Форд экоспорт или хендай крета что лучше

Обновлено: 30.04.2024

Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.

Однако в его сегменте достаточно моделей других производителей, составляющих Крете серьезную конкуренцию. Поэтому некоторые покупатели перед окончательным выбором машины пытаются провести сравнение и выбрать оптимальную модель. В частности, многих интересует, что лучше — Форд Экоспорт или Хендай Крета? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

С равнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:

Внешний вид

сравнение форд экоспорт и хендай грета


Внешность Экоспорт

Экстерьер Форда тоже весьма солидный. Необычная форма кузова Экоспорта придает автомобилю некую спортивность. Оригинальности внешнему виду добавляют поворотники под цвет кузова, накладки на бамперах и необычная задняя дверь. Производители старались придать автомобилю вид дорогостоящего паркетника. Нужно признать, что им удалось это сделать.

сравнить форд экоспорт и хендай крета


Что лучше Хендай крета или Киа Спортейдж
Хендай Крета представляет собой новую модификацию городского паркетника. Продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Его…

Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

сравнить хендай грета и форд экоспорт

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

форд экоспорт или хендай крета

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник — 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток — задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.


Габариты

Размеры Хендай Крета в мм — длина — 4270, ширина — 1738 и высота — 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм — длина — 4273, ширина — 1765 и высота — 1680.

Дорожный просвет Креты — 19 см, Экоспорта — 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина — от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт

Коробка передач автомобилей


Рено Дастер или Крета: cравнение двух автомобилей
Кроссоверы в начальном ценовом сегменте имеют повышенный интерес среди покупателей. Благодаря богатому выбору версий…

Комплектация и стоимость

Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:

Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:

  • Winter (для комплектации Актив. Цена — 25 тыс. руб.);
  • Advanced (для комплектации Комфорт. Цена — 50 тыс. руб.);
  • Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена — 75 тыс. руб.)

Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:

  • Тренд и Тренд Плюс;
  • Титаниум и Титаниум Плюс.

Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.

Крета и Экоспорт на видео:

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон


Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт дается автолюбителям особенно тяжело. Первый – абсолютный лидер, самый популярный кроссовер на российском рынке, чьи продажи растут независимо от экономической ситуации в стране.

Стильный, мощный, яркий, надежный – одним словом, любимец публики. Второй собирался для рынка Латинской Америки и дошел до России только через несколько лет после старта продаж.

Является типичным представителем компании Ford: технологичный, безопасный, комфортный, но так и не смог стать известным среди наших водителей. Есть ли для этого объективные причины?

Безопасность и системы

Корейский и американский производители постарались оснастить автомобили максимальным количеством активных и пассивных систем безопасности. В обоих кроссоверах уже в базовых комплектациях установлены:

Есть и различия, но они скорее служат обеспечению дополнительного комфорта, чем имеют критически важное значение в безопасности.

Например, в Ford Ecosport установлена собственная уникальная система MyKey, с помощью которой можно ограничить максимальную скорость или громкость воспроизведения музыки, чтобы неопытный водитель не отвлекался на дороге.

Дизайн и внешнее оборудование

Если выбирать что купить, Ford Ecosport или Hyundai Creta, по экстерьеру, победителем станет кореец и вот почему. Весь его облик продуман в типичном для внедорожников агрессивном, напористом стиле. Здесь чередуются плавные линии и четкие углы.

Внушительная решетка радиатора вкупе с фарами, добавляют дерзости. И для путешествий по плохой дороге здесь есть все необходимое: от дневных ходовых огней и брызговиков до накладок на пороги и шумоизоляции капота. Ездить в кроссовере приятно и это отмечают все его владельцы.

Форд ответил на это выносом запасного колеса на дверь багажника, обогревом боковых зеркал в минимальной комплектации и галогенками рефлекторного типа. Что касается внешнего вида, он в Экоспорте не похож на типичные городские кроссоверы, но зато показывает спортивный характер машины.



: Hyundai Creta, Renault Duster и Ford EcoSport

Hyundai представила компактный внедорожник Creta 27 июня 2015 года, и мы уже сняли внедорожник, чтобы быстро сделать первое впечатление от поездки на заводе Hyundai в Сриперумбудуре.

Hyundai Creta будет доступен с тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Hyundai также является единственной компанией, предлагающей в этой категории автоматическую коробку передач в сочетании с дизельным двигателем. Hyundai Creta будет противостоять Ford EcoSport и Renault Duster.Оба этих автомобиля уже довольно давно присутствуют на индийском рынке и зарекомендовали себя.

Creta появится в автосалонах к 21 июля 2015 года. В этом миксе есть еще один конкурент — Maruti Suzuki S-Cross. Однако мы еще не ездили на нем, и подробностей о силовых агрегатах нет. На данный момент нам известно, что Maruti S-Cross будет иметь совершенно новые 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели и будет доступен только с механической коробкой передач. Эти двигатели будут поставляться Fiat, и хотя во всем мире доступен полный привод, на индийском рынке он может не появиться.

Здесь у Hyundai Creta на бумаге самый мощный двигатель. Все три внедорожника поставляются с тремя двигателями на выбор, EcoSport — единственный, предлагающий турбобензиновый двигатель, а Duster — с полным приводом в качестве опции.



Creta также является самым многофункциональным автомобилем — в этой области Renault Duster должен наверстать упущенное.

Вот как Creta соответствует конкурентам в этом сравнении характеристик. Когда подробности о S-Cross, направляющемся в Индию, появятся, мы добавим к этому сравнению, чтобы увидеть, как он продвигается в этом сегменте.

Другие истории из OVERDRIVE

внедорожников прибудут в Индию в этот праздничный сезон

Внедорожники будущего для Индии

Интерьер и оборудование салона

Сравнивая, что лучше, салон Форда Экоспорта или Хендай Креты, смотреть нужно не только на комфорт и удобство пребывания, но и оснащение автомобиля. В обоих случаях даже базовые комплектации могут предложить интересные решения.

У американца, например, в потолочной консоли вмонтирован USB-разъем, позволяющий пользоваться видеорегистратором, не разбрасывая длинные провода. Зато корейцы позаботились о наличии системы Hands Free, работающей через Bluetooth, и управлении аудиосистемой на руле.

Сами кресла в обоих кроссоверах достаточно большие и удобные, имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону (в переднем ряду). Подлокотник в Хундай маловат для интерьера и не удобен для большинства водителей.

В Форде он выполнен удачнее и по высоте регулируется. Условия для пассажиров, сидящих сзади обоих автомобилей, примерно одинаковы. Диваны не самые большие, но на них спокойно размещаются дети-подростки. Взрослым мужчинам будет тесновато.












Дополнительное оборудование и опции

Грета позиционируется производителем как бюджетный надежный кроссовер, но обеспечивается низкая цена благодаря оснащению автомобиля только главными системами и устройствами. Другие опции можно добавить за дополнительную плату, в том числе:

  • Дефлекторы.
  • Защиту картера.
  • Амортизаторы капота.
  • Коврики.
  • Отделка и подогрев руля.
  • Система доступа без ключа и многое другое.

Выбор доп оборудования Экоспорта сравнительно меньший. В него входят коврики для салона, полка багажника, обогрев сидений и стекол, специальная окраска.


Технические характеристики

Перейдем к главным показателям сравнения: возможностям кроссоверов. Creta Hyundai vs Ford Ecosport – какой автомобиль окажется более мощным, надежным, управляемым? Тут победу с небольшим перевесом одержит кореец, хотя и не без оговорок.

Двигатели

Моторы в обеих моделях установлены не плохие. Два варианта: 1,6 и 2 л у Креты, 1,5 и 2 л у Эко Спорта. Мощность первого автомобиля составляет 121 или 149 л.с., второго – 122 и 148 л.с. В чем же разница и почему корейский кроссовер впереди соперника по этому показателю?

Азиатские конструкторы остановили свой выбор на 4-х цилиндровых проверенных временем движках, надежных и выносливых. Американские предпочли 3- цилиндровый двигатель, чей ресурс немного уступает конкуренту. Эта разница дает неоспоримые преимущества Хендаю на бездорожье: песчаные и снежные преграды авто преодолевает успешнее Форда.

Коробки передач

Сравнительное преимущество корейцы подарили своему кроссоверу и в части выбора трансмиссии. В Ecosport на 1,5 л двигателе может стоять 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат, а на 2-х литровом – 6-ти ступенчатый автомат и только он.

В Creta как механическая, так и автоматическая коробка имеют 6 ступеней, что гарантируют экономичное расходование бензина в машине любой комплектации.

Надежность КПП от Хендай не оспаривается до 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании. А вот на трансмиссию американца некоторые владельцы жалуются уже в первый-второй год после покупки.

Рулевое управление

Управляемость Экоспорта – это та самая оговорка, о которой говорилось выше. Даже при преимуществах корейского кроссовера, он чуть менее податливо отзывается на команды водителя, чем американский конкурент. Форду легче дается разгон и торможение, он динамичнее во время обгонов и в поворотах.

Крете, напротив, не хватает маневренности и живости, этот факт отмечают все владельцы автомобиля.

С другой стороны, кореец позиционирует себя как внедорожник, хоть и небольшой, а они всегда отличались некоторой неповоротливостью. Такова плата за проходимость, с которой в отношении Хендая вопросов не возникает.


Подвеска

Подвеска Hyundai Creta хороша. Она достаточно жесткая, чтобы автомобиль не раскачивался, что важно при его высоте. Но в то же время плавная и гасит неровности плохой дороги. К ее надежности и стойкости вопросов не возникает, проблемы появляются редко и на большом пробеге.

А вот у Ford Ecosport, при всей схожести передней и задней подвески с корейской, недостатки проявляются быстро, если эксплуатировать ее на бездорожье. Механические повреждения, глухой стук, повреждение стабилизатора – это отмечают все автолюбители, знакомые с моделью.

При этом во время езды подвеска более жесткая, чем у корейца, что и делает управляемость такой приятной.








Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Торговая марка Форд – одна из самых старых и авторитетных по части производства транспортных средств. Она зародилась еще в далеком 1903 году. Ее основатель Генри Форд был несколько неординарной личностью. И если с его политическими взглядами многие не соглашались (ведь он помогал строить заводы и на территории Нижнего Новгорода, и сотрудничал с режимом Гитлера), то вот на том, что авто от данного бренда являлись лучшими, сошлись бы абсолютно все. В принципе, многие представители этого автоконцерна до сих пор не утратили своей популярности.


С другой стороны, Hyundai Motor Company не имеет такого большого опыта. Если сравнивать ее с рядом других гигантов, то фирма является относительно молодой. Она была заснована Чоном Чжу-еном в 1967 году, как раз в тот период, когда началось активное развитие стран азиатского региона. В то же время, фирма достаточно быстро становилась популярной. И, несмотря на большой кризис на рубеже веков, компания смогла пережить все невзгоды и наоборот, даже приумножить потенциал. К примеру, не так давно она поглотила конкурирующую фирму Kia Motors, став одним из основных лидеров на рынке.

Также будет интересно почитать: Jeep Grand Cherokee: технические характеристики


На первый взгляд кажется, что такие компании могут предложить совершенно различные продукты, так что нет смысла выбирать Хендай Грета или Форд Экоспорт. На самом же деле, эти автомобили относятся к одному сегменту рынка, так что стоит остановить свой выбор на конкретном из них.

Комплектации и цены

Для моделей Форд Экоспорт 2021 года предусмотрено 5 модификаций: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Их стоимость начинается от 1 млн 116 тысяч рублей и заканчивается на 1,5 млн. Не самый бюджетный вариант из возможных, но зато всегда есть в наличии у дилеров.

Последнее поколение Креты представлено комплектациями Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Базовую модификацию можно приобрести по цене от 800 тысяч рублей, но большинству автолюбителей опций в ней оказывается недостаточно, так что сразу ориентируйтесь на увеличение стоимости минимум на 50 тысяч рублей.

Габариты

Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.

Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт

Что-то никто не сравнивает Крету с Форд Экоспорт.
Базовая комплектация от 950 тыс, полный привод 1,186 млн. По ценам вполне конкурент

Да вполне конкурент у меня был вопрос какраз или карета или форд почему-то упал взгляд на крету ,на форда смотрю что-то в голове Зил крутится не знаю почему.конкуренты друг другу наверно внешность кому что больше до души и мне кажется что крета по больше ,и колесо с сзади как-то не очень.поэтому и выбрал крету а так оба авто вполне нечего.

Если внешность Креты некоторые пишут на любителя, то внешность Эко Спорт точно на гурманов, причём я заметил нравится Форд больше больше прекрасному полу, в моём городе 80 % водителей на Эко Спорт женщины и молодые девушки.



Когдв мы с женой решили купить новый автомобиль Крет в продаже ещё не было, жена намекнула на Форд Эко Спорт, и я собственно согласился, у меня был богатый опыт владения Фокусами первого и второго поколения, и мы отправились в салон. То, что я увидел мягко говоря разочаровало.
Внешность, яркая, видимо сказывается бразильский темперамент, разрабатывали бразильцы любители карнавалов и прочих праздников, видимо по этому девочкам нравится.
Но вот салон и его отделка полная какаха, я не понимаю, как мог завод выпустивший Фокусы такое собрать, пластик дубовый, дизайн ущербный, зазоры, резинки уплотнители и т.д, такое ощущение сделали наспех, причем китайцы из самых дешёвых материалов, багажник маленький.
По ходовке нареканий на тест драйве не вызвал, но у тестовой машины были запотевшие слегка фары, менеджер сказал из за нагрева ламп и типа это нормально.
В общем решили подождать старта продаж Креты, и не ошиблись, даже жена сказала правильно сделали, что дождались. И по моим ощущениям, несмотря вроде бы на схожие габариты, Форд в салоне теснее Креты.
Я не могу сказать Эко Спорт конкурент Крете или нет, но мой выбор Крета.

Форд на взгляд меньше выглядит чем Крета, какие схожие габариты.

Форд на взгляд меньше выглядит чем Крета, какие схожие габариты.

А на это что скажите?



У моей дочери экоспорт, машине год почти, был куплен к 8 марта прощлого года. Через две недели эксплуатации лопнуло боковое зеркало заднего вида на три части после ночной стоянки на морозе -23, потом оказалось лопающиеся зеркала норма для этой модели, заводской просчёт. Потом деформировались пластиковые накладки на передних стойках, вздулись, оказалось тоже характерно для этой модели. Спустя год просела подушка водительского сиденья, на пробеге около 10 тыс.км. появились стуки в подвеске, через месяц стуки превратились в долбёжку, купили не оригинальные стойки, лечится только так, родных на долго не хватает. И да фары потеют и это не гарантийный случай оказывается. Можно ещё продолжить по неисправностям, но не буду. Качество действительно никакое, если кто то хочет брать Форд кроссовер, я считаю лучше Кугу посмотреть.

Мне Эко Спорт понравился, для города не плохой кроссовер, ну да пластик жёсткий, ломается кстати не чаще Креты, бюджетка она и в Африке бюджетка, вот багажника нет это минус, по этому и запаску вынесли на пятую дверь.

Интересно как Форд себя на бездорожье ведёт. Клиренс Креты 190 мм, а у Экоспорт 200 мм, я слышал Форд с полным приводом только на механике продаётся, Значит Крету делать должен вне асфальта.

Интересно как Форд себя на бездорожье ведёт. Клиренс Креты 190 мм, а у Экоспорт 200 мм, я слышал Форд с полным приводом только на механике продаётся, Значит Крету делать должен вне асфальта.

Двухлитровые Форды идут только с механикой, что касается бездорожья у меня был забавный случай, на своей полноприводной Крете с двигателем 2.0, вытаскивал двухлитровый Экоспорт прошлой весной из грязи на тросу. Мне тоже стало интересно, как он ведёт себя вне асфальта, обменялись рулями (одной компанией на шашлыки ездили), и знаете Форд мне понравился, ели водила с опытом, особой разницы между Кретой и Экоспортом не заметил.
vortex колесо на задней двери потому, что в багажнике Форда нет скрытой полости на дне багажника, а вот на рестайлинге 2017 г.в. заметил запаски нет, где она не понятно, если в багажнике, тогда он стал ещё меньше.

В январе был на тест драйве эко спорт за компанию с коллегой по работе, катались на комплектации Titanium 1.6 RT, цена 1.2 млн +. В целом машинка ничего, из плюсов, для нашей зимы Форд показался лучше адаптирован, обогрев лобового работает ну очень быстро, печка салон прогрела за пару минут, на улице было -15 и явно на машине часов пять никто не ездил, у Креты с этим делом похуже дела обстоят. По ходовым качествам, в городе норм, для бездорожья манагер рекомендовал брать полный привод с двигателем 2.0, там есть принудительная блокировка муфты, эдектроные блоки спрятаны высоко и лёгкое бездорожье, опять же со слов прадавана Форду нипочём. Только вот мотор оборотистый и на низах оборотов хватать не будет однозначно, а значит пробуксовка обеспечена, впрочем это кроссовер, а не джип. Из минусов, точнее, что не понравилось, это пятая дверь в виде калитки, я часто пакуюсь в своём дворе, машин впритык, что то загрузить или выгрузить будет проблемой.


  • Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт
  • Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета
  • Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер
  • Особенности двигателя
  • Что имеем в итоге?

Сравнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:

АвтомобильХендай КретаФорд Экоспорт
Средняя цена новой машины ~ 944 900~ 950 000
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см1591 1596
Мощность 123 л.с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 5552
Число дверей55
Вместимость багажника, л 402333
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.112.5
Масса, кг1374 1280
Длина кузова42704273
Высота кузова16301662
Колесная база, мм25902519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190 200
Расход топлива, л/100 км7.1 6.6
Размер шин205/65 R16205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест





Внешний вид

сравнение форд экоспорт и хендай грета

Чем отличаются автомобили.

Экстерьером: различаются видом передних бамперов, линиями кузовов. У Хендай Крета необычная конфигурация фар, а Экоспорт выделяется необычной задней дверью, накладками на бамперах.

Стоимостью: Ценовой диапазон кроссовера Ford EcoSport – от 720 000руб. до 1 236 000руб., а Hyundai Creta можно приобрести за сумму от 800 000руб. до 1 124 000руб. Производителями: Hyundai Creta производит Корея, Ford EcoSport американского производства.

Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

сравнить хендай грета и форд экоспорт

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

форд экоспорт или хендай крета

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.





Оценим их внешность

Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в комментариях, что лучше по внешности.

Габариты

Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.

Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт







Силовые характеристики

Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.

Двигатели

На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.

Свойства двигателей Хендай Крета смотрите на фото.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Свойства двигателей Форд Экоспорт смотрите в таблице.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Коробки передач

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Коробки Hyundai Creta:

  1. МКПП (6 ступеней);
  2. АКПП (6 ступеней и 2 модификации).

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Коробки Форд Экоспорт:

  1. МКПП (5 ступеней);
  2. МКПП (6 ступеней);
  3. АКП PowerShift (6 ступеней).

Ходовая часть

Крета спереди оснащена 2-х рычажной автомобильной подвеской Макферсона (классика), а с тылу – торсионной опорой или многорычажной. После её трест-драйва заметно, что разработчики прекрасно потрудились над подвеской – пропала волновая раскачка на больших скоростях, стало лучше управление на виражах, крены стали меньшие. Кроссовер стабильно держится на влажной и грунтовой дороге с удержанием управляемости даже при внезапном маневре.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

В EcoSport за основу взята подобная платформа, как в Fiesta. Задняя ось оснащена скручивающей балкой или многорычажной шасси (зависит от вида привода). Передняя ось – традиционная Макферсон. Паркетник хорошо адаптирован к российским дорогам, что характеризуется сборкой более крепких пружин и амортизаторов. Дополнительно произведена антикоррозийная обработка, улучшена шумоизоляция, повышен объем бака передачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный нагрев в отопительной системе, он включается при падении температуры вниз до 4 градусов.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета)

Ford EcoSport выделяется высоким дорожным просветом в 20 см, это позволяет ему с легкостью двигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает и незначительный брод, это делает его незаменимым для ценителей внедорожной езды. В то же время подвеска довольно жесткая, поэтому все выпуклости на дороге отдаются пассажирам.

Комплектация и стоимость

Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:

Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:

  • Winter (для комплектации Актив. Цена – 25 тыс. руб.);
  • Advanced (для комплектации Комфорт. Цена – 50 тыс. руб.);
  • Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена – 75 тыс. руб.)

Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:

  • Тренд и Тренд Плюс;
  • Титаниум и Титаниум Плюс.

Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.

Читайте также: