Форд транзит корректор фар не работает

Обновлено: 04.05.2024

всем доброй ночи! подскажите в чём может быть проблема не работает корректор фар, я ставлю 0-3 положения а фара порежнему светит в одном положении,в чём может быть проблема ? потом хотел просто в ручную от корректировать и не нашёл что крутить чтоб поставить её в нужное положение

да и ещё хотел поменять лампы ближнего света , не получилось, подскажите каким образом это сделать?, а то я там пол машины разберу чтоб поменять их

Дабы не плодить еще 1 тему. задам тутже свой вопрос
после того как один не вполне пряморукий человек поменял лампочку в фаре.. фара перестала коректироваться. что где там поковырять чтоб коректор ожил?

__________________
Какая нафиг марихуана? Кусочек Милки, и вы в Альпийском мире с фиолетовыми коровками!

всем доброй ночи! подскажите в чём может быть проблема не работает корректор фар, я ставлю 0-3 положения а фара порежнему светит в одном положении,в чём может быть проблема ? потом хотел просто в ручную от корректировать и не нашёл что крутить чтоб поставить её в нужное положение

да и ещё хотел поменять лампы ближнего света , не получилось, подскажите каким образом это сделать?, а то я там пол машины разберу чтоб поменять их

Для начала проверь есть ли у тебя вообще корректор, на машке небольшая коробочка между крышками лам дальнего и ближнего света с подходящими к ней проводами. Если он есть на нём сверху ручная корректировка под шестиграннник, ну а если его нет там же стоит просто ручная корректировка


Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Пару дней назад,стоял ночью,ждал жену в машине,от не фиг делать игрался с корректором фар-все работало,фары регулировались из салона,колесиком.А сегодня глянул-не работает. что может быть?Не было ни ударов,не знаю что могло произойти.

KilW@ter

Поглядываю. Не люблю не порядочность в людях

Не работают оба корректора или один из двух? Начинай с самого простого-предохранитель. Их два на каждый корректор.

sasha7434

Просто заглянул

Ostryiii

Просто заглянул

И че, все? Тема сдохла?
На моем шарике тож не работают оба корректора, вообще никаких признаков жизни при вращения колесика на панели.
Предохранители в норме. Не знаю куда дальше лезть. Вот на днях шнурок привезут, может комп диагностика че покажет.
У кого есть какие соображения по этому поводу?
Вообще куда дальше лезть, че проверять?
Есть мысль тестером пощупать колесико на панели, исправен ли там вообще резистор, но чувствую что будет исправен (не с моим везением, у меня все так просто быть не может ;-)))).

Ostryiii

Просто заглянул

Natuss

Роскошь быть женщиной))

И че, все? Тема сдохла?
На моем шарике тож не работают оба корректора, вообще никаких признаков жизни при вращения колесика на панели.
Предохранители в норме. Не знаю куда дальше лезть. Вот на днях шнурок привезут, может комп диагностика че покажет.
У кого есть какие соображения по этому поводу?
Вообще куда дальше лезть, че проверять?
Есть мысль тестером пощупать колесико на панели, исправен ли там вообще резистор, но чувствую что будет исправен (не с моим везением, у меня все так просто быть не может ;-)))).


Вообще сколько ни лазила по вагкому, но нигде не видела ничего про корректор, у меня тоже не работает, надо проводку смотреть.

в один прекрасный день корректор фар отказался работать, "застрял" в нижнем положении, светит в пол,- оч неудобно в тёмное время суток.
И вода в левой (меняной) фаре, может быть связано?
Как лечится?
Кто-нибудь знает?

voodoo-dummy Флудил, флудю и буду флудить Повідомлень: 9973 З нами з: Вів травня 29, 2012 08:55 Ім'я: капитан Григорий Область: Харківська Звідки: Харьков Дякував (ла): 1019 разів Подякували: 962 рази

Корректор фар не работает.

Onkel Старожил Повідомлень: 3203 З нами з: Нед лютого 03, 2013 21:49 Ім'я: Олег Область: Дніпропетровська Звідки: Кривой Рог Дякував (ла): 386 разів Подякували: 381 раз

Корректор фар не работает.

По схеме корректоры фар запитаны параллельно - сними с левой фары провода и проверь работу корректора правой фары. Если работает - можно смело разбирать левую.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

Корректор фар не работает.

на крайняк на фарах есть болты вертикальной и горизонтальной настройки. Головку на 10 и "удачи мистер Горски!"

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

Смотрели фары, корректоры жужжат, но ничего больше не происходит. говорят корректор внутри фар, только фары менять.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? есть идеи?

Joe рыбий глаз Повідомлень: 2045 З нами з: Чет серпня 30, 2007 10:29 Ім'я: Джо Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 219 разів Подякували: 282 рази

Корректор фар не работает.

У меня такое же, левый залип в нижнем положении после мойки и все. Корректор жужжит, ниче не происходит.
Даже если корректор можно зачинить, фару все равно разбирать.

f_iesta Свояк Повідомлень: 1813 З нами з: Сер лютого 24, 2010 18:19 Дякував (ла): 11 разів Подякували: 192 рази

Корректор фар не работает.

ROM писав: Смотрели фары, корректоры жужжат, но ничего больше не происходит. говорят корректор внутри фар, только фары менять.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? есть идеи?

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

ROM писав: Смотрели фары, корректоры жужжат, но ничего больше не происходит. говорят корректор внутри фар, только фары менять.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? есть идеи?

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

bOOmer Свояк Повідомлень: 1908 З нами з: Вів квітня 29, 2008 14:55 Ім'я: Сергій Область: Хмельницька Звідки: м.Кам'янець-Подільський Дякував (ла): 119 разів Подякували: 74 рази

Корректор фар не работает.

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

Снял фару (спасибо фото отчёту по разборке), притащил домой сушить феном, а там с сантиметр воды, если фару острым передним краем вниз перевернуть (стекает со всей фары после стряхивания), откачал через вентиляционное отверстие переднее ( с носиком, предварительно вытащив из него паралончик какой-то ) мед шприцом + кусочек системы (капельницы) длинной около 8 см воду. просушил феном во все дыры, промазал по контуру герметиком, поставил на место - больше не потеет, 1 мойку выдержала успешно. Но корректор так и не заработал :-(
над бачком омывателя видна щель , через которую с колеса летит грязь на заглушку фары.

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

Левый корректор оказался мёртвый, подкидывал другой с разбитой фары - жужжит, но как заменить не снимая стекла, - не представляю, туда не подлезть. Пока отрегулировал вручную.

ROM Форумчанин Повідомлень: 357 З нами з: Чет травня 19, 2011 16:13 Ім'я: Роман Область: Миколаївська Звідки: Николаев Дякував (ла): 13 разів Подякували: 6 разів

Корректор фар не работает.

Кстати во время работы обратил внимание на то, что фара очень грязная изнутри (в смысле- не внутри самой фары, а под капотом, со стороны колеса) , особенно заглушка.
виновник был найден- это щель в 2 пальца между подкрылком и кузовом, через неё грязь попадает на фару.
короткий фото отчёт по временному устранению.
может кому пригодиться.
слепил из чего было: под руку попалась пластиковая бутылка 0,5. на глазок отрезал от неё кусок, примерял-подогнал размер(вышло примерно 10 на 20 см) загнул 1-образно носиком в сторону водителя, надел на выступ сверху-вниз, сдвинул влево ( к мотору) -плотно вошла, сверху на загибе замазал герметиком.
справа , наверное то же самое, но правую фару не снимал.
месяц - полёт нормальный, пока не отвалилось.

Читайте также: