Болячки форд эскейп 2 поколения

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет!
Проблема такова.. Машина после ДТП не желает заводиться, не поступает топливо в инж, диага показала что всё нормально(не одной ошибки)! Есть какой-то клапан отсечки(аварийное выключение топливного насоса), есть предположение, что сработал и откл. насос, как включить обратно систему подачи топлива. Помогите советом люди добрые!)))) Заранее спасибо!

Доброго времени суток! Где читал что клапан есть - он расположен справа в ногах перед него пассажира. У меня там есть какой-то лючек, но вот заглянуть туда не довелось.

В Ескайпе не знаю,а вот Форд Фиеста имеет кнопку с левой стороны около стойки под обшивкой.

На моньках первого поколения слева у левой ноги есть отверстие. Диаметром 16 в мануале написано, что там кнопка сброса электро клапана.отсекающего топливо от ДВС.в случае аварии.

кТО ПОДСКАЖЕТ. ЭСКЭЙП. АВТОМАТ С 1 ПЕРЕДАЧИ НА 2 -.Ю ДОЛГО ДУМАЕТ. НУЖНО
НАБРАТЬ ОБОРОТЫ ДО 3000. ОТПУСТИТЬ ЧУТЬ ГАЗ ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

Эскэйп 2007г переходящая модель 2008г

Яшка:
спереди пассажирских ног загляни на стойку под панелью ,там есть окошко ,открой там кнопка аварийного выключения питания топливного насоса,нажми и заводи

Знакомый перекуп пригнал в феврале Ескейп 2017 со штатов, думаю стоит ли брать или же нет. Ценник сладкий, но машина в США была дважды бита, боюсь как бы не попасть на липу. Где в Подольске могут нормально осмотреть американца?

английский язык пермь, курсы английского языка в перми

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ford Escape Форд Эскейп
плохой отзыв:
Хуже машины в моей жизни ещё не было!

В 2007 году сдуру или с бадуна решил купить себе кусок американских фикалий под названием Форд Эскейп, как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я на тот момент не видел.
До этого ездил на пятнашке (2001 год) и на акценте (2003 год). Да пятнашка ломалась, да у нее даже один раз тормоза отказали (благо скорость была маленькая), но никогда, послушайте меня НИКОГДА, НИКОГДА я не был вынужден таскать на буксире или на эвакуатаре ни пятнашку, ни акцент - обе машину всегда доезжали до сервиса сами, не подводили даже если им было тяжело, как бойцы держались до последнего.
Брал ее в салоне (2003 года, на момент приобретения пробег был 80 тыс. миль). Что с этим автомобилем у нас отношения не сложатся было ясно с перового дня, но я ВЕДЬ УПРЯМЫЙ!! В общем не проехал я и пары километров от салона, как накрылась одна из катушек в одном из цилиндров, пока ехал в сервис (т.е. из салона прямо в сервис) накрылась вторая, в итоге было приятно решение поменять все катушки. тут я узнал на сколько дороги запчасти в России на американский хлам, это был первый удар.

Далее за год - машину переглючило (жутко трясло, двигателю не хватало мощности, отказывал АБС и гидроусилитель) - в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней, ладно сервис я нашел, но там ребята провозились с ней 2 месяца, в итоге сделали. (опять же доставка на эвакуаторе, потому что у американских помоек нет спереди и сзади креплений для буксировок. что за бред. ).

Далее, накрылась коробка передач автомат, что ж - снова эвакуатор, снова сервис, снова месяц-полтора ожиданий.

С наступлением холодов начались проблемы с заводом по утрам - как русская рулетка - заведется или не заведется (замена аккумулятора, свечей и прочей хрени что насоветовали и наделали в сервисе не помогли! Хотя аккумулятор поставил 75А, заводилась эта бандурина исключительно с прикуриванием.

Последней каплей стало когда эта хренотень в -20, в 3 часа ночи посреди Жулебино (сам я живу на юге) встало намертво - сдох генератор)))))) опять эвакуатор, сервис, благо всего день ожиданий. На следующий день, я забрал это корыто и сдал его перекупщику, купил себе на эти деньги ВАЗ 2114 и доволен как незнамо кто, просто счастлив. Пофиг на то, что машина гремит, но ОНА ЕДЕТ. машина не стоит вечно в сервисе, а заводится по утрам спокойно и ездит, ездит! СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ.

В общем, мой совет тем кто хочет Форд Эскейп - ни за что не связывайтесь. лучше купите НИВУ или жигуль!

Всем привет!
Проблема такова.. Машина после ДТП не желает заводиться, не поступает топливо в инж, диага показала что всё нормально(не одной ошибки)! Есть какой-то клапан отсечки(аварийное выключение топливного насоса), есть предположение, что сработал и откл. насос, как включить обратно систему подачи топлива. Помогите советом люди добрые!)))) Заранее спасибо!

Доброго времени суток! Где читал что клапан есть - он расположен справа в ногах перед него пассажира. У меня там есть какой-то лючек, но вот заглянуть туда не довелось.

В Ескайпе не знаю,а вот Форд Фиеста имеет кнопку с левой стороны около стойки под обшивкой.

На моньках первого поколения слева у левой ноги есть отверстие. Диаметром 16 в мануале написано, что там кнопка сброса электро клапана.отсекающего топливо от ДВС.в случае аварии.

кТО ПОДСКАЖЕТ. ЭСКЭЙП. АВТОМАТ С 1 ПЕРЕДАЧИ НА 2 -.Ю ДОЛГО ДУМАЕТ. НУЖНО
НАБРАТЬ ОБОРОТЫ ДО 3000. ОТПУСТИТЬ ЧУТЬ ГАЗ ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

Эскэйп 2007г переходящая модель 2008г

Яшка:
спереди пассажирских ног загляни на стойку под панелью ,там есть окошко ,открой там кнопка аварийного выключения питания топливного насоса,нажми и заводи

Знакомый перекуп пригнал в феврале Ескейп 2017 со штатов, думаю стоит ли брать или же нет. Ценник сладкий, но машина в США была дважды бита, боюсь как бы не попасть на липу. Где в Подольске могут нормально осмотреть американца?

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

Ford Escape – это компактный внедорожник, производством которого занимается американский концерн Ford. Автомобиль всегда имел приятную внешность, продуманный и практичный салон, а также неплохие технические характеристики. Последнее поколение продается официально лишь на американском рынке. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

В общей сложности американцы представили 4 поколения своего кроссовера. Впервые же автомобиль Ford Escape показали в 2000-м году. В нашей и некоторых других странах Европы машину продавали с 2001-го года под именем Ford Maverick. После эта модель полностью была заменена на упомянутый выше новый Форд Эскейп. Второе поколение американского автомобиля вышло в 2007-м и продержалось до 2012-го года. Настоящим глотком свежего воздуха стало появление 3 поколения Форд Эскейп в 2012-м году. Производили новинку в Соединенных Штатах Америки. Однако для европейских стран машину продавали под именем Ford Kuga.

Ford Escape 2008

Экстерьер

Ford Escape вид спереди

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Новый Ford Escape
Ford Escape вид сбоку
Ford Escape вид сзади

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Интерьер

При осмотре салона Форд Эскейп и Форд Куга, увидеть между ними разницу очень непросто. Но оба варианта обладают красивым и достойным салоном. Что касается отделочных материалов, тут присутствует качественные и приятные на ощупь материалы, куда можно отнести пластик нескольких видов, ткань, кожу и даже металлические вставки. Вдобавок к этому, в Ford Escape 4 поколения установили хороший мультимедийный центр и современную приборную панель.

На водительском месте американские инженеры разместили небольшое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее толстый обод и удобные места под хват рук. За ним специалисты поместили современную цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, отличающуюся информативностью. При помощи нее перед водителем выводится самая необходимая информация о транспортном средстве в конкретный момент времени. Не обошлось без проекционного дисплея, что делает управление машиной Форд Эскейп более удобным и безопасным.

Интерьер Ford Escape

Кроссовер Форд Эскейп рассчитан на 5 посадочных мест. Каждое из них получает качественные отделочные материалы и оснащается мягким наполнителем, а также удобной формой. На переднем ряду есть прекрасная боковая поддержка с боков, функция подогрева и электрические регулировки по многим направлениям. На центральной консоли Форд Эскейп почти полностью отсутствуют физические элементы. Размещено только немного клавиш и шайб, отвечающих за климатическую установку. Их поместили чуть ниже.

Благодаря этому не забирается свободное пространство в салоне Ford Escape. Такой тоннель оснащается стильным переключателем режимов работы трансмиссии и органайзером с разъемами под выносные устройства. Кроме этого, не обошлось без небольшого количество механических клавиш и массивного, удобного подлокотника, внутри которого есть 2 отделения для мелочевки.

Салон Ford Escape
Ford Escape фото салона
Ford Escape задний ряд

Новое 4 поколение Ford Escape выделяется от своего предшественника не только более современной внешностью и оснащением, но и увеличенными габаритами. Это очень понравится американским водителям, которые ценят простор и комфорт.

Второй ряд Ford Escape без проблем размещает трех пассажиров. Благодаря увеличившимся габаритам внутри стало более просторнее и комфортнее. Интересно, что при необходимости отдельную часть дивана можно легко подвинуть на 150 миллиметров! Для второго ряда тоже доступен подогрев и регулятор наклона спинки. Багажник Ford Escape получил достойный объем. По умолчанию он рассчитан на 1 060 л. Но убрав задний ряд сидений этот показатель увеличивается до 1 850 л полезного пространства! Неплохо, как для компактного кроссовера.

Ford Escape багажник

Технические характеристики

Силовой агрегат

А вот чем могут отличаться европейский Куга и американский Эскейп, так это техническая часть. У базовых версий стоит одинаковая 1.5-литровая турбированная 3-цилиндровая силовая установка EcoBoost. Однако для европейского рынка он генерирует 120 или 150 лошадиные силы. А вот для североамериканского рынка двигатель Ford Escape вырабатывает 182 конские силы (240 Нм) – это максимально форсированное исполнение.

Двигатель Ford Escape

Знаете ли вы? Гибридные Ford Escape оснащены активным шумоподавлением и увеличенным количеством ламинированного акустического стекла.

Ford Escape Hybrid

Трансмиссия

Ходовая часть

При производстве нового поколения автомобиля американские специалисты применили платформу Ford C2. Что касается подвески, новый Ford Escape обладает независимой конструкцией с пружинами на всех колесах. Тормозная система выделяется дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Ford Escape

Как и любая другая современная машина, Форд Эскейп имеет большое количество систем безопасности и комфорта. Например, есть технология Ford Co-Pilot360. В нее входит целый перечень доступных функций помощи для водителя. В целом же, список безопасности Ford Escape обладает:

Подтверждают высокий уровень безопасности американского кроссовера Форд Эскейп дополнительно положительные результаты краш-тестов компании Euro NCAP.

Комплектации и цены

Напомним, что на российском рынке, как и по всей Европе, купить Ford Escape нельзя, так как он продается лишь на территории США. Цена Ford Escape начинается от $25 000 за базовую комплектацию. Производят автомобиль на предприятии Ford Motor Company в городе Луисвилл, штат Кентукки.

Ford Escape фото авто

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Ford Escape является:

Отзывы владельцев

Найти отзывы владельцев Форд Эскейп 4 поколения очень трудно, так как подобных американских кроссоверов у нас нет. Однако в России хватает прошлых поколений, поэтому у водителей уже сложилось определенное впечатление. Например, стоит отметить приятную внешность, небольшие габариты и соотношение цена/качество. Есть модификации с полным приводом, что позволяет кроссоверу быть более проходимым.

Кроме этого, машина оснащена вместительным багажником, хорошей обзорностью, динамикой и приемлемым дорожным просветом. Хорошую репутацию Ford Escape завоевал также благодаря своей надежности и экономичности. Тем не менее, хотя присутствует система полного привода, автомобилю все-таки далеко до полноценного внедорожника.

Плюсы и минусы

  • не продается официально на российском рынке;
  • небольшая дальность хода у гибридных версий.

Подводим итоги

Итак, выход 4 поколения Форд Эскейп позволил американской компании остаться конкурентоспособной в этом сегменте. Новинку оснастили стильной внешностью, хорошей оптикой, просторным и современным салоном, а также вместительным багажником. Кроме этого, есть версии с полным приводом и гибридные модификации. Уровень безопасности на высоте.

Читайте также: