Замена топливного фильтра лексус rx 200t

Обновлено: 30.06.2024

Только что другану необходимо было определить, где находится топливный фильтр Лексус RX350 в машине. Сразу нашел, на видео хорошо видно где расположен топливный фильтр Лексус RX350.

Комментарии к теме где находится топливный фильтр Lexus RX350

Владею Тойота Камри 30 американец. проводка сами понимаете изобретена на Венере или Сатурне) если такое . Поможет или лететь мне. за проводами в созвездие Белого Лебедя? Пишите, а то х лет через 200 световых - Увидимся? ли? И это.. Спасибо!

Если бы поменяли цепь сразу, то никогда бы не нашли причину и не показали на осцилографе ее(цепи) вину в проблеме холостого хода.А так наглядно видно виновника проблемы.

Как управляющий ДК может стоять после катализатора?! Что он там видит тогда? Тут либо японцы дураки, либо то, что стоит до ДК - это не совсем катализатор.

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

Салемалейкум братишка.Вот недавно приобрел. RX300.Что за коробочка?Установка газа сколько у вас стоит.?У нас 240 тыс в Семее.Спасибо заранее. Ответь пожалуйста.

А хромированную крышку бака вы покрасите или отполируете? Так же предлагаю оставить эти резинки с языками пламени на баке.

не надо откручивать болты просто с двух сторон бордочка где стоят его стопоры просто натянуть в противоположные стороны и бордачек падает на навесах!

а нельзя просто напросто удлинить весь топливный механизм на самое низкое расстояние с учетом грязи которая остается и все проблем а решена

Опять чушь! Если обломало электрод, то его просто выбивают в цилиндр и достают через колодец форсунки магнитом!

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Lexus NX200T

Нагар написал(а)
Во . уделил. Видать первый дизель преобрел..свечи вообще-то в первую очередь проверяют, тебе надо было сначала по колесу постучать,может бы завелась?

Стен написал(а)
спасибо очень помогло. еще вопрос как снять натяжитель ремня генератора зафира а 2.2 бензин

Гия написал(а)
Здравствуйте.скажите пожалуйста у меня машын не заводится марка хундай ассент.бензин насос иногда качает иногда нет.подскажите пожалуйста что меня делать?

Анри Веглинский написал(а)
Простите, но салонный фильтр Вы неправильно устанавливаете - стрелка фильтра при установке должна смотреть ВВЕРХ, а не вниз, как у Вас на видео.

Latimer написал(а)
блеать, как же экономия доводит людей до таких мер. Извините, но мне кажется вам нужно было отказаться вообще от каких либо процедур, после отказа замены цепи. Такая станция как ваша, должна приучить людей, что есть только одно правильное решение. И как всегда хорошее видео!

Александровский Ден написал(а)
спасибо за видео! хочу тоже поменять топ фильтр! вы просто положили фильтр в стакан, а если сразу вставиь его в отвод на крышке и вместе сней опустить в стакан!?

Стефан Егуриев написал(а)
Добрый вечер! Скажите пожалуйста какое давление должно быть в системе подачи топлива через этот штуцер?

Руми написал(а)
Все получилось! Все, что удалось почерпнуть в видео, пригодилось. Не лишне будет добавить, чтоб при демонтаже быть особенно внимательным при рассоединении патрубков. Защелки ломаются очень легко, их снимать нужно при помощи тонкой отвертки. В случае поломки П-образной защелки её можно попытаться защелкнуть по очереди отломки или заменить её П-подобной вставки, сделанной из гвоздя. По крайней мере, до магазина с запчастями доехать можно ;)

Мелиса Потемнова написал(а)
Идея не плохая но да может затянуть остатки катализатора в клапана. А так то было прикольно послушать настроение улучшилось спасибо.

Ганс написал(а)
Этот чёрный фильтр убитый. Автор, Вы молодцы во многом, но реклама азс. У меня 2 дизельные машины, дизеля по жизни, и наличие смол в топливе показало ваше вскрытие!

Donnelly написал(а)
стартер крутит машина не заводитса с накатом заводитса чём причинои знаите скажите пажалуста

Уча Пампурин написал(а)
Стоял фильтр такой марки так оторвался внутри фильтрующий племени благо что стоял дополнительный фильтр авиационный с самолета он и спас

Рег Лытченко написал(а)
У меня тоже на тойоте такой же фильтр, без разрезного ключа на 14 не получилось хорошо затянуть топливный штуцер, усилие там нужно будь здоров + шансов сорвать грани меньше. Лучше перестраховаться и пользоваться разрезным ключам. По замене, и правда больше 20 000 ездить уже рискованно.

Топливный насос, как снять, почистить

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Lexus NX200T

Justin написал(а)
Всё это хорошо,но безопасность выше.Не вижу результатов по краш тестам китайских авто,а значит рано покупать их автомобили,ведь жизнь то наша одна а не запасная.

Лизка написал(а)
сталкивался с такой бедой когда в том же 405 Пежо накрылся моноинжектор) выход прост до умиления) в карбюраторе (в моём случае солекс 21083) глушим обратку берём тройничок штуцерный подключам выход от насоса обратку в бак и карбюратор) в итоге лишнее давление сбрасывается в бак и сё ездил долго)

Атамурат написал(а)
Стыдно, но спрошу: а где его можно ? в магазине автозапчастей или в каком-нибудь строительном? И как он правильно называется? Самоклеящийся уплотнитель? Пожалуйста, не ржите) я девушка и далека от этих тем ;)

Ветер Аманжол написал(а)
У меня была утеряна пластиковая белая втулка которая одевается на бензонасос перед резиновым уплотнительным кольцом. Полмашины перебрал пока не увидел это видео. Пусть в аду горят эти конченные уроды которые мне ее на сервисе потеряли. Резинка без втулки на полном газу выскакивает, перекашивается, давление сбрасывает, тупит и не едет. А сраные диагносты чего только не советовали, и лямбда и датчики и фазик и всю машину поменять. Спасибо автору.

Али Бельтюгов написал(а)
Здравствуйте. У меня выходит ошибка 0441. Машина куплена с установленным ГБО 4 поколения. Трубка на дроссельную заслонку оказалась заглушена болтом.КПА к ДЗ ни как не подсоединен! Подсоединен только от бензобака.Ошибка выходила примерно раз в 100 км. Потом стала выходить раз 50-30 км. при осмотре КПА оказалась что на КПА вообще нет регулировочного болта. Заменил КПА на новый работает и чувствыуются в нем при работе толчки.При этом к ДЗ так же его не подсоединил от того что не знаю при установленном ГБО нужно это делать или нет.Дальше происходить что ошибка стала выходить каждые уже 20-30 км. Продолжая искать причину этой ошибки 0441 я уже шланг от бензобака отсоединил от КПА-теперь сам КПА просто весит с подключеными проводами НИ ЧЕГО на него уже ни действует ни вход ни выход кроми поступающего напряжения. Так вот ошибка так и лезет все равно. Я ее сбрасываю БК ШТАТ и езжу дальше. Но это начинает надоедать и нервировать.Много инфы начитался и ни кто не может дать точного ответа и совета.Посмотрев ваш ролик решил написать вам.Может вы чем поможете.По ролику вашему я вижу что стоит кран на выходе из КПА так вот я подумал что может и мне просто выход из КПА заглушить что б вКПА создавалось какое то давление.

может быть засада?
Народ всем привет, вобщем друг вчера подкатил (американец, 98г.) и грит что жрет у него 18 литров, а до этого спрашивал меня скоко у меня жрет (14.5-15 92 бензина), ну МАФ сенсор почистили походу, фильтр конечно грязный воздушный, но не сильно, ну и все, что тут еще сделаешь, токо в сервис.
Короче прокатился я на его пипелаце, и мои ощущения: как будто за жопу держит кто то, тупо едит, приходится педалью кочегарить, когда трогаешься резко и в натяг едешь слышно как пальцы звенят (детонация вроде, чек не горит, еще, когда переключается к примеру со 2 на 3 тянуть перестает и слышен гул глухой типа ууууу, педаль меньше давишь гул пропадает и вроде начинает ехать.
Кто сталкивался с похожим, подскажите где искать, а то на сервисе начнут все менять что работает и не работает?

нормальный расход для города может с ножника забыл сняться?
попробуй клемму с АКБ на полчасика скинуть - некоторым помогало мозги АКПП почистить

Re С похожими симптомами и звуками у меня кончался бензонасос (правда было это на Гранде)
Может быть можно обойтись заменой фильтра и очисткой сетки в бензобаке. Но мне пришлось заменить бензонасос.
Правильнее начать с того, чтобы считать коды и замерить давление топлива в рампе.
Еще надо учесть, что бензонасос у тойот двухскоростной, то есть в зависимости от нагрузки питается через резистор примерно 9 вольтами или же под полной нагрузкой - 14 вольтами. Поэтому имеет смысл проверить его цепь питания.
Может еще в разрыв вставили реле от какой-нибудь противоугонки - и там напряжение падать будет

А это много чтоли? У меня рх300 в 100% городском цикле с разгонами-торомжениями стояниями в пробках ест 20, а то и 22.
в смешаном 16.5, причем 95го.
а что хотеть от 200 сильного автомобиля с 3х литровым мотором и с немаленькой снаряженной массой.

при режиме дом-работа-дом - естессно по пробкам средний расход по компу - 15,4 - 15,6 л/100 км.
за город не езжу :(((

Гм. стоит рассматривать в ракурсе средней скорости чисто городской режим у меня это средняя по компу 23км/ч (за прошлую неделю) и 20л/100.
Смешаный это примерно 50/50 город/трасса, средняя в компе 85 км/ч(за 3 дня этой недели) и расход 16.5/100

Проверить уровень масла в раздатке Проверить как машина катиться на нетрали - не замёрзли ли направляющие супортов.

Читайте также: