Замена задней подушки двигателя ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.

Почему подушки изнашиваются?

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

Признаки повреждения:

Осмотр состояния

Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Замена:

Сколько стоят?

Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

Каталожные номера деталей:

Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Nissan Альмера ⚡ͲȈȾǠℕ ส็็็็็็็็็็็็็็็็ ⚡> Bortjournal> замена подвески двигатель!)))

Всем привет! В общем, сегодня я согласился поменять подушки с другом! Я взял своего ребенка в школу и сразу к нему! Прежде всего, была снята балка с передней и задней подушек


Цена: 2 500 ₽ Пробег: 176700 км

Запасная подвеска двигателя для Nissan Almera

замена право Подвеска двигателя Nissan Он предсказывает 2005

Узнайте больше здесь

Комментарии 64 Пожелания4

Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды

4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой

То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума

Под аккумулятором и держи коробку

Я понимаю. большое спасибо

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Просто вспомни как стояла подушка)

Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)

Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?

Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром

т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок

Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))

Опора (подушка) двигателя

Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.

Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.

Тоже слышал про сайлентблок опоры двигателя но прикинул что к чему и поменял опору целиком.

Rain
Главный ньюсмейкер

Febest NMB-029 сайлент очень заманчивая цена 378 р. Только каким образом его туда запихнуть,он же не просто от руки вставляется. Какие предложения?
to Rain: Чесно говоря резинка есть резинка. Не вижу большой разницы ставить оригинал или нет. Другое дело поршневые кольца, вкладыши и т.п. вот туда только оригинал.

Rain
Главный ньюсмейкер

на екзисте не оригенал около 1700 будет, мне тоже надо менять порвалась. 🙁

Rain
Главный ньюсмейкер

to mikel888: спасибо за отзыв.

спасибо за ответ, буду знать когда менять надумаю.



У меня тоже задняя порвалась. Заказал за 2300 оригинал. Считаю, лучше поставить один раз на все время оригинал, чем три раза фебесты всякие. Мудохаться с выпрессовкой/запрессовкой такой большой обомы желания нет. Тем более в наличии только тиски. В прошлом году поимел опыт с рычагами подвески, когда поменял все сайлентблоки.

Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается?

Передается вибрация двигателя на кузов.

to Sokol: вибрация на холостых, а чтоб узнать, лыжу надо снять, она легко снимается, 4 болта на 16 и 2 болта осевых на самих опорах, все


Итак други, появился у меня при трогании или сбросе газа на 1й и 2й передаче глухой стук где-то снизу…
Путем нехитрых операций (ставим авто на первую передачу и качаем авто тудым-судым, а снизу видим, что сердце авто гуляет аки какаха в проруби) выясняем, что пришел конец задней или нижней подушке или опоре нашего славного двухлитрового трудяги… Это, как я понял, болезнь трейлов на "мешалке" у любителей потоптать педали (:
Благодаря добрейшему человеку marazmPRO2 узнаем, что оригинальная подуха, стоимостью примерно 2600-2800 деревянных (будь проклята грязная зеленая бумажка) идеально заменяется подухой от, простите меня, рено логана (: которая в ввиду более удачного расположения демпферов и "ходит" подольше…
дело за малым — заказываем; получаем; едем в гаражик (или ввиду его отсутствия на эстакаду); скидываем (если есть) защиту двигателя; ключем на 18 (мать их япошек) откручиваем старую подуху и вместо нее прикручиваем новую; вуаля (:




Раз уж снял ржавую защиту, то надо чудок облагородить: почистил щеточкой, облил "цинкарем" и после прохождения реакции и просушки, покрасил в черный… надолго-ли (:



если кому нужен номерок для заказа, то вот он: 700553755
или 8200014933

Parts

Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 45


+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))


ну от логана еще терпимо… но вот от ларгуса — бьет по самолюбию (:


KoMMersanT-7777

+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))

Она от меганов)) У меня на фазе 1 2003 года с этим же номером подуха. Логана тогда ещё в проекте не было. Вообще это nissan platform C, на ней меган, икстрейл, сценик, кашкай и ещё много авто собраны. На B0 платформу не так много деталей с неё взяли.


Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике "опытные" мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной "подушке" появилась "мелкая" вибрация и двигатель на холостых в режиме "P" АКПП начал вибрировать намного больше :( Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо :) "мелкая" вибрация исчезла. Вот такой "горький" опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит :(


очень странно — многие их ставят, и ка кашкаи тоже


ну вот как то так, сам удивлен такому результату, но факт остается фактом, моему "бегемоту" не понравился HANS PRIES…хотя по размерам подходит один в один


Поддержу ABK81, после установки реношной подушки появилась мелкая вибрация. Ставим оригинал и все ок.


Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике "опытные" мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной "подушке" появилась "мелкая" вибрация и двигатель на холостых в режиме "P" АКПП начал вибрировать намного больше :( Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо :) "мелкая" вибрация исчезла. Вот такой "горький" опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит :(

Всё верно описали, я тоже поставил от рено и на холостых появилась мелкая вибрация на руле.Может она и дольше проходит, но то что она жёстче это факт.Езжу уже больше года, но мысли о замене на другую не покидают.


а какую именно ты поставил?какого производителя? то, что у тебя на упаковке написано такой фирмы не увидел в екзисте. По номеру бьется уже за 1175 р. Ходит до сих пор нормально, целая?


ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT HANS PRIES 700553755 1шт 808 руб. — вот выписка из листа заказов.
щас посмотрел — цена начинается от 843 руб, и куча предложений до 900 руб…
заказывал через EMEX, у меня хорошая скидка.
ходит отлично — проехал более 40 тыс парсеков (:
по второму номеру сейчас только одно предложение за 650 руб…



Логан, ларгус, меган, марч, микра подушка бьется по автодоку одна и та же для всех


Да я вкурсе, уже поменял все подошло! Машину продал)) много времени утекло))


=) а я дату не смотрю ))) извиняйте)


Да все норм. Отличный автомобиль, 5 лет служил верой и правдой! Когда мимо проезжает даже оборачиваюсь!

vladimir79

Цефирядник

Не пинайте сразу в поиск, потому что очень долго искал, но так и не нашел Наступило время замены подушки двигателя (левая, если стоять спереди машины). Так вот у меня вопрос: нужно ли для замены поддонкрачивать двигатель или ещё что-то делать? или можно без проблем снять старую и поставить новую? а то боюсь, что откручу крепление и у меня движок уйдет в сторону или вниз.

antonrah

Цефирядник

Думаю что можно домкрат подставить просто, и потом откручивать, под поддон через деревяху какую-нибудь и все, ничего сложного там нету в общем-то

Цефирядник

Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))

Славян

Цефировод

модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.

vladimir79

Цефирядник

на выходных менял переднюю. Снимаешь защиту движка, ставишь донкрат через деревяшку под корпус коробки чем ближе к "лиже" (под поддон я побоялся, чтобы не вдавить его), немного поддонкрачиваешь, откручиваешь болт крепления подушки к движку, откручиваешь два болта крепления подушки к "лыже", откручиваешь лыжу, немного отводишь её вниз и достаешь подушку. Перед началом всей процедуры отключи саму подушку, чтобы она не сорвалась потом и не обломала саму фишку крепления.

Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.

Почему подушки изнашиваются?

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

Признаки повреждения:

Осмотр состояния

Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Замена:

Сколько стоят?

Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

Каталожные номера деталей:

Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Nissan Альмера ⚡ͲȈȾǠℕ ส็็็็็็็็็็็็็็็็ ⚡> Bortjournal> замена подвески двигатель!)))

Всем привет! В общем, сегодня я согласился поменять подушки с другом! Я взял своего ребенка в школу и сразу к нему! Прежде всего, была снята балка с передней и задней подушек


Цена: 2 500 ₽ Пробег: 176700 км

Запасная подвеска двигателя для Nissan Almera

замена право Подвеска двигателя Nissan Он предсказывает 2005

Узнайте больше здесь

Комментарии 64 Пожелания4

Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды

4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой

То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума

Под аккумулятором и держи коробку

Я понимаю. большое спасибо

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Просто вспомни как стояла подушка)

Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)

Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?

Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром

т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок

Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))

Опора (подушка) двигателя

Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.

Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.

Тоже слышал про сайлентблок опоры двигателя но прикинул что к чему и поменял опору целиком.

Rain
Главный ньюсмейкер

Febest NMB-029 сайлент очень заманчивая цена 378 р. Только каким образом его туда запихнуть,он же не просто от руки вставляется. Какие предложения?
to Rain: Чесно говоря резинка есть резинка. Не вижу большой разницы ставить оригинал или нет. Другое дело поршневые кольца, вкладыши и т.п. вот туда только оригинал.

Rain
Главный ньюсмейкер

на екзисте не оригенал около 1700 будет, мне тоже надо менять порвалась. 🙁

Rain
Главный ньюсмейкер

to mikel888: спасибо за отзыв.

спасибо за ответ, буду знать когда менять надумаю.



У меня тоже задняя порвалась. Заказал за 2300 оригинал. Считаю, лучше поставить один раз на все время оригинал, чем три раза фебесты всякие. Мудохаться с выпрессовкой/запрессовкой такой большой обомы желания нет. Тем более в наличии только тиски. В прошлом году поимел опыт с рычагами подвески, когда поменял все сайлентблоки.

Как понять что подушка в хлам? Это как то ощущается?

Передается вибрация двигателя на кузов.

to Sokol: вибрация на холостых, а чтоб узнать, лыжу надо снять, она легко снимается, 4 болта на 16 и 2 болта осевых на самих опорах, все

Читайте также: