Затроил двигатель субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Регулярная замена масла особенно на оппозитном двигателе — важный момент в его эксплуатации. Деталям которые трутся, необходимо постоянная смазка, иначе ждите износ деталей, тем самым и возникнет риск попасть на капиталку.

Если перелить масло больше отметки max, и при этом ездить на повышенных оборотах, время от времени давить на газ до отсечки, скорей всего это приведет к выходу из строя двигателя. Из-за перелива масла в моторе, появиться повышенное давления на резиновых уплотняющих элементах, и за этого снизится динамика машины.

Но, всё зависит от величины перелива, если не перелили на 1 литр. А если немного-ничего страшного, есть документальное подтверждение, что при активном "отжиге" можно наливать масло чуть выше нормы.

Но, всё зависит от величины перелива.

Если обнаружили, что он выше максимума на целый сантиметр, нужно лишнее отливать. Но учтите, после остановки двигателя, пока мотор горячий, уровень масла может находиться выше метки "max" по причине температурного расширения.

Если мастер который обслуживал ваш автомобиль, перелил масло и не знать допусков, он придерживается стандарту : Заливаем ровно столько литров, сколько нужно вашему двигателю. Обычная точность щупа при замене масла, плюс - минус миллилитров триста. От лишнего масла могут потечь сальники двигателя, а цена ремонта будет считаться в тысячах. Так что неплохо бы довести уровень масла до нормы именно по щупу. Если переливают 100–200 миллилитров, то не очень страшно. Не будьте навивными, попросите вылить лишнее.

Мастер будет удивлен услышанному, чтобы излишки масла откачали. Он может подозревать, что клиент выдумывает проблемы на пустом месте.

Запомните, лишнему маслу взяться неоткуда: уровень растет потому, что в картер двигателя попадают посторонние жидкости, скорей всего это проблема сильно изношенных моторов. Чтобы понять, что именно попадает в масло, можно обратить на некоторые моменты. Если попадает антифриз, то обычно из глушителя идет белый дым. Если вдруг попадает бензин, то от щупа будет пахнуть бензином. Вот еще, с увеличением уровня масла в двигателе, понижается уровень антифриза в расширительном бачке.

Не допускайте превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки "max" указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу.

Логотип

PrezidentVlad

Здравствуйте субароводы У меня возникла такая проблема: купил несколько дней назад форя 2010 г.в. двигатель EJ25 (точный номер сам еще не знаю) АКПП, пробег 35 тыс. км, перегоняя его из города где покупал, в свой (около 300 км), все было отлично, но только я заехал в свой город, загорелся чек и моргнула лампочка курсовой стабилизации, двигатель затроил, пропала тяга и из выхлопной трубы начал валить белый дым, с паленым запахом. Сразу же заглушил двигатель и остановился. После уже на веревке оттянули в гараж, там проверил масло в двигателе, щуп оказался сухим. В коробке масло по верхней метке, я бы сказал что его там даже больше чем нужно.
После этого попробовал завести его у себя в гараже, за 30 секунд работы двигателя весь гараж был заполнился густым белым дымом.
Мужики, выручайте, только машину купил, а тут такая беда, не знаю даже куда лезть

lapas

Здравствуйте субароводы У меня возникла такая проблема: купил несколько дней назад форя 2010 г.в. двигатель EJ25 (точный номер сам еще не знаю) АКПП, пробег 35 тыс. км, перегоняя его из города где покупал, в свой (около 300 км), все было отлично, но только я заехал в свой город, загорелся чек и моргнула лампочка курсовой стабилизации, двигатель затроил, пропала тяга и из выхлопной трубы начал валить белый дым, с паленым запахом. Сразу же заглушил двигатель и остановился. После уже на веревке оттянули в гараж, там проверил масло в двигателе, щуп оказался сухим. В коробке масло по верхней метке, я бы сказал что его там даже больше чем нужно.
После этого попробовал завести его у себя в гараже, за 30 секунд работы двигателя весь гараж был заполнился густым белым дымом.
Мужики, выручайте, только машину купил, а тут такая беда, не знаю даже куда лезть

Уровень охлаждающей жидкости какой. При работе авто поднесите лист белой бумаги к выхлопной трубе-что вылетает. Если после высыхания конденсата на листе остаются масляные пятна-смотрите прокладки головок. На маслозаливной пробке есть эмульсия,так же как и в масле АКПП. Состояние свечей какое.

PrezidentVlad

Уровень охлаждающей жидкости какой. При работе авто поднесите лист белой бумаги к выхлопной трубе-что вылетает. Если после высыхания конденсата на листе остаются масляные пятна-смотрите прокладки головок. На маслозаливной пробке есть эмульсия,так же как и в масле АКПП. Состояние свечей какое.


Расширительный бачок сухой, радиатор полный. Сам грешил на перегрев сначала. Маслозаливные пробки только в масле, эмульсии нет. Свечи не выкручивал еще

ТАНКИСТ

обычно если белый дым из выхлопной - то это О.Ж. если сизый то это масло с движки пошло. как гнал домой - спокойно или с отжигами и с отсечкой?

тем более бачок с О.Ж. пустой как ты говоришь - это в первую очередь должно было тебя насторожить.

PrezidentVlad

Ехал я достаточно спокойно, около 80-90 км/ч. Все таки машина для меня новая, да и гололед не способствовал. Похоже попал я м такой покупкой

ИванБонд

Не переживай. Всё можно отремонтировать, а если нельзя, можно заменить.
Теперь по порядку:
Если моргает "ЧЕК", то нужно считать коды. Станет понятно.
Из вариантов:

Если пробило прокладку и масло выгнало, то необязательно сразу загорится "чек" и станет дымить, скорее сначала задымит, а уж потом будет "чек". Поэтому как вариант может быть сгорела катушка зажигания. Если не работает один цилиндр, то вероятность 95%.

Теперь про дым. Это дым или пар? Чем, извиняюсь, воняет? Несгоревшим бензином, маслом или после на губах остается сладковатый привкус антифриза?

Про покупку. Под капот смотрел при покупке? Уровень масла, антифириза и прочее? Что с тех пор изменилось?

Что можно проверить:
1. Считать коды ошибок. Можно дома, имея в наличии сканер V1.5 ELM 327, им же можно стереть ошибки (нужет смартфон или нубук с блюпупом). Расшифровка доступна в нете.
2. Выкрутить свечи, сфотать и выложить.
3. проверить компрессию
4. Проверить ремень на целостность и совпадение меток, для этого снять соответствующие крышки на головках.
5. Открутить сливной болт на картере двигатели в ёмкость слить остатки масла, каплю на белую бумажку, фото в студию.

Если с маслом все ОК, то
6. слить антифриз (стакан), фото в студию
7. Слить масло с автомата (немного) и фото как п. 5 и 6

Потом можно попытаться поставить диагноз по фотографии

PrezidentVlad

Мужики, проблема решилась! Сегодня добрался до нормального диагноста. Выяснилось что у меня был напрочь забит воздушный фильтр, и пока я гнал машину, у меня тупо перемерз ДМРВ (на улице было -43), мозги не знали сколько воздуха поступает в двигатель и начал лить бензин ведрами, поэтому и был дым из-за несгоревшего топлива. Сейчас просто поменял масло, долил ОЖ, поменял воздушный фильтр и заказал свечи оригинал, и дал двигателю поработать что бы "прокалить" ну или очистить датчик кислорода, который тоже был залит. Теперь дымить двигатель перестал и все стало ок.
Благодарю тех кто откликнулся!

lapas

Мужики, проблема решилась! Сегодня добрался до нормального диагноста. Выяснилось что у меня был напрочь забит воздушный фильтр, и пока я гнал машину, у меня тупо перемерз ДМРВ (на улице было -43), мозги не знали сколько воздуха поступает в двигатель и начал лить бензин ведрами, поэтому и был дым из-за несгоревшего топлива. Сейчас просто поменял масло, долил ОЖ, поменял воздушный фильтр и заказал свечи оригинал, и дал двигателю поработать что бы "прокалить" ну или очистить датчик кислорода, который тоже был залит. Теперь дымить двигатель перестал и все стало ок.
Благодарю тех кто откликнулся!

Вопрос только остался-куда делось масло и ОЖ(раз доливать пришлось) при столь малом пробеге. Советую почаще под капот поглядывать.

nDrewone

Суть такая - при равномерном движении при больших холодах у ej25 на SH9 перемерзает клапан и трубки вентиляции картера. После этого турбина засасывает масло в цилинры, падает мощность, запах гари, пустой щуп.
Это КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ! Субару это признала и делает бесплатную замену перепускного клапана (он же PVC, он же тройник) на клапан новой конструкции - это бесплатно, за деньги 3000 рублей дилеры предлагают утеплить трубки, что тоже очень помогает.

Водилсубарутрижды

Суть такая - при равномерном движении при больших холодах у ej25 на SH9 перемерзает клапан и трубки вентиляции картера. После этого турбина засасывает масло в цилинры, падает мощность, запах гари, пустой щуп.
Это КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ! Субару это признала и делает бесплатную замену перепускного клапана (он же PVC, он же тройник) на клапан новой конструкции - это бесплатно, за деньги 3000 рублей дилеры предлагают утеплить трубки, что тоже очень помогает.

Доброго времени суток! Вот у меня примерно такая же ситуёвина. Ехал по трассе равномерно до 120 км/ч. Правда загорелся не чек а контролька давления масла. Сразу остановка. Стоп двигателю. Осмотр. Вся передняя правая (по ходу движения) часть двигателя в масле. Течет. Дым кругом в том числе из заливной горловины. Застигло ночью в - 36 мороза, там где нет телефонной связи. Интенсивность на трассе близка к нулевой. В багажнике литр масла. доливаю, в надежде дотянуть до цивилизации. Проезжаю 7 км. появляется легкий стук, но контролька не загоралась. Щуп опять пустой. Остановка. Эвакуатор. Сейчас стоянка.

Вопрос: Возможен ли проворот вкладышей? Как проверит? Откуда вероятнее всего могло давануть масло? На что в первую очередь обратить внимание?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Thewnexus

Synthoil High Tech 5W-40 Хочу залить его, по допускам советуют. До этого времени лил 5w40 top tec 4100 liqui moly)
Пробег 130

lanceur

Порекомендуйте пожалуйста масло в двигатель более точно чем программа подбора на сайте.

Авто Subaru Tribeca, двигатель 3.6 258л.с. АТ, пробег 220+тыс. км, основная эксплуатация Москва и область.

dionnisss

Добрый день.
Скажите пожалуйста, какое масло лучше лить в коробку 6мт TY856UB1KA, с межосевым - дисковая муфта с электромагнитом - dccd, передний дифф там с блокировкой Helical, совмещен одним объемом с коробкой.
Ну и масло в задний дифф r180 с блокировкой Torsen.

kauffman

Добрый день!
Можно ли использовать Top Tec ATF 1400 в вариаторе Subaru Outback BR 2014 Lineartronic CVTF без последствий для вариатора?
Возможна ли частичная замена (смешивание с оригинальной жидкостью) или необходима полная замена на стенде?
Есть ли информация в вашей Компании об успешном использовании данной жидкости в вариаторах Subaru?
Официальные дилеры не рекомендуют данную жидкость к использованию, рекомендую оригинал или Motul.
Готова ли компания Liqui Moly нести ответственность в случае признания причины поломки вариатора Lineartronic вследствие использования Top Tec ATF 1400?
Спасибо!

Николай Волк

Какое масло рекоммендуется для атмосферника EJ20 (Forester, Impreza) выпуска 1999? Пробег одинаковый 200 000 км. Климат зимой ночью не ниже 2-3 градусов (1 месяц), летом 25-35 днем (большее время года). Раньше использовал Mobil Super S 10W-40, потом Castrol Edge Sport 10W-60, но оно стало очень дорогим. Что лучше для профилактики CERATEC или MOS2?

Український Форестер Клуб

Первый пошёл. Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT.

Константин Ялта Участник
Повідомлень: 170 З нами з: 09 квітня 2009, 10:29 Reputation: 0 My car: Forester SJ 2.0 XT Меня зовут: Константин Card Number: 0 Звідки: Ялта

Первый пошёл. Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT.

Van Понимающий
Повідомлень: 616 З нами з: 04 червня 2010, 00:33 Reputation: 0 My car: forester 2.5 turbo 2007г.в. Black Adder. Меня зовут: Иван Card Number: 185 Звідки: Кременчуг

У нас в городе уже один делается. Смотрел на него в разборе- два поршня рассыпалось. Думаем,что перегрел.

"Det att ingen glädje att vara sysslolös, det roliga är att ha mycket att röra och strunta i att göra det."

И сказал Иван Сусанин: "Водки, ребятушки не обещаю, но погуляем хорошо"

Константин Ялта Участник
Повідомлень: 170 З нами з: 09 квітня 2009, 10:29 Reputation: 0 My car: Forester SJ 2.0 XT Меня зовут: Константин Card Number: 0 Звідки: Ялта

Van писав: У нас в городе уже один делается. Смотрел на него в разборе- два поршня рассыпалось. Думаем,что перегрел.

Miar Понимающий
Повідомлень: 659 З нами з: 05 червня 2013, 19:16 Reputation: 0 My car: Adidas/Nike/Louboutin Меня зовут: Гриша Card Number: 0 Звідки: Киев. Позняки

Van писав: У нас в городе уже один делается. Смотрел на него в разборе- два поршня рассыпалось. Думаем,что перегрел.

Владелец из Кременчуга, так что вы его и делаете.

Вообще, "с дуру и й*х сломать можно". По факту владелец сам себе злобный буратино. Лил 92й бенз, заливал масло низкой вязкости, получил детон, перегрев и сломанные поршни.

По гарантии его пошлют, т.к. заливался бенз 92й, который в инструкции запрещен.

Лейте 95й и 98 на больших брендовых заправках и будут бегать форики.


З.Ы. Выдыхаем и расслабляемся.

step Пользователь заблокирован Повідомлень: 688 З нами з: 20 червня 2009, 00:24 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT AT Меня зовут: сергей Card Number: 93 Звідки: севастополь

HaveFun Понимающий
Повідомлень: 848 З нами з: 09 грудня 2008, 15:08 Reputation: 0 My car: SH9 AT 300+ Меня зовут: Антон Card Number: 173 Звідки: Львов - Киев Контактна інформація:

Львовский дилер "ЭРА" рассказывал что у них уже был SJ, из первых партий с пробитым блоком. Двигатель уехал по гарантии к Япам.

STARpom Понимающий
Повідомлень: 827 З нами з: 26 січня 2012, 11:41 Reputation: 0 My car: S-Edition 2012 Меня зовут: Макс Card Number: 275 Звідки: Измаил, Одесская обл.

Miar писав: По гарантии его пошлют, т.к. заливался бенз 92й, который в инструкции запрещен.

З.Ы. Выдыхаем и расслабляемся.

Steel Участник
Повідомлень: 168 З нами з: 17 лютого 2013, 15:35 Reputation: 0 My car: Forester 2.5АТ, 2011, FB 25 Меня зовут: Александр Card Number: 0 Звідки: Днепропетровск

и еще вот это как понимать:
"Я падло совсем проигнорировал детонацию . Да и масло лил мотиловское 0в20 а нужно было 5в30."
у меня залито 0w20. практические советы рулят над мануалом?

san4ez Участник
Повідомлень: 313 З нами з: 24 грудня 2012, 17:57 Reputation: 0 My car: атмоФорь MY'07 + 159 ti Меня зовут: Саша Card Number: 0 Звідки: Киев, Соломенка

Читайте также: