Диски от форда на волгу подходят

Обновлено: 30.06.2024

От каких иномарок (по креплению и т.д.) подходят литые диски на Волгу 31029? Стандартный диск Волги R14 205\70 на 5 шпилек. Просто знакомый попросил узнать, сам то я до такого буржуйства, как литьё не дожил

pol_litra, на старую баржу от иномарин ничего не подходит, иначе яндекс бы об этом знал, у воего знакомого есть два варианта:
1. Искать БУ литье советского (российского) производства.
2. Пометь подвеску на обновленную (3110) и купить литье для неё, ибо его в магазинах продается как грязи.
eclatty, покажите пожалуйста пальцем где в нашем (или не нашем) городе продается литье на баржу со старой подвеской (24,2410,31029), а не с новой которая начала ставится на 3110.

raven123, впринципе литья на 2410-31029 приличный выбор. У нас в городе тоже должны быть.
Лично я как-то не очень хорошо отношусь к литью: жёсткое оно - вся вибрация на подвеску идёт, да и расколоться может Я б себе кованые диски взял, но они охх..ть какие дорогие.


6 лет

Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

Подборка сопутствующих тем.

Сами диски и резину тут НЕ обсуждаем.
Не нужно офтопить в теме, я всех уже не раз предупреждал, больше не буду, будет все по правилам!

Оптимально считаю родные 205/55R16. Профиль 55 не самый низкий, ширина тоже норм. Если накачать азотом, идет вполне мягко. Управляемость отменная. На 195/65R15 управляется чуть похуже за счет большего увода резины.

Добрый день! У меня на 2.0 автомате сначала было штатное литье r16, потом поставил штамп r15 ( литье украли(( ).

Пишу по ощущениям. На r15 - если резво стартовать, то машина быстрее разгоняется, но колеса буксуют чаще, чем на 16.
По трассе r16 выигрывают по следующим параметрам: машина устойчивей, машина значительно больше катится на холостом ходу (допустим, разогнался до 100, отпустил газ, на 16 диаметре буду дольше катиться). При наборе скорости на повышенных передачах - машина разгоняется плавней.

Вывод: были бы деньги, купил бы снова r16. Хотя у r15 один большой плюс, машина быстрее разгоняется.


18 мая 2014

господа вопрос следующий)
15 диски есть вообще смысл ставить если щас стоят штампы?

на 16-17 резину финансов особо нету да и движок 100 л.с особо не думаю что есть смысл)
а вот украсить 15 дисками думаю, да отговаривают говорят что смотрится стремно 15 диски вообще ахха)


18 мая 2014


18 мая 2014

Dandreus
Почитай мою тему, я как раз столкнулся с такой же проблемой и позавчера купил диски 15, сегодня-завтра поеду за секретками )

фотки прикрепляю по мере возможностей


19 мая 2014

штампы 15, просто хочу штампы на зиму поставить 15тые и зимой ездить на них
а летом ездить на дисках, как бы красивее вроде да и на штампах не кайф

даже не знаю как ответить, вроде не для понтов а вроде и для красоты)
другой вопрос будут ли смотреться диски вообще? не по кугутски пятнашки ставить недорогие литье?)

[QUOTE Если накачать азотом, идет вполне мягко. [/QUOTE]
От газа зависит мягкость?Вот это новость!Поясните темному.


19 мая 2014

Dandreus , диски из стали, сделанные методом штамповки - это тоже ДИСКИ. Они вполне надёжны и недороги.
Диски , отлитые из алюминиевого сплава - более дорогие, но по идее, должны быть более точными в плане биения, и по легче. Не требуют колпаков. Смотрятся богаче.
Многие так делают, оставляя их для лета, а под зимние шины - ставят заводские штамповки.
Но учти, что к литым нужно другие гайки , и желательно тоже под ключ 19.

на 16-17 резину финансов особо нету да и движок 100 л.с особо не думаю что есть смысл)
а вот украсить 15 дисками думаю, да отговаривают говорят что смотрится стремно 15 диски вообще ахха)

Андрей71
ну это понятно, что фактический размер сохраняется. Но визуально 15" и 17" сильно отличаются (если конечно диски не черные, в цвет резины).

спасибо за ответы, уж больно так хотел 15 диски закупить
да все отговаривают, типо убого будет смотреться и это будет лишняя трата денег, лучше оставить черные штампы как есть сейчас.

и все же я не знаю, хотелось бы еще мнения услышать) мб фотку даже как на фокусах 15 диски смотрятся)

Dandreus
У меня черные штампы 15-е на зиме.А летом-родное 16-е литье.Зимой может и некруто смотрюсь,но колеса зимой почти всегда в грязи-литье мыть замучаешься,а колпаки на штампах мыть легко.Да ирезина и диски 15-е стоят подешевле 16-ых,а ходят по нашим дорогам получше.

Dandreus
соглашусь с твоими знакомыми. Реально лишняя трата денег - литье "15. Тут уж выбирать либо бюджет, либо красоту. а все остальное - деньги на ветер. 16" в принципе уже неплохо смотрятся, но 17-18 - намного жырнее. Но при этом намного менее практичнее и намного дороже. Так что если нет денег - оставляй штампы, а если есть немного - 16". Я думаю, фокусы не покупают себе те, кто может позволить себе не считать бабки)

Штамповки с колпаками зимой имеют еще одну ценность - лед не забивается, как это происходит у многолучевых дисков.

спасибо за советы ребзи) штампы перекину на зиму и долбану колпаки как советуете) так и думал сделать.
а вот с литьем, Kosmeg посоветовал 16) чтож буду думать)

Лучше поискать БУ ковку 15-16, на форуме бывают варианты. Штатное 16 литье очень тяжелое)), намного тяжелее штампа 15

G.A.R спасибо, посмотрю)
просто подумал что как-то финансово неразумно будет совершать трейд моей почти новой двухмесячной резины на бу 16 литье комплект
хотя если ты говоришь что в плане дисков красоты на 16 гораздо лучше будет смотреться чем 15, тогда думаю стоит)

еще вопрос, если у меня 1.6 АКПП 100лс, то есть я говорю к тому что машина ну не супер скоростная, то 17 диски с резиной вообще наверное смысла нет ставить, вернее есть но мащина вообще ехать не будет + кондер там, я вот из каких соображений)

Андрей71
Не знаю, как объяснить в теории. Но по ощущениям мягче.

Kosmeg
17-18 на Фокуса? А смысл? Разгон медленнее, подвеска устанет быстрее гораздо, плавность хода не та. Только ради красоты ставить? Ну каждому своё конечно. По мне так 16 как раз то, что надо

Поставил тут 16ю ковку АГ-1 (7 ширина) с резиной Toyo DRB 205 (собрал еще зимой комлпект) покататься. До этого Слики 15шки с Мишками 195 (Мишки на 2/3 изношены). Ну что могу сказать - внешний вид 5, управляемость-устойчивость возросла (вина Мишек с их тонкими боковинами), но комфорт похуже, вожу малых детей. Жена стала больше реагировать на ямки, стыки и тд - приходится сбавлять скорость там где раньше пролетал вихрем. Итог: вернулся на Слик 15 пока - докатывать Мишки. Вот такие пироги) Попробую поставить резину 215, а 205 продам.

Рассказ о том, как я пришел к 15"
Купил машину на 16" литье Титаниум - проехал пару тысяч, сменил на 17" ковку с шинами 225/50R17 - внешний вид +100500, но в движении по кочкам - пробои подвески из-за веса колес, на след.сезон поставил лето 215/55R17 - откатал меньше 500км. - таже песня - комфорт не прибавился. Поставил родное литье 16" и 205/55R16 - разницы никакой. Случайно попались 15" ковка - купил сразу т.к. 7" R15 почти нет в продажи, к ним шины 205/60R15 и этот вариант идеален. Сбросил околок 3кг. с одного колеса, пятно контакта как на радной 16" + высокая и усиленная боковина - ям не страшно. И еще средний расход упал с 6,8 до 5,2л.
Теперь в зиму буду брать комплект ковки 15" и шины 195/65 либо 185/70R15.
Все остальные размеры пижонство и показуха, если конечно большие тороза не позволяют поставить 15"

В процессе создания автомобиля конструкторы, естественно, прорабатывают и размер его колёс. У каждой модели машины он свой, и может меняться в процессе рестайлинга или полной модернизации. Каждый производитель пользуется своими стандартами, которые впрочем, могут быть позаимствованы у машины, послужившей прототипом. Разберёмся, какова разболтовка колес на Волге, и что вообще значит этот размер.

Что называют разболтовкой

Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

Параметры диска

Размеры автодиска и что они означают

  • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
  • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
  • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

Формулы вычисления разболтовок

Формулы вычисления разболтовок

  • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
  • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
  • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

Поколения Волги

Ретро 21-я Волга

Ретро: 21-я Волга

  • С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.
  • В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.
  • В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

Примечание: Правда, из-за перестроечного кризиса в серию они так и не вошли. Будущее было за коммерческими машинами, коими стали Газели.

  • В преддверии миллениума вся промышленность страны была в кризисе, коснулся он и ГАЗа. На волне увеличившегося спроса на Волгу, и в попытке адаптироваться к новым условиям рынка, была произведена очередная модернизация этого семейства, в результате которой появился ГАЗ-31029.

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на Волгу

Железные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и 785.

Ifree Эрнесто

Ifree Эрнесто

iFree Коперник

iFree Коперник

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

друзья, подскажите пожалуйста, подойдут ли диски от волги к моему фф, заранее спасибо за ифу.

Конечно подойдут, желательно от 21.

А еще лучше взять диски от "Победы".

to fedorov73: Вот такие ещё будут прекрасно смотреться. И в метро удобно спускаться по ступенькам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: