Аналог форд куга в америке называется

Обновлено: 21.05.2024

Благодаря широчайшему модельному ряду, в линейке Ford, кажется, есть автомобили на все случае жизни - от бюджетников до суперкаров. Все они рано или поздно попадают на вторичный рынок, где пользуются разным успехом. О подержанных легковушках Ford мы подробно поговорили в прошлой статье. Теперь же пришло время затронуть крупную технику, которая также пользовалась в России достаточным успехом. Рассказываем о проблемах внедорожного ряда Ford.

Напомним, что самым младшим кроссовером в линейке Ford на нашем рынке является бразильский компактный паркетник EcoSport. По причине того, что львиная доля таких кроссоверов была продана с передним приводом, да и при всех ведущих колесах на бездорожье в такой машине лучше не соваться, мы отнесли модель к легковушкам и отправили в прошлый обзор.

В этом же мы собрали тех, кто внешне и технически действительно может показать внедорожный характер. Причем о паре моделей, думается, многие успели подзабыть. А ведь когда-то в России они пользовались неплохим спросом. Итак.


Один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов марки на сегодняшний день представлен уже в третьем рестайлинге и готовится сменить поколение, которое россияне, видимо, не увидят. Нас в большей степени интересуют экземпляры первых двух генераций.

Напомним, что Ford Kuga приехал к нам со странными комплектациями - выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Дизель, увы, оказался довольно капризным. Очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина.

Куда надежнее оказался вольвовский бензиновый 2.5-литровый двигатель. Основные проблемы как правило связаны не с мотором, а с навесным оборудованием. Регулярно придется менять различные датчики, бензонасос, элементы системы охлаждения и выхлопа. Турбина в заботливых руках служит более 150 000 км. Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей.

После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания.

Турбомотор 1.6 опять же "по сырости" оказался капризным. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими.

Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси (проблема LSPI), из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления.

Ну а пресловутый "робот" PowerShift проходит все этапы становления коробки DSG. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. км выходил из строя насос, который при игнорировании проблемы выводил из строя и блок управления, что грозило дорогостоящим ремонтом. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит.


Год выпуска: 2007-2011
Пробег: 110 000 - 280 000 км
Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей

Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения (также известен как Maverick). Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями.

На автомобиле встречается два двигателя: 2.3-литровый совместной разработки с Mazda и V6 2.5 Duratec.

Фото: REUTERS/Mike Segar

Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга.

2.5-литровый агрегат V6 серии LCBD ведет свою историю со времен дружбы Ford и Jaguar. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания.

Фото: Пресс-служба Ford.

В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом (правда другим) случались на импортной 3.0-литровой версии из-за мощности двигателя, коробку на менее мощных моторах можно признать надежной. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.

Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе.


Год выпуска: 2010-2017
Пробег: 20 000 - 200 000 км
Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей

Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто.

Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3.5 серии Cyclone в атмосферном и турбированном варианте. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию (например, форсункам) из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов.

Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.

С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки.

Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения.


Год выпуска: 2007-2011
Пробег: 80 000 - 500 000 км
Диапазон цен: 400 000 - 750 000 рублей

Довольно успешный пикап Ford успел сменить в России два поколения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма.

Вечный маздовский дизель 2.5 MZR-CD имеет ремень в приводе ГРМ, который лучше менять не позже 100 000 км вместе со всеми роликами. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно.

Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке.

Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту. Как правило, замене цепи.

В целом можно признать, что внедорожники Ford достаточно надежны. Главная причина в том, что полноприводный модельный ряд марки в техническом плане обновляется реже легкового, а потому машины получают проверенные временем конструкции.

Кроме того, для внедорожников приходится закладывать большую выносливость в силу их размеров и использования. Обратное следствие - высокий расход топлива мощных моторов и недешевое обслуживание полноприводных систем. В общем, как обычно, плюсы тянут за собой минусы. Которые из них важнее, выбирать вам.


Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.


Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Возраст позволяет подавляющему большинству машин оставаться в очень неплохом состоянии – реальные проблемы если и есть, то в зачаточном состоянии. Снаружи видно немного: весь нижний периметр, включая двери, облицован пластиком, так что все секреты остаются под ним, а видимые глазу типовые дефекты – это сколы на капоте и кромке лобового стекла, протертости краски на стыках бамперов с крыльями да мелкие дефекты нижних кромок дверей, где возможны пузыри, и дверных проемов, где уплотнители порой протирают краску. После рестайлинга вырос объем внешнего хрома на фронтальной части, так что это будущие расходы на косметическую замену или перетяжку пленкой. Кстати, нареканий на качество сборки у владельцев Kuga, несмотря на локализацию, поменьше, чем у обладателей старших Explorer: упоминания неровных зазоров и неаккуратных завальцовок кузовных деталей встречаются реже. Да и от некоторых неприятных мелочей модель избавилась со сменой поколений – например, ушла в прошлое вечно закисающая личинка замка капота под откидным значком Ford.


Ford Kuga 2013–н.в.

В салоне по части проблем все тоже не слишком уникально. К примеру, конденсат из нарушенного контура климатической системы – не такое уж редкое явление в ногах переднего пассажира. Если же влага обнаруживается сзади, то можно заподозрить негерметичность креплений рейлингов или уплотнителя двери багажника. Во втором случае вода может течь как в ноги задних пассажиров, так и собственно в багажник, устраивая бассейн в нише запаски.


Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

С тормозами ситуация даже проще – они не отличаются в том числе и на версии ST-Line, так что переплачивать здесь ни за что не придется. Главная задача при покупке – проверить состояние магистралей и убедиться в работе суппортов, а после – просто выбирать качественные запчасти. Некоторые здесь не шокируют ценами и в оригинальном исполнении: к примеру, тормозные диски стоят 4-5 тысяч, что не очень много на фоне качественных заменителей за 3. Вот оригинальные колодки по 5 тысяч за комплект – это то, что порождает слухи о неоправданной дороговизне содержания Фордов, в которые можно было бы поверить, не будь в продаже аналогов от 1 тысячи рублей.


Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?

Ford Kuga является компактный кроссовер SUV ( C-сегмент ) производства компании Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь в третьем поколении. Оба передние колеса и привод на четыре колеса предлагаются.

Kuga изначально разрабатывался в Европе и продавался в Европе и на некоторых других рынках, но начиная с 2012 модельного года 2013 года он продавался в Северной Америке как Ford Escape .

СОДЕРЖАНИЕ

Название автомобиля Kuga может относиться к другому автомобилю Ford - Cougar . Последний Mercury Cougar с 1998 по 2002 год продавался за пределами США как Ford Cougar. Куга означает чума на сербохорватском и словенском языках. Сообщается, что его продажи в регионе ниже из-за неудачного выбора названия.

Первое поколение (C394; 2008)


Kuga поступила в продажу в первой половине 2008 года и была построена на заводе Ford в Саарлуисе , Германия. В Соединенном Королевстве, подчеркивая стремление автомобилей премиум-класса к рынку, предлагаются только высококачественные спецификации Zetec и Titanium. Комбинированный расход топлива составляет 44,1 миль на галлон ‑ имп (6,41 л / 100 км; 36,7 миль на галлон ‑US ), а выбросы CO 2 - 169 г / км. Он основан на платформе C1 , которая также лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max .

Первое поколение Kuga было представлено в сентябре 2007 года, а его мировая премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте .

Двигатели

  • 2,0 л Duratorq , 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)
  • 2,0 л Duratorq, модели с полным приводом и переключением под нагрузкой 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)

Мировые рынки

Отчет от 20 июля 2007 года показал, что руководство Ford рассматривает перспективы продаж в Северной Америке. Позднее эта идея была отвергнута, после того как они решили, что автомобиль не может быть продан в США одновременно по конкурентоспособной цене и с прибылью из-за текущего обменного курса доллара к евро .

24 июля 2008 года WDIV-TV объявил, что Ford все-таки пересматривает возможность доставки Kuga в Северную Америку. 22 октября 2009 года просочилась информация о том, что Ford будет строить Kuga на своем заводе в Луисвилле, возможно, как Ford Escape 2012 года .

23 июня 2010 года Ford объявил о прекращении производства Escape второго поколения в 2011 году в ожидании запуска Kuga в Северной Америке в качестве Escape следующего поколения. Ford Kuga также доступен в Аргентине с 2010 года; в Японии, Южной Африке и Новой Зеландии с 2011 г .; и в Австралии с марта 2012 года.

Рестайлинг был выпущен в конце 2010 года после того, как был объявлен в июле 2010 года.

Обновленный Kuga лег в основу Ford Escape 2013 года, проданного в США. В мае 2010 года Ford объявил, что будет производить неопределенные гибриды на заводе в Валенсии, Испания, и, вероятно, предложит гибридный вариант обоих автомобилей. Kuga Hybrid станет первым гибридом Ford, который будет продан в Европе, хотя с 2004 года в США было продано более 100000 Escape Hybrids и Mercury Mariner Hybrids.

Второе поколение (C520; 2012)





Kuga является продолжением концепции Vertrek, разработанной в течение девяти месяцев в дизайн-студии Ford в Кельне . Для серийной модели дизайнеры и инженеры из Кельна отвечали за дизайн кузова и платформу C1, верхняя часть кузова и интерьер были произведены в Детройте , а силовые агрегаты производились на Ford Dagenham .

В патентах от января 2011 года указаны такие дизайнеры, как Патрик Верхи, Стефан Ламм, Кемаль Курик и Андреа Ди Будуо из Ford в Германии. Окончательная сборка европейских моделей проводится на заводе Ford Valencia в Испании. Форд утверждает, что детали Kuga и Escape на 80% совпадают.

Двигатели Ford Kuga:

  • 1,5 л EcoBoostturboI4 , 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
  • 1,6 л EcoBoost turbo I4, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
  • 1,6 л EcoBoost turbo I4, 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) модели 2WD и AWD
  • 2,0 л EcoBoost с турбонаддувом I4, 242 л.с. (178 кВт; 239 л.с.) модели AWD
  • 2,0 л Duratorq , 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
  • 2,0 л Duratorq, 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
  • 2,0 л Duratorq, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
  • 2,0 л Duratorq, 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)

Ford Europe представил обновленную модель на Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2016 года.

Ford Escape



Escape третьего поколения во многом идентичен Ford Kuga. Впервые он был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году . Предлагаются два рядных четырехцилиндровых двигателя EcoBoost с турбонаддувом. Базовым двигателем является атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л .

Новый Escape - первый автомобиль Ford, предлагающий новый двигатель объемом 1,6 л. В процессе обновления линейки двигателей Escape отказались от гибридной модели с 2,5- литровым силовым агрегатом Аткинсона и 3,0-литрового двигателя V6.

Ford утверждает, что новый двигатель 1,6 л EcoBoost по экономии топлива будет соответствовать экономичности предыдущего гибридного автомобиля Ford Escape Hybrid, а новый двигатель объемом 2,0 л выдает больший крутящий момент, чем нынешний двигатель V6. Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая.

Новое поколение Ford Escape на 10% более аэродинамично, чем предыдущее поколение.

Также новинкой 2013 модельного года является MyFord Touch , который был доступен на многих автомобилях Ford. Эта новейшая версия программного обеспечения MyFord Touch System предлагает совершенно новый пользовательский интерфейс и дополнительные функции.

Еще одна новая функция - это дополнительная задняя дверь с функцией громкой связи. Человек с передатчиком системы бесключевого доступа может поднять ногу под задним бампером Escape, чтобы открыть заднюю дверь. Эта функция также будет доступна на Ford C-Max Hybrid позже в этом году и была представлена ​​на этом автомобиле в Европе.

Ford C-Max Hybrid заменил гибридную модель Escape. Экологичная ткань сидений является стандартной для более низких уровней отделки салона, а ковровое покрытие автомобиля в основном изготовлено из переработанных пластиковых бутылок с водой. Это позволяет повторно использовать новый Escape в конце его жизненного цикла.

Escape предлагался с передним приводом в комплектациях S и передним или полным приводом в комплектациях SE, SEL и Titanium. Производство Ford Escape 2013 года началось 11 апреля. Производство Ford Escape 2012 года закончилось 28 апреля 2012 года, немного перекрыв производство модели 2013 года из-за производственных проблем, при этом автомобили Ford Escape 2012 года были ограничены в наличии в автосалонах Ford.

По состоянию на май 2012 года Escape третьего поколения стал доступен в большинстве дилерских центров США и был представлен в Канаде с июня.

Комплектация SEL была снята с производства после 2013 модельного года, но была вновь представлена ​​в 2018 году. Для модели 2015 года в США и Канаде Ford обновил стандартную спецификацию четырехцилиндрового двигателя без наддува объемом 2,5 л до 168 л.с. (125 кВт) и 170 фунт-фут (230 Нм) крутящего момента.

18 ноября 2015 года Ford представил обновленное обновление среднего мотоцикла Escape, которое поступило в продажу в начале 2016 года. Обновление добавило передней панели в стиле Edge, а также изменило заднюю часть, которая теперь имеет измененные светодиодные задние фонари и недавно использованные двухпластинчатая, шестиугольная решетка. Немного скорректировали интерьер и в зоне салона, и на рулевом колесе.

Информационно-развлекательная система Sync 3 была добавлена ​​в качестве новой функции вместе с новым приложением для смартфонов под названием Sync Connect, которое позволяет владельцам удаленно контролировать свой автомобиль, проверять уровень топлива, блокировать и разблокировать двери и запускать двигатель. К линейке двигателей 2.5 и 2.0 EcoBoost присоединился новый четырехцилиндровый двигатель объемом 179 л.с. (133 кВт) объемом 1,5 л с турбонаддувом, пришедший на смену 1,6 л.

Инженеры Ford пообещали усовершенствовать Escape 2017 года, в частности, о чрезвычайно низком уровне шума дороги и ветра. Двери и средние стойки утеплены, арки передних колес облицованы, а для боковых окон использовано акустическое стекло. Также применены новые уплотнители лобового стекла и капота. Новый Escape продемонстрировал ряд новых функций, от USB-портов для быстрой зарядки до приложения, которое позволяет водителям разблокировать автомобиль и запускать двигатель через смартфон.

Эта функция, получившая название Sync Connect, помогает определить местонахождение автомобиля на переполненной парковке, проверить уровень топлива и предупредить владельца о сроке обслуживания. Был доступен ряд функций помощи водителю: улучшенная помощь при парковке, удержание полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Производство обновленного Ford Escape 2017 года началось 18 марта 2016 года на сборочном заводе в Луисвилле в Кентукки.

Безопасность

NHTSA 2013 Ford Escape
Общий:
Фронтальная - Водитель:
Фронтальный - Пассажирский:
Сторона - Водитель:
Сторона - Пассажир:
Боковой полюс - водитель:
Ролловер FWD: / 19,1%
Ролловер AWD: / 18,5%
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) баллы
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Малое перекрытие фронтального смещения (драйвер) 2013-16 гг. Бедных
Малое перекрытие фронтального смещения (драйвер) 2017-19 Приемлемо
Малое перекрытие фронтальное смещение (пассажирское) 2013-19 гг. Бедных
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший

Отзывать

В марте 2017 года Ford отозвал 692700 побегов 2014 года из-за неисправных дверных защелок.

Пожароопасность

Ford Escape: Северная Америка

В ноябре 2013 года компания Ford отозвала более 160 000 случаев побега с двигателями 1,6 л EcoBoost из-за утечек масла и топлива, которые могли привести к возгоранию двигателя, после того, как в Ford было сообщено о 13 пожарах, вызванных утечками; отзыв также охватывал около 12000 работ по исправлению неправильно установленных топливопроводов, которые могли натереться и протечь бензин.

Южная Африка

В Южной Африке , начиная с 2015 года, загорелись многочисленные Ford Kugas версии 1,6 л EcoBoost. В декабре 2016 года компания Ford South Africa попросила всех местных владельцев Kuga сдать свои автомобили для проверки безопасности. Даже после того, как одна из владельцев привезла свой автомобиль в автосалон, механики которого проверили его и заверили владельца в безопасности, на следующий день машина все равно загорелась.

По состоянию на 16 января 2017 года по крайней мере 46 Kugas в Южной Африке были уничтожены пожаром, и Ford South Africa подтвердил, что компании было сообщено в общей сложности о 39 инцидентах. К 18 января 2017 года количество инцидентов достигло 50, из них 13 - только в 2017 году. С ноября 2015 года по декабрь 2017 года пострадало 72 автомобиля. К 4 февраля 2019 года произошло более 80 инцидентов, один из которых - 1 февраля 2019 года.

Компания Ford South Africa определила механизм, приводящий к большинству пожаров, как перегрев, вызванный недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости, что могло привести к растрескиванию головки блока цилиндров , что привело к утечке масла и последующему возгоранию в моторном отсеке. Предлагаемое решение будет заключаться в том, чтобы сначала заменить и проверить затронутые компоненты и системы, а затем улучшить системы охлаждения и предупреждения.

По состоянию на январь 2018 года шесть Kugas загорелись или имели отказы двигателя и электроники после отзыва. В январе 2017 года компания Ford South Africa заявила, что ей не известно о каких-либо травмах, вызванных возгоранием двигателя, и заявила, что инцидент со смертельным исходом не был результатом возгорания двигателя. Причины как смертельного пожара, так и других, оспариваются.

17 января 2017 года была опубликована видеозапись, на которой якобы зафиксирована часть смертельного пожара. В ноябре 2018 года семья умершего владельца заявила, что компания Ford South Africa предложила им компенсацию при условии признания того факта, что он умер от огнестрельного ранения. К этому времени семью представлял адвокат Герри Нел из AfriForum .

Некоторые владельцы пострадавших автомобилей, родственники умершего владельца и другие лица раскритиковали поведение Ford South Africa.

Комиссар Национальной комиссии по защите прав потребителей (NCC) сказал, что этот вопрос следовало решить раньше, учитывая риск как для тех, кто путешествует в пострадавшем Кугасе, так и для других. В судебных документах, касающихся смертельного пожара, полицейская служба Южной Африки утверждала, что компания Ford South Africa, возможно, не выполнила свои обязательства по закону о защите прав потребителей Южной Африки и помешала полицейскому расследованию.

17 января 2017 года семья умершего владельца вместе с адвокатом провела брифинг для СМИ и объявила о планах подать коллективный иск против Ford South Africa. Владельцы моделей, не вошедших в отзыв, но также поврежденных пожарами, выразили заинтересованность в том, чтобы присоединиться к такому костюму. По состоянию на январь 2018 года Ford South Africa предлагал пострадавшим владельцам урегулирование, которое включало соглашение о неразглашении информации , и подвергалось критике как неадекватно, так и как попытку предотвратить коллективный иск.

4 февраля 2019 года в Высоком суде Западного Кейптауна в Кейптауне началось расследование смерти водителя в декабре 2015 года , которое было перенесено на 18 марта 2019 года. Во время этого первоначального слушания адвокаты различных сторон заявили, что некоторые свидетельские показания были выдающимися и сделали заявления об обстоятельствах смерти, проведении полицейского расследования и поведении Ford South Africa.

Исход дознания определит, может ли последовать государственное или частное уголовное преследование.

Новая Зеландия

Телевидение Новой Зеландии сообщило, что в декабре 2016 года загорелся автомобиль Ford Kuga Titanium 2013 года. Инцидент расследуется компанией Ford NZ. Ford NZ сообщает, что модели, исследуемые в Южной Африке, были построены в период с 2012 по 2014 год и оснащены 1,6-литровым двигателем EcoBoost. Они также говорят, что существуют различия между моделями, продаваемыми в Южной Африке, и теми, которые продаются в Новой Зеландии.

Пока расследование новозеландского инцидента не будет завершено, решение об отзыве 1300 автомобилей той же модели, проданных в Новой Зеландии, не может быть принято.

Третье поколение (CX482; 2019)

Ford Kuga третьего поколения дебютировал 2 апреля 2019 года; Он поступил в продажу в третьем квартале 2019 года как модель 2020 года для рынков Северной Америки (как Escape четвертого поколения для этого региона). Есть пять новых комбинаций трансмиссии двигателей, в том числе подключаемый бензиновый электрический гибрид, который может проехать 30 миль на электричестве, а также обычный гибрид и два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом, соединенных с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместе с Android Auto .

Текущая версия компактного паркетника принадлежит к третьему поколению модели, которое вышло весной 2019 года. Форд Куга 2021 модельного года стал первым в истории компании компактным кроссовером, отчего сразу привлек внимание и с первых же лет стал показывать хорошие продажи.

Глобальная модель выделялась большим количеством комплектаций, а с выходом машины третьей генерации обзавелась сразу тремя гибридными версиями.

Ford Kuga 2020

На странице все подробности о новой модели Форд Куга 2021 модельного года:

Обзор 3-его поколения

Ford Kuga 2019

Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.

Напомним, что в России компания Ford и вовсе прекратила продажу легковых автомобилей и приостановила производство их на локальном заводе, о возвращении пока речи не идет.

Кузов

Ford Kuga 2021

Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.

Салон

Ford Kuga 2020

Ford Kuga Interior

Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.

Техническая начинка

Гибриды Ford Kuga:

Форд Куга: когда выйдет в России?

В России компания Ford прекратила производство и продажу всех моделей легковых автомобилей, оставив только коммерческий транспорт например такой как Ford Transit. Перспектива возвращения на наш рынок “легковушек”, в том числе и нового Ford Kuga очень туманна. Но если интересен кроссовер актуального поколения, то его можно без проблем заказать из-за границы, правда придется заплатить за полную пошлину.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга которое предлагалось в России:

Читайте также: