Замена задних колодок субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных колодок Subaru Legacy

Вы олени диванные сам езжу на рено отьездил 230000тыс км и не . не случилось не гнили ни ржавчины нет даже намека

У меня тоже такая проблема,подключали сканер пишет что с блоком что-то не в порядке,и делать никто не берётся.Пытался сам отвернуть а там 4 звёздочки и на одной грани сорваны,и у меня ничего не получилось отвернуть так и ездию.

и прежде чем выезжать на трассу, сделайте несколько раз торможение, чтобы счистить остатки масла с тормозных дисков (да, да они частенько продаются с тонким слоем масла, чтобы не ржавели) и притерлись колодки, ну и для полной уверенности, что всё собрали правильно. Странно что всё так печально с диском, на моей 14 летней мазде если пару раз терануть щеткой и промыть, выглядело бы как новое, ну не считая износа самого диска.

Ребят молодцы, этот способ хорош в поле или в деревне, ну не так дорог сканер мултимарка. В бмв так сделаешь ибо Прописать надо замену колодок а то так и будет гореть ошибка

Интересно эта инструкция подойдет для замены жидкости Вариатора? В моем варике на тойоте вообще в сервисе оф диллера не делают такую процедуру, гвоорят что там жидкость на весь срок служби вариатора)но жидкость есть жидкость. а в городе менять больше негде. таких установок скорее всего вообще у нас нет!

Красный для чего туда заливать если должен розовый? красный ращитан всего 50-60т розовый больше 150000т и присадки разные у них.(хорошие антифризы TOTAL.

Камера никакая, наверное, дешевый смарфончик, инструмента нет, рабочее место- на улице под кустом. Ппц, и туда же, в обзорщики. Top Gear поселковый.

Здравствуйте, конечно я могу ошибаться, но по моему у Вас тормозной цилиндр с правой стороны помокрел. Ступицу снимать, что бы поменять тормозные колодки- лишняя робота, есть много способов снять барабан.

Порядок выполнения процедуры
аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков.

1. Поддев отверткой, снимите
кольцо фиксации пыльника поршня.

2. Снимите пыльник.

3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного
шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, — перед торцом
поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.

4. Поддев отверткой, извлеките
из цилиндра суппорта манжету поршня.

5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного
болта (пальца).
6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус
суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических
повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов.
Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными
в соответствующем подразделе Раздела Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес.

Установка производится в обратном порядке. Порядок
установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания
болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления
корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт —
с усилием 18 Нм.

Медные уплотнительные
шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат
замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при
подсоединении не оказался перекручен!

Можно ли заменить задние барабанные тормоза на дисковые на Legacy BH-5?

Собственно, сабж.
Имею Subaru Legacy BH-5 в комплектации TX. По ощущениям, на трассе стоковых тормозов не хватает. Тем более, что мотор свежий и менялся не так давно. На днях задумался о том, чтобы вместо задних барабанов поставить дисковые тормоза, к примеру от Legacy TS-R в том же кузове. Подойдут? И насколько дорого это может обойтись?

Или лучше не заморачиваться и:
1. не гонять,
2. все колодки обновить на какие-нибудь особо цепкие. Тормозная жидкость уже меняна.

Можно . Бери ступици б/у и ставь, на форь все болт он подошло . Одно тока с троссиком ручника чуть повозится пришлось.

Можно . Бери ступици б/у и ставь, на форь все болт он подошло . Одно тока с троссиком ручника чуть повозится пришлось.

на вЭдовых машишах бюджет невелик.
У дисковых тормозов есть свои приимущества, у барабанных-свои,каких нет у дисковых, поэтому если не приходится оттормаживаться со 150 км\ч по 5 раз на дню, то лучше не заморачивайся.
Пускай твоя тормозная система будет универсальней, нежели она будет заточена под скорость.

А в чем универсальность барабанов и преимущества перед дисками.
К примеру Lanc никогда гонкой не был но и с барабанами их не существует а вот Legacy в зависимости от комплектации.

покупаем контракт ступицу (она в сборе с диском , суппортом и как повезет со шлангом) ставим , прокачиваем и вуаля гонко готова :)

Дисковые тормоза - дешевле и прощё в ремонте и обслуге. Я не гонщик, но если потребуется резко остановиться - дисковые рулят, ощутимо. У меня на предыдущей машине (BH5 тоже) барабаны выработку набрали, так дешевле мне стало взять ступицы с разбора + работа по замене, тормозуха и прокачка.
Бери ступицы с тросиками ручника, они разные на барабаны и диски.
P.S. Плять, опять некропост.

форь в подписи с барабанами сзади тормозит лучше аутбека с 294 тормозными дисками и свежими колодками (оригинал) спереди и сзади.

Пред история: загудел левый задний подшипник, поехал узнать цены, подшипник 1300 не оригинал + 3 сальника оригинал 1100=2400т.р., Решил искать ступицу, но как оказалось барабанных почти ни где нету. Пока ездил, загудел правый задний, решено было менять на дисковые: 2 ступицы в сборе мне обошлись в 3т.р., как писал выше не подошли тормозные шланги, купил на разборе переднии от форика по 250р. встали как родные, на счет ручника все встало как родное, только надо немного раслабить ручник а то ставится на два шелчка(непривычно), прокачал тормоза и вроде-бы все. Бюджет Ступицы 3000тыр.-2шт.+ Шланги500р.-2шт.+ тормозуха 75р.=3575тыр.


Subaru Legacy использует дисковые тормоза в передней части автомобиля. Дисковая тормозная система состоит из тормозного ротора, который прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Тормозной суппорт установлен над ротором и удерживает тормозные колодки. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, суппорт прижимает тормозные колодки к ротору, замедляя автомобиль. Владельцы транспортных средств, которые регулярно меняют тормозные колодки, снижают риск повреждения роторов и более дорогостоящего ремонта.

Снятие тормозных колодок

Шаг 1

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат и опору с подставками для домкрата, расположенными под передней рамой.

Шаг 2

Открутите гайки на передних колесах и шинах с помощью ключа. Затем снимите колеса со шпилек.

Шаг 3

Забейте поршни в суппорты. Поместите С-образный зажим на суппорт с нижней частью на внутренней стороне суппорта и верхом на задней стороне внешней тормозной колодки. Закройте зажим, чтобы вставить поршень в суппорт.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которые крепят суппорты к монтажным кронштейнам с помощью гнезда.

Шаг 5

Поднимите суппорт вверх и от тормозного диска, чтобы получить доступ к колодкам. Не допускайте подвешивания суппорта к резиновому гидравлическому шлангу.

Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна руками. Обязательно обратите внимание на положение опорных пластин и фиксирующих зажимов.

Установка тормозных колодок

Шаг 1

Отбросьте новые тормозные колодки в положение в фиксирующей скобе. Установите на место фиксирующие зажимы и опорные пластины в том же положении, в котором вы их сняли.

Шаг 2

Сдвиньте тормозной суппорт в положение на монтажном кронштейне.

Шаг 3

Вверните два болта, которые крепят суппорт к монтажному кронштейну, используя гнездо. Затяните болты моментом от 25 до 33 фунтов, используя динамометрический ключ.

Шаг 4

Поднимите колеса на шпильки. Затем привинтите гайки с проушиной к шпилькам с помощью разводного ключа.

Шаг 5

Шаг 6

Снова затяните гайки с помощью рычага.

Запустите двигатель и несколько раз прокачайте педаль тормоза. Это позволит отрегулировать положение поршня внутри суппорта тормоза.

Читайте также: