Замена задних амортизаторов мазда аксела

Обновлено: 04.07.2024

Амортизаторы - один из самых важных элементов общих характеристик автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы в вашей Мазде 3? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, почему так необходима замена амортизаторов вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашей Mazda 3, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем заменять амортизаторы Мазда 3?

Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов в Mazda 3 , мы выясним, почему может потребоваться их замена. Анализировать состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, важно знать, какую функцию они выполняют, чтобы понимать, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы Mazda 3 являются частью системы безопасности. На самом деле именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашей Mazda 3 , если они израсходованы, вы быстрее устанете и, следовательно, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других деталей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Мазда 3?

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы на Мазда 3 .

Цена на замену амортизаторов Мазда 3

Все по теме Замена задних амортизаторов Mazda Axela

У меня был Шевроле Ланос 2007 г.в. (ручка), в макс. для него комплектации (движок чипованный). И тахометр есть (а то многие жалуются на его отсутствие). Купил его 5-ти летним за 200 руб. Я сделал 'шумку' (полную), поставил итальянское газ.оборудование последнего поколения (расход макс. 12 л. (при вкл. кондиционере), корейский биксенон ('ангельские глазки'), новые кованные диски с новой же резиной Nexen R14 (пер. 195 зад. 205), задние газо-маслянные амортизаторы (т.к. стоит газ.балон), тонировка по кругу, хорошая музыка (её не покупал -была с др. машины). Итого -около 100 т.р. Отличная машина. Минусы -большой расход (на газу 11-12 л.). Ну и тесновато (это же не Тахо). Итого: всего лишь 300 т.р.

Интересное видео, очень понравилось, дружба! Поддержка канала! Заходите к нам в гости, будем рады видеть вас на нашем канале!

Насколько же этому чуваку не . делать по жизни живя в городе что он столько времени и денег влаживает в,бочку,

Раньше думал 'за рулём' норм журнал, но . рекламировать такую очевидную . эту шляпа протрется через неделю, две езды, дай бог в аварию не попасть, это же изменение конструкции авто, и вы ещё такие не безопасные вещи рекламите, ЗР упал в моих глазах.

Мне установили новые амортизаторы. На дороге уже при 100км в час теряется устойчивость. Вышел решил надавить а они ни с места, просто дубовые. В чем причина?

Здравствуйте, Генадий! Скажите как модернизированная стойка ходит-то? думаю уже достаточно времени прошло чтоб сказать. У меня Mitsubishi Galant, тоже стойки нужно менять, посмотрел Ваше видео и всерьез задумался над данным вариантом модернизации стоек.

Результат хороший, но при вырезке стекла куча осколков попадала в воздуховоды и также на панель, чем наверно она и поцарапалась. При сварке и резке болгаркой ни стекла, ни пластик салона не закрывали.

олень . сайлентблок новый проще !и ставит он их не правильно!так как он их поставил стучать все равно будет шайба об стойку!где юбка то из резины . олень

Работа показана на примере снятия и уста­новки левого амортизатора. Правый амор­тизатор снимается и устанавливается ана­логично.


1. Откройте лючок в боковой облицовке багажного отделения над верхней опорой амортизатора.


2. Отверните две гайки крепления верх­ней опоры амортизаторной стойки к кузо­ву (для наглядности боковая облицовка ба­гажного отделения снята).

4. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.


5. Выверните болт крепления амортиза­тора к заднему рычагу и извлеките болт.


6. Утопите шток амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.


7. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку штока амортизатора.


8. . и снимите гайку..


10. . и верхнюю опору амортизатора.


11. Проверьте состояние резиновой втул­ки верхней опоры. На втулке не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резиново­го массива.

При обнаружении указанных дефектов замените опору.


12. Снимите со штока верхнюю шайбу за­щитного чехла.


13. . защитный чехол.


14. . нижнюю шайбу защитного чехла.


15. . и буфер сжатия.

16. Замените неисправные (поврежден­ные) детали.

17. Установите амортизатор в вертикаль­ное положение и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амор­тизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы амортизатора при­близительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в авто­сервис.


18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, об­ратном разборке и снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Mazda CX 7 замена задних стоек и втулок стабилизатора , замена салонного фильтра . передние стойки амортизаторов / Mazda CX7 усиливаем заднюю подвеску / Mazda CX7

У друга и без задней стойки на mazda много чем заняться можно. Скажите, пожалуйста, а что значит когда при торможении (обычном) происходит как бы покачивания прадо 120, типа как рывками небольшими тормозит. На руле никак не сказывается, на педали тормоза тоже. Буду благодарен за ответ.

Я один не понимаю зачем это было сделано? ибо на Хонде когда ты ее ступицей зажмешь она встанет на место и уже никогда никуда не денеться, и да половина ролика это борьба с хомутом, и да, давайте учить неопытных людей затягивать пыльники пластиковыми хомутами-стяжками

А где купили такое крепление для телефона над магнитолой? Мне друг сказал с задней стойкой на аксела до сих пор все без особых проблем ;)

Вот когда моя шкода йети stage 3 всех удивляет с шильдиком 1,2 вот это интересно особенно рожи тачек стоимостью 2 и выше?

Желательно в деталях порекомендовал бы по задней стойке на Мазда :) движок гавно полное, поставь асинхронник хотя бы ватт на 500 и будет дело.

не повторяй слова по-2 раза так часто! ажна голова заболела ))) Трудности с задней стойкой не особо напрягают )))

У коллеги с работы на mazda акселе и без задней стойки много чего поломалось ))) Снято отвратительно,нель зя было подумать и поставить на штатив камеру или телефон,ужасное видео,если не умеете то не снимайте,а черти что как нибудь сами смотрите такой ужас

Редкие трудности с задней стойкой не особо напрягают. зачем вы делаете много лишней роботы можно дворники и не откручивать

Спасиьр, за видео. Что то новое узнал, про раскачивание, было очень интересно, и важно знать. Что это дэ может быть причина аварий.

О задней стойке все понятно ;) Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда, в самую неудобную минуту.

Лайк, но, упустил момент снятия стяжек. А снимать их нужно осторожно и равномерно. Без них ставил уже. И ещё, я бы снял симптомы неисправных опор- из характерный хруст в поворотах руля и стук на неровностях.

Я тоже думал поменять болт,но меня от говорили и сказали что можно ушатать ДВС,я просто заменил масло и фильтр,пинки между 1 и 2 пропали.) а ещё думал попал на ремонт ГРМ, стук у неё был,а окозалось масло на 1.5 задержал заменить)ждал другие детали для ТО поменял и все пропало) Мне приятель сказал с задней стойкой на мазде аксела пока все без особых проблем.

Читайте также: