Форд фокус 1 не набирает обороты на горячую

Обновлено: 04.05.2024

пошевели, подергай, залезь туда, куда сам можешь добраться и посмотри. если не поможет-на диагностику. скажут сразу. и возможно дешевле обойдется, чем будешь менять все подряд до устранения

Была у меня такая фигня на фокусе. Посмотри провода низковольтной стороны на разъеме которые подходят к катушке зажигания.

Doberman_29 , объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился.
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи.
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии. обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД.

Возьми прибор, называется в народе "Цешка" и прозвони ВВ провода. а свечи менять-если нагар на них. опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г. заправился) надо начинать с простого. а диагностику можно и не у официалов сделать. только не подскажу где хорошее СТО, сам не местный. как вариант автобот, говорят хорошее сто, но может оно только по корейцам. поспрашивай у знакомых.

Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.

опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г. заправился) надо начинать с простого.

Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.

Doberman_29 , Не хочется пока думать про бензонасос. он в копеечку выйдет. А к официалам приедь, сразу попадёшь тысячь на несколько..даже боюсь представить сколько это может быть.

Рышков , у вас постоянно такой косяк при разгоне?
Что вы все про официалов заладили. =) У официалов работают такие же диагносты как и в остальных конторах.

Может сеточку надо поменять. Если там как на 1,6 бензонасос с фильтром вместе идёт и есть сетка грубой очистки, она забивается со временем и из-за этого вполне может не ехать.

Как то на днях была такая же история, тоже на фокусе, я подумал что из за Лукойловского бенза и жары, поставил авто потому что не возможно ездить, на утро пошел пораньше с целью погонять проверить тачку, после запуска не обнаружил вообще ни каких проблем, так на всякий случай заехал на Н1 долил 95 пока все нормуль, думаю еще свечи поменять. Если у тебя ЧЕК загорелся все равно ехать на диагностику, там скажут

Была похожая проблема на ФФ1, двигатель 1.6. Когда температура воздуха поднималась выше +30 начинались мучения. Тоже грешил на бензонасос, но после того, как померил давление в рампе, вопрос снялся. Почистил сеточку грубой очистки, сам бензонасос помыл, на ФФ1 топливный фильтр поменял, он под днищем расположен, как у Лады. До кучи почистил пространство между радиаторами.
P.S. По поводу бензонасоса не переживай, в худшем случае, что там можно поменять - это турбинку, она подходит от ВАЗ десятого семейства фирмы Bosh, контакты только переделывают.

оо какая тема. тоже вот машина барахлить стала- форд фьюжен 1.4. полный бак-полет нормальный. как остается чуть меньше 10- то нормально едет -то дергается. причем потом это проходит. встану постою. открою капот. потом завожу. может ехать без проблем. может опять дергаться. чем выше температура на улице-тем чаще это происходит. причем, газую-стрелка сначадл 3000 оборотов набирает, до 5000 тяжко разгоняетс. мы фильтр топливный поменяли. проблема не исчезла. я вот своим женским умом подумала-может бензонасос или что то с топливной системой. потому как с полным баком не бывает проблем

ну как бы от фордовода бывалого вам:

тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:

1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.

2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.

3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт - КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ. Как решил не буду писать, а то меня "зеленые" заклюют))) Вариантов решения несколько.

пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается "собака", чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!

Форд Фокус, 1.8, турбо-дизель, 2003г.в., не стал набирать максимальных оборотов, до 2.500 набирает и начинает тупить. Подскажите в чем причина. Фильтр новый.

Авто ford focus 1, usa, двигатель split port.Сильная вибрация при запуске на холодную. На холостых, чем больше обороты, тем больше вибрация. Также на ходу, чем больше скорость, тем.

Завожу — работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель. Проверял бронепровода высоковольтные, на 3 цилиндре есть сильная искра, а на 1 2 и 4 слабо искрит, хотя влияет на двигатель.

Не работал один цилиндр, давление 4, свеча черная, дымит, масло жрет на 100 пол литра. Поменял колпачки, клапан, провода вв, компрессия везде 14, дыма вообще нет. Проехал 20 км, ли.

Здравствуйте! Есть ли инструкция по снятию двигателя ФФ1, дизель 1.8, 90лс? Спасибо.

Реполка Ленинградский

Честно меня это проблема за. бала. Форд фокус 2007 года 1.8 ркпп.
все началось летом, едешь по трассе около соточки и при обгоне давишь на газ а машина наоборот снижает скорость и начинает дергаться. Глушишь машину и заново заводишь и все нормально опять летает как пуля. но так было два три раза в месяц. Потом все чаше стала это херня появляться. в сентябре съездил к дилеру и они сделали прошивку по гарантии. потом через неделю все опять повторилось, ноя уже проехал больше 1000км, дилер опять сделал прошивку, через пару недель все опять повторилось. чистили заслонку, меняли свечи, фильтра, бензин заливал и 95 и 98. все коту под хвост. что делать. Просто достало уже пару раз не попал в дтп при обгоне фур, на половине фуры машина теряет скорость сзади тебя еще одна машина обгоняет а впереди встреча::(

DELETED

Это точно проблема, у меня такого не было на ходу. Но вот один раз подобное было на масте, перегазовка 3 тысячи, а машина при нажатии просто не среагировала на очередное нажатие и тупо глохнет. Что было хз. Потом завести получилось с 3-й попытки кое как.

Эльвира Зульхарнеева

А чек не горит?? а Таком случае подение скорости обычно влияет катализатор , который снижает мощность машины. Возможно он у вас уже раскрошился , проверьте его.

Сергей Васильев

У меня друган работает на Форд-сервисе и часто приезжают с такой проблемой не только Фокусы,но и мондео. Обычно помирает при таких симптомах бензонасос и чек не горит. Насос просто не может выдать такого давления,которое необходимо при нажатии на газ. В сервисе предлагают конечно оригинальные запчасти,но как альтернатива подходит сам насосик фирмы БОШ от ВАЗ 2110. И такие проблемы часто возникают в жару. Но изначально всёже необходимо проверить давление в системе питания. Я себе мерил и исправный насос у меня выдаёт примерно3,8 атм.

Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Ford_Focus_1.8CDI_KKDA_2008 не набирает обороты

Коллеги!На мой взгляд интересный случай с Ford_Focus_1.8CDI _KKDA_2008.Форсунки пьезо Siemens, на ТНВД установлены регулятор расхода и регулятор давления.На авто стоит двухмассовый маховик. На ХХ мотор работает хорошо,при нажатии на педаль газа более 2000об/мин не набирает, дымит. При этом на оборотах мотор трусит. Давление в рейке не более 900 бар.(РИС1).

По всем цил имеются провалы в работе на оборотах. Наиболее дерганный при этом цил 4. Проверка форсунки 4 цил показала пробой пьезопакета на корпус. Было принято решение менять 4 форс и проверить остальные на стенде. Ни одна проверку не прошла. Большой перелив на малых дозах и по предвпрыску. На средних и больших дозах - в норме.По согласованию с клиентом, заменили и форсунки 1-3цил. Что никак не изменило работу мотора. Несколько увеличило давление в рейке до 1000бар и улучшило работу замена ДМРВ на похожий с Транзита (РИС3).

При этом при нажатии на педаль газа вылетает изрядный ком сажи,далее свыше 2500 об\мин мотор все равно не набирает. Регулятор расхода топлива PVM не синхронизирован с сигналами ДПКВ-ДПРВ. Вот CSS на новых форсунках,ЕГР заглушен (РИС4).

ТНВД на тесте давления в "стенку" показал на стартерной прокрутке 1800 бар. Двухмассовый маховик может создавать вибрации, однако ограничивать подачу топлива он не должен. Синхронизация ТНВД так же исключается, так как дозатор топлива PVM не синхронизирован с ДПКВ. Выхлопные газы горячие, и несмотря на то, что проверка датчиком давления противодавления не показала (РИС5)

Наблюдая за работой мотора можно сделать предположение, что условия для нормального воспламенения смеси создаются только на ХХ. С ростом оборотов условия для воспламенения нарушаются,откуда рывки, провалы, дымность.Как такое возможно? А может я чего-то не увидел?

В общем тут такое дело - Фокус(2002 г.) как только пытаюсь брать обороты машина захлебывается..КПП автомат..едет тока на холостом ходу..порой в гору то забраться проблема, периодически аже глохнет..была уже такая же проблема,но как то сама по себе исправилась.съездил в сервис - проверил Инжектор - сказали типа богатая смесь, типа давление в насосе высокое..ошибку исправил - но щас опять та же проблема..неужели насос? подскажите ПЛИЗ куда обратиться, и где вообще выгоднее запчасть заказать(Форд, кстати Американец),раньше заказывал в БОШе - да там 3 шкуры сдирают! Заранее благодарен..

Вообщем так чтобы исключить проблемы с насосом либо регулятор давления нужно померить это самое давление манометром .

если назрела замена насоса и хочешь сэкономить - то можно просто попробовать пристроить моторчик от наших впрысковых машин

если не можешь ни первого ни второго то приезжаешь к Жене на гражданское кольцо .

я туда уже ездил в прошлый раз, но как то само по себе все поправилось, поэтому не стали с насосом ковыряться..терь видимо придется..ты про сервис тот что на кольце, рядом с пит-стопом, не так ли?

в чем еще может быть проблема кроме насоса?просто боюсь если придется купить новый насос(какие бабки. ) - не облажаться бы, вдруг дело и не в нем вовсе..

в чем еще может быть проблема кроме насоса?просто боюсь если придется купить новый насос(какие бабки. ) - не облажаться бы, вдруг дело и не в нем вовсе..

Ещё вероятная причина - забитая грязью сетка-фильтр, которая стоит перед бензонасосом. Оригинальный бензонасос на ФФ1, помнится, в Мск стоил около 6,5 тыр.

Читайте также: