Замена задней ступицы митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня заменил заднюю ступицу. Покрутили остальные колеса. Оказалось под замену вторая ступица. И передний ступичный подшипник на одном колесе. Короче 3 подшипника при пробеге 70000 тысяч. На 2 ауте я на 100 тысячах менял. Наши в калуге наверно халтурят при сборке.

Аут 3, 75 тык. . и еще один Аут 3 - 68 тык. - и ни один подшипник под замену не просился.
Аут ХЛ, 115 тык. - аналогично.
Вообще, не слышал о такой проблеме на Аутах )

Меняйте не подшипники, а карму. ))

ЗЫ. Калужская сборка ни причем.

Ну вообще передние ступичные на XL - проблема частая > Вообще, не слышал о такой проблеме на Аутах )

А она есть, как тот суслик :-) И существует вполне реально. И на штатных 18 колесах машины с такой проблемой приезжают чаще, чем на 16.

> Меняйте не подшипники, а карму. ))

Мне кажется, вот это вообще не в тему было.

Да хоть все 4 Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс, ни на каком профиле, чтобы вот так заочно делать выводы о его карме. Что качество упало у всех японцев - это факт.

Зачем такой серьезный с утра. )) > Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс,
**** Уже как бы написал - если ТС летает по ямам, обсуждение теряет смысл ввиду очевидности причины.

чтобы вот так заочно делать выводы о его карме.
**** Что вы так за карму обиделись? )) Объяснение смысла употребления данного слова - см. мой предыдущий пост.

Что качество упало у всех японцев - это факт.
**** Факт. И у всех европейцев. И у всех американцев. И у всех корейцев (только об этом мы узнаем лет через 5). И что?
Каким образом общие тенденции автостроения могут объяснить тот факт, что один авто ездит 100 тык. без проблем, а у другого меняют три ступичных подшипника на 70 тык.? ))

Я всегда серьезный :-) Ну почти :-) Но факт остается фактом: ступичные подшипники - не самое беспроблемное место аутов 2-3. В отличие от первого аута, где они часто выхаживают по 200+ткм.

Плюсую, был удивлен, когда начали спрашивать эти самые ступицы в сборе на трехлетки. Причем внешне, как я уже писал, сами подшипники больше, чем на ХЛе

Интересно при чем тут карма. Я не гонщик. За машиной слежу. У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года

Значит, ни при чем. ) Значит, вы зря поделились информацией на общественном форуме, если не готовы выслушать разные мнения ))

> Интересно при чем тут карма.
**** Уже сказал, ни при чем. Могу лишь пояснить, что употреблением этого слова пытался дать понять, что дефект не массовый, а в вашем случае - скорее, совпадение.

Я не гонщик. За машиной слежу.
**** Это, как бы, подразумевается )) Если вы летаете по ямам - обсуждать причину преждевременного выхода подшипников из строя нет смысла, и так все ясно.

У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года
**** А у моих знакомых машин (числом не меньше пяти, включая одно авто 2012 года - это японская сборка) таких дефектов нет, при гораздо бОльших пробегах.
Если вы пытаетесь развить мысль, что во всем виновата калужская сборка - это зря, место сборки здесь роли не играет.

Подытожу еще раз: профиль колес, конечно, сказывается на ступичных подшипниках, но массовой проблемы с подшипниками Аута на таких пробегах не наблюдается.

*филолухическая справка* я так вижу, что в массовом сознании совершенным образом укоренилось ошибочное значение слова карма=судьба. это неверное понимание.

цитата по Торчинову:

Не, я по-другому понимаю (извини, твой пост ниасилил))))

Карма - это как-бы кредит доверия, подаренный тебе судьбой.
Обманул, подгадил - сколько-то пунктов в минус, хорошее дело сделал (или там, невинно пострадал) - сколько-то пунктов в плюс.
Если тебе не везет (а именно так воспринимаю случай с ТС), имеешь проблемы, неприятности - значит, где-то провинился. срочно пожертвуй в благотворительный фонд, сдай донорскую кровь или, в крайнем случае, переведи бабушку через дорогу. ))


Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Выявление неисправности

Mitsubishi Outlander

При проведении проверки необходимо раскрутить все колёса и, внимательно прислушавшись, определить то из них, которое является источником шума.

Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).

Подшипник задней ступицы

Подшипник задней ступицы

Тем же, кто решил сделать ремонт собственными силами, предлагаем ознакомиться с порядком организации и проведения работ, подробно описанным в следующих разделах.

Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

Замена ступицы заднего колеса Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

  • Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  • Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  • Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

СПРАВКА. Проверить, с какой стороны ступичный подшипник износился, можно, проведя несложные манипуляции с автомобилем. Необходимо на ровной прямой дороге разогнаться до скорости, на которой появляется характерный звук. После этого нужно аккуратно побросать руль из стороны в сторону. При этом тональность или интенсивность постороннего звука будет меняться. Если при повороте руля влево гул уменьшается или пропадает вовсе, то неисправен левый подшипник. И наоборот.

ВАЖНО! Полное разрушение ступицы может привести к отрыву колеса и аварии.

Замена задней ступицы на Аутлендер ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Митсубиси Аутлендер 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

СПРАВКА. Бывали случаи, когда к нам в автосервис поступали автомобили Mitsubishi Outlander с нарушениями в работе системы ABS. Как выяснялось впоследствии, причиной этой проблемы было повреждение датчика ABS при самостоятельной замене задней ступицы Митсубиси Аутлендер 3 без опыта и необходимых знаний.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.

Замена ступицы заднего колеса Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.

Из инструмента потребуется следующий обязательный набор:

Также желателен ещё один человек, который поможет произвести демонтаж узла.

Необходимый инструмент

Разборка и сборка

Полная разборка заднего ходового узла осуществляется в следующей последовательности:

  • Прежде всего, необходимо отсоединить привод ручника через закрытое резиновым колпачком отверстие в крышке.

Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.

  • После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
  • Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.

Привод ручника

В завершении разборки одна половинка подшипника выдавливается посредством пресса, а вторая снимается с использованием специальных приспособлений (после зажатия в тисках).Особо неприятными моментами, вызывающими множество затруднений в процессе разборки, являются:

  • удаление внутренней части подшипника (его обоймы), для доступа к которой удобнее воспользоваться тонким и хорошо отточенным зубилом;
  • для снятия сильно прикипевшего стопорного кольца также потребуется зубило, но только уже с затупленным концом;
  • определённые трудности могут возникнуть с датчиком ABS, который на этом этапе приходится удалять из-за того, что подшипник вынимается только внутрь.

В последнем случае сложность заключается в том, что при снятии датчика без помощи молотка никак не обойтись.

Задняя ступица с подшипником

Задняя ступица с подшипником

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander XL.
Появился гул сзади, на скорости 60 км/час и выше. С увеличением скорости, гул становится громче, похож на разгон турбины самолета. Сначала не мог определить с какой стороны гудит. Люфта не обнаружил ни слева, ни справа. Слушал на дороге - плавный затяжной поворот влево звук не меняется, вправо стал тише, вывод левый подшипник, до конца не был уверен, но решился на замену. Цена на 07.11.2016 - 1800грн.

Видео Замена заднего ступичного подшипника. Замена задней ступицы. Mitsubishi. канала Обо Всем


Почитав любимый out-club быстро выяснилось, что капсец ступичному подшипнику. На полноприводных машинах он съёмный и его можно поменять, на переднеприводных — задние подшипники не съёмные и меняются только в комплекте со ступицей.


Способ локализации проблемы:

1. Делитанский
У меня гул отчётливо был с заднего моста. Для определения стороны, тоже всё просто — на поворотах на скорости (примерно от 40 км/ч) обращаем внимание при каких поворотах звук пропадает. Если повернули направо и гул пропал, значит проблема в левом колесе, если при повороте налево — в правом. При манёвре нагрузка с проблемного колеса снижается и звук исчезает или заметно затихает.

2. Более толковый
Вывешиваем машину и дёргаем колесо на себя, слышится стук и колесо слегка тресётся — явный признак конца подшипника

Но на самом деле главное определить передний мост или задний, а тут спутать сложно — на слух достаточно отчётливо локализуется, а в сервисе спецы уже быстро поймут какая сторона

Покупаем подшипник Koyo DAC407043WCS83, out-club утверждает, что это и есть оригинал. Взял его в автодоке за 920 рублей.

На форуме есть парочка фотоотчётов о самостоятельной замене, но так же есть несколько отзывов, что очень очень редко всё бывает беспроблемно — обычно ступица прикипает намертво и очень гемморно её снять.

Поэтому я мудрить не стал и позвонил в сервис, мне назвали цену за работу в 1500 рублей, при благоприятном исходе и сразу предупредили, что как правило, могут потребоваться доп услуги, если ступица прикипит, как раз про то, о чём я читал на форуме. В итоге работа мне встала в 1900 рублей, были проблемы, но не критичные — пришлось снимать привод.

Работа заняла два часа. В итоге шум пропал, наслаждаюсь тишиной

Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Почему нужна на Митсубиси Аутлендер замена подшипника задней ступицы?


Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.


  1. Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  3. Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  4. Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Когда нужна на Митсубиси Аутлендер замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.


  1. Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  2. Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  3. Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Замена задней ступицы на Аутлендер ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Митсубиси Аутлендер 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.


Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Выявление неисправности


Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).


Подшипник задней ступицы

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.


Разборка и сборка

Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.

  1. После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
  2. Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.



Задняя ступица с подшипником

После удаления старого подшипника обойма очищается от грязи, после чего в неё запрессовывается новое изделие. Сборка узла с обновлённым подшипниковым изделием осуществляется в строго обратной последовательности. По завершении монтажа обязательно нужно прокачать тормоза и при необходимости добавить в ёмкость тормозную жидкость. Посмотрите также видео по теме:

Читайте также: