Схема модуля зажигания шевроле авео т300

Обновлено: 09.05.2024

Катушка зажигания на любом автомобиле, в том числе Шевроле Авео Т300, предназначена для создания высокого напряжения в системе. Выход из строя этого узла или любого другого компонента системы зажигания может привести к неработоспособности СЗ в целом. Подробнее о замене замка, а также диагностике модуля, вы можете узнать из этого материала.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок для Шевроле в разобранном виде

Замок зажигания Ланос, Лачетти или любой другой модели является одним из слабых мест. Как в домашних условиях производится замена замка зажигания?

Инструкция, представленная ниже, актуальна для всех авто Шевроле Ланос, Шевроле Круз и других моделей этого производителя:

Как проверить модуль зажигания?

Как своими руками проверить модуль зажигания Шевроле Круз, Ланос, Лачетти?

Диагностика производится в случае выявления признаков неисправности системы и осуществляется следующим образом:

  1. Для начала отключите АКБ. Затем откройте капот транспортного средства и демонтируйте пластиковый кожух силового агрегата.
  2. Сделав это, от катушки можно отключить высоковольтные кабеля, другие концы которых установлены на свечах. Также вам необходимо отключить колодку жгута проводки.
  3. Для диагностики вам потребуется мультиметр. Сначала на своем Шевроле, будь то Ланос, Лачетти, Эпика или любая другая модель, необходимо произвести проверку сопротивления вторичных обмоток. Для этого выводы мультиметра следует подсоединить к высоковольтным проводам цилиндров 1 и 4, а потом — к 2 и 3. Если температура воздуха составляет 21-27 градусов, параметр сопротивления должен составить в районе 11.5-13.5 кОм. Если полученный параметр сильно отличается от этого, то катушку придется менять.
  4. Аналогичным образом проверяется уровень сопротивления первичных обмоток, для этого щупы мультиметра следует подключить к выводам А и В самой КЗ, а также к проводам 2 и 3 цилиндров. Параметр сопротивления в данном случае должен составить примерно 1-2 Ом. Так же производится проверка выводов В и С с подключением к первому и четвертому цилиндрам. Если полученные показатели отличаются, производится замена катушки (автор видео о подробной и пошаговой диагностике устройства в домашних условиях с описанием всех нюансов — Вячеслав Кравченко).

Инструкция по замене катушки зажигания

Как поменять катушку в домашних условиях:

  1. Отключите АКБ и демонтируйте защитный кожух мотора.
  2. Нажав на соответствующие крепления, отключите высоковольтные провода, а также колодку от вывода катушки.
  3. При помощи гаечного ключа, выкрутите три гайки, которые фиксируют катушку, после чего произведите демонтаж механизма. Посмотрите на маркировку устройства — устанавливающийся узел должен быть аналогичным, поэтому при покупке в первую очередь обращайте внимание на маркировку.
  4. Если устанавливать КЗ неудобно, попробуйте демонтировать кронштейн, который фиксируется на трех винтах. Процедура установки производится в обратной последовательности.

Как в домашних условиях проверить катушку на неисправности и получить наиболее точный результат проверки — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал IZO)))LENTA).

Модератор: Модераторы

Модуль зажигания

Уже писал про хороший российский бензин, и вот теперь (спустя три месяца после поездки в Краснодарский край) он вылез мне боком. Мой Авео по возвращении из отпуска стал плавать на нижних оборотах, но потом прошло. Однако, грязные свечи - это первый и главный шаг к смерти модуля зажигания. К сожалению об этом я узнал по факту выхода из строя последнего, и вот теперь пишу для того чтобы предостеречь остальных. Следите за свечами!
Позавчера мой Авео Т300 завелся на трех цилиндрах. Это я понял сразу, симптомы характерны - двигатель троит, машину колотит, мощность не развивается. При этом на приборной панели загорается "мясорубка" (или "джекичан") + ошибка АВС. Почитал форумы, покурил мануалы. Съездил на работу за ELM 237. Сканер показал ошибку Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре. Чтобы убедиться, что это именно отсутствие искры, а не что либо иное, вынул модуль зажигания. Вставил в него выкрученные свечи, к ним прикрутил провода с общей массой, жена покрутила стартером. Точно, искры нет в катушке второго цилиндра. Менял местами свечи - результат тот же.
У многих авео- и астроводов (короче, тех, у кого стоит двигатель Ecotech) просто пробивает изоляцию модуля зажигания, и искра уходит на экран, при этом сами катушки остаются целыми. Лечится это засверливанием места пробоя с последующей заливкой эпоксидкой. У меня вышло хуже - изоляция выдержала, но катушка, которая "напрягалась" для выдачи искры в грязную свечу сгорела - межвитковое замыкание.
Попытался протестить вышедший из строя блок мультиметром. Вторичные обмотки между собой на сопротивление звонятся, показания одинаковые для всех четырех. Первичные обмотки прозвонить на разъеме нет возможности, потому что перед ними стоит электронный коммутатор, а сам модуль зажигания являет собой конструкцию неразборную. В общем, с вероятностью в 98 % проблема такова, какой я ее описал. Мало надежды (да и ну его нафиг, если честно) на то, что один из управляющих 5-ти вольтовых импульсов на разъем не приходит. Мультиметр его не замерит (2 мкс всего), если только осциллограф тянуть. Позвонил официалам - мою мысль подтвердили - сгорела катушка в МЗ. Зарядили цену более 700 руб. Мысленно послал их нах и по знакомству нашел новый Delphi за 212 руб. Завтра куплю, буду ставить.
Берегите МЗ и чистите свечи каждые 10 000!

модули зажигания массовая болячка GM-а. Зачастую не выхаживают и гарантийного срока. Если мне не изменяет память - в ERA лежит тот же Delphi. Попросите друга глянуть, рублей 30 сберегёте.

ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI

у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно

VETER, спасибо, если б знал - обязательно обратился бы, а так уже заказали, неудобно людей подставлять. Кстати, мне еще предлагали итальянскую за 170 р и вроде-бы-испанскую за 140 р. Решил не рисковать. Китайский Patron за 180 р. тоже доверия не вызывает. Может быть я ошибаюсь?

VETER , кстааати, о катушках. как бы проверить, катушка или свечи? На круза ERA по 148.67 рублей всего, прям взять хочется )))

c0pycat писал(а): VETER , кстааати, о катушках. как бы проверить, катушка или свечи? На круза ERA по 148.67 рублей всего, прям взять хочется )))

Вынимаешь и переворачиваешь модуль зажигания, вставляешь в него свечи с общей массой (четыре скрутки проводов от свечей к минусу АКБ), подключаешь разъем. Крутишь стартером и смотришь, где нет искры. Затем меняешь свечи местами. Если искры нет в том же месте - катушка. Если в другом - свеча.

c0pycat писал(а): VETER , кстааати, о катушках. как бы проверить, катушка или свечи? На круза ERA по 148.67 рублей всего, прям взять хочется )))


Для свечей есть спец устройство под давлением проверяют искру

На катушку спец свечу с массой

Если катушку пробило - свечи 100% под замену.

VETER , у меня есть пропуски ) на РМ в прошлом году сказали, что возможно треснута 4 катушка )) засим вопрос - купить катушку или свечи, или то и другое ) но то и другое жалко )))

Все, поставил новый модуль зажигания и свечи Beru - более теплые, чем предыдущие Чемпионы. Думаю, для машины, которая используется в основном в городском цикле это самое оно. А Чемпион возить не хотят - говорят, цены подняли аж на 50%, и сейчас одна свеча стоит 25 (!) рублей. Мда. В общем, машина заработала, как часы, а нет большей радости для автовладельца, чем ровная работа мотора и послушный тяговитый конь под пятой точкой. Ура.

c0pycat писал(а): VETER , у меня есть пропуски ) на РМ в прошлом году сказали, что возможно треснута 4 катушка )) засим вопрос - купить катушку или свечи, или то и другое ) но то и другое жалко )))

даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего - подкинуть заведомо исправную - работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.

Катушка зажигания на любом автомобиле, в том числе Шевроле Авео Т300, предназначена для создания высокого напряжения в системе. Выход из строя этого узла или любого другого компонента системы зажигания может привести к неработоспособности СЗ в целом. Подробнее о замене замка, а также диагностике модуля, вы можете узнать из этого материала.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок для Шевроле в разобранном виде

Замок зажигания Ланос, Лачетти или любой другой модели является одним из слабых мест. Как в домашних условиях производится замена замка зажигания?

Инструкция, представленная ниже, актуальна для всех авто Шевроле Ланос, Шевроле Круз и других моделей этого производителя:

Как проверить модуль зажигания?

Как своими руками проверить модуль зажигания Шевроле Круз, Ланос, Лачетти?

Диагностика производится в случае выявления признаков неисправности системы и осуществляется следующим образом:

  1. Для начала отключите АКБ. Затем откройте капот транспортного средства и демонтируйте пластиковый кожух силового агрегата.
  2. Сделав это, от катушки можно отключить высоковольтные кабеля, другие концы которых установлены на свечах. Также вам необходимо отключить колодку жгута проводки.
  3. Для диагностики вам потребуется мультиметр. Сначала на своем Шевроле, будь то Ланос, Лачетти, Эпика или любая другая модель, необходимо произвести проверку сопротивления вторичных обмоток. Для этого выводы мультиметра следует подсоединить к высоковольтным проводам цилиндров 1 и 4, а потом — к 2 и 3. Если температура воздуха составляет 21-27 градусов, параметр сопротивления должен составить в районе 11.5-13.5 кОм. Если полученный параметр сильно отличается от этого, то катушку придется менять.
  4. Аналогичным образом проверяется уровень сопротивления первичных обмоток, для этого щупы мультиметра следует подключить к выводам А и В самой КЗ, а также к проводам 2 и 3 цилиндров. Параметр сопротивления в данном случае должен составить примерно 1-2 Ом. Так же производится проверка выводов В и С с подключением к первому и четвертому цилиндрам. Если полученные показатели отличаются, производится замена катушки (автор видео о подробной и пошаговой диагностике устройства в домашних условиях с описанием всех нюансов — Вячеслав Кравченко).

Инструкция по замене катушки зажигания

Как поменять катушку в домашних условиях:

  1. Отключите АКБ и демонтируйте защитный кожух мотора.
  2. Нажав на соответствующие крепления, отключите высоковольтные провода, а также колодку от вывода катушки.
  3. При помощи гаечного ключа, выкрутите три гайки, которые фиксируют катушку, после чего произведите демонтаж механизма. Посмотрите на маркировку устройства — устанавливающийся узел должен быть аналогичным, поэтому при покупке в первую очередь обращайте внимание на маркировку.
  4. Если устанавливать КЗ неудобно, попробуйте демонтировать кронштейн, который фиксируется на трех винтах. Процедура установки производится в обратной последовательности.

Как в домашних условиях проверить катушку на неисправности и получить наиболее точный результат проверки — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал IZO)))LENTA).

Как я отремонтировал модуль зажигания Шевроле Авео. На ремонт потратил 0 руб. Проехал уже более 10 000км., ничего .

Дело в том что пробитый модуль не показывал на диагностике пропуски по зажиганию. Поиск бал долгим,не один раз .

Производим ремонт модуля зажигания на автомобиле Опель астра h ! Наглядно и доступно объясняю! Экономия 4500₽ !!

Двигатель 1 и 6 обыкновенный атмосферник коробка автомат затравил выдает ошибку пропуск зажигания в первом .

Как можно отремонтировать "пробитый" модуль зажигания Шевроле с двигателем 1.4 модели F14D4, хоть в дороге, при .

Первая замена модуля (катушки) зажигания с момента покупки на 63'000км пробега. Двигатель троил в движении .

В этом видео рассказано почему сгорают катушки зажигания. Самая частая причина из-за которой сгорают катушки .

На пробеге ~75000 км заменил родной модуль зажигания на Era 880.376. Машина начала изредка подергиваться во время .

Как проверить катушку зажигания на опеле Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Проверка катушки зажигания . Два способа. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Представляем вашему вниманию видео обзор оригинальной катушки зажигания для Шевроле Авео Т300, купить которую .

Приму любую помощь на развитие канала: 4276 7700 1382 2587 (Сбербанк). KKl VAG адаптер для компьютерной .

В этом видео я расскажу как проверить катушку зажигания, потому то проверка Катушки зажигания это простоя процедура.

Читайте также: