Форд фокус обогрев лобового стекла как работает

Обновлено: 17.05.2024

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового с

Добрый вечер.
Очень нужна помощь.Весь день копаюсь в инете-не могу найти ответ.
Вчера остановился на заправке,протереть фары.Сел,завел машину и в один момент отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового стекла и датчик температуры(на дисплее ---).
Кое как доехал до дома.
Пожалуйста,помогите.
Пошевелил предохранители-все вроде нормально.Не знаю где искать.

Добрый вечер.
Очень нужна помощь.Весь день копаюсь в инете-не могу найти ответ.
Вчера остановился на заправке,протереть фары.Сел,завел машину и в один момент отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового стекла и датчик температуры(на дисплее ---).
Кое как доехал до дома.
Пожалуйста,помогите.
Пошевелил предохранители-все вроде нормально.Не знаю где искать.

А чем фары протирал. Шевелить преды мало-надо проверять.Плохой контакт .Эти цепи работают только при вкл.зажигании.Пробовал глушить и заводить? Может и в замке дело.

Пересмотрел все предохранители-без результата.
Вытащил реле R8,на его место поставил реле R7 и пробовал реле от Волги(предложили в магазине т.к. эти реле схожи) - не помогло.

отключилась печка,стеклоподъемники,обогрев пер.сидений,омыватель и обогрев лобового с-bezymyannyi.jpg

Залез под монтажный блок в салоне и. была отсоединена колодка(зеленого цвета).Как так вышло-ума не приложу,ногами её точно не задеть.

Многие автовладельцы недоумевают, почему при установке дополнительного подогрева стекла, в зоне дворников появляются сколы и трещины. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться подогревом лобового стекла автомобиля.

Принцип работы штатного подогрева лобового стекла в зоне дворников

Автолюбители зачастую замечают, что при небольших морозах штатный подогрев стекла практически моментально отогревает лобовое стекло, а при наступлении сильных холодов процесс идет значительно медленнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также быстро как в -2°С, то стекло попросту может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла об этом знают и стараются не допустить таких перепадов температуры. Поэтому при сильных отрицательных температурах срабатывает термореле и подогрев работает на минимуме своих возможностей, постепенно увеличивая мощность по мере прогревания салона автомобиля. Другими словами, процесс разогрева лобового стекла идет максимально плавно.

Подогрев зоны дворников. Плавное оттаивание стекла

Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

Подогрев зоны дворников. Самодельный подогрев лобового стекла

Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

Подогрев зоны дворников. Трещина из-за подогрева

Видео как пользоваться подогревом лобового стекла

Здравствуйте! Как новичок на форумах вообще и на нашем в частности хочу поднять вопрос. Влияет ли полный обогрев лобового стекла (конкретно катаюсь на Фокусе) на работу РД? И исходя из этого, какой РД приобрести? *SOS*

Administrator

focus731

Зашел Спросить

Хорошо если так. А как же нить обогрева по всей площади стекла? Сомневаюсь я однако.

Administrator

Я про нить и говорю. У меня такое же стекло. В участках, где она отсутствует приём никак не меняется и с включенным обогревом тоже. такая же ситуация будет, если вы вынесете детектор за пределы салона.

Спасибо!

mahovik

Зашел Спросить

влияние обогрева на работу радара нулевое. У самого такая бибика с таким же стеклом-проблем нет!!
Для чистоты эксперимента можно подъехать к дверям супермаркета и попробовать сработку на двери изнутри и потом высунуть девайс из окна.
удачи.

Алексей К.

Зашел Спросить

В инструкции к Cobra RU 710 написано: "К объектам, которые могут заблокировать или ослабить входящие сигналы относятся лобовые стёкла, используемые в настоящее время на некоторых автомобилях (Ford, GM)". Имеются в виду стёкла с электообогревом. У меня Фокус как раз с таким стеклом. Не знаю, на сколько металлическая сетка ослабляет сигнал, но что ослабляет - это точно. Чтобы этого избежать, установил радар-детектор на то место лобового стекла, где сетки нет (см. картинку).

Вложения

Photo-0005.jpg

Михаил

Moderato®

focus731, приветствую Вас на форуме.
1. Эта тема больше подходит для знакомства и представления. Для Ваших вопросов больше идут соответствующие темы, в которых уже многого касались.
А значит.
2. Поиск со словом "обогревом" дает три темы, в которых это обсуждалось (Ваша одна из них)

promodj

Зашел Спросить

может все-таки кто-то точно сказать как на практике влияет обогрев переднего стекла на работу РД, только обогрев, в виде тонких нитей, идет по всему периметру(Ford Mondeo)?

Остался Почитать

может все-таки кто-то точно сказать как на практике влияет обогрев переднего стекла на работу РД, только обогрев, в виде тонких нитей, идет по всему периметру(Ford Mondeo)?

Проще всего проверить самому и тогда будете знать точно. У меня все стекло в сетке, проверял - никакой разницы.

Спасибо!

Administrator

promodj, Я думаю, структура нитей у Мондео и Фокуса не сильно отличается. Подъедте к автоматическим дверям и проверьте. На практике никак не влияет.

Спасибо!

Balamutra

Зашел Спросить

Вот не уверен, что сработка двери в прямой видимости, показательный результат не влияния сетки. Т.к. сигнал сильный и так. Возможно, IMHO, сетка будет влиять там где стоят дорогие РД, которые без сетки ловят км с 2х - 3х. Возможно что сетка сэкранирует слабый сигнал и РД примет радар на меньшем расстоянии. Вот у mono V1, неужели никакой разницы ловли радаров на больших дистанциях?
Владельцы V1, Бэлов и Эскортов - ждемс ваших мнений. Что показывает практика?

stop-radar

Профессионал

Balamutra,
Обычная физика - радар это СВЧ излучатель излучает волны(по свойствам похожее на свет)
Волны либо отражаются от поверхностей, либо поглощаются.
Нити подогрева, из-за своей малой площади относительно площади стекла и свойств материала не будут мешать прохождению 99% излучения, остальная часть будет переотражаться в разные стороны в том числе и в сторону РД.
Если у Вас на стекле будет слой воды, снега, льда или материала - фильтр УФ спектра - то будут поглощаться.

Balamutra

Зашел Спросить

stop-radar

Профессионал

Balamutra,
Здесь видео с тест, который проводили на Ford Focus (лобовое стекло с обогревом).

Однако, в области высоких частот действие такого экрана основано на отражении электромагнитных волн от поверхности экрана

Читайте также: