Замена задней крестовины на паджеро 2

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена крестовины рулевого вала Mitsubishi Pajero

Дешевле выкинуть и новые. В свое время на москвич 412 делали зиловских рулевых тяг, сам шар и вкладыши, а конус перетачивал под москвич хватает на десять лет. Также проблемы были с глушителем пока не зделал из нержавейки, а то каждые два года приходилось менять. Купил митсубиси каризму, 15 лет отездил продал с родным глушителем.

Проблемный автомобиль. Хотел брать такой но теперь и не знаю. С каким движком лучше брать подскажите пожалуйста, или лучше вообще не брать. Заранее благодарю.

дружище болгарка в первую очередь повреждает лакокрасочное покрытие эта тачка ржавая другая нет окалины прожигают краску тачка гниет если нету инструмента нажива ехать к этим мастерам сабелька огонь

Добрый день. Интересно чем вы мотивируетесь делать такую рыгань и в то же время такой подарок хозяину)

Ну . колхозный говор, неграмотная речь: 'тут заклеили, все заклеили даже туда залезли', 'тут дырки все прорезали, все аккуратно, воооот..' Уши режет

Спасибо! У мня такой же автомобиль. Не подскажите, от куда запитывапется лампа свечей накала, какой блок даёт сигнал и где он находится? Не могу найти схемы на наш авто..

Ну пипец. Все такие умные. Одни конструкторы дебилы. Это вам не фура 40-а тонная. Клоуны. Без обид,пожалуйста,это мое мнение.

Круто, молодцы. Чтобы не срывать резьбу на болте шаровой - рекомендуют использовать спец. инструмент (типа струбцины), которой сжимают резинку.

Вот так, продавцы и прочая (около-шелупень) нас имеют, хочешь фильтрик с маслицем поменять. занеси тридцаточку в кассу. красота..

Даник, доброе время суток! Может и мне поможете советом. Pajero 2, 92 года, 4d56t, падают обороты при движении в итоге машина глохнет. С напряжением проблем нет, аккумуляторы новые, вольтметр показывает хорошее напряжение. Нахожусь в маленьком городке ХМАО, нормальных мастеров нет, по дизельным только к которому я возил машину уже раз 5, потратил на запчасти и работу уже тысяч 100, после того как забираю машину катаюсь на ней максимум день, затем снова глохнет через каждые 30 метров. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. А что если впереди и в зади так сделать? Не повлияет эта на ходовые характеристики, например станет жёстче или начнёт что-то другое разбивать? И ещё ко всем моделям автомобилей относится эта доработка? Тоже думаю так сделать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Крестовина кардана -2 или Паджеро спешит на помощь

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение .

Крестовина кардана -2 или Паджеро спешит на помощь

Всем доброго дня!
Хочу сразу сказать СПАСИБО своему ОТЦУ и форумчанам ЗА их изобретательность и ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Итак,началось с того что пошли симптомы убитого кардана(в частности крестовины) стук,вибрация при трогании с места и езде с постоянной скоростью.

Вариантов решения задачи было 2:
1) Купить кардан
2) Мудрить с паджериковской крестовиной

Думать пришлось оперативно так как машина нужна была срочно,поэтому безоговорочно был выбран вариант №2
Была найдена крестовина от паджеро размерами 25х77 (родные размеры 24.6х74.5)Стоимость ее 600р. .Понятно что крестовина от митсы ооочень близка по размерам к родной крестовине и было принято решение вкрячивать ее туда всеми правдами и неправдами (все просто ).

Этапы работы: (есть видео по порядку)

2)Выбить старую крестовину удобным способом ,старайтесь не сильно задевать сами "уши" кардана при ударах молотком например,а то потом придется обрабатывать напильником края "ушей"изнутри.
3)Когда крестовина выбита начинается самое просто и интересное.Вопрос с расточкой "ушек" решился быстро и неожиданно просто.Оказывается ,для того чтобы расточить ушко под размер 25мм нам понадобится (удачно у отца в инструментах подвернулась) обычная развертка 25мм для шкворней а\мГазель (стоит 400р,есть в любом магазине запчастей на Газель)
4)Крепим в тисках хвост кардана и начинаем рассверливать ее ( обматайте чем нибудь ту часть которая вставляется в хвостовик коробки,дабы не повредить ее)
https://www.youtube.com/watch?v=-kRCNFjdDx4&feature=youtu.be


По этой же аналогии рассверливаем уши на самом кардане

5)Рассверлив обе части кардана (4 "ушка") приступаем к опрессовке новой крестовины
ВНИМАНИЕ добавьте литола или шруса в бобышки крестовины дабы избежать выпадение "игл" подшипника"

Бобышки при установке входят плотно и упруго поэтому проблем с их установкой в "уши" не возникло

Вот что то типа этого должно получится и у вас

6) Так как крестовина паджерика чуть больше ,необходимо как то закрепить бобышки с наружней стороны.Мы изголяться не стали и просто заварилили точечно полуавтоматом (следите чтоб крестовина и бобышка не грелись а то сварите сальник и попортите свойства смазки)

Изображение

Должно получится вот так )))))

7) Ставим кардан в обратной последовательности в Ласточку и радуемся жизни.

Здравствуйте! Ищется проверенное место, где грамотно смогут выполнить вышеозвученный список работ. Если есть кому предложить свои услуги, то можно сразу с ценой в личку.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Вы не "паджерист"! Вы просто автомобилист на паджеро2))))))))))))) Паджеристы своих паджериков сами любят в гараже чинить))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да я обычно так и делаю. Вот жалею, что пару недель назад все это не провернул, пока не так холодно было. Рассматривал вариант в Самоделкине подъемник арендовать и самому сделать, чтобы не мерзнуть в гараже. Никто не в курсе они по выходным работают? В крайнем случае нагрею камином гараж и не торопясь махну. Как-то я себе больше доверяю, чем сервисам, вот спрашиваю у кого есть проверенные.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да сейчас гараж еще не промерз. До -10 спокойно ковыряюсь и в -15 было. Технология - приезжаешь на машине, пока едешь печку на максимум. Потом чистишь снег - согреваешься сам. Машину пока можно и не глушить. Потом горячую машину в гараж и сразу ворота закрываешь, в машине опускаешь 1-2 стекла и поднимаешь капот. Ну и включаешь камин еще, если есть. Через полчасика температура около нуля, у меня обычно +2 - +3. В нормальной одежде можно спокойно ковыряться несколько часов, ну я еще термос беру, или воду для чая.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

МПВ,задний кардан, крестовина.История замены. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

В общем в течение года определялся лязг в районе заднего кардана, слышимый при торможении и последующем трогании(например на светофоре). Лязг постепенно нарастал, а после очередной поездки Пластун – Славянка возникло ощущение консервной банки привязанной к днищу. Посмотрел на яме – при ротации рукой заднего кардана возникает этот самый лязг. Спецы тоже посмотрели и сказали – меняй заднюю часть заднего кардана. Поиски по Дальпрессу(обзвонил не менее 100 разборок и магазинов) : ваще-то кардан стоит 4500, но у нас только за 9000. И ваще это афигенный дефицит,забирай сразу даже не рассматривай, а если будешь мешкаться,то даже искать не будем, хочешь приезжай и, то не факт, что будет в наличии. Спрашиваю у мастеровых,а может всё-таки можно крестовину поменять, так нет,говорят, она завальцована,надо варить и всё такое. Я в отчаянии! Звоню в магаз, где продают только оригинальные шабашки, новый кардан- 15500 на заказ, будет через месяц – опупеть! А крестовина – а пожайлуйста ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ РуБЛЕЙ… . Ну, думаю, если она есть в продаже значит её меняют? Ну да меняют… там-то,там-то…ну давайте… Короче купил ОРИГИНАЛЬНУЮ крестовину, поменял на СТО во Владике, цена вопроса 2500, итого 4300. На данный момент 1000 км полет нормальный. Таким образом, только в одной мастерской могут делать эти самые крестовины. А в других либо не могут,либо не хотят, а если не хотят – значит так могут. Вот такая история замены крестовины.

Без машины как без ног. МПВ 96 с 2005 по 2008
Эльграндос де-марьячи 1997 NIGRO! GASOLINE! с 11.07.2009 форева!

смена креставины, чтоб на долго и качественно это не хухры мухры

имель многочисленнфый опыт переделки карданов и не раз

что бы зделать хорошо надо балансировочный станок он бывает только в спец центре
в москве года полтора назад замена крестовины и балансировка стоила пето порядка 4 тысячь
но . такая же переделка намотала уже около трерсот тысачь км, думаю и эта не меньше,

также имелся опыт переприсовки отечественной крестовины , та пртянула около ста тысачь

также есть опыт переприсовки германской крестовины и отечественой без балансировки и не в спец цетре

первая тысчь двадцать протянула вторая застучала на 30 тысчах но померла на 50

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Коллеге по работе привезли МПВ с таким же траблом, после долгих и бесплодных поисков кардана нашелся Кулибин, который без вопросов купил и поменял крестовину.Машинке уже год-пока вопросов нет.

Читайте также: