Ниссан альмера n15 установка коммутатора

Обновлено: 02.07.2024

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном видео.

Привет друзья,привет DEclips. Сегодня я представляю вам ролик "Нет искры. Проверка трамблёра NISSAN, MITSUBISHI .

NISSAN - нет искры или слабая искра? Проблема трамблеров Nissan CGA3 (да и других) - это сгоревшие катушки .

альмера не заводится нет искры, бензонасос не качает , горит всегда лампа иммо , не выходит на диагностику , нет .

Бывает что машина не заводится так как нет искры зажигания на свечах. Искра пропала и что делать? Начать следует с .

Об этом должен знать Каждый 100% результат Ниссан альмера н15 (Nissan Almera n15 1.4 ) если есть желание .

Был приобретён Ниссан Альмера джи 15 на платформе Рено Логан- Лада Ларгус. После дтп с повреждённой проводкой и .

Ниссан не заводиться / Nissan глохнет. Данный трамблер с Ниссан куб / Nissan Cube AZ10. Подходит для моделей: Nissan .

Практика ремонта. Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши. Замена коммутатора в трамблере .

Троит, не тянет, вибрация на холостом ходу. Ниссан Альмера. Катушки зажигания и управление форсунками.

Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА .

Расположение и назначение реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В .

Nissan primera что делать если автомобиль не заводится. Как мы видим, вся проводка вскрыта и мы решили рассказать и .

Трамблер (Распределитель зажигания) CGA3-DE, CG10-DE, CG13-DE. Подробная проверка. Поиск неисправности. Nissan .

всем привет. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? может кто делал чтонибудь подобное? завтра собираюсь начать делать данный "апгрэйд" на свой авенир. фотки естеснно выложу, постараюсь в подробностях. на сегодняшний день, имею неисправный трамблёр от GA16DS (со встроенной катухой) и исправный б\у трамблёр от ваз 2108. Планирую с восьмого трамба отрезать посадочное место, но уши крепления оставить.. а с родного карба вырежу посадочное место, но не под корень, а ещё углублюсь на 4 мм. после этого приварю посадку на вазовский трамблёр и наращу на 23 мм вал трамблёра. проводку зделаю в точности от девятки - катуха, блок эпхх, камутатор ну и датчик хола естественно. кстати блок эпхх я уже давно установил, т.к. поставил карб от 21083.

сегодня воплотил почти всё выше написанное, а именно: с восьмого трам. срезал посадку (фото 1). с родного тоже срезал посадку (фото 2) после чего расточил втулку иномарошной посадки на 13 мм (штатный диаметр около 12,5 мм). наростил вал трамблёра 2108 на 9 мм (рисунок 3 и фото 4). потом всё это дело отнёс сварщику, получилось то что вы видите на 5 фотографии.
завтра ещё раз схожу в токарку, чтоб на станке аккуратно снять излишки сварного шва и можно приступать к установке.

ну чтож, вот наконецто я воплотил свою идею. сегодня токарь подправил место сварки, и я приступил к установке трамблёра. конечно не все пошла так гладко, как задумывалось. установил я трамб. на поиски попадания искры в такт ушло около часа, затем когда всё было зделано, искра найдена, провода подключены,я с лёгкостью запустил мотор и отрегулировал угол опереженя зажигания, но не всё так хорошо. спустя 20 минутной работы пихла, я обнаружил теч масла внутрь трамблёра. оказавается при сварке аргоном, металл очень сильно раскалился и подплавил сальник, сальник тут же поменял, благо магазин рядом, ну и вобщемто всё. всё работает ровненько, масло не течёт. ещё одна маленькая заморочка, это крепление трамблёра к блоку. когда УОЗ отрегулирован, намечаем где просверлить отверстия под уши девятошного трамблёра, затем сверлим и нарезаем резьбу.
ИТОГО:
трамблёр 2108 б\у - 400 р.
токарные работы - 1700 р.
сварочные работы - 500 р.
каммутатор - 350 р.
коса (проводка) - 120 р.
сальник - 50 р.
катушка - 350 р.
всего 3470 р.

если это невозможно, куда подключить контроль запуска?


Ответы 11


почему умные пишут что "только не вздумай подключать контроль на форсунку или катушку зажигания, выбьет драйвер", а куда подключать контроль?

по генератору стартер перекручивает.

Приора или ниссан?! и что ставите? В профиле одно а тут другое. Или вы другу ставите?


Nissan Bluebird U14, сейчас стоит "SCHER-KHAN" контроль подключен к генератору, сига немного перекручивает стартером, переводил ее в режим контроля по шуму, отрабатывает идеально но этим летом в жару почему-то заводилась и сразу глохла, хочу подключить надежно к тахометру. почему нельзя к форсунке или индивидуальной катушке?

Здесь форум starline и вы не путайте мух и котлеты. Это совершенно разные системы. если шарик пятый то только генератор, там тахо нет

Немного это сколько?!


знаю что starline, шарик 9й там есть контроль по тахо, по генератору и по шуму.

немного это совсем чуть-чуть, но не приятно, по шуму вообще четко вовремя отключает стартер.

по генератору минимальное время вращения стартера 0.6 сек


но вопрос был про приборную панель, какая разница что подключать, где на приборке сигнал с тахометра.


А проверить где сигнал нет что ли контрольки. или надо написать -вон на ту дорожку слева.?

где на приборке сигнал с тахометра.

Он в одном из разъемов. И не факт, что в сфотографированных. Это не все разъемы ведь.

На косинус и синус подключать нельзя - это сигналы С ДРАЙВЕРА - микросхемы, управляющей двумя катушками электромагнитного прибора со стрелкой и там уже "не то пальто".

В разъемах искать импульсы лучше осциллографом. За неимением такового можно пытаться вот такой приблудой (называется светодиодный автомобильный пробник)



На нужном проводе светодиоды будут мерцать оба, а зуммер внутри зудеть немного не так, как при касании просто массы.

шарик 9й

Земляк, не забудьте предупредить друга, чтобы не оставлял в машине ничего ценного, включая навигатор и регистратор (ну если не собирается их покупать каждую неделю-две новые. ) Машина не востребованная у угонщиков, но барсеточники тоже теперь ходят с кодграбберами. В том числе - в Красноярске. А шарик - "дырявый".


Купил светодиодный пробник, на синем с чёрной полоской проводе светодиоды мерцают оба.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 1997

габариты – красный/синий в пороге
топливный насос – чёрный/жёлтый толстый на синем реле бензонасоса слева
концевики дверей (-) – красный/белый в левом пороге
центральный замок закрыть (-) – красный/синий в жгуте из водительской двери
центральный замок открыть (-) – жёлтый/красный в жгуте из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый
асс – белый/синий
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко):
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10.
центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное.
передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём
передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём
задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём
задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём
концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный.
Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели:
+12 – узел красных проводов
масса – узел черных проводов
зажигание – жёлтый
центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый
центральный замок закрытие (-) – белый толстый
концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий
габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации "+" дверей, от забывчивости)
аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой:
управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Читайте также: