Форд фиеста слабые места

Обновлено: 26.04.2024

В последние пару лет Fiesta являлась одной из самых популярных моделей Ford на рынке новых автомобилей. Ведь эта машина имеет симпатичный внешний вид, удачный салон, а, кроме того, она прекрасно чувствует себя на дороге. Сейчас Ford Fiesta становится частым гостем на рынке секонд-хэнд, где она конкурирует с Hyundai Getz, Skoda Fabia и Opel Corsa. Стоит ли покупать этот автомобиль

В последние пару лет Fiesta являлась одной из самых популярных моделей Ford на рынке новых автомобилей. Ведь эта машина имеет симпатичный внешний вид, удачный салон, а, кроме того, она прекрасно чувствует себя на дороге. Сейчас Ford Fiesta становится частым гостем на рынке секонд-хэнд, где она конкурирует с Hyundai Getz, Skoda Fabia и Opel Corsa. Стоит ли покупать этот автомобиль или лучше обратить свой взор на другие модели?

Сразу можно сказать, что главным конкурентом Fiesta на нашем рынке является не Getz, Fabia или Corsa. Роль основного соперника Fiesta в России принадлежит Ford Focus, который собирают под Петербургом в городке Всеволожск. И многие покупатели предпочитали (и предпочитают до сих пор) взять более крупный и престижный Focus, а не маленькую Fiesta. А Fiesta зачастую брали лишь потому, что она больше нравилась внешне или из-за нежелания ездить на машине, собранной в России. Однако, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны своего более взрослого собрата, Fiesta покупали в России в довольно больших количествах. Поэтому на вторичном рынке автомобилей с российской пропиской хватает. Хотя привозят эти машины и из Европы, где они пользовались огромным спросом.

Появившаяся в 2001 году Fiesta нового поколения, имевшая внутризаводское обозначение Mk 6, не произвела никакой сенсации. В начале века многие ждали, что после появления революционного Focus компания Ford продолжит свои эксперименты в дизайне и выдаст что-нибудь экстраординарное. Однако этого не случилось. В начале века Fiesta смотрелась очень симпатично, но не более того. К настоящему же моменту эта модель и подавно не заставляет прохожих сворачивать головы. Хотя, если подумать головой, то выяснится, что благодаря своему консервативному дизайну Fiesta не вызывает раздражения у подавляющего большинства водителей. Кроме того, у Fiesta нет образа классического женского автомобильчика, поэтому на нем не возбраняется ездить и мужчинам. А для покупателя подержанной машины это большой плюс – машину гораздо проще будет продать через годик-другой.

В продаже можно встретить два варианта Fiesta – с 3- и 5-дверным кузовом. Чисто теоретически можно купить и. седан. Да-да в 2004 году Fiesta стали делать и в таком кузове, однако продавали подобные машины лишь в Южной Америке и Индии. Причем, они могли оснащаться 1,0-литровым мотором с компрессором, который выдавал аж 95 л.с. (на южноамериканские Fiesta ставили еще атмосферные моторы объемом 1,0 л (66 л.с.), 1,6 л (105 л.с. или 111 л.с.) и 1,4-литровый дизель (68 л.с.).

На продававшиеся в Европе Fiesta ставили не только бензиновые, но и экономичные дизельные моторы. Такие агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) были очень популярны в Европе, однако у нас они официально не продавались, а перегонщики не очень-то любят привозить в Россию дизельные машины. Их просто сложнее продать, чем традиционные бензиновые Fiesta. Но мастера, которые имели опыт общения с дизельными Fiesta, уверяют, что претензий к надежности моторов нет. А сами по себе дизельные автомобили просто великолепны – мощные, с огромным крутящим моментом, да к тому же очень экономичные.

Экскурс
Первое поколение Ford Fiesta было представлено в далеком 1976 году. Этот автомобиль получил внутризаводское обозначение Mk1. Кстати, первую Fiesta продавали не только в Европе. С 1978 года эту модель поставляли и в США, правда там она не пошла – американцы, даже несмотря на серьезно подорожавшее топливо, не хотели пересаживаться в настолько маленькие машинки. Поэтому в 1980 году продажи Fiesta в США были прекращены. Fiesta первого поколения оснащали бензиновыми моторами объемом 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л и даже 1,6 л. Последний мотор выдавал 84 л.с., и его ставили на самую заряженную версию XR2.

Премьера Fiesta Mk2 состоялась в 1983 году. По большому счету эта была лишь модернизированная первая Fiesta, которая получила немного другой кузов и салон. Но зато автомобиль мог оснащаться уже мотором мощностью 125 л.с.

Очередная Fiesta была показана в 1995 году, но предыдущую модель продавали в некоторых странах еще два года под именем Fiesta Classic. Fiesta Mk4 серьезно отличалась от своих предков. Главное ее преимущество заключалось в том, что она имела ходовую часть, настроенную на быструю езду по асфальту. В 1999 году Fiesta подверглась модернизации (машину стали обозначать Mk5).

Последнее поколение Ford Fiesta представили в конце 2001 года, однако в производство эта машина пошла только в 2002 году. Этот автомобиль был построен, что называется, с чистого листа и имел полностью новую ходовую. Fiesta Mk6 оснащали моторами объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,6 л и даже 2,0 л. Последний силовой агрегат выдавал 150 л.с., и его ставили на версию ST150 (кстати, есть информация, что Ford Fiesta ST150 с 2008 года могут начать продавать и в России). В 2002 году состоялась премьера автомобиля под названием Fusion. Он построен на базе Fiesta, но отличается другим внешним видом и увеличенным дорожным просветом. В 2005 году Ford Fiesta подверглась модернизации.

Ну а в 2008 году ожидается премьера Fiesta нового поколения. Представители Ford уже заявили, что эта модель не будет кардинально отличаться от представленного в сентябре 2007 года концепта Verve.

- Современные моторы 1.2, 1.4 и 1.6 серии Sigma - оптимальный выбор, как по мощности, так и по надёжности.
- Относительно неплохой вариант - с 70-сильным 1.3, который сильно отличается по конструкции от 60-сильного. Правда, он редок.
- Если нужна машина с автоматом, выбирайте 1.6 с гидромеханической АКПП. Рисков, безусловно, больше, чем с механикой, и стоимость ошибки выше, однако с ней ездить будет хотя бы комфортно.

- Редкие дизельные варианты 1.4 TDCi в немолодом возрасте содержать будет накладно.
- 60-сильные моторы 1.3 - тёмные лошадки. Не только слабые, но ещё и имеющие пару конструктивных недочётов, о которых ниже.
- Машины с 1.4 и роботом Durashift EST. Трансмиссия дерганая, некомфортная. Хотя и не самая провальная по конструкции среди роботом с одним сцеплением.
- Машины с 1.2/1.4/1.6, накатавшие более 250 тысяч. Капиталка алюминиевых моторов - затея недешевая, хотя и выполнимая.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Обновление Фиеста пережила в самом конце 2005 года. Технически всё осталось прежним, в основном всё ограничилось рестайлингом: новый бампер, новая решетка радиатора, оптика спереди и сзади, зеркала, молдинги, дверные ручки в цвет кузова в некоторых комплектациях. В салоне появились новые опции вроде bluetooth, датчиков дождя и света и даже голосового управления. Кроме того, изменился дизайн приборной панели и материалы отделки стали более качественными.

- Кузов гниет, особенно часто - у относительно поздних машин 2005-2006 годов выпуска, когда Ford перешел на краски на водной основе. Современная окраска в принципе порочна по своей сути, но первые годы после внедрения все было особенно плохо. Быстрее всего гниет крышка багажника, однако низы дверей и арки также в зоне риска.

Двигатели

- Автомат здесь японский, Aisin U440E (она же AW80-40). Традиционно для АКПП, масло должно было меняться раз в 60-80 тысяч, где-то ближе к 150-180 тысячам должен состояться капремонт со снятием и разбором, как минимум с заменой накладки гидротрансформатора. Вообще же момент мотора 1.6 для этой коробки великоват, так что как минимум гонять на ней не стоит. К счастью, для диагностики состояния масла тут есть щуп.
- Роботизированная коробка Durashift EST в целом не так уж плохи, гораздо лучше опелевских Easytronic. Сцепление здесь саморегулирующееся и ходит довольно долго, тысяч под 150 или даже больше. Проблема обычно в проводке и разъёмах (закидываются грязью, гниют, рассыпаются) и исполнительных механизмах (тот же сценарий). Не рекомендуется в основном из-за природно тупого характера.
- Механическая коробка в целом беспроблемна, однако подтекает сальник первичного вала - обратите внимание на сухость КПП на подъемнике.

- Подвеска жесткая, но довольно дешевая в обслуживании. Еще до 100 тысяч пробега часто менялись ступичные подшипники и амортизаторы. При больших пробегах, как вы понимаете, может быть изношено все что угодно.
- Слабоват насос ГУР, так что прислушайтесь к характерному гулу при повороте руля.


Всем привет и с Новым годом! Перестала показывать температура окружающей среды, иногда показывает минус 40 :), помогите разобраться, где этот датчик или возможно другая причина. Информации не нашёл по… Читать дальше




Тут все зависит от порядочности предидущих владельцев авто, свой датчик я нашёл только сняв бампер и левый подкрылок. Он был примотан изолентой к подкрылку и один провод просто отсох



При нагрузке противно пищит, и чем больше потребителей, тем громче. Плюс даёт сильные наводки на аудиосистему, кто нибудь менял сам генератор? Есть возможность поставить больше ампераж, чем 90?







Приветствую, после многочисленных неудачных попыток запуска двигателя, взорвался коллектор. Причиной скорее всего был кислородный датчик, горела ошибка по нему, 0030. Если есть у кого из фордоводов, к… Читать дальше



тут же дроссель электрический, не факт, что при нажатии в пол при запуске комп реально откроет дроссель.




Приветствую всех. Поздравляю всех с наступающим новым годом. Всех благ. Насос на моей пузотерке стоит родной и никто его никогда не трогал. Начал течь сальник насоса. Когда включаю заднюю и начинаю дв… Читать дальше







Наступили холода, появился брякаток в районе какого то заднего колеса, полез разбираться. Снял локер полностью для удобства. Всё снялось легко. Бряк ушёл но не полностью. Надо другую сторону глянуть… Читать дальше





Добрый день. Не обратил внимания сначала, когда на первой почти не дула, потом на второй перестала, а сейчас только на четвертой дует. Позвонил знакомому мастеру, нашел в интернете, да это терморезист… Читать дальше



💯 терморезистор печки, менял три четыре раза за зиму, поменял моторчик отопителя и все, проблема решена.


Подшибники то не вечные, больше тока нужно что бы создать такой же флоу, от того и мрут терморезики, поэт. Замена двига самое верное.



У кого 1.3 цепной мотор на фиеста мк5, нужна ваша помощь в двух вопросах 1) досталась мне машина без быстросьема на верхнем патрубке радиатора и оттуда постоянно капает, сколько бы хомутов я туда не… Читать дальше

замена цепи плюс минус 8к стоит но опять таки чтобы все менять очень накладно выходит, комплект цепи от ина стоит 8 к а еше нужны звездочки на 4 к и сальники еше +- 3 к так что идея хорошая в замене но только если стук есть всегда а так очень дорого и не понимаю почему протекает у меня почти все на хомутах и ничего не течет все спокойно



Именно что вроде Подпись под нашими профилями смотрите))) В телеграмм канале уже терто перетерто все это)))





Суть такова, что периодически отключается подсветка приборки, остальное в салоне горит. Плюс к этому стрелка топлива себя не адекватно ведёт, не знает, связано это с приборкой или нет, но лна живёт са… Читать дальше







Ночью температура была в районе -30. Сегодня с утра завожу машину, никаких посторонних звуков нет, завелась, немного туго, но как обычно при таких температурах. Прогрелся, собираюсь поехать и вот моё… Читать дальше


Если нет масла в ГУРе, то он и не будет работать. А если без масла двигатель крутит насос, то он (насос ГУРа) может быстро помереть.


Мне кажется, что нужно заменить трубку, налить ГУР и проверить. Это ведь логично. И если не поможет, то тогда задавать вопрос, почему не работает насос гура?




Если на 4й работает нормально, значит проблема в резисторе первых 3х скоростей. Он может тупо перегревается, если потока воздуха нет, или там всё завалено грязью. (из воздуховодов сильно дует то?) Чтобы успевал прогреваться — ставь на рециркуляцию, будет по кругу теплый воздух гонять, а не застужать радиатор печки уличным воздухом. (единственный минус, могут окна потеть если воздух влажный).


Нет понимания как должно дуть)) но в целом нормально дует, лазил во внутрь к моторчику, вроде прям грязи не видел






Проблемы с ним появились давно. Перестало подавать жидкость на заднее стекло, вместо этого махали и задний и передние щетки одновременно. Кроме этого стала плохо работать подача жидкости на лобовое… Читать дальше


HELP…😱😱😱Ребята неделю назад выкладывал пост…о расходе…это полный пиз…ц. Расход 15л спецом залил ровно 15л после того как заглох и вот бл.ь опять заглох на одометре 101км. Проверял сканом ошибок только… Читать дальше


Ну да, бак, шланги, топливный фильтр все под авто может где то ударил, в ходу когда давление может капать незаметно глазу, ещё проверь трубки обратки топлива от движка, если по электронной части всё исключено ищи мех. повреждения, не бывает чудес)))


Второй год уже узнаю про большой расход на фиесте. У меня 1.6, и зимой расход доходит до 14 литров на сотку. Никто толком ничего сказать не может. Многие говорят, что это норм, но я не верю, что такая легкая машина столько жрет. Летом тоже расход не маленький, около 9-11 на сотку. Менял лямбду(ходя ошибок не было), свечи, провода, чистил дроссель. Ничего не помогло. Летом почищу или поменяю форсунки и в топливный бак полезу, фильтра поменяять


Читал что если неправильно выставить зажигание тогда расход до 15л доходит…хз буду ехать на комп пусть смотрят…

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: