Форд транзит привязать ключ центрального замка

Обновлено: 03.05.2024

Потеряны все ключи Форд Транзит (Ford Transit). Восстановление.

Проблема: потеряны все ключи от автомобиля Форд Транзит 2011г. Машина закрыта. Поездка к дилерам форд показала, что восстановить потерянные ключи Ford Transit по VIN коду невозможно. Выход в данной ситуации только один - обратиться в фирму, которая специализируется на решении подобных проблем.

Решение: Выбор пал на нашу фирму, так как мы сможем выполнить полный цикл работ: от вскрытия автомобиля без повреждений и до вручения комплекта новых ключей. Все работы могут быть выполнены без эвакуации автомобиля с выездом к клиенту.
Ещё один из важных факторов - это наличие в нашей мастерской оригинальных ключей зажигания на большинство моделей Ford. Тем более, что потерян ключ форд транзит был с кнопками и задача была восстановить именно такой ключ зажигания.

Оригинальный ключ зажигания форд транзит имеет рукоятку синего цвета, на которой расположены кнопки управления ЦЗ автомобиля, а внутри имеется палата и чип иммобилайзера. Часто встречаются китайские подделки таких ключей. Но кроме того, что они имеют похожий вид и синий цвет, больше ничего общего между ними нет.
Оригинальные ключи форд имеют несколько важных отличий:
1) материал корпуса ключа выполнен из мягкого (похожего на твердую резину) пластика. Китайский же ключ сделан из жесткого пластика, и кнопки нажимаются с трудом.
2) оригинальный ключ форд транзит имеет не разборный герметичный корпус. То есть он не боится падений в воду и не выйдет из строя при попадании влаги. Китайский же ключ разборный, состоит из двух частей и собран конечно с щелями и зазорами. Попадание влаги в ключ приведет к его порче и он перестанет работать.
3) Китайский ключ работает от батарейки. Оригинальный же ключ форд транзит имеет не разборный герметичный корпус, и для питания платы управления ЦЗ внутри ключа находится не просто батарейка, а аккумулятор. Он подзаряжается посредством радиоизлучения от антенны иммобилайзера на замке зажигания , когда ключ форд транзит вставлен в замок и зажигание включено.

Теории достаточно, теперь о восстановлении потерянных ключей форд транзит конкретного автомобиля.
После открывания замка двери Transit без повреждения спец инструментом, было произведено декодирование замка. В результате которого мы выясняем код нарезки конкретного ключа и замка.
Подробнее о коде ключа мы рассказывали в нашей статье, что делать, когда Форд Транзит ключ не открывает капот
Далее в мастерской по коду были нарезаны основной оригинальный ключ с кнопками форд транзит и дополнительный ключ:

Важное значение имеет качество выполнения нарезки, так как в автомобиле форд транзит несколько замков открываются одним ключом, в том числе крышка топливного бака форд транзит.
Подробнее про ремонт крышки бензобака FORD TRANSIT мы уже рассказывали, а так же о сборке замка под ключ.
Ещё одна проблема, когда теряются все ключи форд транзит - это то, что даже капот имеет замок и открыть его можно только ключом.

Для открывания капота нужно повернуть ключ сначала влево, а затем вправо.

Теперь, после того, как мы восстановили ключи, нужно прописать их в иммобилайзер форд транзит вместо потерянных.
Без этого ключи работать не будут и двигатель завести невозможно.
Диагностическим оборудованием, подключаемся к автомобилю и программируем новые ключи. После этой процедуры, синхронизируется радиоканал, и сразу заработали кнопки управления ЦЗ.
Всё, работа закончена, новый комплект ключей вручен владельцу, и старые потерянные ключи форд транзит, даже если и найдутся, больше не смогут завести двигатель автомобиля.

Запись на изготовление и прописку ключей зажигания форд транзит в нашей мастерской в г. Нижний Новгород по телефонам: 414-64-06 ; 8 (903) 602-64-06



Ford Transit | Ford Tourneo Custom (Форд Транзит | Форд Торнео Кастом) с 2014 года (+ обновление 2018), инструкция по ремонту

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Ford Transit

Габариты по сравнению с предыдущей модификацией увеличились. Так, размеры одной из самых популярных модификаций Ford, Transit Jumbo, составляют 4217x1784x2025 мм (длина самой длинной модификации — 5981 мм). Таким образом, фургон прибавил в длине 95 мм, в ширине 22 мм, а в высоте — 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что позволило улучшить показатели по вместимости и эффективности размещения груза. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 м3 в зависимости от модификации. Как результат, даже среднеразмерный Transit легко вмещает в себя четыре европоддона (800x1200x145) или грузы трехметровой длины. Стоит отметить, что проем боковой двери фургона составляет 1300 мм, и это лучший показатель в классе. Если говорить о грузопассажирской версии Transit, то самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров.

Автомобиль Ford Transit

Столь современная внешность не только выполняет эстетическую функцию, но и имеет практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля, бампер, сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

Transit/Tourneo Custom задает новые стандарты грузоподъемности, помогает повысить эффективность работы, производит великолепное впечатление на клиентов. Именно поэтому он полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года.
Новый Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимально возможные пять звезд рейтинга безопасности от Euro NCAP. Кроме того, впервые в истории коммерческих автомобилей две реализованные в нем инновационные технологии (и система Ford SYNC с функцией экстренной помощи) были отмечены наградами Euro NACP Advanced.
Интерьер модели — пример для всех конкурентов того, каким должен быть уровень качества современного автомобиля. Красота и практичность во всем, о чем говорит тот факт, что новый материал отделки салона не только красиво смотрится, но и легко чистится, а также обладает такими качествами, как мягкость и долговечность.
Комфортабельная кабина с практичной отделкой служит в качестве функционального мобильного офиса, а размер грузового отделения можно выбрать в соответствии с Вашими личными требованиями.
В автомобиле разработчики установили абсолютно новые передние сиденья, регулируемый руль, самое большое лобовое стекло в данном классе, USB-разъемы, 12-вольтовую розетку, просторные карманы для портативных устройств, фиксатор мобильного телефона, держатели бутылок и подстаканники. Улучшена эргономика, усовершенствован интерфейс управления КПП, климат-контролем и аудио, компактное расположение которых позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Автомобиль Ford Transit

Учитывая принцип разделения одной универсальной модели на несколько специализированных, Transit Custom поставляется только с передним приводом, остальные типы приводов присущи большой модели Transit.
Двигатель, которым оснащается автомобиль, тот же, что и у более тяжелого собрата — 2,2 л Duratorq TDCi, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Ford Transit

Стоит отметить и одну из самых комфортабельных в своем классе пассажирских модификаций Tourneo Custom. Данная версия отличается очень качественными материалами отделки салона, тремя рядами сидений, которые можно легко демонтировать, и различными вариантами трансформации салона.

Я сегодня закрыл своего федора ключом, а не кнопкой, а открыть не смог. Перестал работать и пульт ключа. Приехали парни из тех помощи, с помощью проволоки открыли дверь. А в пульте покопался другой парень из мастерской типа чипуем, ремонтируем и прочее. В общем сейчас такая тема. кнопками закрываю и открываю - работают, но если я закрыл дверь ключом , то открыть ключом не получается. Только кнопкой. Что делать? У кого так было? В ключе батарейка меняется? Она припаяна или приварена точечной сваркой. вообще ключ новый можно приобрести? Купил машину с рук один ключ и тот весь покоцаный.

У меня Транзит 2009 года, тоже с одним ключом. Странно, что закрыв ключом открыть им не можете. Тут я думаю надо дверь вскрывать, смотреть - это что-то механическое. Свою дверь должен отпирать и запирать, на другие уже электропривод идет. Батарейка в ключе вроде бы не меняется. Читал что это аккумулятор, который подзаряжается, пока ключ в замке. Каким образом - не знаю. Ключ новый приобрести думаю можно, но нужно перепрограммировать иммобилайзер. Во что это обойдется - не представляю Поищите на профильном форуме, больше толку будет.

Если с пульта все работает, возможно, в водительской дверке от личинки оторвался провод на "открывание". Придется вскрыть дверь, и прозвонить провода с личинки (или визуально, если видно). Но лучше прозвонить. Один провод должен быть на "массе", на двух других - плюс. один из них - открывание, другой - закрытие. По идее, ключ должен хотя бы механически открыть дверь. Но, возможно, и эта функция не работает. Тем более есть смысл разобрать!

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Да, наверное действительно механической связи личинки с замком нет. Когда запираешь-отпираешь ключом - сервоприводы во всех дверях срабатывают, в водительской тоже. Причем с небольшой задержкой вроде даже. Дверь вскрывать все равно придется, смотреть контакты и личинку.

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Нужна помощь. На нашем Форд Транзит 2009 года грузовой фургон не открывается дверь.
Изначально пол года назад перестала открываться с кнопки на ключе, стали открывать и закрывать самим ключем, да там еще эта фишка - открыть грузовой отсек , нужно против часовой стрелки несколько раз повернуть ключик, ну вот сегодня случилось то что наверное и должно было, а конкретнее ключ не открывает, тоесть совсем, пробовали ВДшкой пролить, "0" никакой реакции, Помогите кто может подсказать что то хоть.

Люди добрые , подскажите что случилось с центр.замком.Работало все нормально ,что с пульта, что с ключа , а позавчера перестал реагировать на пульт , с ключом закрывает только водительскую дверь , т.к. замок только там , остальные не закрывает и не открывает.Посоветуйте что сделать

Всем привет. В какой-то момент у меня на ключе перестала работать третья кнопка(открывает заднюю дверь, сдвижка и передние остаются закрытыми).
Ключик у нас вот такой. 3 кнопки. Внутри вместо батарейки стоит литиевый аккумулятор, который заряжается когда включено зажигание.

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

— открытие всех дверей (в зависимости от настройки кузовного блока, может быть 2ступенчатое открытие, нажали один раз, открылись только передние 2 двери, нажал еще раз, открылись задние двери либо же нажал один раз открылись сразу все)
— закрытие всех дверей
— открытие только задних дверей, передние остаются закрытые. вот эта кнопка у меня и не работает, ну особо-то ничего страшного, особо не мешает, но я подумал это у меня проблема не в ключе, а автомобиле и проверял проводку на задние двери. там все оказалось нормально.

Полез во внутрь и нашел что проблема именно в кнопке

Нормальный БУ такой ключ найти в хорошем состоянии проблемно и стоит от 5000 рублей, а за новый ключ 15 тыр я как-то не готов отдать.

Тут же мелкая проблема, кнопка, но она имеет хитрый размер и я такой еле еле нашел. Мне не доставка обошлась значительно дороже чем сама кнопка.

Вооружаемся паяльной станцией, флюсом, каптоновым скотчем (термоскотч, можно без него, но я решил перебдеть)

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

Кнопку сдул феном

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

После очистил место под новою кнопочку, нанес немного припоя и припаял уже паяльником новую кнопку

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014. Фотография, Ford Transit, Ремонт, Длиннопост

Ремонт простой, по времени все быстро. Единственная проблема, найти новую кнопку.

Если у Вас на таком ключе перестала работать кнопка, не спешите искать ему замену. Возможно там просто так же вышла из строя кнопка.

Всем спасибо за внимание.

PS.
1. На Али есть такие кнопки. Если потребуется, ссылкой поделюсь.
2. На Али есть такие новые ключи, ценник в районе 4000-5000 рублей. Прописать самостоятельно не составит никакого труда.

Читайте также: