Заводится и глохнет тойота вокси

Обновлено: 05.07.2024

Заводится и глохнет через 5 секунд! 1sz-fe, 2000 год!
машинка начала дергаться при наборе скорости, грешил на свечи и вот поменял свечи, машина перестала заводится, закрутил старые, толку ноль! оказывается умер ДПКВ, поменял его(оригинал), сейчас заводится поработает 5 секунд на нормальных оборотах, загорается CHECK и глохнет, как будто зажигание выключили! И да, не запускается вообще если зажигание не выключить.
2 раза глох, 1й раз на ходу, но потом сразу запустилась, во 2й раз сразу после остановки!
1. Бензин есть, насос качает, фильтра все новые!
2. форсунки чистые!
3. скидывал ДМРВ глохнет сразу
4. сделал диагностику показала ошибки Р0100, Р0110, Р0120, Р0505, Р1300, Р1305, Р1310, 1315
5. проводку ДПКВ, ДМРВ, РХХ и КХХ прозвонил, обрывов нет.
6. Сигналки нет!
что делать? помогите люди добрые)

1sz-fe, 2000 год!
поменял свечи, машина перестала заводится, закрутил старые, толку ноль! оказывается умер ДПКВ, поменял его(оригинал), сейчас заводится поработает 5 секунд на прогревочных и глохнет, как будто зажигание выключили! И да, не запускается вообще если зажигание не выключить.
2 раза глох, 1й раз на ходу, но потом сразу запустилась, во 2й раз сразу после остановки!
Потом ездил, все как обычно, потом начал дергаться!
1. Бензин есть, насос качает, фильтра все новые!
2. форсунки чистые!
3. скидывал ДМРВ глохнет сразу
4. сделал диагностику показала ошибки Р0100, Р0110, Р0120, Р0505, Р1300, Р3105, Р1310, 1315
что делать? помогите люди добрые) sad.jpg

СНММИ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА .Он под воздушным фильтром и покрути валик. Если крутится с заеданием- промой и почисти.Ходит потом как у тети Фаи.

На улице холодно.
При старте бензин, который поступил в цилиндры не испарился и залил свечи и заслонку клапана ХХ.
На заслонке сажа, она стала тормозить её.
Т.к. при старте очень важно соотношение воздух - бензин, это осоотношение не выполняется.
Действия:
1. Снять свечи и прокалить их.
2 Снять дроссельную заслонку и промыть клапан ХХ, аккуратно, карбклинером, просушить, прокладку от антифриза новую или герметик.
После этого заведётся.
Для пользы дела перед стартом без свечей в каждый горшок 2-3 кубика моторного масла и крутануть стартером - двигателю будет легче стартовать, потому что бензин посмывал масляную плёнку на горшках.

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения. Это не про Lexus !

Заводится и глохнет!Помогите пребрал пол машины

При ошибки богатая смесь, компьютер уменьшает время впрыска топлива. Так что в реальности у тебя получаеться компьютер уменьшает время впрыска до такой степени, что машина глохнет.
Может какая нить форсунка тупа льет без перебоя? А ошибка богатой смеси по какой голове?

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Вот то что ты здесь написал, напрямую указывает на катализаторы. Но должна быть по ним ошибка. А у тебя ошибка богатой смеси. А это Лямд-зонды. Надо поключить компьютер и посмотреть как реагирует показания лямд-зондов. Но все же первым делом считаю надо проверить форсунки. 99% того что одна форсунка льет без перестанно.

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Часовой пояс: UTC + 6 часов

в чем причина - двигатель работает секунд 5 и глохнет

После завода двигатель работает секунд 5 и глохнет, при повторном заводе все нормально. раньше такого не было. двигатель 1ZZ

Изображение


_________________

У меня было несколько раз такое месяц назад, при первом пуске такое ощущение такое что движка троит. Думаю что свечи это.
Я снял дросильную и почистил ее , сменил масло с 5W30 на 5W40 синтетику хотя пробег был за лето 7 тыщ, свечи, в прошлом году брал иридиевые проехал на них 14 тыщ и выкинул, поставил обычные денсо, фильтры сменил, прошло больше не наблюдал подобного.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Последний раз редактировалось StalkerMA 17 окт 2010, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Николай, вопрос - сколько секунд проходит после того, как ты вставил ключ в замок и до запуска стартера? Крутишь стартером сразу или включаешь зажигание (загораются контрольные лампочки на панели, гаснет "Check") и только после этого начинаешь крутить стартером?

Николай, вопрос - сколько секунд проходит после того, как ты вставил ключ в замок и до запуска стартера? Крутишь стартером сразу или включаешь зажигание (загораются контрольные лампочки на панели, гаснет "Check") и только после этого начинаешь крутить стартером?

Вставил ключ (гаснут все лампочи ) и завожу.

Изображение


_________________

Было такое, особенно на холодную, если во время завода чуть подгазовать и немного подержать педаль газа на малых оборотах, чуть прогреясь двигатель не глох. Проблема это клапан холостого хода засран, моторчик его не открывает на прогревочные обороты, так как шторка не врашается свободно.

Изображение


_________________

Да, действительно есть такое, что датчик холостого хода гонит. У нас был случай, парень приехал к нам в сервис а уехать не смог всё пролезли, в общем пока спеца не привезли и он сказал что это датчик хх поменяли и он поехал.

Бензин такой 100% даю также подорвался на плохой заправке!! Даже крыша сначала потекла!! Когда заглох

Сегодня позвонил мне покупатель моего Виша 2007 года. Говорит решил поменять аккумулятор, снял старый, поставил другой, в результате после запуска авто скидывает обороты до 0 и глохнет. Он предположил, что что-то случилось с генератором, но я подумал, что все-таки виной дроссельная заслонка, она на рестайлоинговых электронная, предложил скинуть клемму и подождать. Через некоторое время Евгений (а так зовут покупателя) позвонил и сказал, что неиспавность устранил. Его знакомый автоэлектрик сказал, что электроную дроссельную заслонку нужно обучать, а именно нужно включить все источники потребления энергии (свет, кондиционер, и т.д.) и держать педалькой обороты высокие, через некоторое время комп настроит заслонку и все заработает как часы, по времени сказал, что процедура может занять от 3 до 40 минут. Вот как-то так. Кто может что про это слышал?

Изображение

Изображение


_________________
Куплю одну покрышку Bridstone Blizzak MZ-02 235/60R16 , может у кого завалялась .

Да вот я тоже удивился. Когда пришел авто его из сетки выкатили, аккумулятор сел, я на ж\д тупике прикурился, поехал домой. Дома снял аккум, поставил на зарядку, сутки гонял, пришел поставил, завел и никаких проблем не было.

Изображение

За три года эксплуатации не разу не было проблем с обучением ДЗ, акум снимал и на 3-4 суток приходил, ставил и все нормально работало.

Изображение


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

А вот у меня все как раз так и происходит: стоит только скинуть клеммы, хоть на секунду, все, холостого хода нет. Приходится держать нажатой педаль газа или действительно всю нагрузку разом использовать. Ничего криминального не вижу, тем более что после примерно часа равномерной езды все встает на свои места. Видимо, действительно электронная заслонка требует обучения

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

Андрей! Твой пост перенес сюда.Не создавай темы-клоны! Пользуйся кнопкой "поиск"
Шнапс.

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

щурину с такими же признаками в течении 20 минут заменили прокладку 17171-22030 стоимостью 190руб, между пластиковым впускным коллектором и головкой, не снимая ДЗ, она от времени загрубела и подсасывала в двух местах воздух, пока маленько не прогреется

Изображение


_________________

Масло было 0w30 заводил с брелка до -32, поменял на 5w30 на улице -26 с первого раза не с брелка не завелась, попробовал с ключа без результата крутил пока акум не сдох. Зарядил акам вывернул свечи оказались залиты полностью, прогрел их все собрал завелась с трудом. А потом началось на холодную -15 заводится с брелка и практически сразу глохнет, с ключа завожу, секуны через 3 обороты начинают падать, подгазую немного и начинает ровно работать.

А двигатель не D-4 ? А то,симптомы схожи при сдыхании топливного насоса высокого давления.

Изображение


_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)

Читайте также: