Форд мондео троит на холостых оборотах

Обновлено: 05.05.2024

Искра есть, свечи поменял, не работает один цилиндр. По моему нет питания на инжектор.

После замены впускных клапанов никак не могу выставить зажигание. Как только уже метки не совмещал, ничего не выходит-троит. Делал все таким образом: коленвал ставил по метке(на шк.

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. На не прогретом двигателе все нормально. Свечи, провода ВВ, МАФ, ДПЗД, топливный фильтр, давление в рампе, все в норме. По ощущениям к.

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. Катишься в пробке на первой передаче или второй. Где искать причину.

Запустив двигатель, первые минуты две, он работает неустойчиво, как будто троит. В салоне чувствуется запах бензина. Даже может заглохнуть. Но спустя пару минут, как будто срабатыв.

Появилась проблема (после того как проехал километров 40 со скоростью 140-150 км/ч) если машина холодная: завожу обороты поднимаются до 1800-2000 и начинают падать, как только падают до оборотов хх (примерно 1000) машина глохнет, успевают опять подскочить до 2000 и снова падают, если же прогреть двигатель (подержать обороты пидалью), то хх держит, но при этом толи мотор троит, толи его просто колбасит, бывает что холостые падают до 500 (опять же колбаситься двигатель), да и динамика немного ухудшилась. Свечи менял - не помогло, что еще можно посмотреть ? То что залил галимый бензин или фильтр бензо поменять тоже отпадает, т.к. машина эксплуатируется на газу и бензин этот у меня залит больше месяца, а фильтр нечего менять т.к. на бензине не езжу. Да на газу же наоборот холостые 2000 иногда 1500 ,но ниже не падают. Мне кажется, что накрылся какой-то датчик (регулятор хх, датчик температуры (от него же хх регулируется во время прогрева), может еще ДПДЗ, MAF я думаю врятли (когда он умирает вроде обороты машина не набирает, а у меня если газ в пол резко нажать -раскручивается), какие еще есть предположения и как найти неисправность ? Да, еще забыл сказать, иногда при резком старте(трогание с места), стреляет во впускном коллекторе как мне кажется.

извините/слоненок в очках из 38 попугаев/ но слух режет, блин.
пЕдаль, а не пидаль.
в России жить, по-русски говорить.
С уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78

Всем привет! проблема вот в чём, при включении ближнего или дальнего света машина начинает работать с перебоями, отключается управление 1 и 2-ой форсункой. может сразу затроить после включения, а может через минуту. время от времени появляются 2 ошибки по модулю зажигания 0351 и 0352. при выключенном свете фар машина работает без перебоев. при резком дросселировании есть лёгкое протраивание. свечи новые платина.на оборотах прослушивается стук неотрегулированных клапанов (вроде бы). через пару дней приедет регулировать клапана, а там дальше будем смотреть. может кто сталкивался с такой необычной проблемой на этом форде?

PS массы и питания на ЭБУ проверил, на катушке и форсунках питание стабильное.

Ответ: Ford Mondeo 3 2001г 2.0 16v троит.

Ответ: Ford Mondeo 3 2001г 2.0 16v троит.

подключай мотортестер и смотри вторичку у них часто летят катушки тупо из за обрыва высоковольтных проводов


Автомобили Ford Mondeo имеют широкий выбор различных вариантов двигателя, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Если вы решили приобрести подержанное транспортное средство, важно знать, какие проблемы с двигателем могут быть в машине, и до покупки производить тщательную диагностику узла.

Двигатели до 2.0 литра

Автомобили с этим мотором пользуются широким распространением в такси, где двигатель подвергается серьезным перегрузкам. В итоге появляется стук и вибрация двигателя, а ГРМ не может дожить до регламентного обновления.

Ремонтопригодность агрегата очень низкая, ведь запчастей практически нет, и замене подлежит лишь блок цилиндров в сборе, а также можно выполнить замену всего мотора целиком. Конечно, при спокойной езде и регулярном обслуживании неполадок, возможно, удастся избежать, но ошибка двигателя все равно появляется частенько.

1,6-литровый силовой агрегат подвержен течи клапанов контроля муфтами изменяемых фаз, из-за чего двигатель глохнет и не заводится. Жидкость вытекает довольно интенсивно, а контрольная лампа зажигается поздновато, когда масла остается менее 1 литра. Если автовладелец сам не проверил уровень смазки, агрегат греется и ломается. Также можно отметить течь прокладки крышки клапанов, но это меньшая из проблем.

Бензиновые двигатели 2.0 и выше

Наддувные двухлитровые модели Ecoboost на Форд Фокус имеют 200 и 240 лошадиных сил, отличаются прошивкой управляющего блока и компонентами системы выпуска. Агрегаты основываются на атмосферниках Дюратек-НЕ.

Именно данные агрегаты пользуются наибольшим распространением среди владельцев Ford Mondeo. Иногда водители жалуются на то, что загорелся чек двигателя на Форд Мондео, повышенный расход масла и низкую надежность, но эксплуатационный срок агрегатов выше, чем у 1,6-литровой версии, в связи с меньшими нагрузками.

Ремонтные процедуры не предусмотрены автоконцерном, однако возможно подобрать неоригинальные или запчасти от Mazda. Цепи ГРМ удается прожить до 250 тысяч километров пробега, причем мошенники часто спекулируют на этом, указывая на то, что блок управления пишет двигатель неисправен, а также на грохот. В действительности эти звуки создают вихревые заслонки впускного коллектора.

Чаще всего ситуация проявляется на пробеге более 70 тысяч, по причине увеличенного люфта заслонок вала от навесных инструментов. Ранее если двигатель дымит черным дымом, можно было воспользоваться особым ремкомплектом, но сегодня проблема все чаще решается полной заменой коллектора. На хороших станциях техобслуживания проблема решается монтажом отточенных опорных шайб. Помимо этого, если троит двигатель, профессиональные специалисты также быстро установят и решат проблему.

Переходим к относительно редкому 5-цилиндровому турбированному мотору 2,5 литра, который на Мондео начали устанавливать после автомобилей Вольво. Когда этот двигатель был полностью шведским, он отличался невероятной надежностью и беспроблемностью, но после вмешательства инженеров FORD возникли некоторые проблемы – происходит расслоение ремня ГРМ, течь изношенных сальников и так далее.

На рестайлинговой технике данные двигатели начали заменять наддувными моторами Ecoboost на 2 литра. Изначально на данных агрегатах происходило пригорание поршневой, в связи с детонацией и использованием низкокачественного топлива. Некоторые владельцы по два раза заменяли агрегат по гарантии, ведь ремонтопригодность двигателей стремится к нулю. Когда инженеры Форд выпустили обновленную прошивку блока управления мотором, неполадки ушли, но течи никуда не делись – чаще всего они возникают и-за заднего сальника коленвала.

Для своих бензиновых силовых агрегатов Ford рекомендует использование масла 5W-20, а также 5W-30. Эксплуатация первого из них после 40 тысяч километров пробега приводит к тому, что на холодном моторе возможных стуки в головке блока, так что профессионалы советуют заливать лишь второе предложенное масло.

Чаще всего от этой неполадки страдал самый слабый 1,6-литровый двигатель, но на 40 тысячах пробега каждый бензиновый двигатель Мондео должно непременно проходить чистку дроссельного патрубка. Важно понимать, что Check может не загораться даже при сильном загрязнении этого узла. Рекомендуется и промывка форсунок – на 80 тысячах у атмосферников, и на 150 тысячах у наддувных моторов.

Дизельные моторы и прочие неполадки

Что касается дизельных двигателей, их для Форд Мондео поставляет французский автоконцерн Пежо. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность, также возможна установка любых оригинальных компонентов. Так, если топливная аппаратура для двигателей производства Ford предоставляет только в комплекте, то аналоги от Peugeot можно купить отдельно.

На 140 тысячах километров пробега возможны проблемы с ТНВД и топливными форсунками, а продукты износа топливного насоса могут их настолько сильно забить, что очистка уже не помогает. Увы, но и профилактика данной неприятности отсутствует. Первым звоночком можно назвать неполадки соленоида контроля ключевым давлением ТНВД, а симптомом будет сложность при запуске двигателя. Но одной заменой соленоида спасти износ насоса будет невозможно.

Топливный фильтр способен проходить лишь 20-30 тысяч. Во время выполнения замены потребуется ручная прокачка системы, ведь продолжительная эксплуатация на сухую способна окончательно уничтожить ТНВД. Высокой чувствительностью также отличаются насосы бензиновых наддувных агрегатов.

Восстановление сажевого фильтра может производится с помощью длительной езды на максимальных скоростях. Если же вы не выезжаете на трассу, такую процедуру смогут вручную провести на СТО. В связи с забитым фильтром происходит снижение динамики транспортного средства, а также усиленный износ весьма дорогостоящего клапана EGR. Узел может застыть в открытой позиции, после чего автомобиль сильно дымит.

Нередко отказывают клапаны контроля завихряющими заслонками и переменной длины впуска. Причем, если один из них изношен, вскоре сломается и второй, так что неслучайно их продают парно.

На любом моторе Мондео, помимо 2,5-литрового наддувного агрегата, спустя 80 тысяч пробега отказывает верхняя правая опора, что заметно даже визуально, в виде просадки мотора и падения на кронштейн. Нижняя опора проживает порядка 150 тысяч, но лишь в том случае, если вы вовремя заметили износ правой стойки.

Что касается турбины, ее служба полностью зависит от наблюдательности владельца. Если использовать холостые обороты после езды и давать мотору остыть, узел прослужит свыше 250 тысяч километров. При этом следы смазки во впускной системе являются вполне нормальным явлением, так как турбина всегда немного выбрасывает масло.


Всем привет!Случилась тут у меня неприятность, двигатель стал на холодную очень троить!Заводится как и обычно с пол оборота, но через секунд 10-20 начинают плавать обороты и из трубы белый дым…в гараже как в тумане…после прогрева всё нормализуется.Свечи накала проверил-все рабочие!Форсунки брызгают 210-215 ат. компрессию померили в 3-х 28 в дном 29 бар. Раньше тоже бывало такое в холода, но сек. 15-20 и всё, а теперь пока не прогреется, или пока не поедешь…даже и не знаю где искать причину.Может у кого нибудь будут какие нибудь мыслишки по этому поводу?Буду благодарен за помощь!

Parts

Ford Mondeo 2000, engine Diesel 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 24


и еще кстате проверь неподклинивает ли одна из форсунок



Каким именно образом?


Ставиш на тестер и много раз качаеш должно стрелять без пропусков. У меня так один распылитель клинил



это друг мой самая распространенная болячка этих моторов! По мелочи проверь воздух и состояние цепи, проверь работу клапана опережения впрыска. Если там все впорядке то у тебя тоже что и у меня ну и как у всех) в насосе стоит датчик положения и он подвязан на дозировку топлива! Холодному мотору требуется больше соляры а в силу износа неполучается вот он и дымит от неправельного воспламенения. Летом такого нет т.к мотору теплее…выход физически сдвинуть датчик положения но на других мощностных режимах будет перебор и возможно больше расход! Я уже почти закончил с решением этой проблемы скоро опубликую если работать будет как нужно!

Читайте также: