Мазда сх 5 обогрев руля

Обновлено: 07.07.2024

Список магазинов автозапчастей, где вы можете купить подогрев руля Мазда СХ 5 в Воронеже. Телефоны и адреса компаний, их график работы, отзывы клиентов и ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, видео и фото презентации.

Выберите модель авто

Магазины запчастей, продающие подогрев руля на Mazda CX-5 в Воронеже

Автомагазины на карте, продающие подогрев руля для Мазда СХ 5 в Воронеже

Свежие отзывы об автомагазинах города Воронеж

Хороший магазин. Покупал амортизаторы на логан. Все устроило

Новые вопросы автомагазинам запчастей города Воронеж

Личинки замков дверные, петли левой передней двери Ауди 100 45 кузов очень хочется. Блогадарю.


Всем доброе утро! Покупая машину в 2017 году я обратил внимание продавца на затертую как наждачкой кожу руля (при пробеге в 28 тыс) на что получил ответ — это болезнь "сх-5" (что для меня было удивительно после тройки с пробегом в 80 тыс и хорошим состоянием у нее руля). Ну да ладна, после покупки заехал к официалам где собсно руль мне поменяли по гарантии! И вот прошло еще 28тыс и вуаля новый руль начал тоже стираться! Встал вопрос о скорой перешивке его, но давней мечтой было установить подогрев руля — ибо на второй машине он есть и это ооооооочень удобно, ИМХО! Вобщем начал потихоньку вентилировать тему, к сожалению более-менее нормальные тюнинг центры, промышлявшие данной услугой находятся в Москау, а ехать 1000верст ради установки руля — полный бред! И тут я наткнулся на запись в БЖ Carbon-K40 по изготовлению готового КИТа руля, перетянутого итальянской кожей и изготовлением дополнительной кнопки! Вобщем списались с ним и дело пошло!
Проблема первая! Называется впихнуть невпихуемое, дело в том что допкнопка обогрева руля ставилась в стандартный блок кнопок, но у меня не было там свободного места.


Роман "Carbon-k40" предложил установить кнопку на место кнопки i-stop, а эту функцию отключить программно! Тем более у него уже разработана установка кнопки в это место без выпаивания физически кнопки istop!



Суть такая — таймер подключается к кнопке istop (в моем случае припаивались два провода кикнопке) и запитывается на зажигание, при включении зажигания — таймер на пару секунд замыкает цепь и эмулирует нажатие кнопки пальцем — вот собсно и все!

Проблема третья! Установка! После переписки с Роман "Carbon-k40" и уточнения нескольких мелочей руль таки был доставлен ко мне в полном комплекте с инструкцией по установке (12500р)



Установка! Настал день (вернее вечер) установки и после работы частков в 7 встретились в условленном месте! Фотографий к сожалению много не сделал, так как не до них было и немного уставшие после работы были! Могу сказать одно Андрей действительно специалист с большой буквы, сделал все аккуратно и на мой взгляд качественно! В итоге в 12 часов ночи я уехал от Андрея с установленным рулем и таймером и дико довольный))))




Эксплуатация! Что сказать — огонь! Включаешь зажигание — istop отключается, не нужно больше тыкать никаких кнопок! Руль — супер кожа супермягкая с перфорацией держать удобно и приятно! Режимов подогрева можно настроить множество — оставили 30 сек нагрева после чего отключение! Если нужно еще нажимаем кнопку опять! Нагревается быстро! Кнопачка вписалась идеально, подсветка как штатная! Короч все супер!



Всем спасибо за помощь в изготовлении и установке: Роман ‘Carbon-k40’, Андрей (pro-electro), Андрей Ермохин, ребятам с MazdaProfi!

Mazda CX-5. Руководство — часть 71


Подогрев руля

что-то мне подсказывает, что не всё так просто

что идет в комплекте?

а с установкой он стоит 13 тыс. рублей.

Да подогрев у ОД стоит дешевле Позвони как в Рольф. Там даже стенд оборудован.

Возникло желание установить подогрев руля.

мысль хорошая , но я бы лучше деньги отдал, я сам бы сделал коряво, это ж надо руль расшивать, а назад эту же оплетку не поставишь

Да подогрев у ОД стоит дешевле Позвони как в Рольф. Там даже стенд оборудован.

Т.е. официалы ставят на СХ-5? Это проверенная информация? Меня интересует только вопрос есть ли свободные контакты на бесконечной пружине, остальное всё реализуемо.

что-то мне подсказывает, что не всё так просто
что идет в комплекте?

Провереннее некуда Не могут же меня мои же глаза обманывать

только что была сылка. куда делась?

тут нужно чтобы питание было только тогда когда в авто включено зажигание.

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя: Даниил

они сами ещё на сх-5 не устанавливали, у них в списке нет. Хотя в эту установочную цену входит перетяжка руля, так что для владельцев пластиковых директов вообще конфетка предложение. Хотя если заглянуть в графу "Дилерам", так они вообще за 5тысяч ставят

У дилера данная данная опция стоит 14500 . Они снимают руль и везут его в ту контору. Там им все делают и им остается только подключить. Неужели ни у кого нет схемы проводки. Хочется все сделать по уму и по человечески.

Рожденный в СССР

Народ, никто не сделал себе до сих пор обогрев руля??

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Народ, никто не сделал себе до сих пор обогрев руля??

у меня сделан подогрев руля.
Ставил в Рольфе на савушкина.
Для включения ставят кнопку на рулевую колонку. Кнопка от какой-то сингналки, точно не штатная.
Реле времени нет, т..е. выключается кнопкой.

Обогрев стоит на по всей площади руля, а некоторых зонах.

Рожденный в СССР

Я решил попробовать "малой кровью", т.е. денюжкой попробовать обойтись. Купил оплетку на руль с подогревом. Вставляется в прикуриватель. Т.е. пока прогреваешь машину, греешь и руль. Но что б в мороз ощуть тепло руля, надо больше 10 минут греть машину. (Минйт через 12 начинаешь ощущать еле-еле тепло). Потом отсоединяешь провод от руля и едешь.

Но я так долго машину не грею, так что считаю эксперимент неудавшимся.

А+М, Андрей, можно по подробнее, в сильные морозы греет хорошо? После перетяжки визуально что — нибудь изменилось? Ну и цену плиз.

Очень хотелось бы установить подогрев, в морозы реально не хватает, да и для меня тактильно руль немного тонковат.

ЗЫ: У меня на квадроцикле стоят ручки с пятиуровневой регулировкой подогрева. Катался в -18 с обогревом на третьем уровне, на последний ни разу не включал. Подогрев вмонтирован в сами ручки, цена ручек + подогрев курка + проводка + контроллер около 2500 рублей.

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Динамические характеристики

Шасси

Активная безопасность

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

пакет Пакет 2 — 44 000 руб.

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

Сиденья

пакет Пакет 2 — 44 000 руб.

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Мультимедиа

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.
BOSE

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.
BOSE

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.
BOSE

опция — 25 000 руб.

Охранные системы

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Системы помощи

пакет Пакет 2 — 44 000 руб.

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

Приятные мелочи

опция — 18 000 руб.

опция — 32 000 руб.

опция — 24 000 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Джинба, иттай. Тест кроссовера Mazda CX-5 нового поколения


Леонид Голованов

Она стала стройнее и изящнее, ее лицо ярче очерчено хромом, а на скулах ямочки. Новая Mazda CX-5 — насколько она нова? И удалось ли ее создателям улучшить комфорт без потерь в управляемости?

Сорок килограммов — это много. По себе знаю, потому что тащил из Лос-Анджелеса ровно столько виниловых пластинок, купленных в местном музыкальном секонд-хенде. А что поделать, если начнешь рыться в любом ящике — и шедевры! Джаз, старый рок, не тронутая иглой классика — за сущие копейки. Ну ок, за доллары. Но не за тысячи же рублей, как у нас.

И вот тягаю я эти 40 кг пластической массы первоклассной музыки (Оскар Питерсон, Милт Джексон, Ахмад Джамал, Бах, Стравинский и так далее) и думаю: все-таки вес, как и размер, имеет значение.

Ведь разве не сулила нам раньше Mazda тишину в салоне? Уж сколько их упало в эту бездну — пустых, как утренняя бутылочка из-под саке, обещаний улучшить шумоизоляцию. Мол, там подклеили, здесь подделали. Но каждый раз мы садились в модернизированную машину и привычно морщились от гула шин. Даже после рестайлинга, когда с комфортом стало получше.

Однако мы все прощали — за то, что сами японцы называют Jinba Ittai, единение лучника и его верного боевого коня. Когда ты чувствуешь автомобиль как свое продолжение, когда сливаешься с ним в этакого кентавра. Это подвеска так дробит на гребенке — или топот копыт? А, неважно.

Но не все же такие маньяки, как мы в Авторевю, — нормальным людям нужнее комфорт. И у нас, и в Америке, где Mazda CX-5 ежегодно продается более чем стотысячным тиражом. Самый крупный рынок!

А дороги в США. Скажем так, разные.


— Это в Японии асфальт всюду одинаково хорош и гладок, — жаловался мне на непростую жизнь инженер североамериканского отделения Mazda NA Дейв Коулман. — А здесь, в Соединенных Штатах, пятьдесят разных правительств плюс муниципалитеты: кто как хочет, так и строит.

Это да. Вот, казалось бы, солнечная Калифорния, богатый штат. Но в ­Сан-Диего дороги неплохие, а в ­Сан-Франциско — кошмар! Как после землетрясения, Воронеж после бомбежки отдыхает. И эти бетонные плиты на хайвеях.


Но наконец-то Mazda CX-5 их почти не замечает, лишь подрагивая в такт жестким стыкам. И внутри тихо. Потому что суммарная масса дополнительной шумоизоляции — 40 кг!

Евре. то есть японцы, не жалейте заварки — это вам не пару жалких полосок на кузов положить. Ковры на полу и на арках, двойные уплотнения, закрытая резинкой щель между передними и задними дверями. Утолщенное остекление. Багажник, закрытый коврами наглухо, как у машин премиум-сегмента. Удлиненный лабиринт системы вентиляции салона и грузового отсека, чтобы внутрь проникало меньше посторонних звуков.

Плюс специальные грузы — по паре на каждую стойку передней подвески и на задний подрамник: каждый настроен на то, чтобы гасить неприятный резонанс на конкретной частоте.


Архитектура кузова не изменилась, разве что жесткость стала выше на 15%. Я, кстати, проверил — при диагональном вывешивании сервопривод двери багажника. Да-да, теперь есть и он — конечно, в дорогих комплектациях. И без ­проблем втягивает крышку отсека на место даже тогда, когда одно из колес висит в воздухе.

Турбодизель 2.2, которого у нас ­по-прежнему не будет, должен стать еще тише — например, благодаря специальным антирезонансным грузикам на. поршневых пальцах, которые глушат пик на частоте 3,5 кГц. У ­190-сильного бензинового мотора 2.5 теперь иные поршни с асимметричными юбками и кольцевой профилированной канавкой по периметру днища — чтобы снизить вероятность детонации. Плюс новый профиль маслосъемных колец, который помогает им эффективнее соскребать излишки масла со стенок цилиндров и одновременно снижает потери на трение.



Правда, тяги у атмосферника 2.5 не то что маловато, но оживает он ­по-настоящему все же на верхах, когда его высочайшая степень сжатия 13:1 задействована полностью, а не компенсируется ранним закрытием впускных клапанов. И черт возьми, почему мотор по-прежнему шумен?


Без перемен: тахометр и спидометр — стрелочные, а весь правый колодец занят дисплеем


Интерфейс не поменялся; на фото — страничка ­настройки ­системы автоторможения, которая теперь активна в ­диапазоне ­4—80 км/ч

А когда медленно фланируешь между частыми, как штакетник низких калифорнийских заборчиков, перекрестками городков одноэтажной Америки, то различаешь негромкое подвывание шестерен трансмиссии и щелчки реле автопилота.



В боксе — лоток для мелочей и два USB-порта

Ну а как джинба — иттает? Ведь подвеску смягчили для улучшения плавности хода, а обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой — считайте, еще одним амортизатором, который гасит вибрации от дороги в определенном диапазоне частот. В качестве компенсации рулевой механизм у новой машины крепится к подрамнику не через резиновые опоры, а напрямую. В передних стойках McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины слева и справа разные, чтобы эффективнее разгружать штоки от действия боковых сил и снижать трение.


А вот перчаточный ящик, похоже, стал теснее


Камера заднего вида, увы, не прикрыта от грязи, а линии на дисплее статичны

Не знаю, можно ли почувствовать на асфальте, как и когда именно срабатывает G-Vectoring Control — интересная программная надстройка системы стабилизации, которая должна имитировать действия гонщика-раллиста и микросбросами газа догружать передние колеса при поворотах руля. Попробуем это летом, когда у нас в руках окажется Mazda CX-5 в российской спецификации владивостокской досборки.


Аудиосистема Bose теперь с ­десятью ­динамиками и восьмиканальным процессором, но звучание — среднестатистическое


Эргономика педального узла безупречна, но пенопластовую шумоизоляцию могли бы и прикрыть

Ведь теснее она не стала — ни спереди, ни на задних креслах, ни в багажнике. Плюс двухступенчатая регулировка спинок задних кресел: раньше было 22 фиксированных градуса, а теперь можно выбирать между углом 24 или 28 градусов. Плюс возможность заказать обогрев на галерку. И да, наконец-то Mazda предлагает теплый руль! Пусть не по всей окружности, а лишь в местах хвата — но и за то спасибо. И за токопроводящие нити в самом низу лобового стекла, в зоне парковки щеток.

А вверху, под кронштейном внутрисалонного зеркала, — камера. Которая смотрит в мир и помогает борткомпьютеру распознавать дорожные знаки и разметку. И если перестраиваешься без включения поворотников, то Mazda сама мягко отруливает обратно в пределы полосы, предупреждая или сигналом, или вибрацией. Даже мне понравилось: когда засыпаешь от монотонного многочасового вождения по прямым хайвеям, помогает.


• Рулонная шторка поднимается вместе с пятой дверью, а в дорогих версиях будет сервопривод
• Сервопривод багажника можно задействовать или с самой двери, или с ключа, или кнопкой на панели

Вот только радарного круиз-контроля нам по-прежнему не видать из-за пресловутых сложностей российской сертификации. А жаль: он хоть и тормозит иногда резковато, в последний момент, но теперь умеет замедлять машину до полной остановки и автоматически трогаться. В многочасовых калифорнийских пробках самое то.


Багажник отделан тщательнее — в основном благодаря заботе о шумоизоляции

Еще бы полноценный автопилот. Думаете, это противоречит самой философии Jinba Ittai? Да, японский лучник ловко управляет своим конем. Но когда после битвы он едет к гейше, выпив пару кувшинчиков саке, конь везет его сам проторенной дорожкой. А самурай дремлет, и лишь качаются рога его шлема в такт топоту копыт.

И ничто не тревожит ушей буси, конного воина. Птички поют, листва шелестит. Тишина. И плавность хода.

Так что да здравствуют истинно японские конно-автомобильные ценности. Джинба, иттай!


Всем доброе утро! Покупая машину в 2017 году я обратил внимание продавца на затертую как наждачкой кожу руля (при пробеге в 28 тыс) на что получил ответ — это болезнь "сх-5" (что для меня было удивительно после тройки с пробегом в 80 тыс и хорошим состоянием у нее руля). Ну да ладна, после покупки заехал к официалам где собсно руль мне поменяли по гарантии! И вот прошло еще 28тыс и вуаля новый руль начал тоже стираться! Встал вопрос о скорой перешивке его, но давней мечтой было установить подогрев руля — ибо на второй машине он есть и это ооооооочень удобно, ИМХО! Вобщем начал потихоньку вентилировать тему, к сожалению более-менее нормальные тюнинг центры, промышлявшие данной услугой находятся в Москау, а ехать 1000верст ради установки руля — полный бред! И тут я наткнулся на запись в БЖ Carbon-K40 по изготовлению готового КИТа руля, перетянутого итальянской кожей и изготовлением дополнительной кнопки! Вобщем списались с ним и дело пошло!
Проблема первая! Называется впихнуть невпихуемое, дело в том что допкнопка обогрева руля ставилась в стандартный блок кнопок, но у меня не было там свободного места.


Роман "Carbon-k40" предложил установить кнопку на место кнопки i-stop, а эту функцию отключить программно! Тем более у него уже разработана установка кнопки в это место без выпаивания физически кнопки istop!



Суть такая — таймер подключается к кнопке istop (в моем случае припаивались два провода кикнопке) и запитывается на зажигание, при включении зажигания — таймер на пару секунд замыкает цепь и эмулирует нажатие кнопки пальцем — вот собсно и все!

Проблема третья! Установка! После переписки с Роман "Carbon-k40" и уточнения нескольких мелочей руль таки был доставлен ко мне в полном комплекте с инструкцией по установке (12500р)



Установка! Настал день (вернее вечер) установки и после работы частков в 7 встретились в условленном месте! Фотографий к сожалению много не сделал, так как не до них было и немного уставшие после работы были! Могу сказать одно Андрей действительно специалист с большой буквы, сделал все аккуратно и на мой взгляд качественно! В итоге в 12 часов ночи я уехал от Андрея с установленным рулем и таймером и дико довольный))))




Эксплуатация! Что сказать — огонь! Включаешь зажигание — istop отключается, не нужно больше тыкать никаких кнопок! Руль — супер кожа супермягкая с перфорацией держать удобно и приятно! Режимов подогрева можно настроить множество — оставили 30 сек нагрева после чего отключение! Если нужно еще нажимаем кнопку опять! Нагревается быстро! Кнопачка вписалась идеально, подсветка как штатная! Короч все супер!



Всем спасибо за помощь в изготовлении и установке: Роман ‘Carbon-k40’, Андрей (pro-electro), Андрей Ермохин, ребятам с MazdaProfi!

Mazda CX-5. Руководство — часть 71


Подогрев руля

что-то мне подсказывает, что не всё так просто

что идет в комплекте?

а с установкой он стоит 13 тыс. рублей.

Да подогрев у ОД стоит дешевле Позвони как в Рольф. Там даже стенд оборудован.

Возникло желание установить подогрев руля.

мысль хорошая , но я бы лучше деньги отдал, я сам бы сделал коряво, это ж надо руль расшивать, а назад эту же оплетку не поставишь

Да подогрев у ОД стоит дешевле Позвони как в Рольф. Там даже стенд оборудован.

Т.е. официалы ставят на СХ-5? Это проверенная информация? Меня интересует только вопрос есть ли свободные контакты на бесконечной пружине, остальное всё реализуемо.

что-то мне подсказывает, что не всё так просто
что идет в комплекте?

Провереннее некуда Не могут же меня мои же глаза обманывать

только что была сылка. куда делась?

тут нужно чтобы питание было только тогда когда в авто включено зажигание.

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
  • Имя: Даниил

они сами ещё на сх-5 не устанавливали, у них в списке нет. Хотя в эту установочную цену входит перетяжка руля, так что для владельцев пластиковых директов вообще конфетка предложение. Хотя если заглянуть в графу "Дилерам", так они вообще за 5тысяч ставят

У дилера данная данная опция стоит 14500 . Они снимают руль и везут его в ту контору. Там им все делают и им остается только подключить. Неужели ни у кого нет схемы проводки. Хочется все сделать по уму и по человечески.

Рожденный в СССР

Народ, никто не сделал себе до сих пор обогрев руля??

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

Народ, никто не сделал себе до сих пор обогрев руля??

у меня сделан подогрев руля.
Ставил в Рольфе на савушкина.
Для включения ставят кнопку на рулевую колонку. Кнопка от какой-то сингналки, точно не штатная.
Реле времени нет, т..е. выключается кнопкой.

Обогрев стоит на по всей площади руля, а некоторых зонах.

Рожденный в СССР

Я решил попробовать "малой кровью", т.е. денюжкой попробовать обойтись. Купил оплетку на руль с подогревом. Вставляется в прикуриватель. Т.е. пока прогреваешь машину, греешь и руль. Но что б в мороз ощуть тепло руля, надо больше 10 минут греть машину. (Минйт через 12 начинаешь ощущать еле-еле тепло). Потом отсоединяешь провод от руля и едешь.

Но я так долго машину не грею, так что считаю эксперимент неудавшимся.

А+М, Андрей, можно по подробнее, в сильные морозы греет хорошо? После перетяжки визуально что — нибудь изменилось? Ну и цену плиз.

Очень хотелось бы установить подогрев, в морозы реально не хватает, да и для меня тактильно руль немного тонковат.

ЗЫ: У меня на квадроцикле стоят ручки с пятиуровневой регулировкой подогрева. Катался в -18 с обогревом на третьем уровне, на последний ни разу не включал. Подогрев вмонтирован в сами ручки, цена ручек + подогрев курка + проводка + контроллер около 2500 рублей.

Читайте также: