Замена задней подушки двигателя 3s fe тойота

Обновлено: 27.06.2024

Навигация

как вытащить заднюю подушку с кронштейном. Всё отсоединил ну не вытаскивается зараза всё перепробывал.
___________________________
Caldina ET-196 5E-FE 1998г.

я вытаскивал заднюю подушку. открутил подушку, немного преподнял домкратом двигатель. и вытащил. потом так же и вставил. на все движения ушло минут 15.

нуу. мне когда меняли заднюю подушку на подъемнике,
то подвеску снимали. вернее не то чтобы совсем снимали , а откручивали все ее крепления и вывешивали.

. вообще геморойная была операция.

Из личного опыта.Снять заднюю подушку путем поднятия двигателя у меня не получилось(мешает рулевая рейка и крепление подушки к двигателю).И двигатель поднимал не хило.Пришлось все собрать обратно. поздно уже было. На следующий день снял лыжу(сразу и переднюю подушку поменял :-))), выхлопушку(поменял кольца), открутил крепление подушки к двиглу ну и все, спокойно поменял подушку.Машина, правда, другая,Премка АТ 211, 7А двиг.,поэтому может у вас че-нить по другому.

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Навигация

Подскажите пож-ста как поменять заднюю подушку двигателя 3s на наде, су что снимать, и возможно это сделать в домашних условиях. и каталожные номера передней и задней подушки. авто тойота надиа су год 1999 не 4вд. Всем заранее спасибо.

У меня Ипс 98 г.в. ,но подушки должны быть одинаковы-перед:12361-16290,зад:12371-74500.Для замены задней нужно снять лыжу,двиг будет висеть на боковых подушках.Открутить гайки и вытащить болты ,что соединяют подушки и кронштейны.Теперь надо открутить три болта,что крепят кронштейн подушки к двигателю.Только так можно снять саму подушку.Один болт сбоку снимается легко,а два других уже потрудней.Зад.подушку отодвигаешь так,чтобы подобраться к ним.Сначало нижний болт снимаешь,потом верхний.И теперь ,манипулируя кронштейном и подушкой все это можно вытащить наружу.

1,234 341

Замена подушек двигателя - техническая часть

В процессе поиска причины разового стука при появлении/пропадании нагрузки решил проверить состояние подушек.

Правая - никак не вылазит. Что-то я не так делаю.


Если домкратить выше, где-о начинают идти такие звуки, что дальше давить желания нет :))

Я снял верхнюю подушку. Выкрутил болты крепления передней и левой подушек. Потом понял, что надо было их не совсем вытаскивать, а оставить наживлёнными, иначе потом трудно совместить отверстия :)

Пока писал, понял, что в этот раз не открутил заднюю подушку (есть только на машинах с МКПП) :))))) Просто забыл про неё.
Наверное, в ней и дело.

Но всё же вопрос один остался - а надо ли глушак откручивать от коллектора? По идее гофра подвижна немного. Но хватает ли этого на подъём?

Поделитесь, кто как вытаскивал.

Верхняя вообще без проблем меняется, ничего домкратить не нужно.
Сегодня перепрессовал в ней сайлент. Вышла где-то при 7 тоннах. Поставил RBI T09C04B. Посмотрим.


Перед выпрессовкой не забудьте поставить метки, чтобы потом правильно установить сайлент.

Читайте также: