Форд фокус 2 при резком нажатии на газ слышен подсос воздуха

Обновлено: 29.04.2024

Транзит не едет. (Слышен звук подсасываемого воздуха) ⇐ Transit. Система питания

Для начала о машине:

Форд транзит короткий, низкий
Движок 2.0 турбо 101 л.с. ABFA
Клапан ЕГР заглушен достаточно давно


Примерно с полгода назад начались проблемы - машина перестала ехать. Раньше разгонялась до 15-160, сейчас едва о 120. При этом начала греться - если обороты больше 3000 несколько минут, то стрелка температуры ползет в право, сбрасываю обороты - падает температура. При резком нажатии на педаль газа на скорости из под капота слышен легкий шум, как будто воздух подсасывается. Приехал на диагностику - сказали, что надо ставить на место клапан ЕГР, без него диагностика не пойдет. Тратить 14000 только ради того, что бы прошла диагностика не очень хочется.

Машина заводится хорошо, дым из трубы практически не идет.

Возможно я смешал все в одну кучу и перегрев не звязан с потерей мощности, но эти симптомы появились сразу.
Есть ли у кого какие-нибудь идеи?

Заранее спасибо за ответ,
Дмитрий

Катализатор на месте? Отсоедините его и попробуйте максимальную скорость без него. И проверьте заглушку клапана. Могла прогореть.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ну в общем сегодня полез под капот, до заглушки клапана не дошел. Нашел у себя незапланированное конструкцией отверстие в патрубке рециркуляции (короткий угловой патрубок, который подходит к впускному коллектору). У продавцов ничего нет, под заказ от 1600 до 2000, везти будут 2 недели. Цена вообще-то какая-то странная за кусок резины изогнутой формы.

Кто-нибудь может дать совет, можно ли заклеить патрубок до прихода заказанного?
И еще вопрос - то, что в этом патрубке следы машинного масла - это нормально?

Заранее спасибо за ответ,
Дмитрий

Транзит не едет. Слышен звук подсасываемого воздуха - patrubok.jpg

Транзит не едет. Слышен звук подсасываемого воздуха - patrubok.jpg (39.18 КБ) 6624 просмотра

Я бы попробовал патрубок от системы охлаждения наших машин. Стоимость рублей 100. Если эта резина на выдержит, тогда посмотрел бы металлические гофрированные патрубки для соединения выходного коллектора и выхлопной трубы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

В общем, проблема решилась. Подобрал патрубок на разборке за 300 р. Машина перестала греться и нормально поехала. Всем спасибо за помощь!

Интересный случай. Клапан заглушен. После клапана короткий патрубок во впускную систему и в этом патрубке отверстие. Казалось бы:"Чего страшного"? Подумаешь, сосёт чистый забортный воздух в обход воздушного фильтра. Ан не тут-то было.

Mitry: машина перестала ехать. Раньше разгонялась до 15-160, сейчас едва о 120. При этом начала греться - если обороты больше 3000 несколько минут, то стрелка температуры ползет в право, сбрасываю обороты - падает температура. При резком нажатии на педаль газа на скорости из под капота слышен легкий шум, как будто воздух подсасывается

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А что, на ваших навороченных дизелях нет датчика массового расхода воздуха? или там давления его на впуске, до турбины.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А тут и кумекать нечего У меня такое было на Транзите 98 года-порвался патрубок от турбины к впускному коллектору.И симптомы были точно такие же,только не грелся.Самое коварное,что свист был только под нагрузкой,при прогазовках на месте не было.Нашел случайно,по замасливанию выпускного коллектора (патрубок рядом проходит,оттого и высох,а потом и треснул).Заменил патрубок-давление наддува восстановилось и машина побежала.А масло в патрубке-от турбины,его подшипники в маслянной ванне с зазором плавают,поэтому потерь масла во впускной коллектор не избежать,это нормально.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Это всё правильно, но dimaR не зря спрашивал про датчик массового расхода воздуха (МРВ). Происходит и сбой в работе электроники. Датчик МРВ показывает одно количество воздуха, а в реалии, из-за дырки, приходит меньше. ЭБУ об этом не знает и настраивает момент впрыска и количество соляры исходя из показаний МРВ датчика. Всё вместе и даёт ту картину, которую описал забойщик темы Mitry

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Нет,Андрей,немного не так.Ты забыл,что перед впускным коллектором находится еще датчик MAP (Manifold Absolute Pressure - абсолютное давление в коллекторе) со встроенным датчиком IAT (температура нагнетаемого воздуха).И поэтому ЭБУ знал,что воздуха поступает меньше,чем нужно.Поэтому и не было черного дыма от чрезмерно большого количества соляры,если бы ЭБУ ошибался.А так он просто меньше выдавал соляры в цилиндры пропорционально количеству воздуха,поэтому и "послабел" бедолага Транзит .

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Насколько я знаю maf ставят сразу после возд фильтра (могу ошибаться с дизелем) и следовательно все последующ утечки-подсосы он не "видит".

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Да MAF то само-собой стоит после воздушного фильтра.Но есть же еще один датчик MAP ,про который я и писал,который меряет именно давление (количество) и температуру воздуха уже после турбины и клапана ЕГР,непосредственно перед впускным коллектором.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Не готов аргументировано спорить по данному вопросу, но мне кажется, что датчик давления и датчик массового расхода воздуха не дублируют друг-друга , а несут различную информацию. Эти данные суммируются в блоке ЭБУ и выдаётся команда управления. Но опять же говорю, это моё мнение. Для точного анализа, надо знать заложенный разработчиками алгоритм работы ЭБУ.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Доброго времени суток всем. Я новичок на форуме, прошу отнестись с пониманием. Есть проблема, Форд 06 г. дв. 1,8 МКПП.
Стоит прибавить газу двигатель как будто "захлебывается", подергивает, ощущение как на плохом автомате, словно движку чего то не хватает или что то мешает плавному разгону, да и гул стоит при оборотах. А вот когда медленно набираю обороты все в порядке: ни гула ни рывков. Чистил дросс. заслонку, инжектор, поменял свечи и воздушный фильтр. Говорят на форсунки и бензонасос не отвлекаться, пробег 135 тыс. с полгода назад у знакомого выбили катализатор, шум конечно стоял, но не такой как сейчас. Подскажите что еще может быть? Бред наверно, но тополиный пух может такие проблемы создать?

Дима Старшов

если не веришь возьми банку налей в нее бензин нужна еще кисточка.обмакни кисточку в бензин и проведи по месту стыка на заведенной машине если есть подсос то двигатель сам будет поднимать.обороты.
РS не вздумай это делать на выпускном коллекторе

Анатолий Решетняк

Роман Березан

При чём тут клапанная крышка, какой мотор, с чего ты взял что подсос у тебя?

Динар Сулейманов

Роман, троит , уже не знаем куда копать , поменял все что можно кроме проводки и катушек. Ford focus 2 1.8
Топливный насос в сборе поменял, форсунки промыли , воздушный фильтр поменяли , свечи стоят новые иридиевые, катализатор убран и прошит , дроссель промыт , помпу и термостат менял , грм не шумит , все опоры двигателя поменял , двигатель дёргается все равно , просто уже рассматриваю любые варианты. Компрессия показывает 12.5 во всех , масло не ест . Думаю или подсос или катушки .


Выявил подсос воздуха через клапан егр. Ошибок никаких нет. Прокладку сегодня поменял. Сам клапан почистил и шток ходит хорошо. Но после замены прокладки все равно идет подсос воздухас улицы. И если брызнуть очистителем карбюратора в районе егр то начинает трясти движок. Было у кого такое и как лечили? Или может снять прокладку на герметик посадить? Глушить не хочу егр. Фф2, 1,8 бенз

Ford Focus Hatchback 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17


У себя на подсос EGR не проверял.На днях поменял все прокладки на впуске и трубку вентиляции. Оказалось все было в идеале.Запустил тест FORscan, ошибка Р1408. Сегодня чистил клапан EGR. Отмыл хорошенько. Не понравилось что туго вращается ротор, почистил его и смазал опорный шарик .Кто ни будь проверял как должен вращаться ротор в клапане? Проверил клапан на вакуум(ртом) без верхнего механизма. Всё в норме. Собрал.Проверил ртом, идёт подсос. Стачил надфилем немного выдвижной винт, проверил. Всё в норме. Надо запустить тест.


А какие были симптомы?


если подсос есть — либо прокладка не плотно села — можно герметик использовать в дополнение. Либо в другом месте подсасывает. я бы проверил все места — можно просто рукой на ощупь. сигаретка не всегда помогает.
Да и просто заглушку поставить не всегда верное решение особенно без прошивки — в мозгах то этот клапан учтен и соответственно смесь будет готовиться по другому если заглушить егр. Ничего хорошего но и ничего плохого, плюс постоянно будет гореть ошибка на приборке.

Как вариант проверки и исключения можно заглушить егр и проверить подсос тем же очистителем карбюратора. Если снова обнаружится — смотреть в сторону впуска. Да, чуть не забыл, очиститель карбера распулять лучше из трубочки — проще локализовать место подсоса.


Ребята! Егр самое бесполезное что есть в Форде. Ставьте заглушку и будет вам счастье


в любой машине, самое бесполезное это егр — это как одеть противогаз и из жопы сделать отвод газов прямо в трубку противогаза сразу после фильтра…пусть трубочка маленькая будет, но сути то не меняет…

Читайте также: