Замена задней ступицы тойота филдер

Обновлено: 09.05.2024

Сколько взяли с терпилы? :0) У моего соседа на toyota и без подшипника задней ступицы много чем заняться можно.

Блин, все так делаю, поставил новые задние колодки, свел поршни рабочего тормозного, пытаюсь надеть тормозной барабан целый день, так и не надел. В чем может быть проблема, кто может подсказать. Спасибо.

Мне друг сказал на premio и без подшипника задней ступицы много чем заняться можно )) Короче зря разбирал.

Грамотный дядька, рассказывает все хорошо и понятно! Про подшипник задней ступицы и так много информации в интернете Ж))

Привет, подскажите пожалуйста. Рено сандеро 1.6 8 клапанов На гранате нар. 21 щлиц а сколько внутри на оригинальном приводе. А то в видео заострение про гранату с 23 щлицами, а про 21 умолчали. И какой артикул привода правого 2010 год кончается на 819 остальное стерто. Заранее спасибо.

Интересный факт. в конце видео граната новая была. с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

спасибо за видео.скорее всего и у меня причина утечки такая. Желательно в деталях пояснил бы по подшипнику задней ступицы на premio,

Сергей здравствуйте у меня на гранте хруст не проходит на левом шрусе менял два раза? У соседа по гаражу на тойоте и без подшипника задней ступицы куча чем руки занять Ж))

Как всегда всё четко и ясно.. Саша, что может быть, алфа 147 1900 еду скажем на любой передаче, при добавлении газа идёт рывок (резкий) и так же отпускаю газ-такой же резкий ударчик

Смазки то сколько. Зимой она твёрже станет, снова порвёт этот китай-пыльник. Дык а что шрус не поменяли то? Вибрация же из-за износа подшипника

У Prius есть вариатор! Просто вариатор может быть разной конструкции. У Prius особенный, планетарная передача с электромоторами.

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по подшипнику задней ступицы, не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

приспособа хорошая, молодец! Мне друг сказал и без подшипника задней ступицы на Premio полно чего сломалось ))

Огромное спасибо за видео, как раз сейчас иду после кап. ремонта масло в коробку заливать) У сына на Тайота с подшипником задней ступицы до сих пор все норм )))

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, замена дифференциала Aveo, Lanos (ч2).

Гул передней ступицы Toyota Corolla E150

Сбор 3S-FE (часть 2). ПОРШНИ. Кольца. (Toyota)

Прокачка

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Симферополь Сто Альфа

Замена масла в ГУР тойота Allion 240

Люфт руля Прадо 120. Избавляемся за 10 минут.

Тюнинг фар Toyota Premio

Оригинальный пыльник на Corona Premio из японии.

Крепление заднего бампера TOYOTA PREMIO 01-07

Замена тросика багажника на Toyota Corona premio часть 2.

Toyota Corona Premio жрет. ПРОСТО ДИАГНОСТИКА.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

2. Удерживая ось шарового шарнира стойки при помощи торцевого ключа, отверните
гайку и отсоедините стойку стабилизатора от кулака.

3. Отверните контргайку левой ступицы задней оси.

а) Используя зубило и молоток, рас контрите контргайку ступицы.

— Установите зубило на смятую поверхность контргайки.
— Используйте подходящее зубило, чтобы не повредить паз на приводном валу.
— Для снятия гайки расконтрите ее полностью.
— Будьте осторожны, не повредите резьбовую часть приводного вала.

б) Используя специнструмент, снимите контргайку ступицы

4. Снимите тормозной барабан.

5. Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения заднего колеса от кулака.

Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в датчике и отверстии для него.

6. Снимите тормозные колодки

7. Отсоедините трос стояночного тормоза.

8. Отсоедините тормозную трубку.
а) Используя специнструмент, отсоедините тормозную трубку.
б) Снимите фиксатор.

9. Отсоедините нижний рычаг задней подвески.
а) Нанесите метки на эксцентрик регулировки схождения и рычаг.
Примечание: метки наносятся на эксцентрик и на его шайбу (с обоих сторон).

б) Отверните гайку, снимите эксцентрик регулировки схождения и его шайбу.

в) Отверните гайку, снимите болт и отсоедините нижний рычаг задней подвески.

10. Отверните гайку, снимите болт и отсоедините верхний регулировочный
рычаг задней подвески от кулака.

Внимание: зафиксируйте гайку и вращайте болт

11. Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком,
снимите ступицу задней оси в сборе с кулаком.

Внимание:
— Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала.
— Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
— Подвесьте приводной вал при помощи проволоки.

Примечание: если приводной вал отсоединяется с трудом, используйте латунный
стержень и молоток.

Как поменять ступицу задний тойота филдере




переднюю или заднюю? если заднюю то 4вд или нет?


Сам подумай, нафига менять переднюю ступицу, это кусок железки, который практически невозможно сломать или износить, явно про задний узел речь

лучше купить контрактную ступицу, новая очень дорогая. Всё остальное меняется обычными ключами. В инете есть информация как меняется ступица. Но тут правильно спрашивают, а что случилось? Потому, что сама ступица это кусок железа, а все на что на ней меняется по отдельности

Меняют и переднюю ступицу

Ее железяка от колодки перепилить может:-) Ступичный подшипник опять же на разборе отдельно не продается. На Филдёр ступа будет стоить 1,5-2 тыщи на разборе. Понадобится специнструмент — кованая головка на ступичную гайку и хороший ворот. Фиксируем машину. Расшплинтовываем гайку. Надеваем спецголовку. С помощью ворота и метровой трубени ослабляем гайку до легкого вращения. Поднимаем сторону. Снимаем тормозной суппорт (перед этим запасаемся куском проволоки и дощечкой 150*50*15. Снимая суппорт, придерживаем колодочки, вставляем между ними дощечку и подвешиваем суппорт на стоечку. Если дощечка не влазит, колодочки нужно аккуратно раздвинуть монтажкой. Осторожно(!) не оборвите датчик АБС. Сам датчик неплохо бы открутить заранее, но это только если Вы его уже снимали. Если он не снимался с рождения, то не трогайте, ибо обязательно сломаете. Суппорт неплохо бы обслужить, но на этом зацикливаться не будем. Далее ослаблям рулевую тягу (гайку отвертываем не до конца) и выщелкиваем пальчик съемничком. То же самое делаем с пальцем шаровой опоры. При наличии навыка пальцы выбивают молотком. При этом узел предварительно напрягают и наносят резкий удар молотком, но не сверху по гайке, а сбоку по проушине соединения. По любому в запасе должны быть пыльнички, так как их покоцать при съеме любым способом — два пальца обасфальт:-). Освободив ступу, (не забудьте подвязать привод, чтоб не упал в пыль) откручиваем два болтика ее крепления к стойке. Аккуратненько покачивая вынимаем их. Далее, придерживая привод, чтоб не выпал из редуктора (не грех воспользоваться помощью, но только в том случае, если Вы, подняв машину НАДЕЖНО ЕЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ так, что она не упадет на помощника) снимаем ступицу. Возможны, конечно варианты, например ступа отходит с гранатой или все же с приводом, или сознательно снимается с ними из-за того, что закисла на шлицах, но ни один из них ничего особо сложного не представляет. Удачи!

Как поменять ступицу задний тойота филдере

Вылаживаю пошаговую процедуру разбора.

1. Неполный набор инструментов, которые необходимы для этого дела (сюда не вошли плоскогубцы, отвертки, зубило, болгарка. )


2. Сперва ослабляем гайку ступицы, для этого необходима головка на 32 с глубоким дном (Стандартная головка, которая была в наборе не подошла, купил за 350 руб. (САТА)).


3. Поднимаем машину домкратом и не забываем подложить страховку.



5. Откручиваем 2 болта тормозного суппорта ключом на 17.


6. Берем алюминиевую проволоку, один конец прикручиваем на пружину другим концом фиксируем суппорт.


7. Затем снимаем тормозной диск.


8. Откручиваем датчик АБС головкой на 10.


9. Затем очередь шаровой опоры, 2 гайки и 1 болт.


10. Рулевая тяга. Вынимаем плоскогубцами шлинт и откручиваем гайку.


11. Теперь откручиваем гайку ступицы.


12. Осталось открутить 2 гайки поворотного кулака, которые крепятся к стойке.


13. Ну вот и всё, поворотный кулак отделен от привода.


14.Ну вот собственно и сам подшипник в поворотном кулаке. Остается его выпрессовать и запрессовать новый.


15. Новый ступичный подшипник приобретен за 1600 рублей, а также были китайские за 800 руб.

На левое колесо я поставил вот этот подшипник за 1600 руб. (koyo), а на правую китайскую за 800 руб. (NSK), поглядим кто дольше продержиться.


16.Приступаем к процедуре выпрессовки подшипника из поворотного кулака. Сперва вынимаем стопорное кольцо. В книге написано пользоваться специнструментом, но сойдут плоскогубцы и отвертка.


17. Сперва отделяем саму ступицу от поворотного кулака. Находим подходящую по диаметру трубу и за дело.


Но тут опять засада, в ступице остается внутреннее кольцо подшипника, для того, чтобы вытащить его, требуется съемник. Но съемника у меня нет, придется действовать по другому. Берем болгарку и осторожно делаем надпил на кольце подшипника.



20. Возвращаемся к поворотному кулаку. Ключом на 10 снимаем защитный кожух, чтоб он в дальнейшем не мешался в процессе выпрессовки.


21. Переворачиваем, находим подходящую по диаметру шайбу и выпрессовываем.



23. Настала очередь нового подшипника. Переворачиваем поворотный кулак и запрессовываем.


24. Ставим обратно стопорное кольцо, и не забываем прикрутить защитный кожух, и после этого вставляем ступицу.


25. Ну вот собственно и всё, подшипник на месте.

Как поменять ступицу задний тойота филдере




переднюю или заднюю? если заднюю то 4вд или нет?


Сам подумай, нафига менять переднюю ступицу, это кусок железки, который практически невозможно сломать или износить, явно про задний узел речь

лучше купить контрактную ступицу, новая очень дорогая. Всё остальное меняется обычными ключами. В инете есть информация как меняется ступица. Но тут правильно спрашивают, а что случилось? Потому, что сама ступица это кусок железа, а все на что на ней меняется по отдельности

Меняют и переднюю ступицу

Ее железяка от колодки перепилить может:-) Ступичный подшипник опять же на разборе отдельно не продается. На Филдёр ступа будет стоить 1,5-2 тыщи на разборе. Понадобится специнструмент — кованая головка на ступичную гайку и хороший ворот. Фиксируем машину. Расшплинтовываем гайку. Надеваем спецголовку. С помощью ворота и метровой трубени ослабляем гайку до легкого вращения. Поднимаем сторону. Снимаем тормозной суппорт (перед этим запасаемся куском проволоки и дощечкой 150*50*15. Снимая суппорт, придерживаем колодочки, вставляем между ними дощечку и подвешиваем суппорт на стоечку. Если дощечка не влазит, колодочки нужно аккуратно раздвинуть монтажкой. Осторожно(!) не оборвите датчик АБС. Сам датчик неплохо бы открутить заранее, но это только если Вы его уже снимали. Если он не снимался с рождения, то не трогайте, ибо обязательно сломаете. Суппорт неплохо бы обслужить, но на этом зацикливаться не будем. Далее ослаблям рулевую тягу (гайку отвертываем не до конца) и выщелкиваем пальчик съемничком. То же самое делаем с пальцем шаровой опоры. При наличии навыка пальцы выбивают молотком. При этом узел предварительно напрягают и наносят резкий удар молотком, но не сверху по гайке, а сбоку по проушине соединения. По любому в запасе должны быть пыльнички, так как их покоцать при съеме любым способом — два пальца обасфальт:-). Освободив ступу, (не забудьте подвязать привод, чтоб не упал в пыль) откручиваем два болтика ее крепления к стойке. Аккуратненько покачивая вынимаем их. Далее, придерживая привод, чтоб не выпал из редуктора (не грех воспользоваться помощью, но только в том случае, если Вы, подняв машину НАДЕЖНО ЕЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ так, что она не упадет на помощника) снимаем ступицу. Возможны, конечно варианты, например ступа отходит с гранатой или все же с приводом, или сознательно снимается с ними из-за того, что закисла на шлицах, но ни один из них ничего особо сложного не представляет. Удачи!

Как поменять ступицу задний тойота филдере




походу еще одна болезнь фильки выявлена (кроме рулевой рейки)


ганяешь нарна + ко всему не сами подшипники не лучшего качества (в целях экономии)


Покупайте саму ступицу а не подшипники, и ставте сами

ступицу оригинал, новую на заказ или здесь найдите. То как тут на сервисах меняют подшипники это нечто (не про все говорю но большинство).


Правда сам менял на тойота терсел, на филдере нет еще, но надо. тоже гул достал

ступицу? подшипник то без выпрессовки запрессовки ху й поменяешь

заднюю да х*у поменяешь без выпресовки

а перед бес проблем поменяешь 🙂

разве? переднюю же без выпрессовки не поменяешь, задняя продается в сборе )

на передних выпресовка не нужна. там просто стопорное кольцо стоит (на сколько я понял) а задняя монолит (как я понимаю его и выпресовывают). поправте если не так. примем к сведенью и рассмотрим другие варианты замены 🙂

не ну кольцо снимаешь а подшипник сам как из ступицы вынешь?


ну да я тоже выкладывал картинку)) у меня кстате подробнее 😛


т.е. мне не надо ступицу полностью покупать?

а то я тут думал что нужно выпрессовывать и за работу в мастерской треьуют 1200 руб подшипник сам 1000руб т.е. экономии никакой, подумывал лучше купить ступицу и самому менять, а оказывается можно подшипник самому поменять

не обязательно покупать ступицу, можно только подшипник. снимаешь все это дело, ставишь подшипник в старую ступицу, и все. точнее скажу когда начну делать 🙂 или хотябы попытаюсь 🙂 все так сказать на своих ошибках, и пробах.

ПС: ктонибудь всетаки может скажет. как оно там меняется, перед как с выпресовкой или же нет. задница то точно с выпресовкой (но лучше просто в сборе поменять и не париться).

про задницу то это понятно)) вроде писали что ступица на зад продается тока в сборе

и типо оттуда подшипник надо выпрессовывать))

щас на ватофоруме спрошу нужна ли выпрессовка подшипника на передних ступицах

тоже самое был топик про ступицы задние, а вот про передние ни слова не нашел. так там (про задние) все кумекали, как да что? умельцы выпресовывали и ставили подходящие по размеру от ВАЗОВ.

пишут что можно выбить! т.е. выпрессовывать не надо, но надо запрессовывать новую

придется все скопом тогда покупать, и менять. так не хотелось этого делать.

в японце сколько стоит левая передняя ступица на наши фили??

придется всетаки сдавать в ремонт. а так не хотелось 🙁 печаль шо ппц.

ПС: куда сдать тогда? где сделают быстро и качественно?

кто то говорит, бери подшипник и в ремонт вези. кто то, говорит бери узел весь в сборе. кстате сколько он обойдется в сборе? не считал?

подшипник ремонтируют? о_О

неа, не считал) надо бы вообще открыть посмотреть что там))

вот что люди говорят. если менять в сборе.

передние ступицы одинаковые, потшипники одинаковые, а вот поворотные кулаки разные.
ступица 43502-12140 2200руб оригинал
потшипник 90363-40066 1300руб оригинал
кулак левый 43212-19015 5300руб
кулак правый 43211-19015 5300руб
вот только в сборе тебе это полюбому не придет, и все равно нужно будет запрессовывать, бери только потшипники и меняй.
нужна будет еще звездочка чтоб привод открутить, хороший вороток и труба. я менял при помощи больших тисков, а половинку потшипника со ступицы сбивал зубилом, если честно то немного геморный процесс и если гараж не оборудован нужным инструментом то можно надолго застрять и еще ступицу повредить.

ппц:( большая печалька.
иили гараж искать с умеющим человеком. или покупать все это по отдельности (про запас так сказать) или же всетаки отдавать. вот в чем вопрос :)))

Навигация

Сильно загудел подшипник ступицы заднего колеса (левый), на скорости даже есть вибрация.
Подскажите плиз, подшипник меняется только вместе со ступицей, или можно менять отдельно?
А то чёто не могу найти по каталогам отдельного подшипника.

Отдельно подшипника не существует. Меняется в сборе, можно дешевле поискать - Koyo (по сути оригинал). Правда экзист его перестал продавать аккурат когда мне понадобилось. Пытался найти его на - ребята по коду нашли что-то похожее (каталог KOYO) но без гарантий.
Мастер убеждал что можно подобрать по каталогу подшипник - и заменить его. цена вопроса 2,5 - подшипник + около рубля работа. Оригинал обошелся в 6 рублей.
Cтупицу осмотрел - если честно выглядит не разборной.

Менял месяц назад. 4700 ступица (аналог) 1400 работа. Работа в принципе того стоила, в неё входила и замена сальника на заднем редукторе. Не смогли открутить регулировочные болты схода/развала на рычаге. Кое как обошлись без этого, но на будущее порекомендовали заказать болты.

Менял заднюю правую ступицу на своем Филе 4wd замена обошлась в 9500 ( 7200 ступица в сборе +1300 работа) билин недешевое удовольствие.
Сначала она у меня начала гудеть а потом при правом повороте появлялся нехороший РОКОТ. вот только зря выкинул старую - в магазине "Подшипник" ребята сказали что по размерам могут подобрать аналог ( КОYO либо еще какую и значительно дешевле)
Затем поменял передний левый ступичный подшипник ( просто напасть какая-то на ступицы) нашел за 1100 + 1500 работа.

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Corolla Fielder

На Ауди подшипник без стопорного кольца и выдавить ручным прессом в 10 т не получилось. Только кувалдой строну с места. Хотя и стоял он там не долго год от силы. Обратно запресовался без проблем.

Видео для жлобов. У нас 380 гаражей в кооперативе и людей с опытом немало!! Но не встречал недоумков,которые бы сами развалом занимались. Крутите,крутите больше. Резину чаще покупать будете. Хотя для колхоза можно и на глаз делать.

По новому подшипнику - молотком - это недопустимо для центральной обоймы подшипника! можно только по наружной обойме, и то аккуратно и с дополнительной обоймой от старого подшипника предварительно обточенного на наждаке для уменьшения наружного диаметра.

Привет мастер Испании здесь Германия в очередной раз посмотрел видео прекрасно талантливо доходчиво быстро а главное что плюс В чём большой лаконичная по теме повествование которое входит хорошо ничего лишнего такое впечатление что ты журналистов работала 3 как начала работать автомехаником но теперь по существу тема сделайте подешевле но чтобы было сносно стояла в нужном месте чтобы замок закрывался Нам очень хорошо известно таких клиентов много сделайте подешевле но чтобы только до кучи стояла Потом приходит А почему щель А почему здесь фара немножко выступает над крылом А почему здесь вот видно немножко памяти это медаль с двух сторон каждый раз по-другому не бывало Ну удачи тебе и поменьше таких клиентов

Привет Серега и его подписота. сегодня на финике 1ом менял пыльник шаровой. И то присрал от саляриса. подгон ял. палец отбил.

Читайте также: