Форд фьюжн люфт переднего колеса

Обновлено: 18.05.2024

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

На автомобилях, оснащенных гидроусилителем, проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

  • надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
  • отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
  • надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;
  • отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.


1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.


4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.

ДИАГНОСТИКА рулевого управления FORD FUSION

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА.

Ford Fusion - 1,4л; 80 к.с. МКП - народный автомобиль:)

Стук в подвеске Форд Фьюжн Наконечники

ПОЛНЫЙ РАЗБОР АВТОМОБИЛЯ Ford Fusion ЧАСТЬ № 7 ( СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВОЙ РЕЙКИ)

Всем привет! Подскажите, что может быть и куда лезть?!
Поменял вчера переднюю ступицу, но небольшой вертикальный люфт остался. Куда лезть, куда смотреть? Что это может быть?

корсар

Старожил форума

Всем привет! Подскажите, что может быть и куда лезть?!
Поменял вчера переднюю ступицу, но небольшой вертикальный люфт остался. Куда лезть, куда смотреть? Что это может быть?

igrka

Участник
Старожил форума

Станис

Участник

Правильно говорят,верхний шар смотри,тоже самое делал неделю назад,правда рычаг еще не поменял время нет,удачи.

BigMac

Участник

На своём авто я уже успел поменять и ступицы и рычаги и чего только уже не поменял.
И вот пришёл я в итоге к выводу, что наши любимые бегемоты предназначены лишь для крайне аккуратной эксплуатации и спокойной езде: начнёшь ездить быстро - крестовины разваливаются, куда-нибудь залезаешь, привод либо трансмиссия дохнет. Двигатель - тоже - это лей, это не лей и т.д. и т. п. Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти. В основном подвеска. В какой-то момент сдох генератор, потом, вдруг, умерла трапеция дворников. Про периодические глюки электроники я вообще молчу. Было время, когда машину было невозможно снять с паркинга, закусывало кочергу. Стояночный тормоз - отдельная песня: начинаешь им пользоваться зимой - примерзает на хрен. Не трогаешь - начинает закисать. Ну и так далее по кругу. Теперь новое увлечение - переборка заднего моста - загудел. Собирал подшипники как коллекционер, по всему миру. Для себя сделал вывод, что эта машина как грузовая лошадь, должна ездить медленно и спокойно, без ускорений и резких торможений (тормоза тоже, ещё те). На мой взгляд - это американский универсал для очень лёгкого бездорожья в особенности предназначенный для дальних путешествий, так как на скорости (120 км/ч.)на трассе чувствуешь себя как пассажир бизнес класса.
Но самое странное, что после всего этого начинаешь любить этот автомобиль ещё больше и как ребёнок бежишь в магазин за заказанной когда-то давно запчастью. Что происходит, друзья?

monsta

Участник

mcse2000

Это имя, известное всем!

Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти.

Фантастика, 135.000 - это авто после обкатки. История с дедушкой профессором понятна, да и служебный авто обычно наматывает пробеги мама не горюй, то жену отвести, то личный водитель по делам мотается.

Мой дюранго за 3 года проехал 165.000 км правда в Америке, в Канаде. Пробивается пробег и по карфаксу. потом в Россию завезли. Его уже тут купил человек, чтобы ездить - состояние нового авто было, проехал он за 5 лет с лишним еще 200.000 и по его словам ничего не делал, даже масло менял редко, а только доливал, а как начал мотор масло жрать - продал.
Потом уже мне машина перепала, ну мотор пришлось откапиталить и по мелочи доводить до ума. Ну 300.000 на машину не потратил за все эти 4 года, даже с учетом капиталки мотора и новых запчастей типа рейки, радиатора, лифта подвески и т.д.

BigMac

Участник

Фантастика, 135.000 - это авто после обкатки. История с дедушкой профессором понятна, да и служебный авто обычно наматывает пробеги мама не горюй, то жену отвести, то личный водитель по делам мотается.

Мой дюранго за 3 года проехал 165.000 км правда в Америке, в Канаде. Пробивается пробег и по карфаксу. потом в Россию завезли. Его уже тут купил человек, чтобы ездить - состояние нового авто было, проехал он за 5 лет с лишним еще 200.000 и по его словам ничего не делал, даже масло менял редко, а только доливал, а как начал мотор масло жрать - продал.
Потом уже мне машина перепала, ну мотор пришлось откапиталить и по мелочи доводить до ума. Ну 300.000 на машину не потратил за все эти 4 года, даже с учетом капиталки мотора и новых запчастей типа рейки, радиатора, лифта подвески и т.д.

Пробег - родной, т.к. профессор - мой дедушка). Да и потом машина покупалась у дилера в России. Дело то даже не в пробеге. Вот видите, вы тоже вложились прилично. Так это я ещё не считал тех денег, что ушло на перекрасы всяких сколов. Так ещё меня по видимому ожидает и то, через что и вы прошли с двигателем. Не может же он вечно нормально работать Хотя, к стати и там уже пришлось полазить: излюбленная тема отломанных шпилек соединения коллектора с блоком. Короче, деньги, деньги и еще раз деньги.

Участник

На своём авто я уже успел поменять и ступицы и рычаги и чего только уже не поменял.
И вот пришёл я в итоге к выводу, что наши любимые бегемоты предназначены лишь для крайне аккуратной эксплуатации и спокойной езде: начнёшь ездить быстро - крестовины разваливаются, куда-нибудь залезаешь, привод либо трансмиссия дохнет. Двигатель - тоже - это лей, это не лей и т.д. и т. п. Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти. В основном подвеска. В какой-то момент сдох генератор, потом, вдруг, умерла трапеция дворников. Про периодические глюки электроники я вообще молчу. Было время, когда машину было невозможно снять с паркинга, закусывало кочергу. Стояночный тормоз - отдельная песня: начинаешь им пользоваться зимой - примерзает на хрен. Не трогаешь - начинает закисать. Ну и так далее по кругу. Теперь новое увлечение - переборка заднего моста - загудел. Собирал подшипники как коллекционер, по всему миру. Для себя сделал вывод, что эта машина как грузовая лошадь, должна ездить медленно и спокойно, без ускорений и резких торможений (тормоза тоже, ещё те). На мой взгляд - это американский универсал для очень лёгкого бездорожья в особенности предназначенный для дальних путешествий, так как на скорости (120 км/ч.)на трассе чувствуешь себя как пассажир бизнес класса.
Но самое странное, что после всего этого начинаешь любить этот автомобиль ещё больше и как ребёнок бежишь в магазин за заказанной когда-то давно запчастью. Что происходит, друзья?

Очень странно
Летом несколько раз в день упираюсь в отсечку (170кмч)
Каждодневный оффроад через поле в объезд пробки.
Разгон и торможение. за этот сенябрь проехал 5500км. восновном по незнакомым дорогам (от МСК до Крыма и от МСК в Вологду) Тоесть при виде камеры до воя резины. И всё норм!

BigMac

Участник

Ну, упереться на 170 много ума не надо. Я тут не вижу ничего страшного, при условии, что тормозите спокойно. Поле тоже не страшно, вопрос скорости. Будем считать, что вам повезло. Но после вас приобрести ваш авто я бы точно не хотел). Особенно "вой резины" очень настораживает. Может быть вы мотоцикл имели в виду?

igrka

Участник

Подвесили его, берем за колесо сверху и снизу, начинаем шевелить, вверх и вниз, чувствуется люфт, незначительный, но все же он есть

Старожил форума

Ну тут что можно подсказать, если люфт есть надо искать где он, может ступица бракованная, может что то в ходовке вшатано, а гул может и не от ступицы быть, любой вращающийся механизм в трансмиссии и навесном может издавать гул, начиная с подшипника генератора и заканчивая задним редуктором. Порой локализовать источник гула тяжело.

igrka

Участник

Ну тут что можно подсказать, если люфт есть надо искать где он, может ступица бракованная, может что то в ходовке вшатано, а гул может и не от ступицы быть, любой вращающийся механизм в трансмиссии и навесном может издавать гул, начиная с подшипника генератора и заканчивая задним редуктором. Порой локализовать источник гула тяжело.

igrka

Участник

Ну тут что можно подсказать, если люфт есть надо искать где он, может ступица бракованная, может что то в ходовке вшатано, а гул может и не от ступицы быть, любой вращающийся механизм в трансмиссии и навесном может издавать гул, начиная с подшипника генератора и заканчивая задним редуктором. Порой локализовать источник гула тяжело.

KILROY

Старожил форума

На своём авто я уже успел поменять и ступицы и рычаги и чего только уже не поменял.
И вот пришёл я в итоге к выводу, что наши любимые бегемоты предназначены лишь для крайне аккуратной эксплуатации и спокойной езде: начнёшь ездить быстро - крестовины разваливаются, куда-нибудь залезаешь, привод либо трансмиссия дохнет. Двигатель - тоже - это лей, это не лей и т.д. и т. п. Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти. В основном подвеска. В какой-то момент сдох генератор, потом, вдруг, умерла трапеция дворников. Про периодические глюки электроники я вообще молчу. Было время, когда машину было невозможно снять с паркинга, закусывало кочергу. Стояночный тормоз - отдельная песня: начинаешь им пользоваться зимой - примерзает на хрен. Не трогаешь - начинает закисать. Ну и так далее по кругу. Теперь новое увлечение - переборка заднего моста - загудел. Собирал подшипники как коллекционер, по всему миру. Для себя сделал вывод, что эта машина как грузовая лошадь, должна ездить медленно и спокойно, без ускорений и резких торможений (тормоза тоже, ещё те). На мой взгляд - это американский универсал для очень лёгкого бездорожья в особенности предназначенный для дальних путешествий, так как на скорости (120 км/ч.)на трассе чувствуешь себя как пассажир бизнес класса.
Но самое странное, что после всего этого начинаешь любить этот автомобиль ещё больше и как ребёнок бежишь в магазин за заказанной когда-то давно запчастью. Что происходит, друзья?

Ерунда какая то, не представляю куда можно потратить 300тыр за 50000 км, сдаётся что это тот случай когда человек просто хочет тратить деньги, на что это уже второстепенно. За эту сумму можно было второй купить. Генератор у этих машин сдыхает если прикурить дать, причём не сразу, через неделю, другую. В двигатели амерские как раз можно лить любое гамно, им пофигу.
Мосты фордовские вечные. У водителя который дедушку возил, случайно своего такого форда не было

Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

  • Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
  • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
  • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
  • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать. Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
  • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
  • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
  • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.
  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Обнаружил люфт переднего левого колеса в горизонтальной плоскости, т.е. влево вправо, по вертикали всё отлично. Наиболее вероятно, что это рулевой наконечник, но он сидит на месте, а вместе с колесом ходит шток самой рулевой рейки. С другой стороны всё мёртво.
Пишут, что рулевая рейка не может люфтить с одной стороны, только с обоих. Кроме того есть стук при резком вращении руля, колёса же откликаются на руль идеально.
Так вот вопрос, это конец рейки или что-то ещё может сломаться ? или есть вариант подкрутить ? тогда я присоединяюсь к вопросу в этом топике от niko
Спасибо.

Ха-ха!
Это 1 в 1 моя проблема!
Такая же фигня, но еще, если не замечал, как едешь 10-12км/ч вниз по брусчатке, звук хруста со стороны того колеса идет!

Ездил на диагностику - сказали все пучком (убери мусор с защиты движка), взяли 780р. за диагностику, приехал второй раз, говорю - та же фигня (даже без защиты).

Уже со мной в авто проехали по всем стэндам - все нормально!
Нах. Зачем тогда все их стэнды у официалов?-?-?-?-?-?-?-?-?-?-?
Я говорю - поехали на брусчатку, покажу.
Подняли авто подергали - выяснилось - люфт рулевой тяги (одной естесвенно)- будут менять, сказали по гарантии. Могу выложить доки под конец, как поставят :)

подскажите плиз, как рулевые тяги меняются на фиесте МК4??2000 год.
глянул с ямы, вообще не подлезсть.(((

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: