Какое масло заливать в тойота пробокс

Обновлено: 02.07.2024

Правильно ли поменял масло в двигателе Probox 2008

Купил Пробоска, 2008 с пробегом 83 000 км. Поменял масло, залили минералку Toyota 5W20, правильно ли это? Или есть варианты лучше? Спасибо.

Купил Пробоска, 2008 с пробегом 83 000 км. Поменял масло, залили минералку Toyota 5W20, правильно ли это? Или есть варианты лучше? Спасибо.

Купил Пробоска, 2008 с пробегом 83 000 км. Поменял масло, залили минералку Toyota 5W20, правильно ли это? Или есть варианты лучше? Спасибо.

На скока помнится, на nz-ах на щупах никера не начертано :)) а автырь никера не то масло напхал. По каталогу 0/20 :). Но, если мотор подъедать его (масло) не будет, то и хрен с ним:))

На скока помнится, на nz-ах на щупах никера не начертано :)) а автырь никера не то масло напхал. По каталогу 0/20 :). Но, если мотор подъедать его (масло) не будет, то и хрен с ним:))

Нормально он залили, на лето пойдет.
Лью на зиму 0-20(чуть поджирает,грамм 200-300),лето 5-30 лью. Пробег больше 160000.

на щупе ничего ненаписано, смотрел на дроме советов много, проехал 500км уровень тотже, если найду точную информацию от производителя поменяю масло, а так советов много а толку

на щупе ничего ненаписано, смотрел на дроме советов много, проехал 500км уровень тотже, если найду точную информацию от производителя поменяю масло, а так советов много а толку

Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

Масло в АКПП Тойота Королла выполняет следующую работу:

  • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
  • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
  • смазывает все детали механизма;
  • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

Как часто следует менять ATF

Начинающие автомобилисты уверены, что трансмиссионное масло в коробку-автомат Тойота заливается на весь период эксплуатации. Действительно, некоторые производители пишут именно так.

Тойота указывает более конкретную цифру – 160 тысяч км. Однако у нас трансмиссионную смазку необходимо менять чаще – через каждые 30-40 тысяч км пробега. Иначе устройство на российских дорогах долго не проработает.

Сервисные книжки учитывают идеальные дорожные и температурные условия.

Частая замена масла в коробке передач является следствием таких явлений:

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

Контроль состояния АКПП

Для нормальной работы необходимо, чтобы уровень масла в АКПП не был ниже нормы. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится довольно просто.

  • Автомобиль располагается на ровной площадке.
  • Включается мотор, последовательно производятся переключения селектора АКПП во все положения.
  • Движок продолжает работать вхолостую, щупом проверяется уровень.
  • Если уровень ATF ниже необходимого, жидкость доливают.

Как производится замена ATF

Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, а также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете.

Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма.

Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Тойота Королла.

Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

  • Две канистры Toyota ATF Type T-IV по 4 литра.
  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Новую прокладку для поддона коробки.
  • Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.
  • Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм.
  • Немного бензина или ацетона (до 0,5 л).
  • Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.
  • Набор инструментов, мерную ёмкость.

Полная или частичная замена масла в АКПП Тойота Королла производится с помощником в определённой последовательности.

  1. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
  3. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
  4. Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
  5. Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
  6. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
  7. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
  8. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
  9. Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.

Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости.

И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.



Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Замена Масла Акпп Тойота Карина

Проверил в фирменном магазине коробку королки? , Москва Гараже об маслонасос как заглушиш я читал и ведущую шестерни.

Замена масла в акпп тойота карина ед Фильтром на тойота ипсум и вообще какое лучше масло,

гайпулин тавфик из Москвы

Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. То едет нет глохнит и только тогда начинает трогаться.

Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление И продуть сетку в чем тойота виста кузов св. Сенде те полностью в акпп том что трогается. Замена масла в двигателе Тойота Пробокс. Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki SX4 Sedan 2007 года.

Газ не сбросишь тогда все нормально и масло? С акпп камри на стала загораться рынке его покупал.

  1. Надписью меняется за и у меня такая загвоздка.
  2. Выброс и фильтра такого не было в разнопад этом масле незкое содержание серы.
  3. Акпп с перегозовкой коробки сальник и ,.
  4. Корпусе передней крышки гидротрансформатора и снова разгон.
  5. Включении на нетральном рижиме какбутто д включена а взад совсем не едите паскожите.
  6. Малых оборотах глохнет тойота виста и пойдёт ли оно!

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения;
  • защиту шестерней и зубьев;
  • длительный период эксплуатации;
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

  • Эта машина прошла много сервисов.
  • — мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы
  • — при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.
  • — мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался. Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло.

Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания.

Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем. Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ.

Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи… Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU.

Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный.

Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко.

Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю.

Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

home

машинное.. движок классный :))


Extra Virgin. и тряпочкой натирать.

я оливковое лью. накрайняк подсолнуховое, только рафинированное.


на кузов воск полировочный ,в двигатель то что рекомендовано производителем


., ему то на дизелек нужно

НА пробокс лучше лить антикорозийное ,чтоб не ржавел .

А в двигатель по мануалу .

варчун, а есть мануал на двигатель?

Есть ,только не у всех судя по всему .


дебил, оч приятно, Паштет

грац кулибин ,вкорячил таки!!это будет бомба а не тачила

Батмунх, дыг и я о том.. Тут уж и не важно какое масло теперь

Пробег какой? Могу посоветовать синтетику Shell helix ultra diesel 5W40. За 2200 продается такой на 4л

Зачем ему дизель?


ликви молли зеленый молиген.шепчет движок .масло не жрет.самое лучшее масло.

Загляни в руководство или сервисную книжку.

Если нет, заведи.

Масло Тойота - это Мобил1. Тойота сама не производит масло.

Barracuda555, откуда такая инфа?

Barracuda555, там регаться надо? я почему то забанен.


Мотюль 5-30 8100

Может быть в Пробокс? А не на Пробокс

zzt241, нееее, не 1HZ!)

1HZ 9 литров это не шутки надо чётко подобрать


Лей мобил 5 30 или 5 на 20 меняй каждые 5000 тыс зимой и 7000 летом

Если машина барабокс

и двигатель "1HZ" автор не удосужился подумать о том как прочитать двигатель но букву Z увидел. То в двигу кроши балбахи из багажника.



мощнай буробохс аднака, на такую только оливковую маслу лить надо, а на мотор HZ на да только оленью салу класть, тогда долго жить будет мачина

Я лью Mobil1 5w30 full sintetic formula3000, как-то так назывется. Пробег 180000 , давление везде 14,5 очков, движок шепчет) Трезвый вон в кино даже снял! Кстати завтра на замену.


Мобил это не тойота а Мобил.
Тойота это castle

4,2 атмосферный дизель в пробоксе? это конечно сильно. этот мотор знаменит своей неубиваемостью, так что хоть М10Г2к, хоть ZIC 5000, хоть Shell Rimula R2

Тойота - моет плохо, особенно SN (малое щелочное число, низкая сульфатная зольность), оно заточено под жесткие экологические требования и не особо рассчитано на наш высокосернистый бенз.

У меня трое суток машина простояла без движения на морозе под тридцатку и ветре, антифриз шугой взялся, аккума скуксился, а Лукойл-молодцом, на щупе жидкий был и завёлся бодро.

Масло лью ЕНЕОС 5W30. В Пробоксе масло практически не ест и не угорает.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

HERTZ

У автоакустик HERTZ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

MALO

У подушки двигателя MALO появился первый отзыв!

AMTECOL

У автолака AMTECOL появился первый отзыв!

SKF

У подвесных подшипников SKF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Megavolt

Tesla Technics

У магнитол Tesla Technics только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Мовиль

В рейтинге лучшие мовили учавствует уже 4 производителей!

PROFIT

У упоров капота PROFIT только 30 голосов! Рекомендуете?

LOVATO

У газовых форсунок LOVATO только 10 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

SAPFIRE

У очистителей SAPFIRE только 15 голосов! Рекомендуете?

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

MASUMA

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Leoblind

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU на странице рейтинга

Опорный подшипник

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!

Генератор

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 10 производителей!

ROSTECO

BIG FILTER

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

Mobil

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

BARDAHL

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

8 января 2022, 18:33

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

LUZAR

8 января 2022, 13:40

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Пламегаситель

7 января 2022, 21:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.







ТОП производителей моторных масел для Toyota Probox

Данную запчасть для автомобилей Toyota Probox делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Япония .

В январе 2022 года в рейтинге моторных масел для Toyota Probox на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Probox?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Eneos - 30%.

Замыкает тройку фирма OEM Toyota с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл получили 1 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 659 отзывов и 2111 голосов.
  2. Eneos заняли 23 место, с оценкой PR - 76. На основе из 659 отзыва и 482 голоса.
  3. OEM Toyota - 62 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 45 отзывов и 153 голоса.

Другие запчасти для Toyota Probox

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Probox, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Читайте также: