Замена задних амортизаторов тойота алекс

Обновлено: 02.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена амортизаторов двери багажника на TOYOTA COROLLA FIELDER (WAGON)

Замена амортизаторов двери багажника на TOYOTA COROLLA FIELDER (WAGON)

И так возникла нужда заменить амортизаторы двери багажника.

Так как я меняю амортизаторы багажника на импортной машине в первый раз, то осмотревшись, решил, что для снятия требуется снять фиксирующие кольца. По этому, первый амортизатор был снят именно так.

Снятый амортизатор и рядом новый в упаковке.

Старый амортизатор вверху новый ынизу.

Новый амортизатор установленный на место.

Как в итоге выяснилось фиксирующие шайбы снимать не обязательно. Достаточно отвертки и усилия. По этому, второй амортизатор я уже снимал без снятия стопорных шайб. Замену второго амортизатора заснял на камеру и выложил ниже.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla

Задняя амортизаторная стойка

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
- При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
- Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Внимание:
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

5. Снимаем шайбу.

6. Действуя монтировкой как рычагом, отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.

7. Чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Снимаем напольное покрытие багажного отделения.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления отделения для бортового инструмента (только для правой стороны).

11. Снимаем отделение для бортового инструмента (только для правой стороны).

12. При помощи специального съемника для панелей или отвертки извлекаем нижние фиксаторы крепления боковой обивки багажного отделения.

13. Открываем заднюю двери с нужной стороны и окидываем спинку заднего сиденья.

14. Отсоединяем нижнюю облицовку задней стойки…

… и извлекаем из-под нее боковую обивку багажного отделения.

15. Удерживая боковую обивку в поднятом положении, ключом с головкой на 14 отворачиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для удобства, шпильки этих гаек помечены розово-фиолетовой краской.

16. Перемещаемся под автомобиль и снизу ключом с головкой на 14 отворачиваем оставшийся болт крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. При отворачивании болта придерживаем амортизаторную стойку, чтобы он не упала.

17. Снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли пять витков пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку и снимаем верхнюю шайбу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины и пружину со стяжками.

6. Затем снимаем со штока амортизатора нижнюю шайбу, упорный буфер и защитный чехол.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер в сборе с защитным чехлом и нижнюю шайбу.

Примечание:
Никогда не смазывайте упорный буфер, крышку и шток амортизатора.

3. Устанавливаем пружину со стяжками так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки пружины.

4. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

5. Устанавливаем верхнюю шайбу и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

6. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Заводим амортизаторную стойку через колесную арку, вставляем верхние шпильки стойки в кузов автомобиля…

… и вкручиваем болт крепления амортизаторной стойки.

2. Устанавливаем нижнее крепление стойки на шпильку продольного рычага балки задней подвески (при необходимости воспользуйтесь монтировкой как рычагом).

3. Устанавливаем шайбу и наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

4. Затем окончательно затягиваем болт крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н∙м.

5. Сверху, в багажном отделении автомобиля, наживляем и окончательно затягиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 80 Н∙м.

6. Возвращаем на место боковую обивку багажного отделения и нижнюю облицовку задней стойки.

7. Устанавливаем обратно отделение для бортового инструмента и закрепляем его болтами (только для правой стороны).

8. Устанавливаем обратно напольное покрытие багажного отделения и закрываем крышку багажного отделения.

9. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы нагрузить нижнее крепление задней амортизаторной стойки, и затем затягиваем нижнюю гайку крепления стойки с моментом затяжки в 90 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизаторной стойки тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг балки задней подвески должен быть поддомкрачен.

10. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

11. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

12. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видеообзор процедуры снятия и установки, разборки и сборки задней амортизаторной стойки Toyota Corolla (E120 / E130)

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Toyota Allex

Спасибо за идею. Только ключи не использовал просто сделал две петли а под болты шайбы подходящие подложил. Домкрат использовал штатный, довольно удобно получилось. Ещё раз спасибо за видео.

Раз затронута тема замены тяг, то задам вопрос: если в шарнире тяги не прощупывается от руки зазоров, но он легко вращается, то стоит ли его уже менять? Или можно подождать до появления ощутимой разболтанности?

это все очень хорошо, и выпрессовать не проблема, но как быть если новые шаровые отдельно не продаются?

в жаркую погоду ужасно что то начинает скрипеть, при повороте руля и на кочках, сменил все шаровые, сменил наконечники рулевых тяг, все равно скрипит, причем если погода ниже 10 тепла, то скрипта нет, сменил сегодня маятник, и проверил рулевую рейку, буду смотреть дальше) пока не нашел причину, может кто подскажет в чем может быть дело?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте комплектом.


Рисунок 1


Рисунок 2

3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.


Рисунок 3

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.


Рисунок 4

5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.


Рисунок 5


Рисунок 6

7. …для доступа к верхнему креплению амортизатора.


Рисунок 7

8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.


Рисунок 8

9. Снимите шайбу…


Рисунок 9

10. . и верхнюю резиновую подушку.


Рисунок 10

11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания.


Рисунок 11

12. Снимите болт.


Рисунок 12

13. Отсоедините амортизатор от рычага задней подвески.


Рисунок 13

14. …и снимите амортизатор с автомобиля.


Рисунок 14

15. При необходимости снимите защитный пластиковый чехол…


Рисунок 15

16. …и резиновую подушку верхнего крепления амортизатора.


Рисунок 16

17. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый).

Амортизатор задний Мерседес w212 купе 2010 E-Class W207 A2073202530 А2073202530

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Toyota Allex

Травинцева Клавдия написал(а)
Пилять такая. Хорошая тачка и обязательно куплю, но версию SW CROSS! Седан увы не актуально.

Фрай написал(а)
Владимир, собираюсь заменить рычаги на своём матизе. Он 2006г Стопудово будут проблемы. В принципе, пока терпит. Не обозначите дату выхода ролика с геморным болтом? Ибо 'пилите, Шура, пилите' это не для меня). Спасибо.

Тейлор Маташевский написал(а)
ставил на муссо спорт в пружины. пол года не отходили. все перетерлись. да с ними удобно, но недолговечно. 4 рубля на ветер.

Mandel написал(а)
Втулки подходят с уаза патриота если памяять мне не изменяет.втулка одна.лично сам ставил.а впродаже их нет, автор не врет

Холл написал(а)
Казалось бы простые процедуры, а их выполнение поможет сэкономить не малые деньги ремонта всей системы.

Айнагул написал(а)
С понедельника тоже решил взяться за ремонт своих стоек. Скажите,какие аммортизаторы в итоге пользуете вы?

Некита написал(а)
Спасибо. Очень выручили, без вас никогда бы не нашла, а найти эту коробочку надо было срочно

Араз написал(а)
да конечно такой 'полный' привод не есть космос, но отказываться как автор видео я бы не стал.! Так как банально после снежной ночи такой привод даст возможность выехать из двора на дорогу и спокойно поехать на работу, а не как лох махать пол часа лопатой. то есть проще говоря - дает определённый комфорт.

Азрет написал(а)
Кто этому дядьке сказал, что отбойник с чехлом должен ездить по штоку? Ладно знаний нет, но видимо и тяму) Вся конструкция из чехла и отбойника должна находиться в верхней части штока и двигаться вместе с ним, а не сквозь него, тем самым защищая шток от пыли и грязи.)

Даткин Томас написал(а)
такая же хрень была, пригнал к официалам по гарантии, сказали стойку доработали, через неделю опять, в итоге заменили стойку

Барак написал(а)
Знакомый гул, был такой, задний левый подшипник. Проверял какой воет таким же способом в поворотах.

Куприян написал(а)
здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Поменял головку (мотор 412, 1.7) на головку от 1.5,цепь грм стала почему-то длиннее, что делать и как быть? метки в принципе совпали но есть сомнение что,что-то не то.

Маврикий написал(а)
Ассалямуалейкум! Загир микрофон по мне как хороший. Слышно четко без шумов. Так ты будешь отпиливать лонжерон и с донора вваривать? или свой полностью чеканить?

Читайте также: