Замена задней шаровой опоры тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

У моего другана и без шаровой опоры на исис полно чего сломалось ;) Спасибо, молодцы. Видео по нашей машине мало. Радуют такие инициативы.

Неплохо, если более обстоятельно по шаровой опоре посоветовал бы… Спасибо!коротко и ясно.Так же трясло.

Достал заслонку, посмотрел внутрь, в голос . засрано капитально черной массой, снял клапан кхх внутри засрано сгустками, потшипники прогнили, особенно стопорное кольцо. внутри катушки клапана ржавчина, как туда попала вода? там же уплотнительное кольцо, скорей всего виной конденсат, потшипники отмылись, но остался легкий люфт заслонки и подклин, резиновая прокладка где клапан лежит на дроселе раздулась и на место уже не встает никак, ей замену не нашел,купил новый клапан, поставил, обороты на D+тормаз с фключеными фарами и печкой стали в норме. Меняйте клапан на новый, контракт это кот в мешке, там тоже может быть . потшипникам из за конденсата или от старости хз, щас катаюсь на светофоре все ок

7 лет выкручивал матку турбо форю, умер только редуктор? Мне приятель сказал на тойоте и без шаровой опоры куча чего чинить,

Да блин, гавном был, гавном остался, Прадо кончился на 120 кузове, а это полная . а цены просто . легче спорта взять, мохаве или еще что н будь, ну каждому свое

У соседа по гаражу на ISIS с шаровой опорой до сих пор без особых проблем ;) У меня д15 б2 моно, мне кажется что он не едет нормально, до сотки около четырнадцать секунд, и кушает примерно 9 литров, это когда влажная погода, потом примерно 7 литров, не знаете что может быть?

По шаровой опоре и так понятно )) Леша подскажи,у меня vw jetta 6 2013г.в. там точь в точь такая же подвеска,хочу тоже поменять передние амортизаторы,нужен ли развал или нет?

Владимир, когда Вы уже начнете филиалы по регионам России открывать? Мне друг сказал на isis и без шаровой опоры полно чего полетело )))

Здраствуйте! Как с вами связаться, очрень нужно с вами посоветуваться) sos пожалуйста) Я вопрос с шаровой опорой пока откладываю >)

Нужно просто расклепать ухо колодки и подровнять напильником.Ухо станет шире и тоньше.Люфт пропадет.А изОлентой подматывать-это фигня.

Только не САЧ а Сакс!! Цена конечно у вас космос это в каком городе? У нас 2400р. в Украине вообше меньше 1000 гр. У коллеги с работы на toyota с шаровой опорой до сих пор без проблем,

Доброй ночи.У меня Опель Астра ф,93 г,двигатель 2,0 л,C20 NE.Столкнулся с такой проблемой,как плавающие обороты на холостом ходу,а иногда даже глохнет.Давление топлива в норме,расходомер поставил новый,клапан холостого хода поменял,лямбда зонд поменял,датчик дроссельной заслонки в норме,электрик проверил всё работает.Но он определил что похоже на бедную смесь.Что можно сделать. Спасибо.

Все ждали кокгда Тойота обосрется, но даж это видео не повлияет на это. Это равно тому что в пустыне метеорит тебе прям в голоау прилетит 1 к 1000000 и случится это может с любой маркой и модэлью. У новых мерсов и бмв рулевого вала между рулем и рейкой нет, там два электро мотора на руле один и на рейке другой так что думайте сами, шансы обосраться есть у всех,просто их удаляют из контэнта ютюба. О шаровой опоре все ясно :)

4332469085 Оригинал пыльник шаровой опоры Toyota FJ Cruiser Land Cruiser Prado Sequoia Tundra

Комплект рычагов Audi A4 (8E, B7) 2004 — 2008

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Замена нижней шаровой

Добавлю пять копеек: Можно сделать тест, наехав к примеру на 'лежачий полицейский' двумя колёсами одновременно а потом одним (на край или по диагонали). Если в первом случае было всё тихо, а во втором нет - стойки стабилизатора.

ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЯЯ МУГ ДЛЯ ДЖИПА ГРАНД ЧЕРОКИ - АВТОЗАБОТА МИНСК

СВАП МОТОРА и КПП с АЗЛК-2140 в МЗМА-408. МОЙ САМЫЙ ДРАМАТИЧНЫЙ

Чистка дренажа кондиционера Smart ForTwo. Как прочистить дренаж кондиционера Смарт 450 своими руками

Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B

У моего друга на тайоте с шаровой опорой пока проблем еще не было ) Вандалы. Я на родных с завода прошел уже 2300 и по соревнованиям и по лесу летаю (благо аморты переделал), сегодня снял на ревизию в сборе узел от рамы открутил, все ступичные умерли, шаровые как новые, с приличным усилием поворачиваю рычаги. Чем родные не устраивают?! Считаю результат вполне приличный, еше 3000 отходят.

Мертвая шаровая опора

Рычаг передний правый в сборе, HYUNDAI SOLARIS 11-, 545011R000

Шаровая опора задняя Chevrolet Epica & Chery Eastar B11

Гранта сгнила за 5 лет.

Лучше что-то конкретное по шаровой опоре на тойота Avensis рассказал бы… Форд Куга 2013 года снимите, 1.6 ат 150 4x4

Обороты могут подниматься кратковременно? Перепробовал много вариантов,поменял уже все датчики,не могу понять,почему повышаются и зависают обороты,остаётся посмотреть ГРМ, возможно прокладку между рулём и сиденьем

Сколько я не . молотком, не вылезла. и съемник сломал, Мне друг сказал и без шаровой опоры на авенсис много чего чинить >)

нормальный видос,коментаторы пишут это не сделал,то не так-как-будто сами все всегда делают на 150 процентов

У моего соседа и без шаровой опоры на avensis много чем заниматься ) Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

привет дружище,помоги советом,ваз21124уже достал этот хруст особенно когда в нагрузку идет машина на подъем или кочки,хруст откуда то спереди,и похож хруст когда колодки примерзают и их срываеш помнишь какой хруст глухой такой хур звук,вот такой же не знаю что это как надоело

Он влетел в яму, и там от удара у него сломамался вал, или они его сами сломали что бы видео записать

Периодические проблемы с шаровой опорой уже напрягают ;) ну у нас шаровая стоит дешевле чем ее замена. и смысл такой работы?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

тебе самому не противно такое говорить о шаровая сломалась все авто хлам и тойота гов-о . ТОЙОТА это нормальная машина о не твоя нива сра-я.

Это, скорее, единичный случай и исключение из правил. У меня была точно такая же Тойотка 2006 года, только в универсале, 2.2 D4D (дизель). За 6 лет и 200 тысяч километров менял пару раз втулки стабилизатора, одну рулевую тягу и сайлентблок цапфы сзади. А так, масло-фильтры-колодки и всё. Куда я её только не совал: и в грязи (грибник), и в жару и в холод заводилась без проблем, и дальние поездки длительные, а ей всё нипочём. Короче теперь Тойоту ни на что не променяю, другие марки даже не рассматриваю. Когда продавал, чуть не плакал)) Сейчас хочу Камри 2010-11 года. И сколько знакомых я пересадил на Тойоты своим примером - ни один не сказал, что машина говно!

Машина хорошая у меня 2007 г пробег 250тыс кроме резинок стабилизатора ни чего не меняю все Слава Богу нормально,незнаю даже где и эти шаровые и наконечники все тихо работает,подшипник один раз менял ступицы,живу в провинции,покупал ее по отзывам и не пожалел.

дык тойоты б/у ломаются потому как ставят гавно всякое китайское и остальное,
и начинается плачь про ненадёжность тойоты :))))))))))))))
про 80 т.км. ;) умножь на два или три раза за 10 лет и как раз поломки и состояние подвески как раз, так что хорош ребята заливать тут :),
ну а когда суппорт висит на шланге. это уровень СТО :))))))))))))))

Берите аккорд, авенсис просто никчемная машина. Аккорд будет ломаться каждый месяц и вам будет, что рассказать друзьям, а Авенсис слишком скучна, к примеру у меня 2003 года т250 проездила 13 лет без единой серьезной проблемы, менял масло и колодки, заменил таблетку генератора за 1200 рублей и на этом Всё. Очень смешно читать про аккорд мазду 6 и форд мондео в сравнении с Авенсис, это пишут недоразвитые люди, можно не обращать внимания 🙂

У меня Avensis ll Combi 1.8 безин 2004 года, пробег 160k единственное что я менял это стартер в начале этого года и все

у меня пробег 330 000, за все время только была поменяна по гарантии только магнитола, лобовые стекла(разбивало камнями из под колес), сцепление на 280т поменял, ну и расходники. и всё) Владелец один) и масло вообще не ест) так что машина огонь! были бы такие новые взял бы еще одну !

Все машины ломаются. Но есть более надежные, есть менее. у меня авенсис 2005 года, двухлитровый, в максималке. Пробег почти 200000. Ниодной детали ходовки никогда не меняли, ни одной резинки ни одной втулки. За всё время заменил только бензонасос. Ничего нигде не стучит, не гремит. Масло не жрет, едет как надо. Работает всё что должно работать. С тазом не сравнить. Ни по динамике, ни по комфорту. Салон как новый. Тащусь от этой тачки. Такое уже не делают

Т25 2008.09 (последняя партия) , пробег 230.000 сам еду 7 лет. Колодки, диски, фильтра, масло. Первый ремонт месяц назад. Водяной насос обоссался (за всё £140 c заменой). Скучно . Раньше имел Т22 98 года отъездил 5 лет поменял рулевые наконечники и сзади пластмассовые держатели стабилизатора за $10 и исходники. Тоже скукотища. (Продал другу. До сих пор радуется).
Деньги можно тратить на себя :)
Сосед (по совету друзей :) ) приобрёл Т25 2006 (фейслифт) , отъездил 4 года-только исходники. Других знакомых не имею т.к. в сервисы не езжу. Не то что Audi, BMW, владельцы французов. Они там частенько встречаются :D .
Так что не надо плакать.

Для меня эта машина лучшая из тойот,были и камрюхи,прадики,и праворульки..шумка на уровне,трассу идеально держит,кожа в салоне высшего класса ну и можно перечислять ее плюсы еще долго!Скучаю по ней только)

На разборке целая ступица стоит не дорого. Я за тыщу взял,как новая) Они редко умирают. за 300 тыщ пробега поменял только правую.

Александр здравствуйте,японские машины действительно хорошие и качественные, особенно из 90-х очень выносливые,но есть один веский аргумент: настоящая японская машина только с правым рулём, и своим истинным названием ТОЙОТА,ХОНДА,НИССАН, и т.д., выпущенные для внутреннего рынка, строго для себя и только для себя.Но если Тойота для кого то,с левым рулём,(или),и плюс называется лексус,инфинити,акура,то это действительно авто для кого то,но не для себя,и смело ровняются с хорошим, современным, китайским автопромом,но не с японской машиной.Все машины в чём то хороши,но настоящая та,которую Японец делал для себя)))))

Ну как же "спецы бля" суппорт вешают на шланге, ну как это, ребята? После вашего обслуживания и разбиться можно ненароком.

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.

Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.

Двигатели серии ZZ — с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.

РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК

Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике — внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг — подрамник куда дороже!

Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей — втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?

Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.

Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой — шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.

Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.

Читайте также: