Замена задних рычагов паджеро 3

Обновлено: 02.07.2024

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену задних сайлентблоков кулака подвески для автомобиля Митсубиши Паджеро 4 поколения.

Замена сайлентблоков кулака задней подвески Mitsubishi Pajero 4

Вообще процесс не совсем простой, но и сказать, что справится с ним невозможно тоже нельзя. Здесь главное запастись терпением и выполнять всё по пунктам.

Знайте заранее, что процедура выполняется практически весь день, если быть более точнее - по три часа на каждую сторону. Расскажем об этапах работы:

Для начала мы должны припонднять автомобиль и демонтировать колесо, освободив его от болтов крепления.

Далее начнём выкручивать корпус суппорта, пальцы тоже выкрутим и отложим в сторону.

Колодки достанем следующим действием.

Далее мы убирём скобу, которая располагается на суппорте. На подвески есть болты крепления, их выкручиваем. Чтобы это сделать нам нужен рычаг и не слабый.

Теперь выкручиваем барабан, ну или тормозной диск, это одно и тоже, чтобы вам было более понятно. Теперь можете обстучать и снять окончательно.

Возьмём отвёртку и уберем пружины, которые располагаются на тормозных колодках, далее нам нужно демонтировать их.

Рычаг продольный выкручиваем.

Теперь посмотрим на гайку, которая располагается по центру и с помощью зубила мы уберем её с колпака.

Далее нам нужно достать ступицу, которая располагается в кулаке. После, выкручиваем болт, он последний располагается сверху. Далее сменим старый сайлентблок на новый.

Можно считать, что процедура окончена нам осталось только собрать всё в обратной последовательности.

Более подробно о данном процессе, можете узнать из предоставленного видео ниже.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Выбирая рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Mitsubishi Pajero - 3 поколение нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero - 3 поколение (2000-2002) (2003-)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ( + MONTEREO)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ( + MONTEREO)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (НИЖНИЙ СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (ВЕРХНИЙ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (НИЖНИЙ СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->


ВАЖНО ИЗ ОПЫТА: Если Вы пренебрегли услугой - смазка сход-развальных болтов и при попытках проведения регулировки сход-развала болты закисли - не беда! Закисшие развальные болты Паджеро 4 наша специализация. Производим замену с сохранением рычагов передней и задней подвески.

Цена развальных болтов подвески Паджеро 4

болт FR развальный V80.90 MITSUBISHI

Запчасть: болт FR развальный V80.90 MITSUBISHI

шайба эксцентрик сходразвального болта FR RR V80.90 MITSUBISHI

Запчасть: шайба эксцентрик сходразвального болта FR RR V80.90 MITSUBISHI

болт RR нижнего рычага V80.90 MITSUBISHI

Запчасть: болт RR нижнего рычага V80.90 MITSUBISHI

Замена сход развальных болтов Паджеро 4 2013 года







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 12 )

Добрый день. Правильно понимаю, что замена закисших болтов производится с сохранением оригинальных сайлентблоков?

master

Добрый день, да, всё правильно. Заводские, оригинальные сайлентблоки в рычагах остаются старые. Демонтируем, меняем только развальные болты, перед установкой их смазываем специальной смазкой, чтоб в дальнейшем больше не связываться с закисшими болтами развал - схождения.

Подскажите , на моем паджеро 4 дизель 3,2 не крутиться не один развальный болт , пробег 320000 км , есть смысл просто менять болты или пора менять уже все с сайлентблоками ?

master

Добрый день. Болты регулировки сход развала желательно заменить все. Те болты, которые не крутятся, закисли в сайлентблоке, аккуратно спилить и демонтировать остатки болтов из сайлентблока. Перед установкой новых развальных болтов на MP J4 почистить внутреннюю втулку сайлентблока от ржавчины, помазать болты специальной смазкой, чтоб в дальнейшем болт не закис и установить на место. Оригинальные сайлентблоки передних рычагов в оригинале на паджеро 4 не идут, только с рычагами. Сайлентблоки задних рычагов комплектуются отдельно от рычага оригиналом. Не оригинальные сайлентблоки передних рычагов на паджеро 4 имеют ресурс в среднем от 20000-60000 км. , оригинальным сайлентблокам установленных с завода, сносу нет. Выбор ремонта подвески остаётся всегда за вами, мы только рекомендуем, какой ремонт будет надёжнее и дешевле.

Читайте также: