Форд фокус 3 большой расход топлива причина

Обновлено: 05.05.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Топливо и эксплуатационные жидкости FF1 > Большой расход топлива на дюратек 1.6 v8, в чем может быть причина

Большой расход топлива на дюратек 1.6 v8, в чем может быть причина?

Хз, топлю нормально 1.8 10литров больше не поднимается, даже сейчас зимой

Тоже огромный расход в большинстве случаев, но вот на выходных проехал около 160 км и вылетело примерно 15 литров. М - много.

Доброго дня, всем!
У жены форд фокус 2 АТТ двигатель 1,6. Проблема в том, что машина расходует 15-16 литров на 100 км.
Сразу хочу оговориться.
- Манера езды не агрессивная.
- Машину не грею, т.к. теплый гараж
- Чек не горит
- Все фильтры новые
- Масло зимнее

Думал может она как-то не так ездит, попробовал неделю ездить сам, расход не упал. Купил машину 2 года назад, расход сразу был высокий. Еще один момент у меня рабочая машина, точно такая же, так на ней расход 10-11 литров, сейчас. И это тпри том, что машина стоит на улице и прогревается.

Вопрос. Помогите найти хорошего диагноста, чтобы проверил датчики на правильность работы, может еще что-то подсказал.

Вопрос сложный и ответ на него даже диагностика может не дать.

Тут может быть все: и датчики холодного и горячего пуска, и лямбды, и форсунки, свечи, свечные провода, даже термостат. ну и сам блок управления двигателем тоже может работать неправильно.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

дядяТоля ,
не вижу причин для такого сарказма )
Если "горячий" датчик глючит или "холодный" или оба, то они могут подавать на "мозги" некорректные данные. При этом может наблюдаться ситуация: мотор горячий, а "мозги", получая данные о том, что двигатель холодный, будут лить в форсунки более обогащенную смесь.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

не существует на фф датчика холодного или горячего запуска.
вот и ржу

А вот датчик температуры двигателя есть
нужно проверить датчик кислорода 1 до каталика походу врет.

Была похожая проблема на ауди с4. Диагностика показывала, что всё в ажуре и датчики кислорода в том числе. Диагносты настояли на них, заказал пару, поменяли - расход упал на 2-3 литра.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Artkom , У меня фф2, 4года 116л.с. в городском цикле с прогревами показывает 16 л. Сегодня утром обнулил все показатели по борт. компъютеру и до работы, по объездной проехал, не толкаясь в пробках, показал расход 10,7л. А так если есть сомнения, к дилеру прямая дорога.

У меня ФФ2 2006г., объем 1.8 л., 125 л.с.
Сейчас расход по борт.комп. 17,5 л. в среднем при ср. скорости 7 км/ч.
Езжу по пробкам, грею минут 10-20 (в зависимости от t за окнами).
Многовато жрёт, конечно. Нужно будет продиагностировать.

Elformen ,
У меня такой же двигатель с агрессивным стилем езды сейчас показывает 11,5. Больше на нём не видел. Летом 10л/100км примерно.
Правда по пробкам редко езжу.
Бензин только с одной АЗС: Лукойл и 95-й.

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Прочитал все. Могу сказать, что автомат и двигатель 1.6 с печкой или климатом при передвижении по постоянным пробкам - именно такой расход. В целях проверки корректности работы двигателя - заправляешься до полного, сбрасываешь показания компьютера и выезжаешь из города до другого более или менее крупного города не торопясь с разрешенной скоростью (не превышая и не тошнясь). Смотришь расход. Будешь сильно удивлен, что он будет в полной норме. Ну и перед таким броском очень рекомендую перед выездом из гаража проверить давление в шинах. При рекомендованном давлении в шинах должно получиться заявленное значение расхода топлива для трассы. Для моего вагончика с такими условиями на трассе нормально - это 6.8 - 7.2. (KIA Ceed)
Понимаю. что у меня не Форд, но за комфорт автомата приходится платить повышенным расходом в пробках. На трассе получается такой же расход как и на механике.
Думаю, что при таком весе автомобиля двигатель 1.8 был бы экономичнее, чем 1.6.

Мои показания расхода почти такие же.
15 л/100 при средней 8 км/ч
12 л/100 при средней 24 км/ч
7 л/100 при средней 60 км/ч

Если же летать на скоростях больше 110, то и расход растет. При 130 км/ч получаем расход порядка 8.5л/100

Что делать если расход топлива без остановки поднимается по бортовому компьютеру. Хотел купить машину, проехался и заметил что расход топлива 31 литр. Сбросил показания компьютера проехался а расход топлива начал показывать с 7.1 и начал подниматься. Остановился а он растет дошел до 26 литров и продолжал расти. Я выключил двигатель и передумал покупать. В чем причина?

Здравствуйте.
Речь про средний расход? Нужно проверить фактический расход при заправке два раза до полного. Возможно программный сбой, может форсунки льют.

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения • Когда мы говорим о расходе топлива, необходимо учитывать множество факторов.

Расход топлива на 100 км у Ford Focus (2014 — 2015), Седан,Хетчбэк,Универсал, 3 поколение [рестайлинг]

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расхода бензина. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. Двигатель дает пиковую мощность 79-100 лошадиных сил и большой крутящий момент 320 400 Нм даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Второе поколение (2005 — 2011). Нормы расхода

Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город трасса смешанный цикл он потребляет 8,7 5,1 6,4 л на 100 км пробега. В отличие от первого и второго поколения биотоплива, которые ориентируются в основном на существующую инфраструктуру сельского и лесного хозяйства, третье и четвертое поколения биотоплива требуют значительных капитальных вложений.

Причины повышенного расхода… Нормы расхода

Форд Фокус расход топлива на 100 км
Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт 305 л. Кроме того, предложение России было контролировать соотношение топлива и кислорода происходит очитка топливных систем двигателей, смесь по самой быстрой скорости отложений и воды, вследствие чего повышается мощность и ресурс двигателей.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Резкое увеличение расхода масла в двигателе

Из-за образования на соплах форсунок смолистых отложений появляются при частом использовании горючего низкого качества нарушается их герметичность, вследствие чего топливо не поступает в достаточном количестве в цилиндр, и не происходит его эффективное сгорание. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива : Новый фокус rs

Слишком большой шаг иглы приводит обратиться за помощью к продавцам-консультантам, ли вообще выгонять своего железного выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя. И, наконец, целесообразно ли в газифицированных городах использовать более дорогой диметиловый эфир а он в лучшем случае будет по стоимости равен пропану вместо дешевого природного газа.

Focus 1 – Мысли вслух

Расход топлива форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей
Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об.
Расход топлива до и после очистки дросселя — есть ли разница?
При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6. Из-за ошибок настройки датчиков положения дроссельной заслонки, расходомеров поступающего воздуха, кислородных датчиков, в электронный блок управления двигателем передается некорректная информация о работе основных узлов двигателя.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Расход горючего Фордами Фокусами

На Фокусы в нашей стране спрос большой. И не только у нас. Эти автомобили — одни из наиболее продаваемых на мировом рынке. И причины на то есть. Это и доступная стоимость, немалый выбор деталей и движков…

Сегодня будем рассматривать потребление топлива этими авто. Полазил в инете, посмотрел различные отзывы владельцев, форумы, и решил изложить материал по этому поводу ниже.

Итак, из отзыва некоего Василия из Курска, Фокус 1 хетчбэк 2003, 2.0, 131 лошадок.

Нормальный, предсказуемый автомобиль. В любую погоду ведет себя хорошо. Хорошие тормоза. Габариты чувствуются прекрасно. Просторный салон. Расход топлива может различаться. Ну, 11-13 л, вне города — 7-8. Сидения комфортные: даже после 14 часов езды за рулем сильно не устаешь. О покупке не жалею!

Что касается траты горючего Ford Focus 2 и 3, движок 1.6, механика , то выводы такие:

Фокус 2 Дюратек 1.8, 125 л.с. , норма расхода:

  • по городу — 9,5 л;
  • по трассе — 5,6;
  • если смешанно — 7 л.

Focus 2 2.0, механика , на бензе, с передним приводом:

  • Бак — 55 л.
  • Средний расход — 7,1.
  • Город — 9,8.
  • Трасса — 5,4 л.

По поводу Форда 3 автомат, механика, 1.6 л, 2.0 л смотрите ниже таблицы.

Если большой расход топлива?

Топливный расход может увеличиться в результате использования кондиционера, при напостой работающих фарах, если гоняете с открытыми окнами, если часто торчите в пробках. Так что нужно, если хотите экономить, поменьше носиться, плавненько
разгоняться, своевременно переключать передачи, в меру пользоваться кондиционером (можно просто включать вентилятор)… Можете проверить исправность лямбда-зондов. При сбитом зажигании расход становится больше. Также может помочь замена
свечей, воздуханов и масляных фильтров, замена масла…

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км. Наиболее интересен вопрос о том, как меняется расход топлива после очистки дроссельной заслонки и как вообще данная процедура влияет на работоспособность двигателя.

Ford Focus 3 большой расход топлива причина © Новый focus rs

Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами. Физико-химические свойства метана существенно отличаются от других углеводородов, из которых состоят наиболее распространенные моторные топлива бензин, керосин, дизельное топливо и др.

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3 Новый фокус rs

Увеличился Расход Топлива Форд Фокус 2
Поломка этого агрегата например, термостат заклинил в открытом состоянии может, особенно в зимнее время, привести к недостаточному прогреву двигателя до рабочей температуры, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Давайте подробнее рассмотрим возможности этого средства Повышает цетановое число, за счёт чего повышается мощность силового агрегата и предотвращается прогорание клапанов.
Расход топлива Форд Фокус 1. 4, 1. 6, 1. 8, 2. 0
В отличие от первого и второго поколения биотоплива, которые ориентируются в основном на существующую инфраструктуру сельского и лесного хозяйства, третье и четвертое поколения биотоплива требуют значительных капитальных вложений. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли.

Второе поколение (2005 — 2011)

Расход топлива до и после очистки дросселя — есть ли разница?

Когда речь заходит об уходе и обслуживании транспортного средства, многие автомобилисты непременно вспоминают тему экономии топлива. Данная проблема является актуальной среди владельцев как бюджетных, так и дорогих автомобилей. Безусловно, если производитель заявляет один расход топлива, его точно нельзя понизить. Но если вдруг ваше транспортное средство начало требовать большее количество горючего, значит речь идёт о наличии неисправности в топливной системе.

Если вдруг расход топлива начал постепенно увеличиваться, можно выделить несколько причин такого явления.

Нельзя не согласиться с тем, что только исправный и обслуженный силовой агрегат будет показывать низкий расход топлива. Показатель будет примерно одинаков с теми данными, которые фиксируются на заводе ещё на этапе производства. Подобные беспроблемные моторы не тянут лишние затраты из кармана автовладельца. Если вдруг расход топлива начал постепенно увеличиваться, можно выделить несколько причин такого явления.

Дело может быть в забитых фильтрах – топливном или воздушном. Кроме того, расход топлива начинает увеличиваться, если топливный бак покрылся приличным слоем грязи. Сюда же можно отнести и бензонасос – данный элемент не переносит сильного загрязнения. Если ни одна из этих причин не подходит, значит нужно обратить внимание на систему впрыска, так как со временем она может сталкиваться с различными неисправностями. Но первым делом при повышении расхода топлива автовладельцу следует проверить топливные форсунки. Если они забились грязью, не получится создать необходимую топливовоздушную смесь.

55e5abdd36fec90fbcb5c8090232e259_w650.jpg

Список причин можно продолжать до бесконечности. Однако, есть ещё один узел, который может оказать влияние на расход топлива – дроссельная заслонка. Автомобилисту необходимо периодически прочищать данный элемент, если он не хочет столкнуться с повышенным расходом топлива и снижением работоспособности силового агрегата. Для очистки предусмотрено несколько способов. Если вы не сильны в знаниях о конструкции транспортного средства, лучше всего обратиться в сервис.

9a4f2a158c9f14172702db07ea98e32b_w650.jpg

У каждого при анализе может наблюдаться собственная разница. В данном случае все зависит от того, насколько сильно загрязнена дроссельная заслонка

Шевроле нива как снизить расход топлива

В отличие от первого и второго поколения биотоплива, которые ориентируются в основном на существующую инфраструктуру сельского и лесного хозяйства, третье и четвертое поколения биотоплива требуют значительных капитальных вложений. В документах рекомендуется обратить внимание на следующие параметры Цетановое число является первым важным показателем дизельного топлива, которое должно находиться в пределах от 40 до 55.

Форд Фокус 3: расход топлива. Мысли вслух

В результате снятия с производства во многих странах тетраэтилсвинцовых добавок на заправочных станциях, теперь нет простого и, следовательно, дешевого способа увеличения октанового числа нафты в малых масштабах производства. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

Читайте также: