Где находится клапан егр на форд куга 1 дизель

Обновлено: 19.05.2024

Сажевый фильтр — это экологический модуль, устанавливается в автомобилях с дизельными двигателями. Почему я держу его в руках (не всего его, а осколок — достать целиком не удалось) — потому что сажевый фильтр не вечен, и когда регенерация уже не помогает — его нужно менять (дорого) или удалять ( гораздо дешевле). Если не обращать внимание на ошибку по сажевому фильтру, то автомобиль может перейти в аварийный режим, не набирать обороты больше двух тысяч.
Неприятно.
На дилере скорее всего вам предложат замену, мы предлагаем его удаление!
Сразу с сажевым фильтром следует разбираться и с клапаном EGR — после его заглушки двигатель потребляет чистую смесь, без выхлопа!
На фото Ford Kuga, на автомобиле периодически выскакивала ошибка по экологии и мы эту проблему устранили

Клапан EGR — основная деталь системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation). Задача ЕГР состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя. Для того, чтобы снизить температуру некоторая часть выпускных газов отправляется обратно в двигатель. Клапана устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, кроме тех, которые имеют турбину.

С точки зрения экологии система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Однако зачастую работа ЕГР является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому многие владельцы машин прибегают не к чистке или ремонту, а к глушению всей системы.

Клапан EGR

Где находится клапан EGR

Упомянутое устройство стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. К примеру:


Клапан EGR на Форд Транзит VI (дизельный) находится в передней части двигателя, справа от масляного щупа


Клапан EGR на Шевроле Лачетти виден сразу же при открытии капота, он расположен за модулем зажигания


Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя

Еще несколько примеров:


Клапан EGR на BMW E38


Клапан EGR на Ford Focus


Клапан EGR на Opel Omega

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

  • холостых оборотах (на прогретом двигателе);
  • холодном двигателе;
  • полностью открытой заслонке.

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).


Виды клапанов ЕГР

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

Основные причины неисправности системы и их последствия

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

  • через клапан проходит слишком много выхлопных газов;
  • через него проходит слишком мало выхлопных газов;
  • произошла разгерметизация корпуса клапана.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

  • наружные патрубки для подвода выхлопных газов;
  • клапан EGR;
  • термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
  • соленоиды, которые управляются с ЭБУ;
  • преобразователи давления выхлопных газов.

Признаки неисправности клапана EGR

Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.

При диагностике могут возникать такие коды ошибки как:

  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов; — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR; — слишком бедная топливная смесь.

Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

Как заглушить клапан ЕГР?

Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина (толщиной до 3 мм), имеющая форму отверстия девайса. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины.

В результате установки заглушки повышается температура в цилиндрах. А это грозит риском появления трещин ГБЦ.

Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине.

В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются. Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими. После этого не забудьте отключить вакуумные шланги и поставить в них заглушки. В завершение процесса необходимо выполнить упомянутый чип-тюнинг, то есть, внести корректировку в прошивку ЭБУ с тем, чтобы компьютер не показывал ошибку.


Как заглушить ЕГР


К каким результатам приведет глушение системы ЕГР?

Существуют положительные и отрицательные стороны. К положительным относится:

  • в коллекторе не накапливается нагар;
  • повышаются динамические характеристики автомобиля;
  • не нужно менять клапан ЕГР;
  • не такая частая замена масла.
  • если в двигателе есть катализатор, то он быстрее выйдет из строя;
  • срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка “чек”);
  • возможно увеличение расхода топлива;
  • повышенный износ клапанной группы (редко).

Чистка клапана ЕГР

Зачастую восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо.

При чистке пневмоклапана EGR необходимо от нагара очищать седло и шток. При чистке ЕГР с управляющим электроклапаном, как правило, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.

Для чистки вам понадобятся следующие инструменты: рожковые и накидные ключи, два очистителя карбюратора (пенный и в виде спрея), крестовая отвертка, притирочная паста для клапанов.


Чистка клапана ЕГР

После того, как вы нашли где стоит клапан ЕГР, необходимо откинуть клеммы с аккумулятора, а также разъем с него. Далее с помощью ключа откручиваем болты, на которых держится клапан, после чего достаем его. Внутренности устройства нужно замочить промывкой для карбюратора.

Нужно промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Процедуру необходимо выполнять в течение 5. 10 минут. Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения). В это время замоченный заранее клапан откис и готов к тому, чтобы его разобрать. Для этого откручиваем болты и выполняем разборку. После чего с помощью притирочной пасты выполняем притирку клапана.

Когда притирка выполнена, необходимо все тщательно вымыть, и накипь, и пасту. Далее нужно все тщательно высушить и собрать. Также обязательно стоит проверить клапан на герметичность. Это производится при помощи керосина, который наливается в одно отделение. В течение 5 минут ждем, чтобы керосин не перетек в другой отсек, или на обратной стороне, не появились намокрения. Если это произошло, значит клапан притерся не герметично. Для устранения неисправности необходимо повторить описанную выше процедуру. Сборка системы выполняется в обратном порядке.

Замена клапана EGR

В некоторых случаях, в частности, при выходе из строя клапана необходимо произвести его замену. Естественно, что на каждой модели автомобиля эта процедура будет иметь свои особенности в силу конструкции, однако же в общих чертах алгоритм будет приблизительно одинаков.

Однако непосредственно перед заменой нужно выполнить несколько операций, в частности, связанных с ЭБУ, сброс информации, чтобы электроника “приняла” новый аппарат и не выдала ошибку. Итак, необходимо выполнить следующие шаги:

  • проверить вакуумные шланги системы рециркуляции отработанных газов;
  • проверить работоспособность датчика ЕГР и всей системы;
  • проверить проходимость магистрали рециркуляции газов;
  • заменить датчик EGR;
  • очистить от нагара шток клапана;
  • снять код неисправностей в ЭБУ и протестировать работу нового устройства.

Что касается непосредственно замены упомянутого устройства, то приведем пример его замены на автомобиле Volkswagen Passat B6. Алгоритм работ будет следующим:

  1. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.
  2. Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана.
  3. Открутить винты (по два с каждой стороны) на крепления металлических трубок, предназначенных для подвода и отвода газов от/к клапану EGR.
  4. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно.
  5. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения (оно может быть разным) адаптировать его.

Как видите, процедура несложная, и как правило, на всех машинах она не представляет собой больших сложностей. Если вы обратитесь за помощью на СТО, то там процедура замены стоит на сегодняшний около 4. 5 тысяч рублей независимо от марки легкового автомобиля. Что касается цены непосредственно клапана EGR, то она колеблется в пределах 1500. 2000 рублей и даже дороже (в зависимости от марки автомобиля).

Признаки неисправности на дизеле

Клапан EGR устанавливают не только на бензиновые, но и на дизельные двигатели (в том числе, турбированные). И самым интересным в данном ключе становится то, что в процессе эксплуатации упомянутого устройства описанные выше проблемы для бензинового мотора для дизеля актуальны в разы сильнее. Для начала необходимо обратиться к отличиям работы устройства на дизелях. Так, здесь клапан открывается на холостом ходу, обеспечивая около 50% чистого воздуха во впускном коллекторе. По мере возрастания количества оборотов он прикрывается и закрывается уже при полной нагрузке на двигатель. Когда мотор работает в режиме прогрева, то клапан также полностью закрыт.

Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Следствием этого могут быть один или несколько следующих признаков “болезни”:

  • нестабильная работа двигателя (рывки, плавающие обороты на холостом ходу);
  • потеря динамических характеристик (плохо разгоняется, показывает малую динамику даже на низких передачах);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель будет работать более “жестко” (ведь клапан EGR в дизелях как раз и нужен для смягчения эксплуатации мотора).

Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат. А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить его.

Еще один выход — чистка впускного коллектора и всей соответствующей системы (в том числе интеркуллера). Из-за некачественной солярки вся система со временем значительно загрязняется, поэтому описанные неисправности могут результатом именно банального загрязнения, и пропадут после того, как вы произведете соответствующую чистку. Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще.

Чистка клапана EGR в Ford Galaxy 2.0 TDCI 2006-2010

Чистка клапана EGR в Ford Galaxy 2.0 TDCI 2006-2010

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. Немного не по теме. Вылаживаю видео для DRIVE2 по просьбе.

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд №16-2 АКЦИЯ - Группа VK.

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Следующим шагом становится обратная установка клапана егр. В месте крепления совмещается штатная прокладка и новая заглушка. При последующей затяжке болтов соблюдайте осторожность, так как они могут оказаться достаточно хрупкими. Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие часть вторая. Наш сайт: Наша группа ВК: .

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно. Причина.


Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр. Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100. Заглушка клапана ЕГР (EGR), чистка впускног.


Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI

Транзитах он установлен в более-менее удобном для снятия месте. У себя я его сколько сегодня не разглядывал,толком ничего не увидел как к нему подлезть,видно только разъем и нащупал кое-как эти 4 болта. Кто нибудь уже снимал и разбирал клапан на такой модификации? Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI.


Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие

На мой взгляд это наоборот, показатель хорошего качества соляры. Если сюда пригласить всех, у кого вылетел клапан и спросить, кто где заправляется, то, боюсь будут перечислены практически все операторы топливозаправок. Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие. Так что Вам выбирать как и каким образом глушить клапан EGR.


Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)

Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин). Обслуживание муфты Haldex AWD на 2009 Volvo XC70 c пробегом 56000km. Замена масла и фильтра а также чистка насоса без снят.


Удаление сажевого фильтра Ford Kuga.Удаление сажевого фильтра в СПБ.

Сегодня снял дроссельную заслонку, промыл ее и датчик MAFa. Перед этим попробовал пошевелить провода возле заслонки, которые я когда-то восстанавливал. При сближении электрических соединений, которые заизолированы, мотор стал троить. Решил перезаделать все это хозяйство фордовскими проводами с нужным сечением. Удаление сажевого фильтра Ford Kuga.Удаление сажевого фильтра в СПБ. Физическое и программное удаление сажево.


Сажевый фильтр Ford, Катализатор отработанных газов. DPF

А так же дергалась на ходу в районе 1500-2000 тысяч оборотов((В общем они поставили заглушку их консерв ной банки и о чудо всё поехало)))ошибка больше не выскакивает и не тупит ничего вообще,стало идеально)Сказали это либо тарелка отвалилась либо прогорела(((Вот теперь дилемма,сделать заглушку самому из хорошего металла,и поездить либо клапан новый купить((А вот еще вопрос,я ездил целый день на разных режимах на затычке,ошибки никакие не вылезли,какова вероятность что они могут появиться? Если после установки нормальной заглушки не проживать ничего? Сажевый фильтр для Форда, он же в простонародье - катализатор. Как выглядит, как прочистить и для чего он.


Егр Прошивка Форд Куга Дизель

Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах. Егр Прошивка Форд Куга Дизель .


2.0HDi 2.0TDCi 2.0D EGR valve cleaning

По окончании необходимо реализовать отключение вакуумных шлангов, так как в открытии клапана посредством вакуумной системы больше нет необходимости. EGR valve in 2.0HDi (Peugeot Citroen), 2.0TDCi (Ford) and 2.0D (Volvo) engine is responsible for emission, shorter engine warm up time, smoother turning off .


Ford Mondeo 4, клапан N75

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%. Ford Mondeo 4, клапан N75. Чистка, замена капана N75 Автор: Наша группа в ВК: Наш сайт: .

По теме

Регулировка ксенона на форд фокус 2 рестайлинг

/mdimg/5CssyaGnsM0.jpg

Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если.

Форд транзит замена фары видео

/mdimg/DRt_g5Jw3Us.jpg

И если вдруг назрела необходимость в замене фары, то затягивать.

Как заменить свечи накала в форд мондео

/mdimg/ebhBRmhsexM.jpg

Советовался с мастером с фордовского дилера по поводу за замены.

Замена задних дисковых тормозных колодок форд транзит

/mdimg/QpGTLuPzPBQ.jpg

Должна своевременно производиться замена как задних, так и передних тормозных.

Как раскодировать магнитолу форд фьюжен 6000 cd

/mdimg/JZCJTI_Vh0M.jpg

Помогите, пожалуйста, если можете, восстановить код к магнитоле Ford 6000CD.

Форд мондео замена лампочки ближнего света видео

/mdimg/Z1ILw0II-rU.jpg

Для замены лампочки дальнего или ближнего света, оттяните стальную скрепку.

Замена лампочки подсветки салона форд фокус 2

/mdimg/q9rt6CSd03k.jpg

Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ.

Ремонт наружной ручки двери форд фокус 2

/mdimg/Kv1S9ZUuU_s.jpg

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской.

Aux usb как подключить ford focus 2

/mdimg/1dpM28qFX3o.jpg

Это устройство, служащее для проигрывания (чтения) музыкальных и видеофайлов с.

Ремонт рулевого механизма на форд фокусе 1

/mdimg/ntLT79R5TQA.jpg

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт.

Замок капота форд мондео 3 замена

/mdimg/2D3llHwcucY.jpg

Несмотря на все шаги по снижению себестоимости, были предприняты и.

Ford focus 2 хэтчбек замена лампочек

/mdimg/HqDE8nU3wNg.jpg

Для замены любой лампы в заднем фонаре автомобилей Ford focus.

Замена ламп номерного знака форд седан

Замена ламп номерного знака форд седан

Для замены любой лампы в заднем фонаре Фокус 2 с кузовом седан выполните следующие.

Каталог для ремонта двигателя форд

Каталог для ремонта двигателя форд

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Но.

Как установить на форд сиерра карбюратор

Как установить на форд сиерра карбюратор

Нынче в магазинах продают не очень качественные шланги, обмотанные нитками, так вот эти нитки.

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

Нам потребовалось меньше одной минуты, чтобы переставить плату в новый корпус. Новая плата фиксируется.

Регулировка холостого хода на форд мондео дизель

Регулировка холостого хода на форд мондео дизель

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше.

Регулировка зазоров капота форд фокус 2 рестайлинг

Регулировка зазоров капота форд фокус 2 рестайлинг

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления','','texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/','',''); pge1. Общие сведения об автомобиле','','obshhie-svedeniya-ob-avtomobile/','',''); pge1.

Как заменить цепь на форд коннект

Как заменить цепь на форд коннект

Натяжитель вылез на всю и у меня на ходу перескачила цепь. Последнюю замену масла.

Как горит панель приборов форд фокус

Как горит панель приборов форд фокус

При такой проблеме на панели приборов обычно горит индикатор подушек безопасности. Неисправность указывает на.

Владелец этого Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.) с пробегом почти 200 тыс. км обратился к нам с ошибкой по сажевому фильтру: сажевый фильтр заполнился полностью, саморегенерация уже не помогала. В связи с этим автомобиль перешел в аварийный режим, происходило падение мощности. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля была недопустима.

Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс. км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Пробег этого Ford Kuga — 191 тыс. км

После нашей расширенной диагностики, по согласованию с владельцем, приняли решение о проведении для этого автомобиля полного комплекса услуг:

  • безопасное увеличение мощности на 15-20%;
  • отключение клапана EGR;
  • очистку впускной системы с помощью ультразвука;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Двигатель Ford Kuga 2.0 TDCi

Диагностика

До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. В том числе, проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то на чип-тюнинге мы можем рассчитывать на максимально безопасный и ощутимый результат. Если мы выявляем критичные неисправности — направляем автомобиль на их устранение, даем владельцу рекомендации.

Чип-тюнинг Форд Куга 2.0

В работе мы используем профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора ЭБУ. Перепрошивка произведена через штатный разъем OBDII. Настройку мотора делаем совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке дизельных двигателей Ford. Наш чип-тюнинг абсолютно безопасен для двигателя, не снижает его ресурс и надежность автомобиля в целом.

Доступны два варианта прироста мощности:

  • На 15-20% — безопасный и динамичный вариант для повседневной гражданской эксплуатации автомобиля.
  • На 25-30% — более агрессивный вариант для активного стиля вождения.

По нашей рекомендации, владелец этого Ford Kuga выбрал первый вариант. В результате получаем не только безопасную и ощутимую разницу с заводской прошивкой, но и моментальную реакцию мотора на педаль газа, быстрый разгон и дополнительный запас мощности для обгонов на трассе с полным салоном.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Мы даем пожизненную гарантию, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. А также предоставляем тест-драйв в течение 30 дней, по итогам которого можно вернуть деньги и старую тюнинг-программу, если результат вас не устроит.

Удаление сажевого фильтра

Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и приступаем к доработке выхлопной системы. Изготавливаем pipe (труба из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали). Пайп позволяет улучшить отвод выхлопных газов, снизить нагрузку на двигатель, турбины и, при этом, выглядит эстетично.

Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. В работе используем только лучшие материалы (чистейший аргон, качественную нержавеющую сталь) и профессиональное оборудование для сварки (GROVERS). Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Удаленный корпус сажевого фильтра и изготовленный пайп

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Посмотрите на качество наших сварных швов

Отключение клапана EGR и очистка впускной системы

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. Большой минус этого процесса — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR.

Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впуска сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Детали впускной системы Форд Куга, загрязненные сажей

Отключив работу EGR на уровне программных настроек (чип-тюнинг), можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Детали впуска Форд Куга после чистки

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Важное уточнение: весь основной крепеж на впускном коллекторе мы затягиваем с помощью динамометрического ключа и по требованиям, предъявляемым заводом-изготовителем. От этого зависит качество сборки и, соответственно, надежность автомобиля.

В итоге вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Мастер затягивает крепежи с использованием динамометрического ключа

Бережное отношение к автомобилю

Мы берем на себя полную ответственность за безопасность вашего автомобиля, когда он находится у нас в работе. Гарантируем аккуратное и бережное отношение к нему, защиту от царапин и грязи.

Сначала машина проходит техническую мойку кузова (пена + вода) с использованием качественной химии. При этом, наши специалисты соблюдают технологию мойки, чтобы не повредить покрытие. Защищаем кузов от царапин: накрываем чистой накидкой, которую мы тщательно моем после каждого автомобиля.

Также мы поддерживаем чистоту в салоне. Используем бумажные защитные коврики, одноразовые чехлы для руля и сиденья.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

По вашему желанию клеим наши фирменные стильные наклейки на кузов или заднее стекло автомобиля

Наши гарантии и преимущества

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Кроме того, пожизненная гарантия распространяется и на сварные швы.

Также предоставляется тест-драйв в 30 дней. Если результат не оправдает ваших ожиданий, то в течение этого периода вы можете обратиться к нам, чтобы вернуть деньги и старую программу.

Преимущества:

  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • только качественные материалы и профессиональное оборудование;
  • опыт работы более 10 лет.

Пока мы работаем над вашим автомобилем, вы можете наблюдать за процессом, находясь в уютной клиентской зоне. Имеется все необходимое для вашего комфортного ожидания: телевизор с большим экраном и большой выбор фильмов для просмотра, чай и кофе, фрукты и конфеты.

Если с автомобилем предстоит длительная работа — мы предложим вам такси до места назначения и обратно за наш счет.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Наша уютная клиентская зона

Результат чип-тюнинга

  • мощность увеличена на 15-20%;
  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • исчезли паузы при нажатии на газ;
  • корректное отключение EGR и сажевого фильтра;
  • повысили надежность двигателя, благодаря очистке впускной системы;
  • ощутимое снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.


Владелец Kuga получил именно тот результат, на который рассчитывал и уже получает удовольствие от управления своим обновленным кроссовером. Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль быстрее, надежнее и профессионально обслужить системы экологии, не отключив при этом ничего нужного — доверьте это нам! Мы много лет специализируемся на чип-тюнинге и обслуживании авто по части экологии.

Читайте также: