Замена задних сайлентблоков ниссан

Обновлено: 01.05.2024

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!

Замена задних сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов NISSAN QASHQAI без пресса

Ниссан кашкай замена шаровой и сайлентблока переднего рычага!

Nissan Laurel - Замена сайлентблоков задней подвески

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever



подмастерье

У меня вроде как тоже были типа живые полгода, а потом сдохли за час Выбора на зад совсем нет, я бы взял полиуретан.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



подмастерье

Вот щас пробиваю все сайлент блоки, по емексу и на каждый выдает по оригиналу. Взаимозаменяемость конечно под вопросом, но сам факт что они есть уже радует. Возможно кто нибудь рискнет и закажет.
Сайлентблоки большие задней балки Nissan 55045-31U00, 55045-0M000(на рисунке 1)
Сайлентблок большой тяги Панары Nissan 55135-0M000 (на рисунке 2)
Сайлентблок малый тяги Панары Nissan 55136-0M000(на рисунке 3)




интересующийся

Я рискнул и заказал: 55136-0М000 - 710р, 55135-0М000 - 370р. Вместо 55120-2J000 Емекс выдал замену - 55120+95F0A, Все что идет под брендом НИССАН с номерами "95F0A" это для корейской Алмеры кузов B10 и делается в Корее на заводе Рено-Самсунг. Поэтому логично было заказать то же самое под брендом Рено-Самсунг № 4510351010 всего-то за 830р. Сайленты для продольных тяг не заказывал - пока не надо, а вот остальные = надо. РИСКНУЛ и заказал. Ставить буду приблизительно через месяц-пока некогда, обязательно отпишусь для форумчан,которые не хотят ставить ФЕБЕСТ



интересующийся

Получил свои сайлентблоки задней балки в емексе,полез под машину - замерил как мог внешние размеры своих сайлентов. Предварительные замеры обнадежили. Все внешние параметры моих совпали с теми,что получил.Осталось примерить внутренние диаметры - но это при установке(приблизительно через месяц буду ставить).Размеры: 55135-0М000(правый) - длина 42,внешний д (металл)-54, внешний д сердечника - 26,внутренний -14,длина сердечника -52. 55136-0М000 - длина - 35, внешний д(резина) - 35,внешний д сердечника -22,внутренний -12,длина сердечника -45. Тяга- 45103-51010-внутр.д(малый) - 12,длина сердечника -45,внешний диаметр сердечника-23,внутр.д(большой)-16,длина сердечника-40,внешний диаметр сердечника-26. Кажется все перечислил. На оригинальной упаковке сайлентблоков написано "Сделано в Японии". Как поставлю - обязательно отпишусь.




Группа поддержки

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Cказали Спасибо: 1








интересующийся

Cказали Спасибо: 1

№ 1 - не заказывал, № 2 - 55135-0М000, № 3 - 55136-0М000, № 4 - 45103-51010

Это точно не мой = у моего внешний диаметр - 54. Ну а если внутренний будет 12 - то попадос.Буду искать другой оригинал

А этот сайлент не с продольного рычага?



Мой это номер 1 с картинки выше, самый большой сайлент.
По сайленту поперечного рычага №2 когда менял себе на фебест - у родного диаметр под болт был меньше, вытачивал втулку-вставку.



интересующийся

Сегодня заменил сайленты тяги Панары. Если с маленьким сайлентом и малой тягой проблем нет, то с большим сайлентом немного сложней. Как оказалось на большом сайленте болт на 12мм. До этого был куплен сайлент VTR NI0213R под болт на 12мм. Но после замеров arkady что болт на 14мм меня насторожило это и я купил сайлент RBI N25312 - 14 мм внутренний, а в остальном такой же (аналог 55135-0M000). В итоге поставил VTR NI0213R 580р. Вместо маленького VTR NI0606R -280р. Малая тяга -55120-2J00 -2300р (от самсунга стоит 1000р в автодоке).
Фото VTR NI0213R






интересующийся

Понял,спасибо за размеры - у меня это впереди(пока не надо).

нашел "Масума" с нашими размерами код детали - RU535



интересующийся

Забыл спросить - какие поставил на продольные рычаги? И какие подходят взамен оригинала?


arkady,
Я поставил полиуретановые 2-06-509, никому это не советую. Перед установкой пришлось их дотачивать и рассверливать на токарном + при езде стало заметно больше шума в салоне. На сайте полиуретана указаны такие коды по нему: 55501-4M500; 55501-4M810; 55501-4M600; 55501-95F0A; 55501-4M400.



интересующийся

Спасибо за информацию,буду пробивать их по болтам крепления (дошло до меня,после того,как с внутр.Диаметром прогадал) А после буду заказывать по одному - неоригинал ставить не хочу. Кстати так я вычислил тягу "Рено-Самсунг(большую).чтобы дальше не угадывать.Как придет - сравню

Это коды продольных рычагов




интересующийся

Cказали Спасибо: 4

Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.







Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.




Затягивали,само собой под нагрузкой.
Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.




Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик


Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

  1. Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  2. Агрессивная среда эксплуатации . Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  3. Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  4. Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Сайлентблок заднего рычага представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок заднего рычага используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Необходимые инструменты для замены

Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

  • Домкрат
  • Набор ключей и головок
  • Трещотка
  • Молоток
  • Кувалда
  • Отвертка
  • Стяжки
  • Плоскогубцы

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Второе и третье поколения кроссоверов X-Trail, выпущенные японской компанией Nissan, порадовали покупателей техническими улучшениями и усовершенствованным дизайном. В 2007 году прежнюю модификацию Т30 сменило второе поколение Т31, а уже в 2013 году мир увидел третье поколение — Т32. Обновлённые автомобили — более управляемые, манёвренные, с обновлениями в подвеске и в платформе. Однако сохраняет свою актуальность замена задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл. Вне зависимости от поколения и модификации, эта процедура регулярно требуется владельцам автомобилей. Ведь именно сайлентблоки являются деталями подвески, которые определяют ходовые параметры кроссовера.

Для чего нужно менять сайлентблоки


Сайлентблок является единой шарнирной конструкцией. Основу составляют две втулки из металла — одна располагается снаружи, а другая внутри. Прослойкой между втулками является виброизолятор. Как правило, это эластичный материал — полиуретан или резиновый состав. Подбирается этот материал в соответствии с техническим стандартом.

Автовладельцу может потребоваться замена сайленблока рычага Ниссан Х-Трейл в связи с тем, что деталь перестала выполнять свою главную функцию — поглощать и рассеивать нагрузку, которая возникает во время поездок. Исправная шарнирная конструкция должна:

  • выдерживать предусмотренные регламентом нагрузки по радиусу, под углом и по оси;
  • не позволять вибрации распространяться на расположенные поблизости узлы подвески;
  • защищать ходовую часть автомобиля от раннего разрушения и поломок.

Шарниры с функцией виброизоляции применяются при конструировании передней подвески. Без них невозможно закрепить рычаги, реактивные тяги и другие ключевые детали. Кроме того, защитные элементы используются для штанг задней подвески. В любом случае замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл потребуется — и сделать этот стоит своевременно, не откладывая сверх допустимого.

За время использования сайлентблоки подвергаются высоким нагрузкам, причём вибрация и удары — далеко не единственное: автомобиль всем своим весом давит на эти комплектующие, провоцируя их планомерный износ. Производитель зачастую гарантирует, что сайлентблоки способны прослужить от 60 до 100 тысяч километров пробега. Хотя на практике рабочий ресурс может оказаться существенно меньше, поэтому проводить профилактический осмотр этих деталей следует уже через 50 тысяч километров пробега. Заодно необходимо проверять все детали и комплектующие, которые так или иначе связаны с изолирующими элементами. Если потребуется, то необходимо заменить изношенные, старые сайлентблоки на новые.

По каким признакам выявить неисправность у X-Trail


Автовладельцу будет не так уж трудно понять, что пришла пора менять сайлентблоки на новые. Есть несколько признаков, по которым можно выявить, что замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31 (как и другой модификации) понадобится в самом скором времени:

Не обращать внимания на подобные неполадки — шаг, который может обернуться немалыми рисками. Ведь, если не заменить своевременно сайлентблоки, то из-за этого может выйти из строя ходовая часть автомобиля. Не говоря уж о том, что может возникнуть аварийная ситуация, а сама подвеска так или иначе пострадает из-за того, что сайлентблоки больше не смогут выполнять виброизоляционные задачи.

Если долго не заменять износившиеся или повреждённые детали, то их посадочные крепления могут из-за этого разрушиться. А уже это может стать причиной того, что придётся полностью заменить рычаг подвески.

Как провести диагностику Nissan X-Trail


Прежде чем точно узнать, нужна ли замена сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 или Т32, необходимо проверить их состояние. Удобнее всего это делать на подъёмнике — или же подняв автомобиль при помощи домкрата. Мастера рекомендуют использовать упоры, чтобы обеспечить предельно надёжную фиксацию.

Последовательность действий при диагностике:

  1. демонтаж шаровых опор;
  2. осмотр деталей, которые напрямую связаны с сайлентблоками;
  3. проверка рычага подвески — если его слегка расшатать, то он должен отпружинить и вернуться в прежнее положение, а не западать;
  4. проверка втулки — она не должна вращаться относительно проушин;
  5. осмотр самого сайлентблока — важно, чтобы он был избавлен от повреждений, чтобы сохранялась целостность эластичной вставки.

Важно также убедиться в отсутствии зазоров между эластичной вставкой и втулками. Если сайлентблок деформировался, потрескался или иным образом повредился — значит, деталь пора менять. Если возникает люфт — это также признак того, что Ниссан Х-Трейл нужна замена переднего или заднего сайлентблока.

Как подобрать и заменить сайлентблоки X-Trail

Мастера рекомендуют задействовать оригинальные комплектующие производства Nissan, предварительно обработав резьбу жидким составом WD-40. Это позволит тратить меньше времени и сил на демонтажные работы и с большей лёгкостью извлекать изношенные компоненты. Как для задних, так и для передних сайлентблоков предлагается замена — имея в распоряжении домкрат или подъёмник, можно даже провести работу самостоятельно. Правда, для этого потребуются определённые знания и навыки. Поэтому мы рекомендуем Вам ознакомиться с видео-инструкцией по замене сайлентблоков на Nissan X-Trail.

Читайте также: