Занижение субару легаси бл5

Обновлено: 30.06.2024

Часто читаю много у кого, что автомат пинается и прочее, особенно некоторые вообще странные обвинения в сторону прошивки.
Немного про свою коробку: пробег уже далеко за 270ткм, пинок был между 2-3 передачей под малой нагрузкой в городском режиме езды. Удар, как кувалдой был под задницу. Но вылечил.

Способ 1:
Записываемся к официалам, и с помощью SUBARU SELECT MONITOR её обучат.

Когда обучали мою, этот пинок был такой сильный, думал хана придет!
Но! Хватило ненадолго. Пинки появились снова.

Способ 2:
Едем на широкую автостраду. Цепляемся к мозгам коробки через ECU EXPLOER, смотрим за температурой, в идеале 85-90 градусов.
Жмем кнопку F7. Жмем ОК. Выключаем зажигание.
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем. Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем. Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D, держим, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой.
Медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, 1.
Разгон медленный с ручным переключением на 3000 оборотах так др 90 и обратно с торможением коробкой.

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Реклама


Адаптация АКПП Subaru:
Едем на широкую автостраду.
Сбрасываем клему минут на 20(чтобы обнулились блоки управления)
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем.
Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем.
Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D держим 10 секунд, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим 10 секунд. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой и медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, D и разгон медленный с переключением на 3000 оборотах так до 90 и обратно с торможением коробкой(без тормоза. ).

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Так и обучаю всегда, инструкция слизана и переведена, и адаптированна для русского человека, не с инструкции субару, а с инструкции от производителя наших коробок, где то читал, что так обучали обнулённую субару, потом тупо сливали настройки, и щас их заливают, типа адаптация акпп. Опять же все имхо.
Но обучаю так, и мне всё нравиться, в поведении акпп

Как происходит обучение коробки 5EAT?

Кто делал? Сам или у дилера?

Ну вот сбросил я память коробки (Мемори 2) через FeeSSM. Это легко и просто.

Далее есть инструкция в сервис мануале.
Типа прогрейтесь, выключите эл.потребителей, проверьте уровень атф, подключите сканер SSM.

И далее русского СМ для аутбэка 2008 года —

Смотрим английский вариант для 2005 года

И угол открытия дросселя указан в 19 градусов плюс-минус 2.
То же и для 5 передачи, только угол 22.

Тексты почти идентичны, кроме того, что для 2008 года надо переключить в режим S, а для 2005 такого указания нет.

Отсюда сразу возникает два вопроса:

А) Таки надо преключиться в РУЧНОЙ режим и ПЕРЕКЛЮЧАТЬ передачи самому
Б) Или же надо поставить в режим D и просто следить за нажанием газа, чтобы дроссель был на 19 градусов?

Не найдя точного ответа на эти вопросы, я решил, что раз надо Переключать, то это должен делать я сам, поэтому надо обучать в режиме ручного переключения скоростей. Далее, раз пишут, что Движение, то двигаться надо по дороге.

ОК, пошел эксперементировать.

Поключил шнурок, FreeSSM, прогрел АТФ до 75гр, проверил уровень атф, долил 400 гр.
Нашел прямой и ровный кусок дороги, остановился, сбросил память.

Тронулся — кручу на 1 передаче до 19 гр — а это, блин, почти до 4 тыщ оборотов! Машина бодренько набирает скорость, при 19гр переключаю на вторую, там тоже секунда и 19 градусов и под сто, я третью — ну и все, больше ехать то некуда. Если бы я дальше так бы поехал, так на 5й я бы ехал стописят.
Попробовал еще раз — так то же самое.

Очень озадачился — а как же они это все делают?

Рыл интернет — одни пишут, что дилер делал обучение машины на подъемнике (там, понятно, любую скорость можно развить), а другие, что сервисмен садился рядом и давал указания, что делать. И все это было в виде плавной езды, без всяких гонок.
Причем было даже такой описание — типа сервисмен дал указание нажать газ до открытия дросселя на 15гр, а дальше двигаться в автоматическом режиме D, чтобы коробка сама плавно переключалась.

А) Обучение идет на Ручном режиме или Автоматическом? Если автоматическом, то на 2005 годе ставить на D или же на S?

А) При каких оборотах происходит обучение? Если крутить двигатель на подъемнике и под нагрузкой, то очевидно, что при одном и том же открытии дросселя колеса будут крутиться с разной скоростью.

Б) Таки обучение делается на подъемнике или же на дороге?

Если надо разогнаться потихоньку с нуля до эбаут 80-100, то я могу тут такую дорогу найти где-нибудь в пригороде. Но если это надо каждой передаче выкручивать до 4 тыщ, то я такой дороги не найду.

Кто-нибудь может описать процедуру, как это у него происходило или же как это делают дилеры?

Таки обучил я коробку 5EAT Провел процедуру обучения по мануалу на дороге.

Для сброса памяти коробки использовал шнурок FTDI FT232RL VAG KKL 409.1 OBD2 II Cable и программу под Андроид JDMscan (это копия FreeSSM, но под андроид).

Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Пинки при переключении ушли, стало переключиться значительно мягче, т.е. смысл в процедуре был.

Сама процедура не сложная, но требует предварительной подготовки (в частности покупки кабеля и приобретении опыта работы с программами-сканерами), плюс много существенных нюансов.

Если кто-то решит это сделать сам, то я подробно описал все на драйв-ту-ру

Текст большой и сюда его пихать смысла нет.

Коробка — это отдельные траблы Когда-то, я тут писал, у меня лопнула трубка охлаждения АТФ в радиаторе, сначала выгнало в радиатор атф, а потом загнало антифриз в коробку. (Японским инженерам луч диареи за такую конструкцию) Пришлось коробку срочно промывать, полностью менять атф на аппарате и замена была на какую-то жижу из бочки, т.к. деваться было некуда.
Поначалу ездила ничо, но вскоре стала пинатся. Я сменил АТФ на оригинал ATF-HP, стало получше, но все одно пиналась прилично.

Я пытался ее обучить по городу пару раз — ничего не вышло.
И вот только после правильно проведенной процедуры обучения стало заметно лучше.

Так что если у кого коробка пинается, то рекомендую заменить атф на оригинал и провести обучения. Должно помочь.

зато какой простор для деятельности и рукоприкладства:-)
и опыт есть!

но ведь можно и выбрать что-то другое:
SEAT
Saab
Saturn
Scion
Shanghai Maple
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki


Спросил dima84,
8 Марта 2011

Вопрос



dima84



Обучение (АКПП) лучше провести так:

1. Выключаем все дополнительное оборудование, заводим двигатель, прогреваем;

2. Нажимаем педаль тормоза, ставим на ручник;

4. Аналогичное проделываем со всеми остальными положениями селектора, не забывая про задний ход;

5. Пару минут держим в нейтрали;

6. Сейчас необходимо покататься, избегая резких ускорений. В идеале — плавный разгон, плавное движение на скорости около 80 км/ч. В пол газ не жать.

7. Теперь плавное замедление, без экстренного торможения — чтобы дать автомату отработать переключения вниз.

8. Пункты 6 и 7 можно повторить несколько раз;

9. Далее мозги АКПП постепенно обучатся под ваш стиль вождения.

Это актуально и для SH, чего можно этим добиться и надо ли это вообще?

Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP)

Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только унаследовал общую концепцию и некоторые формы от своего предшественника, но и многократно преумножил их. Хоть по внешним размерам четвертое поколение Legacy значительно больше своего старшего брата, применение новых технологий в проектировании кузова позволили ему заполучить отличные аэродинамические характеристики, на голову превосходящие показатели прошлой генерации. Особенно сильно это проявляется на высоких скоростях в виде существенной экономии топлива, общего улучшения управляемости и устойчивости на дороге, вкупе с предсказуемостью и стабильностью практически в любых дорожных условиях.

Данное поколение Legacy комплектовалось 4-х и 6-ти цилиндровыми горизонтально-оппозитными моторами. Вплоть до 2008 года самым мощным в линейке силовых агрегатов числился 2-литровый турбированный DOHC, после шел 24DOHC с 3-мя литрами объема на борту, далее — атмосферная версия упомянутого выше мотора DOHC, а замыкал список устанавливаемых в этот авто двигателей самый слабый 2-литровый SOHC. Чуть позднее перечень силовых агрегатов пополнился еще 2,5-литровые модификации атмосферного SOHC и турбового DOHC. Последний, кстати, отличался огромной удельной мощностью в 280 л.с.

Еще одной отличительной чертой четвертого поколения Subaru Legacy является верность своим традициям. Именно поэтому, его все еще продолжали выпускать безрамочными дверьми, даже несмотря на то, что само по себе это достаточно уязвимое место. Надо сказать, что Субару дольше всех других производителей автомобилей старалась сохранить эту изюминку, что еще больше добавило ему привлекательности, особенно в глазах молодежи.

Технические характеристики


  • Силовой агрегат бензиновый, объемом 2, 2,5 или 3 литра, мощностью от 150 до 280 л.с*;
  • Трансмиссия: АКПП или МКПП*
  • Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Тип кузова: седан или универсал*;
  • Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.


Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:


  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска


  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Подведём итог.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ СТОИТ ОТКАЗАТЬСЯ

В поколении В10 (см. Историю модели) встречались двигатели 1,8 л — карбюраторные и с моновпрыском. Первые давно канули в Лету вместе с запчастями к ним и настройщиками японских карбюраторов. Вторые также в ремонт берут неохотно, поэтому дешевизной таких машин не соблазняйтесь. Надежностью ни тот, ни другой мотор не отличались. Зато впрысковые 2,0 л и, особенно, 2,2 л оказались удачными: неприхотливыми и простыми в обслуживании. Для России это лучший выбор.

Часть универсалов оснащалась пневмоподвеской с регулировкой клиренса. Нажатием кнопки кузов можно приподнять на пять сантиметров — удобно. Только в России больше двух сезонов (50–70 тыс. км) пневмостойки не живут, а восстановлению не подлежат.

КРУГОВОРОТ МАСЛА В ПРИРОДЕ

Масло в коробке передач и редукторе заднего моста, а также все прочие эксплуатационные жидкости нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. При покупке обязательно осмотрите ремень ГРМ. Неоригинал меняйте, не откладывая: при обрыве загиб клапанов на 2,5-литровых и наддувных моторах почти гарантирован, на 2,0 и 2,2 л бывают счастливые исключения. Оригинальный ремень исправно выхаживает предписанные 100 тысяч. Менять его желательно вместе с роликами, а заодно поставить новые сальники коленвала и распредвалов — служат они около 150 тыс. км. Резинки — копеечные, поэтому скупиться не стоит: работать с оппозитным мотором не слишком удобно, и любые внеплановые вмешательства обходятся дорого.

При использовании хорошего масла регулировка тепловых зазоров клапанов может не потребоваться и после 200 тыс. км: нет посторонних звуков — ездите на здоровье.

А вот свечи частенько выходят из строя. Как назло, отечественный бензин быстрее расправляется именно с дорогими платиновыми свечами, которыми комплектуются двигатели объемом 2,5 л и наддувные — там их замена намного сложнее. Поэтому нет смысла выкидывать деньги на ветер — вместо платиновых поработают обычные, все равно менять их придется досрочно. Владельцу эта операция вряд ли по силам, а свеча за 18 долларов ломается так же легко, как за 18 рублей.

МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ

ЦИНК ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ

Четырехвальный двигатель 2,5 л выпуска до 1998 года — частый гость на СТО.

За уплотнениями бачка ГУРа надо следить. Вытечет жидкость — придется менять на насос и рейку.

В передней подвеске основное внимание — резиновым чехлам. И про рейку не забудем: потеки возле вала — показания к ремонту.

За подкрылком левого переднего колеса проходят основные жгуты проводов. Если он расколот или потерян — проблем с электрикой не избежать.

Задняя подвеска ходит 200 тыс. км. А вот чехлы ШРУСов за этот пробег придется сменить, возможно, не один раз.

VIN выбит справа на моторном щите. Табличка с данными — на левой чашке передней подвески.

Рестайлинг 1993 года коснулся в основном внешности. Трансмиссия, ходовая и подвеска не изменились.

Номер двигателя выбит на левой части блока, возле коробки передач.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Запчасть Стоимость, долл. США

Прокладки ГБЦ двигателя 2,5 л

(до 1998 г.) за 1 шт. 40

Ремень ГРМ/натяжной ролик 70-100/40-120

Сальник коленчатого вала/распредвала за 1 шт. 6/6

Свеча зажигания обычная/платиновая за 1 шт. 4/17,5

Втулки/стойки стабилизатора поперечной устойчивости

передней подвески за 1 шт. 4–5/30

рычага передней подвески за 1 шт. 65/10–15

Задние амортизаторы (2 шт.) 160

Комплект для переделки

пневмоподвески на обычную 800

Защитный чехол наружного ШРУСа 12

Наружный/внутренний ШРУС 150/200

Подшипник задней ступицы

в комплекте с сальниками 65

Передние тормозные диски (2 шт.)/

колодки (за комплект) 180/100

Ремкомплект (сальник) вала

рулевого механизма 25

Уплотнитель бачка ГУР 5

Крыло переднее 120

Капот (В10/В11) 250/270

Бампер передний (В10/В11/Outback) 200/250/350

Защита картера двигателя

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ*

Работа Стоимость, долл. США

Диагностика электронных систем 5

Диагностика кузова/ходовой части 5/5

Замена прокладок ГБЦ двигателя 2,5 л

Замена ремня ГРМ

(не турбо/турбо и 2,5 л) 50/70

Замена сальников распредвалов

и коленвала (не турбо/турбо и 2,5 л) 80/100

Замена свечей зажигания

(2,0 и 2,2 л/2,5 л) 10/25

сайлент-блока передней подвески 15/15

Замена задних амортизаторов 25

на обычную подвеску 80

Замена наружного ШРУСа/его чехла 30/30

Замена подшипника задней ступицы 50

Замена передних тормозных дисков

Устранение течи жидкости из рулевого

механизма (по сальнику вала) 100

Замена уплотнителя бачка ГУР 15

*На фирменной (не дилерской) СТО.

1990 год. Двигатель 2,2 л турбо, 162 кВт/220 л. с. для рынка США.

1991 год. Двигатели 2,0 л DOHC, 110 кВт/150 л. с.; 2,0 л турбо, 147 кВт/200 л. с. и 184 кВт/250 л. с.

1993 год. Сняты с производства двигатели 1,8 л. Осенью представлено новое поколение в кузове В11. Изменилась передняя оптика, бамперы, капот.




BratvaKavala

День добрый! Я счастливый обладатель Легаси BL5 Turbo 6MT. Существует у меня следующая проблема: авто на холодную при температуре окружающей среды -15 и выше заводится с большими провалами, обороты плавают от 1500 до 2500 первые минуты 2 прогрева, потом стабилизируются. В момент пуска и вовсе пытается заглохнуть. Однажды утром она и вовсе у меня не завелась - пускается и не может набрать обороты глохнет, потом вообще не заводится. Только после того как ночь в боксе отогрелась запустилась. Далее после этого появился провал на скорости при попытке резкого ускорения - авто как будто на секунду за задницу придерживают.
Подскажите. пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Что с субарем происходит?

MR_fedor


День добрый! Я счастливый обладатель Легаси BL5 Turbo 6MT. Существует у меня следующая проблема: авто на холодную при температуре окружающей среды -15 и выше заводится с большими провалами, обороты плавают от 1500 до 2500 первые минуты 2 прогрева, потом стабилизируются. В момент пуска и вовсе пытается заглохнуть. Однажды утром она и вовсе у меня не завелась - пускается и не может набрать обороты глохнет, потом вообще не заводится. Только после того как ночь в боксе отогрелась запустилась. Далее после этого появился провал на скорости при попытке резкого ускорения - авто как будто на секунду за задницу придерживают.
Подскажите. пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Что с субарем происходит?

добрый вечер то что нахолодную не заводиться причина скорей всего в бензине,про провалы в динамики замена топливиного ипроверка насоса

BratvaKavala

Заправлялся на разных заправках и 95 и 98, всё бестолку. Проблема не уходит, авто конечно запускается, но обороты плавают ну прям неприлично. Топлячку проверю, поменяю.

Стеклоочистители дворники Subaru Legacy

Марка: Subaru Модель: Legacy Седан [BL] 4 поколение 2003-2009
Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Размер щеток Субару Легаси: 600 мм и 450 мм
Как установить щетки на Subaru Legacy →

Дворники

Гибридные щетки Heyner Hybrid 600 мм и 450 мм

Есть в наличии
1320 ₽


Гибридные щетки Heyner Hybrid H-HB-34000-H + H-HB-28000-H точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

Heyner Hybrid

Heyner Hybrid - гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда "Хайнер" (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.


Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов - снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.

Преимущества Heyner Hybrid:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо.

Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор - достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.

Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников - ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Дворники

Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 600 мм и 450 мм

Есть в наличии
1350 ₽


Бескаркасные щетки Heyner All Seasons H-AS-94000-H + H-AS-88000-H точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

Heyner All Seasons

Heyner All Seasons - бескаркасные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда "Хайнер" (концерн Alca Heyner). Конструкция практически идентична другим европейским аналогам, однако по бокам нет зажимов, а также реализована конструкция сменных креплений, что позволило удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.


Щетки стеклоочистителя All Seasons Premium были разработаны и спроектированы в Германии инженерами HEYNER. Говорящее название не обманчиво - они действительно идеально подходят для эксплуатации в любое время года. За основу инженеры взяли прототипы известных производителей - Trico NeoForm, BOSCH AeroTwin, SWF VisioNext и Champion EasyVision. Но постарались сделать свою модель лучше, учитывая современные тенденции и тренды.

Преимущества Heyner All Seasons:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Современный бескаркасный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо;
  • В комплекте - дополнительная сменная резинка .

Мнение эксперта: Идеальный вариант бескаркасного стеклоочистителя, если вы не готовы переплачивать за более дорогие AeroTwin от BOSCH или VisioNext от SWF. All Seasons Premium - лучший выбор бескаркасных щеток по разумной цене.

Конструкция Heyner All Seasons Premium - это классический бескаркасный стеклоочиститель с качественным корпусом и очень качественной резинкой с хорошим слоем графитового напыления, который компания называет Nano Graphit. Это дополняет крепкое основание, на котором можно зацепить одно из сменных креплений. А сменные крепления позволили All Seasons Premium стать доступными практически для всех современных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Дворники

Бескаркасные щетки Alca Super Flat 600 мм и 450 мм

Есть в наличии
1010 ₽


Бескаркасные щетки Alca Super Flat A-SF-54000-H + A-SF-48000-H точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

Alca Super Flat

Alca Super Flat - упрощенный вариант (плоский) бескаркасного форм-фактора стеклоочистителей от известного европейского бренда "Хайнер" (концерн Alca Heyner). Конструкция практически идентична другим европейским аналогам, однако по бокам нет зажимов, а сама резинка крепится на плоской металлической пластине, которая обернута резиной. Реализована конструкция сменных креплений, что позволило еще больше удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.


Это бюджетная линейка стеклоочистителей от немецкого бренда Heyner. Маркетологи Heyner поступили очень хитро и написали на всех коробках Alca простое слово Germany, однако мы от вас ничего не скрываем и честно говорим о том, что сами стеклоочистители Alca производятся в Китае и Польше.

Преимущества Alca Super Flat:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Резина с графитовым покрытием;
  • Бескаркасная плоская щетка стеклоочистителя;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо;
  • Приятный ценник.

Мнение эксперта: Отличный вариант "плоских" щеток для тех, кто не гонится за брендами и желает получить приемлемое качество по низкой цене.

Конструкция SuperFlat - это упрощенный вариант бескаркасного стеклоочистителя. Крепление и резинка "одеты" на металлическую пластину. К ней же снизу прикреплена (сменная) резинка дворника с графитовым напылением. Качество щеток позволяет их использовать от 3 до 12 месяцев в году, в зависимости от условия эксплуатации. А сменные крепления позволили Alca стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит HEYNER, и они качественно отличаются от известных MultiClip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Дворники

Бескаркасные щетки Trico FORCE 600 мм и 450 мм

Есть в наличии
2020 ₽


Бескаркасные щетки Trico FORCE TF600L + TF450L точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

Trico Force

TRICO Force® - это особо прочные и долговечные всесезонные бескаркасные щетки стеклоочистителя, разработанные специально для высоких скоростей и обеспечивающие бесшумную работу . TRICO Force® прочно спроектированная щетка стеклоочистителя для сильного ветра с запатентованным спойлером со стреловидным крылом, который легко преодолевает скорость ветра, превышающую 220 км/ч, вызванную боковым ветром, бьющим ветром от грузовиков и общей турбулентностью движения.

Ближайшие конкуренты - дворники VALEO Silencio, которые также хорошо зарекомендовали себя при высоких скоростях.

Преимущества TRICO FORCE:

  • Технология Aerofoil VorTec® преобразует силу ветра для максимального контакта с ветровым стеклом
  • Резиновый элемент с обработкой HighGlide® для плавной, чистой и бесшумной работы
  • Прочная надстройка для надежной работы в любых погодных условиях
  • Система креплений SWIFT® Easy Connection упрощает замену щеток стеклоочистителей

Мнение эксперта: Отличные всесезонные дворники с приятным ценником и внушительным внешним видом.

Особенности и преимущества дворников серии FORCE это: прочная конструкция, которая изолирует конструкцию щетки от сочленений каркаса, цельная гибкая конструкция плотно прилегает к большинству ветровых стекол, прочный и толстый стеклоочиститель устойчивый к разрыву при минусовых температурах. SWIFT® Easy Connection универсальная система подключения одним щелчком для быстрой установки дворника на поводок.

Преимущества Trico FORCE:

  • Проверенное американское качество;
  • Резинка стеклоочистителя этой модели содержит специальную пропитку HighGlide®;
  • Эта модель щеток может использоваться и в зимних условиях;


Преимущества Trico Force :

  • Проверенное американское качество;
  • Стеклоочистители этой модели имеют специальную пропитку резинок для легкой и бесшумной работы;
  • Эта модель дворников может использоваться в качестве зимних стеклоочистителей;

Дворники

Бескаркасные щетки Trico ICE 600 мм и 450 мм

Под заказ
2279 ₽


Бескаркасные щетки Trico ICE 35-240 + 35-180 точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

Trico Ice

TRICO Ice® - это прочные и долговечные зимние щетки стеклоочистителя, разработанные специально для борьбы с суровыми погодными условиями и обеспечивающие оптимальную производительность. Гибкая бескаркасная конструкция дворника в сочетании с синтетическим защитным кожухом для увеличенной гибкости щетки обеспечивают видимость даже в самых плохих условиях вождения.

Ближайшие конкуренты - зимние дворники в чехлах, которые однозначно хуже в движении на скоростях от 70 км/ч.

Преимущества TRICO ICE:

  • Американское качество;
  • Одни из самых популярных стеклоочистителей в Северной Америке;
  • Сменные крепления на 90% автопарков;
  • Несколько слоев графитового напыления на резинке;
  • Доработанный специально для суровых зим бескаркасный форм-фактор стеклоочистителя;
  • Тихая работа, высокое качество очистки;
  • Цельная гибкая конструкция плотно прилегает к большинству ветровых стекол;
  • Прочный, толстый стеклоочиститель устойчив к истиранию при минусовых температурах;
  • SWIFT® - универсальная система креплений: одним щелчком для быстрой установки

Мнение эксперта: Отличные зимние дворники с приятным ценником.

Перечислим особенности и преимущества дворников серии ICE. Прочный и эластичный спойлер, изолирующий конструкцию щетки от сочленений каркаса. Цельная гибкая конструкция плотно прилегает к большинству ветровых стекол. Стеклоочиститель устойчив к разрыву при минусовых температурах. SWIFT® - универсальная система подключения одним щелчком для быстрой установки дворника на поводок.


Преимущества Trico ICE :

  • Проверенное американское качество;
  • Стеклоочистители этой модели имеют на щетках специальное напыление;
  • Эта модель дворников может использоваться в качестве стеклоочистителей авто зимой;

Дворники

Каркасные стеклоочистители LynX Winter 600 мм и 450 мм

Есть в наличии
1630 ₽


Каркасные стеклоочистители LynX Winter LW600 + LW450 точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

LynX Winter

LYNXauto – продукция высшего качества. При производстве осуществляется 100 % контроль. Начиная с проверки сырья и материалов и далее на каждом этапе производственного цикла. Таким образом компания гарантирует отсутствие брака и неизменно высокое качество продукции.

Качество продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO 9001, ISO/TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6 . Так же продукция LYNXauto соответствует техническим регламентам России и имеет сертификаты ГОСТ .


Дворники

Гибридные щетки Trico Hybrid 600 мм и 450 мм

Есть в наличии
2490 ₽


Гибридные щетки Trico Hybrid HF600 + HF450 точно подходят для Субару Легаси 2003-2009 Седан [BL] 4 поколение

Читайте также: