Замена задних пружин ниссан х трейл т31

Обновлено: 04.07.2024

Мое предположение такое, что данные автобаферы скорее всего сократят срок службы пружин. Так как напряжение металла в пружине, работающей без данных прокладок, распределяется равномерно по всей площади. Если же пружина эксплуатируется с данной прокладкой, то создаётся концентрация напряжения в месте перехода витка пружины с прокладкой и без. Тем самым задается увеличенная нагрузка, и со временем лопнет, если еще и авто загруженый постоянно. P. S. Это чисто мое предположение, исходя из опыта неразрушающего контроля металла.

а сразу помазать,те же гайки стойки стабилизатора? чтобы в следующий раз такие же слова не говорить,что заржавело и проблема открутить. что сложного то? и зачистить все? то же крепление рулевой? лишь бы быстро сделать и сбагрить машину,а деньги получить. С душой надо.

Андрей, развал при замене шаровой не делают,или хозяин просто решил сделать развал по другой причине?

Дизлайк за 'усиление'.. У тебя что денег нет на новые пружины? Выдели из бюджета ННую сумму денег и на 2-3 года забудешь о проблемме проседания кузова на задних пружинах.. Подсказываю: ..покупаешь новые пружины 9-ти витковые москвичевские задние мартизаторы и увеличенные проставки-подушки.. Ставишь и радуешься мягкостью и долговечностью высокого клиренса в задней части автомобиля.. И если ты уже так часто возишь грузы сзади, купи набор квадратных стабилизаторных тяг.. Кузов не будет гулять относительно моста и дороги, устойчивость улучшаеться и т.д. и т.п.

Олег, а на что ты снимаешь? Такое впечатление, что окола 23 кадров и видео дёрганное какое-то, или пропуск кадров идёт.

Ветеран форума I-й степени

такой дело. поставил себе пружинки чуть больше года назад. все хорошо, НО! очень мягкие и были такие с самого начала. на пустой - между резиной и аркой примерно см 5-7. как тока садятся 2 средних человека - резина полностью приближается к арке, а если положить еще кг 20-30 в багажник, АХТУНГ, резина оказывается в арках. очень это напрягает. тут решил обратиться к заводам у нас. что бы на заказ накрутили. но мне сказали что можно сделать так - я приношу свои пружины и мне просто с помощью каких то технологий УВЕЛИЧАТ УПРУГОСТЬ (цитата). я так понимаю это тот же самый коэффициент жесткости.

но встали вопросы:

1. как скажется на ресурсе??
2. кто нить такое слыхал что можно сделать?
3. лучше я так понимаю купить комплект новых пружин и отдать им что бы сделали комплект жестких?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

Maximu$, я тоже обладатель СВ3.

Меня оч. долго мучал вопрос задних пружин. Как показала практика новые пружины поднимают зад примерно сантиметра на 2, чего не достаточно даже для 2-х человек на заднем сиденье не говоря уже о полностью разгруженной машине. Я решил проблему так (см. фото) и остался доволен. Размер вваринной трубы 70мм.

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

все в разы проще..
покупаешь пружины от универсала - СЕ1.. ставишь и зад поднимается сантиметров на 6-7..

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума I-й степени

все в разы проще..
покупаешь пружины от универсала - СЕ1.. ставишь и зад поднимается сантиметров на 6-7..

цена вопроса по осени была в районе 4-х рублей. за две пружины новые неоригинал

Ветеран форума I-й степени

пей вода, ешь вода - ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума I-й степени

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

все в разы проще..
покупаешь пружины от универсала - СЕ1.. ставишь и зад поднимается сантиметров на 6-7..

Maximu$.
Если ты поставишь ТАЗовские жесткие пружины и если даже при этом аморы будут в рабочей зоне, то возможно появится прыгучесть зада
Тут нужно экспериментировать.

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума I-й степени

Когда то делали резиновые "восьмерки".
Запихивались меж витков ТАЗовских пружин.
получается этакая пружина с переменной жесткостью витков.
Попробуй, все легче замены пружин.

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума I-й степени

Это резинки на вид как буква "Х" или цифра "8" с прорезями, засовывались между витков и не давали им смыкаться более чем резиновая перемычка.
Думаю можно и сейчас найти в ТАЗо магазинах.
Как впрочем и резиновые подушки пружин увеличенной высоты и т.п.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

Ветеран форума I-й степени

проблема решена и очень даже благополучно. поставил пружины от аэродэка. на пустой поднялась на 2 см, не более. при полной загрузке задницы - 2-3см от арки до колес. длина пружины по сравнению с родными 1в1. от аэродэка число витков более и диаметр витков(у родных 11мм у аэродэка 13мм)

Эта тема меня тоже очень интересует.
Отпишись пожалуйста, оригинал брал или нет, очень желательно номер, чтобы уж быть мне спокойным. что все подойдет.
Говорят, что порой в каталогах неоригинальную замену пружин для Аэродека ставят не достаточно жесткую, такую же, как и на седан (типа по размеру встает, а жесткость - это не так важно).

Также интересно, как поменялись ощущения при езде по полицейским (лежачим в частности))), не прыгает ли попа больше чем должна? Не жалуются ли задние пассажиры, что почки отваливаются? Ну, и в целом, нет ли каких "побочных" явлений при эксплуатации?

Давайте тут собирать отзывы о работе комплекса Пружины + Стойки. Читая отдельные ветки понял, что рассматривать их отдельно нет никакого смысла, так как разные комбинации одних и тех же пружин и стоек ведут себя по разному.
Только давайте без флуда и замечаний, что вся эта инфа есть на форуме. Да, есть, она она по крупицам раскидана в разных ветках. Еще ситуация не хило осложняется тем, что у нас на форуме нет разделения на Т30 и Т31. А насколько я понял, Т31 гораздо мягче, в чем я и убедился сам.

Пружины: (предположительно) родные, ПРОСЕВШИЕ до 755мм
Стоки перед: Каябы Exel-G 334360, 334361
Стоки зад: Токико (номер не знаю, обычные)

Машина ведет себя отвратительно. Очень жесткая, просто табуретка на колесах. Мелкие неровности все на кузове, гребенка вообще противопоказана, на ней машина вообще не рулится, становится опасной. Зад чуть мягче, но не критично.

Стойки Каяба Exel-G передние и задние. Передние ставили до меня, т.е. им около 3-х лет. Задние ставил сам, - 2-й год пошел. Пружины родные. Предние в нормальном состоянии, задние были просевшие до 767-770 мм. Задние пружины усиливал проставками этой весной. Подбирал дважды оптимальную высоту проставок. Результатом остался доволен. Рассояние до арок: перед - 790 мм, зад - 810 мм. Также весной проверили всю подвеску: задняя в отличном состоянии, передняя - заменили задние сайлентблоки и убрали люфт в шаровой передних рычагов. Мастер после ремонта сам за рулем проехал, проверил, ему очень понравилось поведение авто.

У моего лучшего друга с задней пружиной на нисан пока проблем нет ) очень полезен! Как раз в стати) Побольше бы таких видеоинструкций по королле 150. Удачи Вам и процветания!

Ваз2110 ремонт коробки. опять удивляет ВАЗ

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

Kia Cerato YD накладки на петли, сравнение

Volvo S60 Rear shock absorber removal tips - fwd 2001-2009

Проставки пружины вольво s60

Пружина задняя на Volkswagen Caddy T4 T5 Mercedes Vito 638 639 Viano

Тойота Камри 20 кузов. Подвеска. Проблемы с задними стаканами.

Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН

А как на восьмерке сделать? Задняя только с хрустом втыкается!И сцепление в самом конце нажима педали

W140 Замена пружин Передних! Что и как!?

Вставки на задние пружины.

Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Веста начала сыпаться, пробег 65К. Стук в задней подвеске.

Короче рассказываю, скидываешь поддон это не долго, заливаешь фриз по уровню, заливашь во фриз присадку люминисцентную для поиска утечек ликви моли, хотя залить надо заранее в работающий мотор чтоб перемешалось. Короче это все делаешь тонкую трубку с бачка скидывпешь и глушишь, в пипку тонкую бачка одеваешь еще шланг и дуешь туда компрессором давление 1 бар хватит, главное чтоб крышка бачка рабочая была и держала давляк, и снизу смотришь уф фонарем и удивляешься как капает фриз светящийся, если не капает то выкручиваешь свечи и светишь туда уф фонарем и там ты найдешь фриз. Такая . если что пиши звони все объясню.

Ну правду тема очевидная и уже простая. Смысл ты катался 4 дня и как ты говоришь читал форумы, решал истину! Зачем?

А кольцо штопорное потому что снимается штопором или потому что когда его снимаеш оно слетает и уходит в штопор как самолёт? А вообще за такое забивание подшипника по внутренней обойме, вам бы руки оторвать.

Читайте также: