, снимаем её.

Пока что сливается масло, берем WD-40 и обильно брызгаем на болты и гайки, которые в последующем придется откручивать. А именно 3 болта продольной балки с гайкой передней подушки, 4 болта задней подушки с гайкой задней подушки, болты шаровых слева и справа, стойки - стабилизаторов левая и правая, гайку левого рулевого наконечника и две гайки которые держат поворотный кулак за переднюю стойку.
В идеале за день до работы побрызгать и непосредственно перед работой.
3. Открываем капот, отцепляем клеммы аккумулятора, снимаем аккумулятор, поставку аккумулятора (от подставки не забудьте отцепить жгуты проводов) снимаем воздуховод (держится на 2 пистонах). Откручиваем корпус воздушного фильтра от кузова автомобиля (2 болта на 10) и откручиваем гофру от дроссельной заслонки (хомут с болтом на 10) вытаскиваем и любуемся свободным местом.

4. Откручиваем подставку под воздушный фильтр, чтобы освободить доступ к подушке двигателя (3 болта на 12).

5. Откручиваем гидропривод сцепления от картера КПП (2 болта на 12), и откручиваем еще один болт на 12 который крепит магистральную трубку сверху КПП. Отводим все в сторону, дабы не мешало на последующих этапах.

6. Отцепляем 2 троса включения передач, на фото видно, что это не сложно. Откручиваем крепеж тросов от картера КПП (2 болта на 12), так же на этом крепеже увидите, что держится проводка от датчика скорости (разводите усики и освобождаете провода). Крепеж с тросами отводим в сторону, чтоб не мешало, можно дополнительно зафиксировать проволокой обо что-нибудь (смотрите, где Вам будет удобнее)

7. Снимите проводку колодку от датчика скорости. Мне пришлось снимать весь датчик так-так я не смог понять, как колодка крепится за датчик. Оказалось все не так сложно, на фото видно, что и как надо снимать (чтоб не делали лишней работы как я).

8. Отцепите все жгуты проводки от КПП, крепятся специальными защелками.
9. Спускаемся в яму. Откручиваем болт передней подушки двигателя, затем откручиваем 3 болта которые крепят продольную балку (лыжа) к кузову автомобиля. Вытаскиваем, убираем в сторону.

10. Снимаем пыльник маховика (2 болта на 14 и два болта на 10 под крестовую отвертку)

11. Приступаем к снятию задней подушки двигателя. Тут придется потрудиться. Откручиваем основной болт подушки, для этого берем вороток с головкой на 14 (как на фото) спускаемся в яму и фиксируем сам болт подушки от прокручивания (как на фото), выпазим с ямы и ключом на 14 откручиваем гайку. Вытаскиваем болт из подушки. Затем соединяем два удлинителя из набора инструмента, кардан и головку на 14 (фотка того что должно получится) и откручиваем болт который показан на фото (с яму к нему не подлезть). Остальные 3 болта откручиваем, находясь в яме под машиной. Все подушка откручена, свободна, не чему не мешает, так и оставляем

12. Затем вывешиваем переднюю, часть машины, ставим на ручник, подкладываем под задние колеса кирпичи или что у Вас там под рукой. Поднимаем машину на домкрате и под передние лонжероны (в то место где передний рычаг прикручивается) ложем доски или что у Вас есть. Морду машины вывешиваете таким образом, чтобы перед машины был выше относительно задней части (так сказать сместим центр тяжести в заднюю часть). Иначе машина может упасть с досок, когда будете интенсивно шевелить КПП.
Снимаем передние колеса, стойки – стабилизаторов, отсоединяем шаровые от поворотного кулака. С левой стороны снимаем пыльник моторного отсека (пластик), рулевой наконечник и откручиваем болты крепящие поворотный кулак к стойке (для того чтобы вытащить левый привод, иначе он просто будет мешать снимать коробку).
Вынимаем ШРУСЫ из КПП, для этого берем монтажку и поддеваем. Усилие требуется не большое (гораздо проще в отличии от того как вытаскиваются они на ТАЗиках). Кстати монтажка подходящая есть в комплекте со штатным домкратом, который у всех лежит в машине.
Правый привод просто вытаскиваем из отверстия и отводим в сторону. Левый привод убираем примерно так же, как на фото. Для этого я снимал поворотный кулак от стойки, вытаскивал привод и обратно кулак цеплял за стойку. (Лично я посчитал проще снять 2 болта от поворотного кулака, нежели скручивать ступичную гайку и снимать весь привод в сборе, тем более для снятия ступичной гайки, требуется приложить не дюжинное усилие)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

17. Привязав КПП, закрепив брус приступаем снимать последние 7 болтов на 14. Видно на фото. Болты 6 и 7 на картинке не указаны, но они там есть (они крепят стартер к картеру КПП). Два болта снимается снизу, остальные 5 сверху.

18. Открутив все это хозяйство, один остается сверху держать веревку второй спускается вниз и начинает интенсивно шевелить КПП, чтобы первичный вал КПП вылез из диска сцепления и сама КПП вышла из направляющих. Когда все это сделаете, начнем отпускать КПП, наклоняйте переднюю, часть КПП вниз (та, что у радиатора), придерживайте в наклоненном состоянии, помощник сверху начинает опускать веревку вниз.
19. Все КПП снята. Снимаем выжимной с пружинкой, вилку с пыльником, направляющую выжимного. Щеткой чистим внутренности КПП, меняем все детали на новые (если сальники не текут, не трогайте их). ВАЖНО. Не смазывайте направляющую выжимного подшипника (на ней и так нанесено специальное покрытие), так как при износе сцепления пыль грязь будет садится на направляющую и со временем педаль сцепления у вас станет тугая или вообще может закусить. Смазать тока надо 3 места, это направляющая вилки, и на самой вилке 2 места (те что соприкасаются с выжимным подшипником, где крепится фиксирующая пружинка)

20. Снимаем корзину и диск с маховика, протираем тряпочкой продукт износа сцепления, ставим новые детали и закрепляем (тут все не сложно, так как неправильно поставить корзину с диском нельзя). Берем центровочную оправку, если её не оказалось сооружаем что-нибудь подобное как на фото, благополучно центруем диск, и затягиваем корзину к маховику.

Ну а остальное в обратной последовательности.
Не забываем об обкатке около 1000-2000 км.
К сожалению, мне самому пока что не удалось ощутить радость нового сцепления, так как когда собирал навесное оборудование сдуру, не подумав о последствиях, взял и протер грязь в Дроссельной заслонке, как оказалось это была не грязь) и теперь моя ДЗ едет на Украину к Виктору, но это уже совсем другая история. ))))
Надеюсь, фото отчет кому- то пригодится.
Афигеть сколько накатал, сам в шоке. )))))

ки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время дви­жения при резком нажатии на педаль аксе­лератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

При выходе из строя сцепления рекоменду­ем заменять одновременно все его элемен­ты (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления - трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Рис. 6.2. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 - болт крепления рабочего цилиндра; 2 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 - трубка гидропривода выключения сцеп­ления; 4 - скоба крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 5 - болт-штуцер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 6 - шланг к питающему бачку; 7а - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателями 4G13 и 4G18; 7б - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобилей с двигателем 4G63; 8 - гайка крепления главного цилиндра; 9 - палец вилки штока главного цилиндра; 10 - педаль сцепления; 11 - промежуточная про-ставка главного цилиндра; 12 - прокладка главного цилиндра; 13 - уплотнительные шайбы болта-штуце­ра; 14 - шланг гидравлического привода выключения сцепления

. и оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Подой­дет и имеющаяся в продаже оправка для пе­реднеприводных автомобилей ВАЗ.

Все по теме Замена троса сцепления Mitsubishi Lancer IX

Незнаев Гагик написал(а)
Я тоже тачку в паркинге откапиталил. Конечно запуск-это целое событие. Если бы я пил, я бы даже шампусик откупорил-)

Джордан Штырков написал(а)
Хороший метод, однако традиционный способ прокачки позволяет не только выгонять воздух, но и грязь из бачка, шланга, цилиндра.

Самвел написал(а)
Ачуметь! У меня челюсть на ногах! Деваха - КРАСАВА. Одним словом - диснеевская Гаечка! Так держать!

Сержант написал(а)
все хорошо,но когда ставишь металическую прокладку гбц,то маслянные каналы,и стыки лобовины нужно проходить лактаймом,и наче большая вероятность течи,и масла и тосола,уже много раз сталкивался

Isobel написал(а)
Нужно выломать старые сальники колодцев и установить сальники от Хонды 2 л. размер 27*43*9, идеально встают!

Сидор написал(а)
Ситроен берлинго 2011. Замена масла через каждые 10000 км. Пробег 240000 цепь не гремит.

Wilburn написал(а)
За эти лампы не по ГОСТу ставите.завод изготовитель поставил лампу ильича.так что будут проблемы с мусорами.

Каймакова Наташа написал(а)
Ну и трешь с механикой! У меня на вариаторе всё проще было: я прямо у магазина руками вынул датчик на тормозе и новый вкрутил до щелчка. Потом сел в тачку, открутил заглушку на руле и воткнул в её место такую же только с кнопками. Единственная жесть была это закрутить её (как то неудобно было), но там один саморез.

Зоцин Габит написал(а)
Придется разрушить мнение большинства коментаторов относительно девушки, она в ГУР залила жидкость для АТФ.

Строй написал(а)
гольф3 плохо переключается задний и первый скорастя что делать по советуйте пожалуйста.

Makani написал(а)
Здорово Иван!Я тоже езжу на 9 Ланцере есть масложор хотел бы к тебе пригнать и вылечить надоело доливать масло.Как с тобой связаться и всё обсудить.

Душка Владимиров-Крюкова написал(а)
Завтра все предохранители вытащю,просмотрю, прозвоню,пошевелю, может поможет как тебе,и еще,к этой теме про спидометр,я купил EML327,ну ты наверное знаешь про него,диагностиче ский разьем,короче, заказал его с алиэкспресс,прошивка 2.1,а он . не может соединиться с ЭБУ моей машины,расстроился и закинул его в бардачек,и вот пару дней назад решил скачать кучу программ OBD2,надеясь,что с какой-то из них он заработает,воткнул EML327 и поехал,вообщем . не видет он мозг машины,но интересная штука произошла,у меня дневной пробег стоял в нуле,а потом смотрю,а он уже 200метров накрутил,и опять встал,я думаю,что все таки что-то с электрикой связанно,а что . его знает,а так ты молодец,привел в чувство свой спидометр,если у меня получится разобраться я тебе обязательно отпишу.

Все по теме Замена троса сцепления Mitsubishi Lancer IX

Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой, когда едешь на малых оборотах 1 ил 2 передачи, и сбрасываешь газ то машину начинает дергать. Приходится выжимать сцепление и ловить момент чтобы пустить машину нажимая на газ. Если разгоняешься то рывки пропадают

Я уж не хочу позорится,но. )У меня на двухтактном скутере SUZUKI 110сс полусферическая камера сгорания,только свеча посередине.К двухтактным двигателям это тоже актуально?Ведь там продувка окнами!

Там корзину нужно центровать с валом коробки? применяется первичный вал для центровки. Есть первый вал от москвича 41, он подойдёт для центровки корзины?

а сразу помазать,те же гайки стойки стабилизатора? чтобы в следующий раз такие же слова не говорить,что заржавело и проблема открутить. что сложного то? и зачистить все? то же крепление рулевой? лишь бы быстро сделать и сбагрить машину,а деньги получить. С душой надо.

Самый неудачный мотор. плюс проблемы с Дроселем, Плюс Течи рейки, плюс шланг гура. сколько же я бабла вложил в свой девятый. ух, покупай хонду и не будешь знать бед)

Придется разрушить мнение большинства коментаторов относительно девушки, она в ГУР залила жидкость для АТФ.

Наташенька! Для более удобной работы с тормозной системой перед тем как домкратить авто, выверни колесо супортом наружу, так гораздо удобнее! И закисшие направляющие, очень сильно влияют на износ колодок и дисков!

Оборвался трос ''ручного тормоза“' в нашем случае ножного.есть видео снятия и установки нового или восстановленного тросика? Заранее спасибо за ответ.

Разницы между хендаем 1.6, дизелем с турбиной и между 1.3 двигателем бензиновым я не какой не почуаствовал. ЧТО . Масло не жрет? Канистру в багажнике просто так возил прежний хозяин? После 135 т.к. на ремне разглядел надпись мицубиши? Не подушка . коробки, а задняя подушка двигателя. Менялся руль, крашен капот, замовилены чашки. Дружок, да она у тебя не только в жопу датая. С ремнем генератора и камешками тоже огонь. И оператор у тебя кретин малолетний. Уверен, это твоя первая машина. Не берись за то, чего не можешь и не знаешь!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: