Замена зеркального элемента тойота венза

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Toyota Venza , давление в шинах Toyota Venza , неисправности Toyota Venza , подготовка к зиме Toyota Venza , тормоза Toyota Venza , масляный фильтр Toyota Venza , топливный фильтр Toyota Venza , фильр салона Toyota Venza , регулировка фар Toyota Venza

Замена ламп

Замену указанных ниже ламп вы можете выполнять самостоятельно. Если замена ламп окажется для вас трудной задачей, обратитесь к вашему дилеру Toyota. За дополнительной информацией относительно замены других ламп обратитесь также к Вашему дилеру Toyota.

Примечание:
Подготовьте лампу для замены – проверьте мощность заменяемой лампочки.
Автомобили с электроприводом двери багажного отсека: выключите электропривод двери багажного отсека.

Расположение передних ламп
Расположение задних ламп

Спецификация ламп

Приборы освещения № лампы Мощность, Вт Тип
Экстерьер Фары головного освещения Ближний свет (газоразрядная лампа)* - 35 А
Ближний свет (галогенная лампа)* - 55 В
Дальний свет 9005 60 С
Передние указатели поворотов/габаритные огни 3457 NAK 30/8 D
Передние боковые повторители указателей поворотов 168 5 Е
Передние противотуманные фары* - 55 В
Стоп-сигналы и задние габаритные огни 7443 21/5 Е
Сигнальные огни двери багажника 194 3,8 Е
Задние указатели поворотов 7440А 21 D
Фонари заднего хода 921 16 Е
Подсветка номерного знака W5W 5 E
Интерьер Переднее освещение салона - 5 Е
Переднее персональное освещение - 5 Е
Заднее персональное/салонное освещение - 8 Е
Подсветка зеркал на солнцезащитном козырьке - 8 Е
Освещение дверных порогов - 5 Е
Подсветка перчаточного ящика 74 1,2 Е
Подсветка багажного отсека - 5 F

Примечание:
А: газоразрядные лампы D4S.
B: галогенные лампы Н11.
С: галогенные лампы HB3.
D: лампы с клинообразным основанием (янтарные).
Е: лампы с клинообразным основанием (бесцветные).
F: двуконечные лампы.
*Если оборудовано.

Замена ламп

Ближний свет фар головного освещения (галогенные лампы)

1. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

2. Отсоедините разъем, нажав на фиксатор.

Дальний свет фар головного освещения

1. Отсоедините разъем, нажав на фиксатор.

2. Поверните лампу против часовой стрелки.

Передние противотуманные фары (если оборудовано)

1. Отверните болт крепления и оттяните край поддона двигателя.

2. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

3. Отсоедините разъем, нажав на фиксатор.

Передние указатели поворотов/габаритные огни

1. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

2. Извлеките лампу указателя.

Передние боковые повторители указателей поворота

1. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

2. Извлеките лампу повторителя.

Задние указатели поворотов, стоп-сигналы и габаритные огни

1. Левая сторона: откройте дверь багажного отсека и снимите крышку.

Примечание:
Для защиты крышки от повреждений поместите ветошь между плоской отверткой и крышкой, как показано на рисунке.

Правая сторона: откройте дверь багажного отсека и снимите крышку.

Примечание:
Для защиты крышки от повреждений поместите ветошь между плоской отверткой и крышкой, как показано на рисунке.

2. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

1. Стоп-сигнал/габаритный огонь.

2. Задний указатель поворота.

3. Извлеките лампу из гнезда.

1. Стоп-сигнал/габаритный огонь.

2. Задний указатель поворота.

Сигнальные огни крышки багажного отсека и фонари заднего хода

1. Откройте дверь багажного отсека и снимите облицовочную панель.

2. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

1. Фонарь заднего хода.

2. Сигнальный огонь.

3. Извлеките лампу из гнезда.

1. Фонарь заднего хода.

2. Сигнальный огонь.

Подсветка номерного знака

1. Откройте дверь багажного отсека и снимите облицовочную панель.

2. Поверните основание лампы против часовой стрелки.

3. Извлеките лампу из гнезда.

Другие лампы

Если одна из нижеуказанных ламп перегорает, обратитесь к вашему дилеру Toyota за техпомощью по замене ламп.

  • Ближний свет фар головного освещения (лампы накаливания).
  • Верхний стоп-сигнал.

Образование конденсата внутри фар

Обратитесь к вашему дилеру Toyota для получения дополнительной информации об указанных ниже ситуациях:

  • внутри фар образовались большие капли воды;
  • внутри фар образовалась вода.

Временное образование конденсата внутри фар не указывает на неисправность.

Светодиодные сигналы

Верхний стоп-сигнал состоит из определенного количества светодиодов. В случае перегорания какого-либо светодиода обратитесь к вашему дилеру Toyota для получения технической поддержки по замене светодиодов.

Газоразрядные фары головного освещения (если оборудовано)

При недостатке питания газоразрядные фары головного освещения могут не загораться или временно гаснуть. При восстановлении подачи питания работоспособность газоразрядных фар снова восстанавливается.

Внимание:
При замене ламп выполните следующие действия:
- Выключите головное освещение. Не пытайтесь заменить лампу сразу после выключения фар.
Лампочки нагреваются и могут при прикосновении вызвать ожоги.

- Не дотрагивайтесь до стеклянной колбы лампы голыми руками. Держите лампу за пластиковую или металлическую часть.
Если упустить или поцарапать лампу, она может взорваться или треснуть.
- Устанавливайте лампы надлежащим образом. Надежно фиксируйте лампы в патроне. В противном случае можно вызвать возгорание или попадание воды в фары. Это может повредить фары или привести к образованию конденсата.
Во избежание повреждения или возгорания убедитесь, что лампочки надлежащим образом установлены и надежно зафиксированы.

Зеркало "слепое", как и у Горцев из Штатов. Кто как решил этот вопрос? Есть ли вариант неколхозной замены на сферику?

MVG-V70

Moderator

От нового Авенсиса можно зеркало установить. От Приуса должно подойти, но также нужно рамку менять.
Я в Южном порту асферическое зеркало заказывал.

03sha

Почетный пользователь форума

От нового Авенсиса можно зеркало установить. От Приуса должно подойти, но также нужно рамку менять.
Я в Южном порту асферическое зеркало заказывал.

Меня тоже плоские зеркала достали. На хайлендере 5 лет отъездила с плоскими, вроде привыкла и не стала заморачиваться. На вензе видимость значительно хуже. Так что я тоже хочу заменить.
Миш, а куда там на Южном порту подъехать - подскажи? И сколько по времени занимает процесс?

Поврежденное, с паутиной трещин зеркало заднего вида снижает качество видимости, не позволяя водителю адекватно оценить ситуацию на дороге. Если крепление и корпус сохранили свою целостность, подогрев и регулировки работают, нет необходимости тратить средства на покупку новой оригинальной запчасти в сборе для полноценной замены. Для флагманского кроссовера Toyota RAV4 достаточно купить только оригинальное зеркало.


Время чтения: 2 минуты

Оперативная замена разбитого зеркала с подогревом на Rav 4

Мастера нашего автосервиса выполняют замену разбитого отражающего элемента на Тойота РАВ4 за 10 минут. При осуществлении операции главное – соблюдать осторожность и умеренность в применении физической силы, иначе можно повредить провода установленной системы подогрева. Зеркало в корпусе двери не требует снятия.

Все действия осуществляются в следующем порядке:

Монтируется новый отражающий элемент в обратной последовательности действий:

  1. Провод присоединяется посредством защелкивания разъема.
  2. Отражатель вставляется обратно в корпус, прижимается пальцем с малым усилием ближе к центральной части.
  3. Услышанный щелчок сообщает о том, что держатели установлены в штатные места и плотно стоят на регулировочной платформе. Чтобы проверить надежность установки, необходимо немного покачать зеркало, надавливая по краям.


Истоки и техника

Под капотом могли стоять два мотора: рядная четверка 1AR-FE объемом 2,7 литра и мощностью 185 л.с. и V-образная шестерка 2GR-FE (3,5 литра, 272 л.с.). В паре с ними работали 6-ступенчатые коробки Aisin, с V6 – U660E, c четырехцилиндровым мотором – адаптированная под меньший крутящий момент U760E (по классификации Aisin – TM60LS). В серию была запущена как переднеприводная, так и полноприводная версия с автоматическим подключением заднего моста при помощи вискомуфты.


Toyota Venza 2008–15

В том же 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, заключавшийся в смене оформления передней части и появлении стандартных комплектаций LE, XLE и Limited, однако к ожидаемому росту продаж это не привело. В компании посчитали, что ситуацию может спасти начало экспорта в Старый Свет. Вскоре автомобиль начал продаваться в Китае, а 15 июня 2013 года начались его официальные продажи в России. Модель была принята вполне благосклонно, несмотря на достаточно высокую цену: от 1 570 000 рублей за переднеприводную версию до 1 776 000 рублей за полноприводный автомобиль в топовой комплектации, тем более что к этому времени по дорогам страны уже бегало определенное количество Venza, завезенных серыми дилерами.

Тем не менее из-за высокой цены завоз с американских аукционов продолжился и после начала официальных продаж. Судите сами: там автомобиль в топовой комплектации можно было приобрести, затратив примерно 650 000 рублей на саму покупку, порядка 100 000 – за доставку и 400 000 рублей – за таможенное оформление. И при всем этом в РФ за два года было официально реализовано около 10 000 Toyota Venza.

Однако, поскольку продажи модели в США продолжили снижаться, в 2015 году было принято решение о прекращении ее производства для американского рынка, а в январе 2016 представительство Toyota, оптимизируя свою линейку в условиях кризиса, прекратило продажи Venza в нашей стране (экспорт модели из США в Китай продолжился до 2017-го).


Toyota Venza 2008–15

Отзывы владельцев в интернете, как правило, звучат вполне позитивно, однако абсолютного совершенства в мире все же не существует, так что определенные нарекания у них все-таки есть. Вот и давайте посмотрим, что нравится бывшим и настоящим владельцам Venza, а что вызывает их раздражение.

Venza – автомобиль преимущественно городской, вот только рассчитан он на американские градостроительные нормы. Так что именно при эксплуатации в городе российские владельцы сталкиваются с целым рядом неудобств. Во-первых, это большой автомобиль, на 8 мм длиннее, на 80 – шире и на 130 мм выше одноплатформенной Toyota Camry, и маневрировать на нем в городской толчее бывает непросто.


Toyota Venza 2008–15

Бороться с этой проблемой предлагается по-разному. Кто-то советует установить зеркало от Toyota Avensis, кто-то просто рекомендует отказаться от привычки настраивать зеркало так, чтобы в нем был виден борт собственной машины, и установить его по самому краю кузова.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Venza, в подавляющем большинстве случаев, оправдывает возлагаемые на нее надежды: вся механическая часть унифицирована с Lexus RX и Toyota Highlander, двигатель и коробка – само воплощение надёжности в современном мире автомобилестроения, все кондовое и надежное. Действительно, антикризисный вариант (за исключением начальной цены).


Toyota Venza 2008–15

Toyota Venza – очень хорошо оснащенный автомобиль, но тот факт, что модель изначально была нацелена на американский рынок, все-таки сказывается. В США и Европе достаточно разные представления о том, какие опции комфорта должны присутствовать обязательно, а без каких вполне можно обойтись.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Владельцы сходятся во мнении, что главным источником шума являются колесные арки, зато передние двойные стёкла прекрасно изолируют салон от внешних источников и аэродинамических шумов. Кто-то вообще заявляет, что, знай он о необходимости вкладываться в хорошую шумку (а это совсем не дешевое удовольствие), выбор мог бы упасть и на другой автомобиль.


Toyota Venza 2008–15

Кроссоверы, по определению, представляют собой универсальные автомобили, обеспечивающие на дорогах с твердым покрытием комфорт седана или хэтчбэка, и в то же время дающие возможность без особых опасений съехать на грунт. Вот и многие из покупателей Venza возлагали на модель определенные надежды: как же, дорожный просвет – 205 мм, есть и полный привод…


Toyota Venza 2008–15

Но это было явно в городе, раз речь идет о перекрестке. А случись что вдали от цивилизации? Ведь согласно третьему закону Чизхолма, все, что не может сломаться, все равно ломается.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.



1AR-FE

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.


О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270 3

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

— город — трасса — смешан.

— по данным завода — на практике

— потенциал — без потери ресурса

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Контрактный 1AR-FE


Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Масло в гибрид Тойота Харриер

В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.

Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.

Видео по теме:

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

Особенности конструкции

Рядный 4-цилиндровый двигатель 1AR оснащен алюминиевым блоком цилиндров, в котором установлены чугунные гильзы. Рубашка охлаждения имеет конструкцию, открытую сверху. Внешняя поверхность гильз имеет специально обработанную поверхность, улучшающую теплопередачу. Дополнительно в тело блока установлена специальная вставка, улучшающая охлаждение и обеспечивающая равномерный прогрев. Стенки гильз имеют малую толщину, поэтому Toyota считает двигатель непригодным для проведения капитального ремонта.

По нижней кромке блока установлена алюминиевая отливка, являющаяся верхней секцией резервуара для масла. Снизу секции — стальной поддон. Ось коленчатого вала сдвинута вбок относительно оси цилиндров, что позволяет уменьшить боковые нагрузки на поршневую группу. Стальной коленчатый вал имеет 5 индивидуальных опор с отдельными крышками и 8 балансирных противовесов. Двигатель 1AR FE оснащен специальным балансировочным механизмом, имеющим привод от коленчатого вала.

В моторе использованы легкосплавные поршни Т-образной формы, оснащенные укороченной юбкой. Канавки под установку поршневых колец имеют специальное покрытие, снижающее износ детали. На днищах поршней выполнены специальные выемки, предотвращающие повреждение деталей газораспределительного механизма. Для соединения с шатуном применен плавающий поршневой палец.


Основные параметры мотора:

  • диаметр цилиндра — 90 мм;
  • ход поршня — 105 мм;
  • объем — 2672 см³;
  • геометрическая степень сжатия — 10,0.

Алюминиевая головка блока оснащена отдельным съемным корпусом, в котором установлены 2 распределительных вала. В клапанном механизме установлены гидравлические компенсаторы зазоров, а также роликовые толкатели. Для смазки роликов в головке имеется отдельная магистраль. Оба вала оснащены фазовращателями системы DVVT, позволившими снизить расход топлива и улучшить характеристики мотора.

Привод газораспределительного механизма выполнен 1-рядной цепью с гидравлическим натяжным устройством. Дополнительно установлен успокоитель колебаний. На лобовой крышке мотора имеются форсунки для дополнительной смазки цепи.

В нижней части крышки смонтирован насос системы смазки двигателя. Привод выполняется от шестерни, установленной на передней части коленчатого вала. В системе смазки применены форсунки, омывающие днища поршней. На нижней части двигателя вертикально установлен кожух масляного фильтра, оснащенного сменными картриджами. Емкость системы составляет 4,4 литра масла.

Впускной коллектор, расположенный на задней стороне блока (напротив моторного щита), изготовлен из пластика. В конструкции трубопровода применена заслонка с пневматическим приводом, изменяющая длину впускных каналов. На коллекторе установлен дроссельный узел с электронным управлением положения заслонки. За дросселем имеется дополнительный клапан, обеспечивающий устойчивое смесеобразование при запуске двигателя в холодное время года.

В коллекторе впуска установлены форсунки с удлиненной насадкой распылителя. Детали находятся в непосредственной близости к каналам подачи воздуха в цилиндры. В системе подачи бензина отсутствует магистраль стока излишков топлива обратно в бак. Регулировка давления выполняется специальным компенсатором, установленным внутри топливной кассеты в баке.


На передней части блока находится стальной выпускной коллектор. На трубопроводе смонтированы каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 кислородных датчика. Система выпуска газов обеспечивает выполнение экологических требований Евро-5.

Система охлаждения оснащена циркуляционным насосом, имеющим привод от ремня навесного оборудования. Поддержание температуры осуществляется термостатом. В конструкции имеется блок управления, регулирующий частоту вращения крыльчатки вентилятора. На двигателе установлен специальный теплообменник, подогревающий рабочую жидкость для коробки передач.

В системе зажигания установлены отдельные катушки и свечи с уменьшенным диаметром резьбовой части. Использование таких свечей позволило увеличить диаметры впускных и выпускных клапанов. На моторе применен генератор, оборудованный обмоткой из провода с прямоугольным сечением. Аналогичные обмотки использованы в конструкции якоря стартера с планетарным редуктором. В статоре стартера установлены постоянные магниты. Привод дополнительного оборудования выполняется поликлиновым ремнем с пружинным регулятором натяжения.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).



1AR-FE под капотом Toyota Venza

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Читайте также: