Что лучше шевроле камаро или бугатти

Обновлено: 04.05.2024

В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.

Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.

1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил

Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.

Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.

2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил

Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.

Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.

3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил

Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.

Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.

Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил

В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.

Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.

5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил

Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.

Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.

И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.

6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил

Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.

Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.

Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.


Чешский блогер и инвестор Радим Пассер выложил на своем YouTube-канале эпичное видео, на котором он пытается выжать максимум скорости из своего Bugatti Chiron. Причем делает это на дороге общего пользования, в единственном в мире месте, где это не считается нарушением — на немецком автобане.

Испытания гиперкара на скорость проходили в июле этого года на автобане недалеко от Виттенберга, Германия. Это трехполосный участок дороги, пролегающий 10 километров по прямой с небольшим спуском посередине. Как отмечается сам Пассер, безопасность для него была в приоритете, поэтому они со съемочной группой специально выбирали отрезок дороги с хорошим обзором и с наименьшим числом попутных машин.


Перед началом испытаний владелец Chiron отправил его на завод Bugatti, чтобы убедиться, что автомобиль полностью исправен. После этого роскошный синий гиперкар отправился на автобан, где нет никаких ограничений по скорости. Благодаря гигантскому двигателю W16 с четырьмя турбинами мощностью 1500 лошадиных сил и невероятным аэродинамическим характеристикам автомобиль достиг отметки на спидометре в 414 километров в час. Официальная максималка этой модели — 420 километров в час.

Радим Пассер добавил, что на той же трассе он уже испытал Porsche 911 Turbo, Lamborghini Aventador и Bentley Flying Spur. Однако эти видео он еще не выложил.










Всем привет. Мало отзывов о Камаро, решил написать свой.

Не буду писать никакие сопливые истории про подростковые мечты, их не было. Машина просто нравится внешне, а на российском рынке - это единственная машина похожая на "машину", на то какой она должна по-настоящему быть. [Здесь была описана крайняя неудовлетворенность автора японским и немецким стилем в дизайне автомобилей, но чтобы не травмировать общественность принял решение удалить эти пару предложений.] Почему Камаро? А выбора то нет, вот почему. Ну и, по-моему, только американцы единственные сейчас делают автомобили с нормальными формами, с нормальными двигателями и нормальной экономичностью и надежностью. Ну, закончим с предысторией, перейдем, собственно, к самой машине.

На российский рынок поставляется две комплектации Camaro - это 2LT и 2SS и только с RS пакетом. Что же включает в себя RS пакет? Это 20" алюминиевые крашеные диски - спереди 8" шириной, сзади 9", резина Pirelly P Zero (P245/45R20 - перед, P275/40R20 - зад), головной свет со светодиодными HALO, ну и так по-мелочи.

Размеры, да они впечатляют, 4,83 м в длину, 1,92 м в ширину, 1,38 в высоту, колесная база 2,85 м,
Вес 1 700 кг.

Все это дело тащит двигатель 3,6 328 л. с, обеспечивая разгон до 60 миль в час за 5.8 с. На наших сайтах пишут, что разгон да 100 за 6.2 с. Но это не совсем верно. Проверял программулиной на Андроиде ,учитывающей данные с GPS и данные с акселерометра, результат - 6.09 с до 100. Думаю этот показатель можно чуть улучшить, потому что я ехал немного в горку. Смотрите скрин ниже.

Подвеска довольно-таки жесткая, сзади независимая двухрычажная пружинная, спереди - МакФерсон. Хотя если поставить резину повыше, думаю будет вполне комфортно. Клиренс, спереди 127 мм. Этого вполне хватает. В городе я не задеваю ни одного лежачего полицейского. Сзади же бампер значительно выше, навскидку, сантиметров 20, так что можно упереться колесами в бордюр. Управляемость отличная, это спортивный автомобиль, здесь и говорить нечего. Опять же хочется осадить клоунов, кричаших, что американские машины едут быстро только по прямой, это самый настоящий миф. Хоть Camaro ZL1 и не совсем вот этот простой Camaro, но все же хотелось бы привести цифры. ZL1 стоимостью 50 000 $ укладывается на Нюрбургринге в 7 минут 41,27 секунды, делая Mersedes SLS AMG, Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7:42), Audi R8 V10 (7:44) и Pagani Zonda S (7:44) и отставая от Bugatti Veyron всего на секунду.

Салон. Что сказать о салоне? Он прост. Никакого отторжения не вызывает, все под рукой, все удобно. Кожаные вставки на дверях и передней панели, кожаный руль. Пластик обыкновенный, твердый. На руле управление музыкой и круизконтрлоем. Циферблаты приборов посажены в два прямоугольных колодца - аллюзия на салон Камаро первого поколения 67 года. Есть еще одна фишка - это дополнительные приборы за рычагом переключения передач. Смотрите фото. Здесь расположены датчики температуры масла, ОЖ, давления масла и заряда аккумулятора. В подлокотнике спрятан разъем USB для флешки, AUX и разъем прикуривателя. Еще один прикуриватель есть спереди опять же за рычагом АКПП рядом с кнопкой отключения антипробуксовочной системы. Есть датчик света, он включает фары и освещение в салоне в соответствии с погодными условиями.

Аудиосистема. Установлен заводской Boston Accoustics, 9 динамиков. Играет очень хорошо, уж поверьте мне. Меню компьютера и аудиосистемы на русском, голосовое управление тоже на русском. CD здесь вставлять некуда, формат уже мертвый. Что осталось? Радио FM, AM, музыка с флешки или с мобильника. Этого вполне достаточно. В Америке доступна навигации за 700$, но у нас этого нет, как нет и проектора на лобовое стекло показывающего скорость или то, что захотите. В США и Европе это стандартная опция. Есть за что ненавидеть GM.

Багажник вполне вместителен, влезет пара чемоданов, единственный минус - это узкое погрузочное отверстие.

По ремонту, ничего не скажу, пока ничего не ломалось, владею машиной всего около месяца.

В заключение, да, машина замечательная, да фантастически красивая. Устал от постоянных взглядов на дороге и вопросов "А скока в ней лошадей?". Постоянно фотографируют. В группе Вконтакте моего города подростки делятся фотографиями и соревнуются, кто больше раз ее видел.

Если есть вопросы, обязательно отвечу, возможно, я многое упустил в отзыве.

Mustang против Camaro: шесть раундов за титул лучшего пони-кара в истории

I раунд

Ford Mustang (1964-1973) - Chevrolet Camaro (1967-1969)

Все началось в апреле 1964-го, когда под залпы обширной рекламной кампании Ford выкатил свою очередную новинку. Забавно, но Mustang, взявший американский рынок штурмом, изначально задумывался всего лишь как ответ Corvair Monza 1960 года – милому и достаточно популярному купе от. Chevrolet.











Когда же на волне бешеного спроса – 22 тысячи заказов в первый день продаж! – Ford стал скармливать публике новые кузова, новые опции и новые мощные моторы, просто удачный автомобиль превратился в основоположника нового сегмента пони-каров.











В любом случае первый раунд боя остался за Ford. Но в Chevrolet не паниковали. Опоздав к началу поединка, Camaro сделал большую ставку на второе поколение.

II раунд

Ford Mustang (1974-1978) - Chevrolet Camaro (1970-1981)

Читайте также: