Замена задних сайлентблоков тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.

Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.

Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:

  • Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
  • Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
  • Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
  • Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
  • Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
  • Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.

Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:

  • Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
  • Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
  • То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
  • Стук, возникающий во время езды.

При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.

Замена задних рычагов на Тойоте РАВ4 своими руками

Для проведения самостоятельного обслуживания потребуется гаражный бокс со смотровой ямой или подъемник. Автомобиль необходимо зафиксировать упорами под колесами либо установить на опоры. Для разборки и сборки потребуется набор гаечных ключей (рекомендуется предусмотреть динамометрический рычаг для обеспечения требуемого момента затяжки). Поскольку резьбовые соединения под днищем кузова покрыты слоем грязи и ржавчины, понадобится металлическая щетка, ветошь и жидкость для удаления следов коррозии (например, стандартная WD-40).

Верхний поперечный рычаг

Для замены верхнего рычага необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Отвернуть крепления колеса и снять диск со ступицы.
  2. Открутить гайки, удерживающие провод датчика ABS, а затем снять кабель с рычага подвески.
  3. С помощью подкатного домкрата с деревянным бруском или гидравлической стойки установить подвеску в положение, соответствующее нормальному.
  4. Отвернуть 2 болта, удерживающих тягу на подрамнике и кулаке. Поскольку в конструкции использованы самоконтрящиеся крепления, следует проворачивать болт, одновременно удерживая гайку торцевой головкой.
  5. Очистить посадочные поверхности и отверстия от грязи, а затем установить новый рычаг.
  6. Вставить болты в отверстия и осуществить предварительную затяжку.
  7. Установить подвеску в нормальное положение (соответствующее нагрузке от веса снаряженного автомобиля), а затем осуществить финишную затяжку моментом 90 Н*м (вращать следует головку болта, удерживая гайку ключом или головкой).
  8. Установить на место кабель датчика ABS, затянув гайки моментом 5 Н*м.
  9. Смонтировать на ступицу колесо и снять автомобиль с домкратов.
  10. Проверить и отрегулировать угол установки колес в условиях специализированного сервиса.

Для замены верхнего рычага необходимо снять диск со ступицы.

Нижний поперечный рычаг

Чтобы заменить развальные поперечные элементы подвески, необходимо (на примере машины выпуска 2013 г.):

  1. Ослабить затяжку гаек, поднять автомобиль на подъемнике и снять заднее колесо.
  2. С помощью пары гаечных ключей отвернуть крепление развального рычага к подрамнику.
  3. Используя монтажную лопатку извлечь болт из отверстия и вывести тягу из скобы.
  4. Установить гидравлическую опору под нижнюю точку крепления амортизатора, а затем вывести подвеску в нормальное положение.
  5. Торцевой головкой отвернуть болт крепления амортизатора к кулаку.
  6. Отвести корпус стойки, отвернуть крепление развального рычага.
  7. Вынуть шаровой палец тяги съемником из посадочного отверстия.

Для снятия нижнего рычага потребуется (на примере RAV4 II поколения):

  1. Отвернуть гайку стойки стабилизатора и болт крепления рычага к кулаку.
  2. Вынуть из посадочного отверстия пружину подвески и отвести рычаг вниз.
  3. Вынуть плавающий шарнир из отверстия с помощью оправки (например, из стальной трубы подходящего размера). Производитель не поставляет оригинальные сайлентблоки, предлагая замену кулака в сборе, поэтому для выполнения работ потребуются комплектующие от стороннего поставщика.
  4. Нанести на корпус шарнира тонкий слой смазки и вставить на место, а затем собрать узел в обратной последовательности.

Продольный рычаг

Чтобы поменять продольный элемент задней подвески, необходимо (на примере автомобиля 2007 модельного года):

  1. Демонтировать колесо, а затем отвернуть болты крепления троса ручного тормоза.
  2. Установить подвеску в положение, соответствующее нагрузке весом снаряженного автомобиля (например, с помощью домкрата, установленного под фронтальную часть тормозного диска).
  3. Отвернуть болты крепления рычага от кулака, а затем демонтировать элемент с кузова вместе с кронштейном.
  4. Установить новую деталь на место и затянуть крепления.
  5. Закрепить трос ручного тормоза, убрать домкрат и установить на место колесо.

При выполнении работ, связанных с задней подвеской на кроссовере RAB-4 2008 года выпуска (и любым автомобилем с рычажной независимой конструкцией), возможно нарушение углов установки колес. Некоторые владельцы предварительно наносят метки на эксцентрики и подрамники, соответствующие корректной регулировке. После окончания работ болт устанавливают в исходное положение. Для улучшения управляемости и снижения скорости износа покрышек рекомендуется проверить угол на стенде, поскольку новые шарниры и рычаги могут негативно повлиять на регулировку.

Подвеска

  • Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4
  • Установка задних амортизаторов Toyota РАВ4
  • Поменять задние пружины Тойота RAV4
  • Замена задних стоек Тайота RAV4 своими руками
  • Установка заднего ступичного подшипника Тайота RAV4
  • Заменить колесо Toyota РАФ4 своими руками
  • Замена опорного подшипника Тайота RAV4
  • Замена передних амортизаторов Тойота РАВ4 своими руками
  • Установка передних пружин Тойота RAV4 своими руками
  • Заменить передние стойки Тойота РАВ4
  • Поменять передний ступичный подшипник Тайота RAV4 своими руками
  • Замена подшипника задней ступицы Тайота RAV4
  • Установка подшипника передней ступицы Toyota РАФ4
  • Установка резинок стабилизатора Тойота РАВ4
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Тайота РАВ4
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Тайота РАВ4
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Toyota RAV4 своими руками
  • Как заменить стойки стабилизатора Toyota РАФ4
  • Как поменять шаровую опору Тойота РАФ4
  • Поменять шпильку колеса Toyota RAV4 своими руками
  • Как поменять шпильку на ступице Тайота РАВ4 своими руками

Задние амортизаторы РАВ 4

Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.

Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.

Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.

Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:

  • Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
  • Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
  • Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
  • Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
  • Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.

Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.

Как проверяют опорный подшипник

Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.

Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.

Для этого нужно снять защитные колпаки и прижать пальцами чашку стойки. Начинают раскачивать автомобиль за крыло в разных направлениях. Если кузов раскачивается, а стойка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, значит, он неисправен.

Руку прикладывают к передней амортизационной пружине, а помощник крутит руль. Изношенный подшипник даст руке отдачу.

Оцените пожалуйста, качество задних сайлентблоков передних рычагов производителя Масума. Какой производитель наиболее популярен по качеству? Спасибо.

Стоимость замены сайлентблоков нужно узнавать непосредственно в сервисе, в котором будете проводить замену, в разных городах и сервисах цены разные (грубо 500 рублей за сайлентблок). Из разного материала ставить можно, свойства то у них должны быть одинаковые.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ!

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

  • 3-е почему нельзя, можно.
  • 1-е где то 2500-3000 рублей
  • 2-е где то по 1000 руб. сторона.

@andrienko.1966 --> Спасибо! Вопрос был вызван тем, что официалы хотят за эту работу 27000-30000 р., а народные сервисы от 6100 до 8500 р. Разброс цен впечатляет! А самой оценить -опыта не хватает :) Спасибо за помощь!

Выверните болты и снимите кронштейны тормозной трубки и троса стояночного тормоза с продольного рычага задней подвески.

Снимите ступицу заднего колеса вместе с подшипником. Снимите с продольного рычага защитный кожух заднего тормоза вместе с тормозными колодками и мягкой проволокой закрепите на кузове.

Замена продольного рычага Toyota Rav4

Рис. 12.24. Расположение регулировочного кулачка, определяющего относительное положение продольного рычага и кронштейна

Краской или маркером отметьте положение регулировочного кулачка, определяющего относительное положение продольного рычага и кронштейна (рис. 12.24).

Выверните шарнирный болт и отделите продольный рычаг задней подвески от кронштейна.

Проверьте состояние втулки на отсутствие износа, расслоения и затвердевания резины. При необходимости замените втулку на станции технического обслуживания.

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

В соответствии с ранее нанесенными метками установите регулировочный кулачок определяющего относительное положение продольного рычага и кронштейна.

Перед затягиванием шарнирного болта крепления продольного рычага к кронштейну приподнимите домкратом заднюю часть рычага, чтобы установить рычаг в положение, в котором он должен находиться, когда автомобиль стоит на колесах.

В этом положении рычага затяните все гайки и болты крепления задней подвески.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.

Видео про "Замена продольного рычага" для Toyota Rav4

RAV 4 Замена сайлентблока заднего рычага подвески RAV4 замена плавающих сайленбл замена саленблоков продольных заднего рычага RAV4

Замена сайлентблоков задней подвески тойота камри v30










При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.

Что нужно знать о сайлентблоках

Автопроизводитель не предусматривает возможности установки бесшумных агрегатов. В случае поломки теоретически рычаги в сборке должны быть заменены. Но все равно замена сайлентблоков на камри 50, Возможны 40 и 30 кузовов. На рынке представлен широкий выбор неоригинальных деталей, многие из которых по качеству не уступают заводским элементам. При обнаружении следующих симптомов необходимо заменить втулки рычага:

  • Появление игр на колесах;
  • Беспорядок / конвергенция;
  • Появление стуков подвески при движении по мелким неровностям.

Владельцы автомобилей также должны знать, что замена сайлентблоков на Toyota Camry v40, v30 и v50 должны сопровождаться выравниванием колес / регулировкой пальцев.

Видео замена сайлентблоков продольного рычага в Тойота Камри 40

Резервное видео как заменить сайлентблоков продольного рычага задней цапфы в Toyota Camry XV40:

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.


Замена сайлентблоков на Камри

Какие запчасти выбрать

Есть много причин как в пользу полиуретановых втулок, так и в пользу резины. Но если вы подходите к вопросу со всей объективностью, выбор явно падает в сторону полиуретановых изделий. Есть много причин для этого:

  • Материал прочнее;
  • Бесшумные полиуретановые блоки более жесткие, что обеспечивает сборку подвески;
  • Полиуретан не подвергается неблагоприятному воздействию дорожных химикатов и других химикатов.

Единственный недостаток чья замена сайлентблоков на камри 30 и другие корпуса сделаны из резины. Полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путем периодической смазки сиденья обычным маслом.

Выбор новых запчастей

При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.

В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).

Полиуретановые блоки



Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.

Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.

Резиновые сайлентблоки

Оригинальных горизонтальных шарниров от Toyota на рынке запчастей нет, допускается использование замены от Masuma (артикул RU379).

При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:

  1. В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
  3. В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.

Как снять передние и задние рычаги

Имейте в виду, что замена сайлентблоков на камри 40, 50 и 30 корпусов возможны только при снятых рычагах. Для их разборки требуется смотровое отверстие. В крайнем случае, вы можете ускорить автомобиль, установить его на трибуны и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги при замене втулок на камри

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия.

READ Шайбы для регулировки клапанов ВАЗ 2108

Когда это будет произведено замена передних сайлентблоков на Toyota Camry, рычаги установлены в обратном порядке. Снять задние рычаги гораздо проще. Достаточно открутить крепежные болты.

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые, возможна только после демонтажа рычага. Для этого нужна яма или подъемник.

Не рекомендуется осуществлять демонтаж на поддомкраченом автомобиле — это может быть опасно.

Последовательность действий для демонтажа рычагов:

После удаления старых и установки новых сайлентблоков, рычаги возвращаются на свое место, соблюдая обратную последовательность действий. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки.

Подготовка к замене сайлентблоков

Важно помнить место установки перед удалением старых элементов. Если новые элементы установлены неправильно, срок их службы будет значительно сокращен. Разметка мест установки необходима для всех групп деталей.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

После снятия втулок и тщательной очистки сидений замена сайлентблоков передних рычагов на Camry 40, 50 или 30 и их последующая установка на месте. Обычно не возникает трудностей с втулками задних рычагов: отрежьте резиновую манжету острым ножом, зафиксируйте рычаг в тисках и выбейте втулку вместе с зажимом. Сиденье также можно осторожно подогреть для облегчения разборки.







Подготовка автомобиля к процедуре замены

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (шарниры и крепежные элементы, старые болты и гайки использовать повторно не рекомендуется). Демонтаж шарниров осуществляется на снятых элементах подвески, разборка выполняется в гаражном боксе или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для снижения усилия допускается локальный прогрев монтажного гнезда газовой горелкой.

Подготовка

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена Втулки передних рычагов на Toyota Camry выполняется следующим образом.

READ Как Снять Магнитолу KIA Sportage 3

На этом замена передних сайлентблоков на камри 40 или другие тела закончены, и вы можете начать устанавливать их на месте.

Процедура установки передних сайлентблоков на Camry

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть доводы, говорящие в пользу резиновых изделий, а есть — в пользу полиуретановых. Сравнив положительные и отрицательные качества обеих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана являются более предпочтительными.

Основные доводы в пользу полиуретана:

  • материал имеет больший срок службы;
  • изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску более острой, а машину лучше управляемой;
  • дорожные реагенты и большинство химических веществ не оказывают на полиуретан сколько-нибудь серьезного воздействия.


Основной недостаток, удерживающий некоторых автолюбителей от применения полиуретановых деталей — по прошествии определенного срока, сайлентблоки из полиуретана могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно при помощи смазывания деталей литолом или автомобильным маслом.

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес. Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса. Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге. Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага. Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки. Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

Бесшумный блок представляет собой небольшую деталь на подвеске автомобиля, которая представляет собой втулку из металлического материала в количестве двух штук. Между ними вставка из резинового материала. Рассмотренные элементы используются для соединения деталей подвески и обеспечения мягких вибраций, которые передаются между деталями в процессе движения автомобиля. Таким образом, мониторинг состояния заднего бесшумного блока и переднего элемента является важным уроком на пути к достижению качественного и комфортного процесса вождения.

READ Установка Северс М На Renault Логан

Особенности обследования деталей

Сайлентблоки передних рычагов Toyota Camry V40 должны выполнять важные функции. Детали обеспечивают подавление колебаний, возникающих во время движения, а также помогают предотвратить непредсказуемые и иногда опасные ситуации.

Неравномерный износ шин свидетельствует о том, что пришло время заменить бесшумные агрегаты на Camry 40 или срочно необходимо отремонтировать автомобиль.

Шарниры также установлены в других компонентах системы автомобиля. Коробке передач, элементах двигателя, рычажных опорах, амортизаторах. Во время эксплуатации машины блоки подвергаются значительной нагрузке, необходимо следить за общей ситуацией и регулярно их заменять. Рекомендуется проводить инспекционные мероприятия каждые 50 000 км. Чтобы определить их состояние, необходимо проверить игру и осмотреть детали, а также резиновые вкладки между ними: если обнаружены трещины и отслоения, важно провести работу. Заменить сайлентблоки в соответствии с требуемыми правилами , тонкости и правила.

Элементы фасада: особенности

Замена деталей передних рычагов:

В процессе работы необходимо учитывать тот факт, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, снятом с домкрата.

Замена сайлентблоков задней балки Toyota RAV 4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.


Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota RAV 4.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Тойота Рав 4.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!


Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Toyota RAV 4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

1. Пишем заявление в компанию, продавшую Вам РАВ4 (надеюсь Вы покупали у официального дилера или партнера Тоеты). Заявление должно содержать просьбу о замене рычагов задней подвески, т.к. Вам некомфортно ездить и слышны постоянные пробои "в кузов". Подкрепите свою просьбу в письме тем, что данное письмо будет отправлено как приложение к письму в общество защиты прав потребителей, приложите распечатанный бюллетень.
2. Ни с кем не разговаривайте у дилера, принесите письмо с приложениями в приемную и оставьте у секретаря. Заставьте (это Ваше право) ее поставить отметки о регистрации входящих писем на ваших экземплярах документов.
3. Ждите 10дней. Если за это время Вам не поступит письменное объяснение почему Вам отказываются менять рычаги, смело пишите письма а) в общество защиты потребителей (прикладываем все копии переданных документов ОД) и б) в Тоета Моторс Россия (прикладываем все, в т.ч. копии документов переданных в общество ЗПП)

RAV4 замена плавающих сайленбл

RAV 4 Замена сайлентблока заднего рычага подвески

Замена втулок заднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Осмотр задней подвески тойота RAV 4 перед регулировкой развал – схождения. Автосервис АМК. Киров.

Читайте также: