Замена задней подушки двигателя тойота опа

Обновлено: 05.07.2024

Можно применить электромонтажную гофру она есть диаметром 50, 63, 70. Подобрать какая лучше подходит и завести ее так же как у весты спорт. Гофру можно хорошо разогреть феном или газовой горелкой и придать форму овального патрубка, в том месте, которое вставится в родной патрубок.

Круто получается но при условии если много времени не съедает, но это мое мнение у меня каждый ремонт на видео иначе не заплатят (были прецеденты)

Обточить на точиле резинки,что бы стали тоньше и всех делов. Заскакивает легко и держится не хуже. Снимается за пару секунд.

Спасибо Максим за видео. У меня к Вам вопрос! До замены гидрокомпенсаторов и цепи у Вашего прогретого двигателя был звук цокающих и стучащих компенсаторов. На холодную стучащие компенсаторы это нормально. Я спрашиваю про прогретый двигатель.Заранее спасибо за ответ.

Привет Андрей.. на какую сторону нужна павернут штоп атлегуроват сцепления. на фото не видна? прости я в гречий как магу пишу :)

У меня точно также тойота версо пробег 90, вера менял резинки стабилизатора, обе гранаты так двигаются..изменен ий в движении никаких. ДУмаю так и должно быть

Здравствуйте,а может через калпачки прорываться газы с камеры згорания?И сапунить но при этом едет бодро?

Закир привет,надеюсь в этот раз ответишь,скажи мне вот что,твой аппарат Delphi 150e сборка китайская или европейская,я тоже себе купил тут во Франции но знаток говорит что рискованно с этим пользоваться,китай ский у меня но купил в инете французском за 130E,спасибо заранее


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Навигация

как вытащить заднюю подушку с кронштейном. Всё отсоединил ну не вытаскивается зараза всё перепробывал.
___________________________
Caldina ET-196 5E-FE 1998г.

я вытаскивал заднюю подушку. открутил подушку, немного преподнял домкратом двигатель. и вытащил. потом так же и вставил. на все движения ушло минут 15.

нуу. мне когда меняли заднюю подушку на подъемнике,
то подвеску снимали. вернее не то чтобы совсем снимали , а откручивали все ее крепления и вывешивали.

. вообще геморойная была операция.

Из личного опыта.Снять заднюю подушку путем поднятия двигателя у меня не получилось(мешает рулевая рейка и крепление подушки к двигателю).И двигатель поднимал не хило.Пришлось все собрать обратно. поздно уже было. На следующий день снял лыжу(сразу и переднюю подушку поменял :-))), выхлопушку(поменял кольца), открутил крепление подушки к двиглу ну и все, спокойно поменял подушку.Машина, правда, другая,Премка АТ 211, 7А двиг.,поэтому может у вас че-нить по другому.


Timur




Активный пользователь

важно: у меня слева доступ к гайкам кронштейна стабилизатора и рулевой рейки хороший, а справа выходя карданный вал и выхлопная труба (или как она называется, которая потом становиться выхлопной трубой). Поэтому было откручено левое колесо и все благополучно откручено.
3. после откручивания левых креплений рулевой рейки и кронштейна стабилизатора колесо было ввернуто на место.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

4. Затем был поддомкрачен двигатель через масляный поддон ( было много споров с батей о том поддомкрачивать ли или подкладывать ли что-то под каробку и редуктор передний – решили не заморачиваться)
5. Псоле поддомкрачивания двигателя откручены 2 гайки на 17 крепления задней подушки к поперечине ( важно: подушка двигателя задняя лешит сначала на продольной балке (лыже) затем на поперечине и все это хозяйство крепиться 2мя гайками на 17 к поперечине)
6. Затем была откручена ось задней подушки , болт откручивался головкой на 17 через удлинительл выведенный к левому рычагу через кранштейн (левый) рулевой рейки.


Timur




Активный пользователь

7. Далее приступили к откручиванию 2ух болтов на 19, которые крепят поперечину к ланжерону или кузову самого авто. В передних рычагах есть специальные отверстия, чтоб откручивать эти болты.
------------
все открутилось без проблем никаким ВД40 не пользовался, но думаю у кого как – так что на всякий случай имейте.


Timur




Активный пользователь

8. затем аккуратно сначала при помощи монтировки , а после просто усилием руки (моей одной) поперечена была опущена вниз, но это не помешало шпилькам задней подушки вылезти из своих отверстий (отверстий лыжи и поперечины) . Важно двиг всегда поддомкрачен.


Timur




Активный пользователь

9. тогда решили откручивать лыжу
а именно:
- откручена защита от грязи и брызг с двухсторон – у меня с каждой стороны держались на одном болтике на 10 (если не ошибаюсь)
- откручена защита картера ( так кажется нахывается – если неправильно извиняйте) – 4 болта на 12.
- затем откручены 2 гайки крепления лыжи к кузову авто
- затем откручены 2 гайки крепления передней подушки к лыже - 2 гайки на 14 . Важно двиг всегда поддомкрачен.
Все, лыжа висит, еще забыл 2 гайки крепления какогото нито кабеля нито шланга – 2 гайки на 10, одна гайка на лыже, одна гайка на поперечине. Все теперь лыжа свободна.


Timur




Активный пользователь

10. Далее применяется такой фокус – кручу – верчу – заднюю подушку вытащить хочу, количество положений лыжи, поперечины и подушки неограниченно. Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.
11. с криками . УРА. достаем новую подушку заднюю пытаемся водворить ее на место старой, фокус применяется тот же, что и при вытаскивании старой подушки задней . . НО. фокус не работает. Минут через 20 пыхтения стаскиваем все нафиг назад – т.е. вытаскиваем лыжу и новую подушку заднюю и задно смотрим старую и сравниваем.
12. тут пытаемся с ужасом обнаружить 20 отличий или например, что старая подушка и новая разные ваще – в итоге обнаружили, что меньшая шпилька (она же передняя) не пролазит в переднее отверстие в Лыже. Думаем почему – оказалось, что шпильки на старой и новой подушке РАЗНЫЕ. кроме этих шпилек я заметил что коды совпадают, но на старой написано А2, а на новой А4 – звоню продавщице – говорю так и так, новая подушка не подходит . Она говорит, что ХЗ у нее только такие, Мы блин че делать…. Понимаем, что отверстие в лыже увеличивается круглым напильником, а где гайки найти – находим рядом спасительный разобранный движок – сморим, так какие-то гайки, откручиваем (они на 19) и !УРА! они подходят к этим новым шпилькам. Т.е. теперь у меня подушка задняя крепиться гайками на 19 а не на 17 как было раньше. Лыжу напильником, шпильки прогоняем гайками – смазываем. Ставим на место - все вошло – как родное.


Timur




Активный пользователь

-----------
Важно! Я старался рулевую рейку не трогать при манипуляциях с подушкой, лышей и поперечиной. Чтоб она висел проставил деревяшку между рулевой рейкой и карданным валом. Чтоб рейка на провисла или еще чего – ну это мое мнение, может и не надо ничего подкладывать.


Timur




Активный пользователь

13. далее после того, как задняя подушка вошла в свои отверстия , переходим к передней подушке. Так как мы уже открутили болты на 14 (2шт) из лыжи (кот подушка передняя крепиться к лыже), то осталась только ОСЬ подушки, ее откручиваем накидным ключом (на другой конец ключа одел трубу и она открутилась без проблем).
14. затем крутя вытаскиваем болт -ось и все, подушка падает в руки. Опять с криками !!УРА!! ставим на место старой – новую, у меня болт – ось был в ржавчине – почистил нажд бумагой смазал слитым с редуктора масло и назад. Ось я не закручивал сильно – так натянул, так как подушка крутиласьвокруг этой гайки и снчала ее нужно было прикрепить к лыже.


Timur




Активный пользователь

15. теперь начинаем прикручивать нижние гайки задней подушки двигателя ( не до конца прикручиваем, так как нужно будет еще ловить болтом-осью отверстия кранштейна и отверстии в подушке) и пытаемся вернуть все на место.
16. переднюю подушку вместе с креплением лыжи прикрутил в последнюю очередь.


Timur




Активный пользователь

СБОРКА в ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, хотел заострить внимание на некоторых деталях.
17. сначала подняли монтажкой поперечину ( правую сторону) для того чтобы прикрутить болт (19) крпеления поперечины к лонжерону или кузову авто. Это делали с двух сторон. Потом прикрутили задние сайлентблокт передних рычагов ( я их сразу поменял.) Сильно не затягивали, где на 50 % все закрутили – потом опять было снято правое калесо и закручен кранштейн втулки стабилизатора ( я их сразу поменял) и правое крепление рулевой рейки, - затянули, проверили – колесо на место.
18. Еще Важно при затягивании 2ух болтов на 19 (крепления поперечины к лонжеронам или кузову) следить чтоб падушка рулевой рейки правильно ложилась в свое место в кронштейнах (так как рейка на месте висит, а поперечина поднимается возможны перекосы) – у нас это произошло с левой стороной
19. после подкручивания этих 2ух болтов (крпеления попречины к лонжерону или балки) и всех болтов и гаек сайлентбоков начали ловить отверстия болтом – осью межну отверстиями кранштейна и отверстием задней подушки. Пришлось в итоге монтажкой приподымать двигатель и таким образом ловить ось. (похоже домкрат как-то наклонил двигатель – хотя у меня в цифровом руководстве по экспл и ТО написано что домкратить под масл поддон двигателя, но кто-то еще писал про надежное место двигателя – но я так и не понял где оно). ИТАК ось поймана, правая рулевая подушка вошла в правый же кранштейн, 1 болт оси (17) и 2 гайки на 19 закручены намертво. Домкрат из-под двигателя убираем. Домкрат из-под двигателя убираем когда прикручены 2 болта крепления к ланжерону и 2 болта и 2 гайки задних сайлентов.
20. скручено левое колесо, закручены лев кронштейн стабилизатора (поменяна втулка) и прикручена гайка крепления рулевой рейки к левому кронштейну поперечины – колесо назад.
21. крепим лыжу 2 болта на 12 и 2 болта на 14 и затягиваем ось. Все натягиваем и проверяем.
Ну все… теперь все…

Решил сделать небольшой отчетик по замене левой подушки,вообще были заменены все три,но две остальные меняются без проблем и лишних вопросов,о процедуре их замены рассказывать не буду

Итак перед тем как начать откручивать саму подушку надо сделать следущее:

1.загоняем машину на яму(впринципе можно обойтись без нее,но удобней все же на яме,да и здоровье одно
2.откручиваем левый пластиковый брызговик двигателя(две гайки и два болта под ключ-головку на *10*
3.откручиваем и снимаем расширительный бачек и воздуховод идущий к фильтру( два болта воздуховода и один бачка,ключ-головка на *10
4.делаем упор домкратом в акпп,чтобы разгрузить подушку(я делал через широкий кусок доски под поддон акпп

Ну вот собственно дошло дело и до самой подушки,крепится она на двух болтах к акпп(головка*14 и одним к кузову(проблематичный болтик головка *17* вот фото на которых они показаны стрелками

т.к. акпп разгружена упором домкрата спокойно отворачиваем:
1. два нижних болта,(из ямы
2. отворачиваем верхний болт для того чтоб его открутить мне и потребовалось снять расширительный и воздуховод иначе не получалось,вот фото

3. чтобы вынуть верхний болт и саму подушку потребуется опустить коробку от кузова с помощью уже поставленного домкрата,но сначала ослабляем центральные болты двух других подушек чтобы их не рвать а как бы повернуть мотор на них при опускании,опускаем приблизительно на 7см.,теперь вынимаем болт и саму подушку.
фото сверху


Ну и вот она красавица рваненькая,и деформированная,еще для сравнения фото с новой

Собираем все в обратном порядке не забывая при этом обильно мазать все резьбовые соединения графитовой смазкой
На этом можно и закончить
Если кому пригодится отчетик,то значит не зря фоткал и клавиатуру стучал

Читайте также: