Замена задних амортизаторов митсубиси асх

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день. В предыдущем дополнении писал о желании поменять задние стойки на новые Koyaba. Всё чуть-чуть поменялось. Здесь, но Дроме случайно наткнулся на одно объявление. Один человек из Благовещенска разбирал ASX после пожара и продавал его по запчастям. За обе стойки в сборе с пружинами и опорами он просил 7000 руб. Сторговались на 5000 руб, указанный пробег 5000 км. В то же время, новые стойки в Экзисте стоят около 4600 руб. за пару. После долгих раздумий решил всё-таки брать в Благовещенске. Перевёл деньги, оплатил доставку Деловыми Линиями (750 руб) и через 3 недели поставил на автомобиль. Изменения заметил сразу: исчезла раскачка задней части, машина поехала ровнее, лучше стала входить в повороты. Возможно, дело ещё и в том, что теперь стоят и стойки, и пружины с изменёнными характеристиками. Корче, приобретением очень доволен.


Вот и дошла очередь после замены передних амортизаторов (на от Outlander XL) на замену задка ибо поездки на дальние расстояния в груженом авто да еще с боксом наверху стали напрягать прыганием задка, да и устойчивость в поворотах не груженого авто тоже иногда оставляла желать лучшего. Сами по себе амортизаторы не умерли, не потекли, но их пробег уже 94700 по нашим дорожкам. Так как цена задних Excel G от Special NEW SR отличалась в пределе нескольких сот рублей, выбор пал на вторые.

Пишу тут не спроста, ибо наткнулся на ряд трудностей при замене (хотя менять задние амортизаторы проще передних):
1. Как обычно стойки стабилизатора все откручиваться не захотели — срезал шлифмашинкой. Новые предварительно купил, вместе с подушками стабилизатора (решил поменять уж все, раз занялся задом).

3. Снятие со старой стойки элементов и перестановка на новую труда не составила. Также как и последующая установка новой стойки в сборе на свое место.

После поездок в течении недели на небольшие расстояния уже могу сказать, что поведение авто намного улучшилось. Так что владельцам дорестайла однозначно рекомендую!

Замена стоек амортизаторов Mitsubishi ASX

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Mitsubishi ASX гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Mitsubishi ASX из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Mitsubishi ASX компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Mitsubishi ASX на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Mitsubishi ASX работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Mitsubishi ASX не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Mitsubishi ASX также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Mitsubishi ASX напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Mitsubishi ASX потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Mitsubishi ASX требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Mitsubishi ASX и окружающих людей.

Тема: ASX: Амортизаторы и пружины Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross. Замена амортизаторов. Замена пружины

Опции темы

ASX: Амортизаторы и пружины Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross. Замена амортизаторов. Замена пружины

Для Mitsubishi ASX 1.6, Mitsubishi ASX 1.8, Mitsubishi ASX 2.0 и клонов Peugeot 4008/Citroen C4 Aircross с бензиновыми и дизельными моторами амортизаторы, пружины, пыльники амортизаторов одинаковые и взаимозаменяемые!
Для всех годов выпуска 2010MY-2019MY и всех типов привода.

Передние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4040A158 передняя пружина для всех модификаций и типов привода
4040A157 передняя пружина для 5FM/T
4040A159 передняя пружина для 2WD
4040A245 для 1.6

MR491447 верхняя опора пружины
4040A253 нижняя опора пружины

Задние амортизаторы. Каталожные номера (partsnumber)
Mitsubishi 4162A192 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A245 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A280 Амортизатор газомасляный для 2WD
Mitsubishi 4162A456 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A309 Амортизатор газомасляный для 1.6
Mitsubishi 4162A402 Амортизатор газомасляный для 1.6

Дополнительно при замене может потребоваться:
Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
замена: Mitsubishi 4155A049
MR 491946 Опора амортизатора (замена 4140A505
MR491950 Подшипник амортизатора
MR594613 втулка амортизатора (BUSHING)

Задние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4140A164 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A163 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A165 задняя пружина с 2017 г. для машин с панорамной крышей

4140A018 верхняя опора пружины

Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 17:01 . Причина: _upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Снятие передних стоек. Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция

В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY

Тогда смотрим тему ХЛеводов

Снятие задних амортизаторов. Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция

В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY

SHOCK ABSORBER ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M134100250089600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY INSPECTION ==> M134100260024600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY DISASSEMBLY AND REASSEMBLY ==> M134100270041400ENG

Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!

Прокачка амортизаторов перед установкой

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

  1. Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
  2. Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
  3. Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
  4. Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

  1. Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
  2. Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
  3. Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.

Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Извинитие, что создаю новую тему.
Собрался поменять стойки спереди и сзади. помимо стоек, наслышан, меняются опорники и еще какието резинки (не рычажные)
Ребят, помогите определится со списком запчастей для данного ремонта плиз ;( боюсь что-то пропустить.

также сзади много салентблоков на рычагах, какие стоит поменять в первую очередь? или это можно напотом оставить? спереди рычаги уже меняные

да и со стойками еще вопрос: какие? машина у мня для повседневной гражданской спокойной езды, спортивность и жесткость ей никчему.
я не особо шарю в конструкции, в названиях всех элементов, поможете?


kollector


Репутация: 21

Ну, думаю, многие согласятся стойки Каяба эксел джи. К передним стойкам: сразу смотри в каком состоянии опорники, мне стойки поменяли, сказали опорники еще проездят. "Еще проездят" оказалось месяц. За работу получается платил дважды. Отбойники покупай и ОБЯЗАТЕЛЬНО опорные подшипники (в любом случае). По поводу сайлентблоков и рычагов: если они ушатаны, то меняй паравозом все, меньше за работу в итоге выйдет. + развал перед-зад.

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

глянул схему, чото не пойму. задняя опора: выдает 2 позиции 41137 и 41433 О_о
по переду не понял нужна ли опора стойки? - это 40025

в итоге по задней части берем :
41422 амортизатор
41137 или 41433 (?) опора задней стойки
41421 пыльник и отбойник заднего амортизатора
41136 проставка пружины нижняя

спереди:
40002 подшипник опорный
40017 отбойник
40041 амортизатор
40025 опора передней стойки

MITSUBISHI ASX - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов KYB на автомобиле MITSUBISHI ASX .

замена задних амортизаторов Митсубиси ASX 2012 год

Меняем амортизаторы на Митсубиси AСX / Stoßdämpfer wechseln Mitsubishi ASX

Всем привет. В этом видео я покажу как в домашних условиях и самыми дешёвыми зажимами можно поменять задние .

Митсубиши Outlander замена задних стоек

Аутлендер, замена задних втулок стабилизатора и стойки стабилизатора, мицубиши аутлендер!

MITSUBISHI Lancer X - Rear - Задние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов на автомобиле MITSUBISHI Lancer X .

По проблеме задних суппортов Mitsubishi ASX

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL

Короткий обзор о замене задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL Ссылка на продавца где приобрел лопатки для .

Разбор передней и задней ходовой части на Mitsubishi RVR / ASX

Подробная инструкция по разбору передней и задней ходовой части на Mitsubishi RVR / ASX (Мицубиси RVR / ASX): .

MITSUBISHI ASX - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Mitsubishi ASX .

Замена передней стойки митцубиси ASX 2013 года

Замена наружного сайлентблока заднего рычага Mitsubishi Outlander

На видео показан процесс замены наружного сайлентблока нижнего рычага задней подвески на автомобиле Митсубиси .

Замена задних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена втулок заднего стабилизатора

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена втулок заднего стабилизатора Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)

Меняем колодочки mitsubishi то есть замена задних колодок откручиваем две направляющие раз направляй к его .

Б/У КРОССОВЕР Mitsubishi ASX: ломается или нет / Вторичка Мицубиси АСХ - все проблемы

Какой японский паркетник можно купить за миллион? Например, Мицубиси ASX - за свежие трёхлетки продавцы нынче .

Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi Carisma

Замена задних стоек своими руками. Бортжурнал Mitsubishi Colt

Замена газовых упоров багажника на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Замена газовых упоров багажника на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Замена комплекта амортизаторов на Митсубиши Аутлендер 2,0.

Белый Mitsubishi Outlander 2010 года с мотором 2,0 на ручной трансмиссии с моноприводом. У машины нет угловой .

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi ASX 1.6

Каким должен быть ремонт подвески Mitsubishi Outlander

Замена сайлентблоков задней подвески Митсубиси Аутлендер 2008 года.

Ремонт и обслуживание ходовой части на Mitsubishi Outlander 2008 года. На пробеге 195 000 км меняем сайлентблоки .

Ремонт задней подвески Outlander XL

Всем привет,в данном видео мы покажем как меняются все сайлентблоки задней подвески на Mitsubishi OutlanderXL 2010 .

Митсубиси ASX слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi ASX I

Стоит ли покупать Митсубиси АСХ I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Mitsubishi .

Замена заднего фонаря DEPO на Мицубиси ASX 2013 года MMC ASX

Задний правый фонарь DEPO 214-19B9R-UE Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

как заменить задние амортизаторы лансер 9

Замена задней щетки на Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

Замена задней щетки на Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander Машина, как настоящий друг, требует к себе внимание и .

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Mitsubishi Outlander - Замена амортизаторов, задних пружин и шаровой

Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.

Разбор смены задних амортизаторов Nissan AD по причине износа их сальников и "металлического" стука на кочках в .

Ремонт стойки амортизатора на Митсубиси Аутлендер 1

Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Аутлендер

Выполнена замена задних втулок стабилизатора на автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 2014 года выпуска. Замену .

Замена стоек стабилизатора на митсубиси asx 2010г.в.

Замена заднего ступичного подшипника и тормозного диска Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх)

Натянут то надо сваливать рушничок то есть у нас из под замену бряка мистически. Снимаем диск. Сейчас пойдем яму.

Замена задних пружин KYB на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-crosser

Небольшой ролик о замене задних пружин. Извиняюсь за качество видео, снимал на кирпич. Если часто покупаете в .

Снятие обшивки багажника митсубиши аутлэндэр 3 при замене амортизаторов

Видео для тех кто собрался менять задние амортизаторы mitsubishi outlander самостоятельно. Как снять боковую обшивку .

Замена задних амортизаторов

Совсем недавно мы выкладывали видео о распаковке запчастей от фирмы Trialli. И вот пришло время подвергнуть их .

Читайте также: