Форд куга дизель ошибка p269f

Обновлено: 04.05.2024

Ford Kuga 2013 Не запускается статическая регенерация DPF

Albertnn Posts: 6 Joined: Fri Sep 29, 2017 10:02 am Vehicle: FF3 2011 1.6 125hp Location: Нижний Новгород

Ford Kuga 2013 Не запускается статическая регенерация DPF

Всем привет. Ford Kuga 2013 Не запускается статическая регенерация DPF. Не соблюдены условия. Но какие?

Неделю назад был прожиг - но не дошел до конца. Грешили на сильную забитость сажевого. Оказалось забита форсунка доп топлива в выхлопной трубе. Форсунку прочистили, свечу проверили. Дополнительно с химией промыли сажевый. Диффиринциальное давление сажевого упало почти до 0 на оборотах 2500. И все бы ничего, но авто в аварии. Прожигать больше не дает. По трассе больше 3000 оборотов - ограничение.
Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера - здесь такой фокус не проходит.

Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291.
Но что конкретно блокирует статическую регенерацию - не понимаю!

Было у кого что похожее?

Самая непонятная ошибка P246B, по условиям. Но каким .
Может кто толкнет в правильном направлении?!

У меня такая же проблема, только еще ограничение по мощности, пробовал запускать регенерацию первый раз выполнилась наполовину, а потом сразу прерывалась, из за неопределенных условий, транспарант "двигатель неисправен срочно сервис", ошибки сбросить не могу видимо нужен IDS или UCDS, а что значит сервисная процедура сброс данных самообучения DPF может после промывки нужно сделать сброс данных?

Albertnn Posts: 6 Joined: Fri Sep 29, 2017 10:02 am Vehicle: FF3 2011 1.6 125hp Location: Нижний Новгород

Проблема решена официалами. Сам не смог. Хотя есть и IDS и другие приборы.

Была произведена программная замена сажевого. Подробности не сообщают. (поробую узнать)
Знаю только что у них была дополнительная промывка сажевика (но видимо от безысходности)
Первая смена не сделала - вообще сказали удалить - ППЦ. Сделала вторая смена, когда пришел более опытный мастер. Потом еще минут 40 гоняли по трассе. Регенерация пошла - сажевик ожил.

Так что вопрос наверно еще открыт.

Единственное о чем хочу предупредить, кто хочет сделать регенерацию на месте - авто может уйти в защиту, если масса сажи критическая или прожиг не завершится до конца. (тогда либо кастрация, либо к официалам) После первого предупреждения программы - поробуйте повторить регенерацию - нужно обязательно снять форсунку из выхлопной трубы - прочистить. (Грел газом, еле открутил.) Проверить свечу накаливания, дозирующий насос (рядом со свечей), наличие соляры в трубке.

Спасибо за ответ. Вопрос программная замена сажевого это и есть сброс данных самообучения DPF? Просто у меня есть другой сажевый заведомо здоровый но ставлю к себе на машину показания остаются такие же как и на моем. Уже появились ошибки которые не хотят стираться. В общем полный капец с этим сажевым, а без него уж очень попахивает.

посмотрел сейчас в етис форд
Сервисные функции - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Значения, полученные при сборе данных, для датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
Выполните данную сервисную функцию, чтобы сбросить значения, сохраненные датчиком фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.
Данная процедура техобслуживания должна выполняться после установки сажевого фильтра.
SEW16102012
20121017-G1586279-1
Выходит после того как поменяли или промыли фильтр нужно выполнить данную процедуру.

Albertnn Posts: 6 Joined: Fri Sep 29, 2017 10:02 am Vehicle: FF3 2011 1.6 125hp Location: Нижний Новгород

Процедура довольно расплывчата. Пытался сбросить накопленные значения DPF, но при этом не сбрасывается DPF_soot_load. Переобучение ддд тоже ничего не дает. Больше форскан и IDS (106 версия у меня) ничего не предлагают.
Сам пытаюсь собрать хоть какую то информацию. Попробую найти контакты человека(официала), которому удалось скинуть адаптации полностью и запустить регенерацию.

Для DPF Ford стандартно предусматривает три основные процедуры: статическую регенерацию, сброс адаптаций DPF и сброс адаптаций датчика дифференциального давления (DPS). Что именно делает сброс адаптаций DPF - доподлинно неизвестно, реализация скрыта в недрах PCM. Возможно сбрасывает адаптации DPF, связанные с датчиками температуры выпуска (EGT) и другими датчикам. В любом случае эти 3 функции присутствуют в FORScan для данного PCM. Набор функций аналогичен тому, что есть в IDS и ETIS,

Значения, полученные при сборе данных, для датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)

Это нормально - DPF_soot_load расчитывается по сигналу с DPS. Что бы сбросить DPF_soot_load, нужно выполнить
уже упомянутую функцию ("Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления")

Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера - здесь такой фокус не проходит.

Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291.
Но что конкретно блокирует статическую регенерацию - не понимаю!

Эта ошибка вылезла после статической регенерации или автоматической? Если по статической, то FORScan должен был дать дополнительный код ошибки с расшифровкой. Вообще ошибка "некорректные условия для выполнения операции" одна из самых типовых, может быть что угодно. Начиная с недостаточной температуры ECT, EGT, FLT, IAT и заканчивая проблемами в топливной. В вашем случае, возможно, это произошло из-за засоренной форсунки, хотя в этом случае по идее должны быть дополнительные коды ошибок(именно по системе доп. впрыска топлива).

Доброго всем дня.
По датчику давления, на куге2 есть датчик давления, не диф давления, а давления он меряет давление на не разницу давлений и если забит сажевый до 291% то и давление будет на холостых долеко не 0 кПа.

У меня при сбросе данных саообучения сажевого фильтра все сбросилось на 0 но это при условии что сажевый не забит промыт или другой заведомо исправный.
Для регенерации на куге 2 предусмотрена дополнительная свеча испаритель вставленная в выхлопную трубу за катализатором, и электрическим топливодозирующим установленный на подрамнике который качает топливо с обратки на свечу испаритель. В основном неправильные условия для регенерации это малая температура ОГ. но при этом задействовано много конечных исполнителей это и датчики температуры и свеча в испарителе и сам испаритель может быть забит (эта неисправность встречается часто) и насос может хандрить не качать достаточное количество топлива. все это относится к неправильным условиям регенерации. Если все исправно то регенерация должна запуститься сама, я не скажу что это верно но у меня запустилась сама когда я сбросил ошибки на незаведенном двигателе, а только при включенном зажигании, после запуска двигателя ошибка о сажевой нагрузке не сразу выскакивает, вот в это время и запустилась регенерациия.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 71
  • Создано 2 г
  • Последний ответ 2 г

Лучшие авторы в этой теме

sapr 12 публикаций

Marion 28 публикаций

ratnik 9 публикаций

User S 9 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

ratnik

ratnik

Могут. Нынче не машины, а хрустальные вазы. Каким чудом этот Форд еще 250 тыс. прошел с системой Delphi.

ratnik

ratnik

Почему бы и нет? Условия меняются и "слабое звено" выскакивает. Как вариант-да.

Олег Мастер

Олег Мастер

Согласен . Убедитесь , что сажает только один канал , а не все по питалову. Следующим шагом махнете местами форсы , это если один садит . А сажать думаю будет . Если от переустановки сумма не меняетс

Читайте также: