Замена жидкости гур тойота платц

Обновлено: 16.06.2024

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Toyota Platz

Лови лайк выручил какраз незнал как снять ремень чтоб потом открутить генератор а так посмотрел и все сделал спс за позновательное видео

Сергей, добрый день, ну скажите пожалуйста про цепь на автомобиле королла Е12, автодилер говорит что не парся и ездий, а точно по пробегу не говорят, скажите через сколько км. менять цепь на Е12, пробег 170 000 км

делал проще. снимаешь с бачка шланги и новое засасываешь а старое сливаешь на заведенном двигателе. первая попытка неудачна (шланги перепутал :) потом хомуты плохо держали подтекало со шлангов. кое как присобачил. вроде не течет. а гадо всего лишь частичной заменой пару раз сделать было и все.

Опять реклама. Ни один уважающий себя человек, не будет лить такое масло так как это деньги на ветер. Тойота НЕ производит масла а заказывает их у других производителей наклеив свою наклейку и увеличив прибыль в разы.

Был у меня такой же двиган, с . пойми как, насаженным маховиком. Я тогда из-за него, чуть все шестерни не снял. Думал шпонку где-то срезало. Хозяин потом признался, что они каким-то невероятным . способом натянули маховик. А до того кричал, что там всё огонь. Есть просто клиенты . Которые врут. Нагло врут. И ещё. Гистограмма. Русская буква 'Г'. Не 'х', не 'д', не 'б', а именно 'Г' — Гистограмма.

А, где ты Серёжа видел, чтобы эта ботва не стояла внизу?) То есть в более удобном месте) И . там этот узел полностью когда заклинит) Сказочники)

Особенно кдобно пол торпеды снять для замены фильтра салона или еще еруче поедохранители которые нужно менять только когда снять акум

. мир катится в мир одноразовых вещей - три перемычки из волос, ну как такое можно делать? Почему эти контакты нельзя сделать надежными?

Здравствуйте подскажите, поставил новый вакуумный а при нажатии на педаль слышно как подсос воздуха, что делать?

Ребята помогите пожалуйста! Начал троить двигатель до 2000rpm, машина Dacia Supernova 2003 двигатель E7J 262. Нашел причину в подсосе воздуха после дроссельной заслонки (был засохший полопавшийся герметик), купил уплотнительное кольцо (нижнее), идеально встало на корпус дросселя, но вот на корпус коллектора дроссель с резинкой становится сверху неплотно, сама резинка как бы двойная с канавкой внутри, может его нужно втопить, но усилие прилагал не получалось. Подскажите пожалуйста может я что-то неправильно делаю? Или она так и должна становиться и прижиматься кастрюлей, но на кастрюле 1 ножка у тросика газа оборвана, и прижим неравномерный, троит все равно, пальцем чувствую, как сосет воздух из под неё (уплотнительной резинки). Можете ли на будущее снять видео про чистку дроссельной заслонки и дальнейшей установки с новыми кольцами?)

Только что у другана появилось желание узнать, где находится бачок гидроусилителя руля Тойота Платц в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен бачок гидроусилителя руля Тойота Платц.

Отзывы по теме где находится бачок гидроусилителя руля Toyota Platz

Может подскажете, сайлентблок работающий на кручение, надо зжимать на поднятой машине или в рабочем состоянии, когда она стоит на колесах? Спасибо если ответите.

добрый день. изза сраной прокладки ГБЦ меня в сервисе собираются . на 15-20 тысяч. якобы почти пол двигателя нужно разобрать, чтоб добраться до нее. я все не хочу верить в то что причина в прокладке. при знаки такие. 1- после 7-10 минут езды, перегревается движок. 2- выхожу с авто, открываю радиатор и выпускаю от туда ПАР, а потом и антифриз брыжжет. 3- в расшир бачке антифриз под крышку, и брызжет с предохранительного шланга при перегреве.. 4- патрубок нижний с радиатора на движок- холодный. 5- печь не греет. что я делал. 1- сменил термостат. не помогло. 2- задирал нос авто, газовал в расчете выгнать пробку. и иногда (редко) получалось это сделать. реально начинала работать печь. но не на долго. потом греть печь переставала, двиг нагревалься, в радиаторе пар, и все по кругу. . может всетаки помпа.

Вы установили свечи не подходящие для этого ДВС. По каталогу DENSO свеча K16TT имеет искровой зазор 1.0 мм., а рекомедованный производителем искровой зазор для данного ДВС 0.7-0.8 мм. для новых свечей. Из DENSO производитель рекомендует свечи K16R-U, с искровым зазором 0.8 мм.

болт шкива закручивается и откручивания свободно пневмо гайковёртом я откручивал во дворе трубой головка треснула) а в сервисе тах тах тах пистолетом и болт в руке 2 секунды не прошло;) господа ремонтники а зажигание там не регулируется чтоли и какие симптомы предвищали замену цепи если не секрет?

Привет Андрей! У меня филдер 1 nz в холодную хорошо запускается, а когда горячая только со второго раза. В чем может быть причина!

У меня точно такой же королла, попробовал как вы вообще без изменений (крутил много вообще не поднялись

что за бред нахер свечи менять как масло, фильтр?? на новой машине и когда машина не выжата как лемон не нужно свечи эти вообще трогать тем более на Японских Праворульных, у Японских чистокровных оригинальных Праворульных вообще нет минусов (кто на них ездил тот знает) Японцы Прульки даже с пробегом в 50 тыс. км (они же б в хорошем состоянии ~ идеальные машины (опять же, кто сталкивался тот знает)

Как отключить авторежим кондиционера Honda Element работает подсветка

капец. кто ездил на этой машине. замена масла раз в 25 000. ездил старый дедушка 88 лет и его внучка 19 лет. заливали масло 'Олейна'?

Здравствуйте, Азат. О цене лучше осведомится на сайтах DROM и DALPRESS, там цены соответствуют текущему моменту. С уважением, Анатолий. Про жидкость гур можно говорить бесконечно.

А в других моделях авто нет таких проблем? Получается в королле не предусмотрена правильная вентиляция. А во всех остальных будто ваз или Лифан ну или немец любой это есть?

Периодические геморрои с жидкостью гур это еще ничего Ж)) Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2015 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2015 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ.ДРМВ.РХХ и т.,д к вам просьба показать подробнее видо.

Та же проблема, фишки с проводкой родные. Сегодня с другом ковырялись, в пассажирской двери 5 проводов сразу оторвано было, думали уже дверь для удобства снимать) Завтра продолжим, надо поменять проводку в пассажирской и водительских дверях. Не работают колонки, цз, стеклоподъемник и сегодня электрорегулировка зеркала умерла. У моего лучшего друга и без жидкости гур на тайота много чего сломалось )))

Мне друг сказал на тайота и без жидкости гур куча чего навернулось ))) видео называется как задрочить рычаги

Здравствуйте, вы в самом Кургане находитесь и как с вами связаться? Редкие геморрои с жидкостью гур не так и страшны >)

доброе время суток. дайте совет, проблема в повышенном напряжение 16.1в,горит индикатор аккумулятора.меняли генератор на контрастный такая ситуация. (если несколько раз завести машину и выключить проблема изчезает) проблема дает о себе знать примерно 2 раза в месяц. аккумулятор менял все без результат но. в чем может быть причина?

Нуждаюсь в совете. Хонда стрим д17 Заметил когда ехал ночью, стою на светофоре свет в панели приборов слегка моргает, даю газу (на оборотах выше 800) всё нормально. Доехав домой, при работающем движке снимаю клему от аккумулятора двиг заглох. Держу обороты +1000 клеммы снял не глохнет. На аккум потыкал сосед Мультиметром на массу и + показывает 13.39-13.45 На холостых. Подскажете с чего начать искать проблему? О жидкости гур понятно!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вот решил, что пора менять жидкость в ГУР. Подскажите, знающие люди, каков процесс и где найти сливное отверстие?

В думах.

Сливного отверстия нет. Процесс: снимаешь верхний шланг(обратный шланг) опускаешь в бутылку заводишь авто и прокачиваешь, доливая постоянно в бачок, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость. Лучше делать вдвоём. Один подливает, второй руль крутит. Подливать нужно постоянно, жидкость уходит быстро. мне литра "за глаза" хватило.

samus

Админ(добрый)

Спасибоо! Вчера утром при -9 похоже жижа подмерзла. При запуске мотора я попытался повернуть руль, он крутился рывками.. Через 2 минуты прогрева, все стало на свои места. Не менял жижу 4 года.

nokira

Member

помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.
или поджскажите можно ли прокачать гур и залить декстрон 3.

nickditlov

Петербург

помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.

Для первого Хая в руководстве пользователя написано буквально следующее: POWER STEERING FLUID - Automatic transmission fluid
DEXRON II or III

Лексеич

Well-Known Member

Надо сделать так: поднять два передних колеса, два домкрата, один 90 градусов к машине, второй 45(если они на колесах). Снять шланг с бачка- верхний, предварительно отсосав(в хорошем смысле) шприцом жидкость из бачка. Шланг в емкость и крутим руль не заводя машину, она вся вытекает, затем заливаем новую и крутим руль(не заводим)- промываем, как пойдет чистая, шланг на место, заливаем жидкость, крутим руль, устанавливаем уровень. Опускаем машину. ВСЕ! И не вздумайте заводить авто, если не хотите загубить гидро усилитель. Подойдет и дикстрон 2 и 3. Система не капризная к качеству масла, заливайте смело.

samus

Админ(добрый)

Мне делали замену два человека. сначала было сделано как в первой части - отсоединили патрубки. Но потом было так - один лил жидкость в бачок, а второй запускал движок - жидкость выкачивалась сама. Как пошла чистая - движок заглушили. Залили Мобил.

Читайте также: