Замена задней ступицы субару xv

Обновлено: 02.07.2024

12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников / Subaru Forester

Снятие и установка задних колесных подшипников

1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Стопорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика ABS
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная сборка
9 — Гайка

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.
9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS.
11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.
13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте ступицу.

Порядок выполнения

1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, - сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, - губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена заднего подшипника на Subaru Forester Замена задних сайленблоков - Subaru Forester SG5 Замена подшипника ступицы Субару Форестер AWD Стук ступичного подшипника на Subary Forester Замена ступичного подшипника на subaru.

Кто делает ступицы для Subaru

дядя ты конечно молодец что делаешь все сам еще и видосы снимаешь показываешь. ну ты книжечку та купи 1900 рублей не пожалей и по читай. там же по русски написанно что в заднем мосту заливная пробка она же сливная не служит ориентиром уровня масла. масло нужно откачать. уровнем служит тока раздатка. так что пересними и слей у себя если не хошь что бы сальники засопливили и не дай бог выдавило. пока дизлайк т.к наводишь смуту на людей. если тока ты не делал какие то лабороторные испытания на заводе производителя или эксперементы..заме ры давления в мосту с перелитым маслом. то покажи нам мы посмотрим испытания

Замена шпилек Субару

Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками

пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды?

Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH

Как шумит убитый ступичный подшипник

почему при полном вывороте завывает акпп? (когда даёшь газу на снегу?) ПОМОГИТЕ. америкос дэу нубира. акпп 4. Воет как будто раздатка на уазике(

Чё ж не показал как бить по звезде. Я бил и деревяшкой и алюминиевым прутом пробовал и в итоге разнёс всё кувалдой, обойма ваще вдребезги. Хорошо новая граната с кольцом продаётся.Шлиц тоже замял, пришлось напильником подправлять.

Шум подшипника Subaru

Люфт ступицы заднего правого колеса ч.2

Снимал на днях похожим прибором барабаны,один легко пошел,а вот второй драл пол дня,вырвал с корнем и всеми креплениями,по другому никак не шло,выработка одинаковая на обоих барабанах была.

Гул подшипника карданного вала Subaru Forester SH5

Замена задний ступицы Субару Аутбек

А можно сделать обзор ступиц, которые являются частью подшипников типа SNR 177.20. Купил ТРВ 1022 аж за 4000,не отходил и тысячи, заказал SNR 177.20 (взаимозаменяемый левый правый), но замена выдаёт ещё SNR 177.56 SNR 177.57.

и из 1100 Круб - 60 только за опцию головного устройства с большим сенсорным экраном. а я думал айпад дорогой). да и по отзывам кстати монитор довольно посредственный

Роман, подскажите почему не становится до конца полуось обратно в мост? Не хватает буквально 1-2 см. Становится до момента небольшого зацепления, т.е кардан начинает проворачиваться и дальше никак не лезет? Заранее большое спасибо за ответ.

Спасибо, всё понятно,и подача хорошая! Если можно снимай почаще подобные ролики.Даже по мелочам,по салону!

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Subaru XV

У меня такой же как на видео, только брал за 1 075 000 и то считай по максималке на рынке 1.5 года назад, пробег был 90 тысяч реальный (сервисная и т.п., оф дилер). Кожа только не цветная. И сейчас только и вкладываю в него, к 120 тысячам уже подвеска подходит потихоньку, стружка пошла в моторое, раздатке, мостах, коробка дергает, в пол уже год из 1.5 лет владения не нажимаю. Но пока ездит и радует, правда как на гранате все время. Раздатка, передний-задний редуктора каждый агрегат от 200 тысяч стоит. Сальники в задних пневмостойках тоже уже поравились, там целое дело менять надо выпрессовывать, искать замену которой нет, либо под заказ делать. Вот все никак не соберусь написать отзыв или записать на видео. Еще не забываем что масло в двигателе надо менять каждые 8 тысяч и по 8.5 литров, а лить желательно Motul потому что на другом масле работает хуже (возможно стружка и пошла после того как 1 раз залил Mobil 1), а 1 раз залить это уже 10 тысяч только само масло стоит. Расход 12.5 литров среднегодовой и всегда одинаковый у меня почему-то как не езжу и куда (меряю по чекам с заправок, через прогу, по трассе ок - выходит до 10 литров), борт комп пишет 10.5 всегда. Масло от заливки до заливки.

Все хорошо и правильно говоришь. Но быть таким пафосным не стоит. С одной стороны привлекательный человек. И с другой стороны очень отталкивающий. А то так говоришь как будто ты Земсков)

Вечная борьба с укисшими датчиками АБС. Я их уже установленные ещё сверху краской пшикаю, чтобы не ржавел корпус ступицы у посадочного места. Надо Андрею толковый удлинитель под большой квадрат .

Я не понял? На этой ступице подшипник не меняется? Какой то хитрый подшипник? Или просто не стали менять?

Кто делает ступицы для Subaru

дядя ты конечно молодец что делаешь все сам еще и видосы снимаешь показываешь. ну ты книжечку та купи 1900 рублей не пожалей и по читай. там же по русски написанно что в заднем мосту заливная пробка она же сливная не служит ориентиром уровня масла. масло нужно откачать. уровнем служит тока раздатка. так что пересними и слей у себя если не хошь что бы сальники засопливили и не дай бог выдавило. пока дизлайк т.к наводишь смуту на людей. если тока ты не делал какие то лабороторные испытания на заводе производителя или эксперементы..заме ры давления в мосту с перелитым маслом. то покажи нам мы посмотрим испытания

Замена шпилек Субару

Начало разбора ступицы переднего колеса subaru

пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды?

Ступичный подшипник Субару

Субару форестер SG5 замена барабанов на дисковые тормоза часть2

почему при полном вывороте завывает акпп? (когда даёшь газу на снегу?) ПОМОГИТЕ. америкос дэу нубира. акпп 4. Воет как будто раздатка на уазике(

Чё ж не показал как бить по звезде. Я бил и деревяшкой и алюминиевым прутом пробовал и в итоге разнёс всё кувалдой, обойма ваще вдребезги. Хорошо новая граната с кольцом продаётся.Шлиц тоже замял, пришлось напильником подправлять.

Люфт ступицы заднего правого колеса ч.2

Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.

Снимал на днях похожим прибором барабаны,один легко пошел,а вот второй драл пол дня,вырвал с корнем и всеми креплениями,по другому никак не шло,выработка одинаковая на обоих барабанах была.

Замена задних колодок на Subaru Forester SJ

Шум подшипника Subaru

А можно сделать обзор ступиц, которые являются частью подшипников типа SNR 177.20. Купил ТРВ 1022 аж за 4000,не отходил и тысячи, заказал SNR 177.20 (взаимозаменяемый левый правый), но замена выдаёт ещё SNR 177.56 SNR 177.57.

и из 1100 Круб - 60 только за опцию головного устройства с большим сенсорным экраном. а я думал айпад дорогой). да и по отзывам кстати монитор довольно посредственный

Роман, подскажите почему не становится до конца полуось обратно в мост? Не хватает буквально 1-2 см. Становится до момента небольшого зацепления, т.е кардан начинает проворачиваться и дальше никак не лезет? Заранее большое спасибо за ответ.

Спасибо, всё понятно,и подача хорошая! Если можно снимай почаще подобные ролики.Даже по мелочам,по салону!

Читайте также: