Замена жидкости гур лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer X

Фрицы решили на бабло поразводить мажоров, молодцы КАК обычно, профессиональный, системный подход. так сказать БЕЗ СМАЗКИ, на НЕЁ НЕХВАТИТ. :)

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен

Расстояние для парковки действительно очень приличное, интересно как на более меньшем пространстве паркуется.

При проезде лежачих полицейских чтото хрустит в ходовке. В сервисе найти не могут. Не сталкивались с такой проблемой? Машина Rio 2012

все таки подскажите с чего выщитывает км и спидометр есть ли скорость датчика АКПП на тойоте висте св-40

знаешь где по рулю бьет проблема траверсы передние там крепиться к рулевому и за это болтается по рулю и бьет

Белебей это Белзан, не путайте с Белмагом-это Магнитогорск и годные з Станки в Белебее старые, обновление парка станков не делают + страдает культура производства+приезж ают продаваны и скупают брак по цене чермета, вот причины плохого качества, пояснил мне бывший сотрудник Белзана.

У меня на вольво с60 2,4т 2002, после замены оригенала масла загудел ГУР при повороте руля в право или в влево машина при этом стоит на месте, и ещё из под шланга высокого давления при давление поттекает масло, подскажите пожалуйста что можно сделать, если менять ГУР я его смогу поменять сам шланг высокого давления тоже поменяю, если есть возможность дайте одыкватный ответ спасибо большое

Здравствуйте,еще один вопрос.после первого слива масла (это где то 3л?),правильно я понимаю?заливаем свежего 3л,гоняем вариатор,потом сливаем масло откручиваем поддон меняем фильтра,все собираем и что бы выставить масло по уровню потребуется еще 6л??так у вас на видио!тогда как хватит 7л масла с одним сливом??

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Mitsubishi Lancer зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Mitsubishi Lancer, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mitsubishi Lancer, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mitsubishi Lancer необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi Lancer имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mitsubishi Lancer

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mitsubishi Lancer, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mitsubishi Lancer намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mitsubishi Lancer. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mitsubishi Lancer:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mitsubishi Lancer :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Mitsubishi Lancer . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mitsubishi Lancer транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mitsubishi Lancer

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mitsubishi Lancer после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mitsubishi Lancer. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Mitsubishi Lancer, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (1)

Фотография масла Castrol Dexron III:

Приступим к замене масла

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (2)

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (4)

2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (5)

3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:

4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

Замена масла в ГУР Mitsubishi Lancer 9 (6)

7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место

8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

В отчете использовались материалы автора "Yuriy_R", за что ему большое спасибо!

Комментарии (40)

Парни, помогите, беда! Вообщем купил себе лансера 2004 года, и 2 месяца то не отъездил, полетела похоже рулевая рейка, вообщем жрет жидкость гура как чумачечий, грубо говоря за 20 минут ездьбы съедает примерно сантиментр уровня жидкости. Для примера — залил жидкость до отметки максимум, через 40 минут по городу — снизилась примерно на 2 сантиметра меньше минимума. Это жесть. Узнавал у знакомого, который продает автозапчасти , говорит мол оригинальная сейчас стоит от 45 000 рублей, (ААААА. ), восстановленная в автосервисе (Б/у) — 33 000 рублей. Подскажите возможно ли как-то починить рейку более дешевым способом? Или течет, то пизда рулю? Не знаю что делать, господа, подскажите как делу быть, волосы на себе рву…


Как то заметил, что жидкость чёрного цвета и пахнет гарью, было принято решение поменять.


2. Вытаскиваем верхний шланг,


3. Вывешаем переднюю часть автомобиля
И крутим руль в обе стороны до упора, пока жидкость не перестанет литься.

4. Снимаем бачок, предварительно снимаем нижний шланг. Промываем бачок, я промывал 1 раз растворителем и 1 раз самой жидкостью (новой).


6. Как только пошла нормальная жидкость, надеваем верхний шланг, ещё крутим рулем и смотрим чтоб был уровень, ну через час езды желательно ещё посмотреть.

Жидкость гидравлического усилителя руля в транспортном средстве Митсубиси Лансер выглядит, как масляное вещество. Его задача заключается в передаче сопротивления от насоса к гидравлическому цилиндру. Вторая функция – смазывание всех пар трения.

Сама система гидравлического усилителя руля — это часть целого механизма рулевого управления. Она нужна для облегчённого направления траектории движения автомобиля. При неисправной работе системы транспортное средство перестанет исправно работать, что подвергнет опасности вашу жизнь.

Как часто требуется на Лансер 10 замена жидкости ГУР?

На автомобилях Лансер 10 замена жидкости ГУР является неотъемлемым процессом для исправного функционирования механизма гидравлического усилителя руля, от которого зависит исправная работа всего транспортного средства.


Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые увеличивают потерю полезных характеристик вещества:

  • Использование некачественного материала;
  • Нарушение правил предыдущего обновления;
  • Протекание вещества;
  • Повреждения механизма гидроусилителя руля;
  • Попадание грязи и воды в вещество.

Эти факторы становятся причинами серьёзных последствий, которые рекомендуется своевременно устранить.

Что указывает на непригодность жидкости?

Жидкость, которая потеряла свои полезные характеристики, обычно характеризуется неисправным механизмом гидроусилителя руля.


К основным признакам неисправности ГУР относятся:

  1. Вибрация руля;
  2. Поворот руля осуществляется с применением дополнительных усилий;
  3. Появляются посторонние шумы в руле;
  4. Увеличенный свободный ход руля;
  5. Протекание вещества.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость потеряла свои характеристики и теперь все трущиеся детали стачиваются.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом для автомобилей Митсубиси

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких факторов:


  • Его должны проводить опытные специалисты;
  • При совершении обновления вещества должно применяться профессиональное оборудование;
  • Выполнение всех процедур.

Касательно манипуляций, механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшие из-за изношенной жидкости;
  • Обновление вещества гидравлического усилителя руля;
  • Замена повреждённых элементов.

После выполнения всех требования, замена считается качественной.

Замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер 10 в автосервисе

На автомобилях Lancer X замену жидкости ГУР производят двумя способами: частичное и полное обновление.


При неполной замене достаточно долить вещества в требуемом объёме, а полную замену производят наши механики следующим образом:

  1. Устанавливают автотранспорт на подъёмник;
  2. Сливают старое вещество из расширительного бачка;
  3. Отсоединяют шланг, по которому течёт масло;
  4. Вливают новое вещество в небольшом количестве;
  5. Не активируя силовой агрегат машины, механики крутят руль, для того, чтобы масло смазало все узлы и механизмы;
  6. Заливают остатки вещества.

Преимущества нашего сервиса

Выбирая сервисный центр по обслуживанию транспортных средств, важно не ошибиться. Мы предлагаем нашу мастерскую по следующим причинам:


  • Оказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
  • Работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
  • Применяем качественные материалы;
  • Мы даём гарантии на любые виды услуг;
  • Устраняем неисправности быстро и в срок;
  • Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля – это серьёзная проблема, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

А для того, чтобы проблемы возникали как можно реже, стоит:

  1. Регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать только качественные материалы;
  4. Более спокойно управлять автомобилем;
  5. Меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное транспортное средство гарантирует вам безопасность. А исправный уход за ним, продлит срок службы машины.


Всем здравствуйте!
На данный момент пробег уже 85.000км, менял все что можно, постепенно, вот только все руки не доходили до ГУР и гидропривода сцепления.
Кто то утверждает, что эти жидкости не надо менять на протяжении всего срока эксплуатации — но вечного ничего нет, как мы уже знаем. И заменой я надо сказать доволен, но обо всем по порядку.

Были куплены необходимые жидкости, а именно:


Прокачка гидропривода сцепления на Lancer X
Разобравшись во всем, замена всех жидкостей не представляет никакой сложности. В случае со сцеплением даже разбирать ничего не придется — отцепить лишь пластиковый шноркель, чтобы удобнее было добраться до пластикового штуцера (который к слову даже откручивается руками):


Почитав в интернете несколько примеров прокачки жидкости сделал для себя вывод:
Главное это не хапнуть воздуха и сделать все максимально просто и удобно.
В интернете есть подробный мануал с использованием шприца и немного замороченным процессом, который можно чуть упросить, не потеряв при этом в надежности.
Шприц нам не нужен. Зажигалки и прочее — тоже.
Понадобится лишь нейлоновая стяжка.
Снимаем защитный колпачек, надевает трубку, фиксируем стяжкой и все, в процессе трубка точно не соскочит.


Чтобы не завоздушить систему поступил еще проще — трубку опустил не вниз, а поднял вверх, наполнив ее жидкостью. После чего, в промежуток рядом с аккумулятором, поставил литровую бутылку, наполовину заполненную старой тормозной жидкостью, оставшейся после прокачки тормозов. И опустил в нее трубку. Все, теперь воздуху неоткуда взяться в системе.

Так и прокачивали, долго и нудно, порядка 50 циклов качай/открой/закрой. Естественно нужно следить за уровнем тормозной жидкости.Машина не заведена.

В результате вытекло пол литра старой черной жидкости, полной пузырей и ошметков.
Даже смешавшись с 500мл относительно чистой жидкости бутылка была темной:


Замена жидкости ГУР на Lancer X

Находим бачок, открываем и нюхаем. Пахнет паленым — значит пора бы поменять:)


Тут все не менее просто: 2 шланга, один забирает жидкость, из другого она выливается. Циркулирует, в общем.
Штуцера расположены СБОКУ, что огромный плюс. У многих они снизу бачка.
Никаких подъемников не надо, а тем более отсоединять шланги на самой рейке.
Единственное, для удобства и снятия нагрузки рекомендуется вывесить колеса:


Снимаем шланги, сливаем жидкость с бачка:


Жидкость не первой свежести уже:


После чего я тщательно на 2 раза промыл бочонок растворителем вместе с сеточкой, которая тоже была немного грязной. После просушил его на протяжении 10 минут под тепловой пушкой.


Сама процедура прокачивания оставшейся в системе жидкости довольно проста:
Подсоединяем нижний шланг для забора жидкости, а верхний опускаем в любую емкость. Я использовал горлышко от пластиковой бутылки с прорезью под шланг, для фиксации.
Потом крутил рулем влево/вправо до упора, пока все не вытечет.


После того, как пойдет уже чистая жидкость, убирал емкость, подключал верхнюю трубку обратно и, доливая по необходимости новой жижи качал снова. Без жижи в системе рулевая может немного поскрипывать, но ничего страшного, это ненадолго:)

В конечном итоге все прошло довольно быстро, результатом доволен, особенно за такую стоимость! Сцепление мягонькое, руль крутит, не шипит не свистит не греется — я спокоен.
В сервисе со всей работой и жижей вышло бы что то около 2000р+, у кого то вышло бы и дороже. А про официалов я пожалуй промолчу.

Так что ничего сложного — дерзайте:)
Всем удачи и с прошедшим днем автомобилиста!

Читайте также: