Где стоит датчик температуры окружающей среды на форд транзит

Обновлено: 04.05.2024

Подскажите где на двигателе находится датчик температуры входящего воздуха. На коллекторе его нет-у меня. На гофре входящего воздуха тоже нет. Может он в МАФ у меня встроен? Какие идеи могут быть?

Piter

Активный участник

Тоесть как нету? Он должен стоять на воздухане сразу после фильтра, рядом с трубками отбора воздуха для вентиляции картера и холостого хода.

Активный участник

Вложения

DSCN6327.jpg

Пауль

Участник
Активный участник

Пауль

Участник

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Piter

Активный участник

Так у тебя МАФ шестиконтактный, значит он там.

Димчик

Активный участник

Гы. Piter абсолютно точен! особобливо о позах. Паша, покажись во ффсей красе! Эльф, а зачем он тебе. ты хочешь снять с него показания? Зачем? Или он тебя беспокоит. :?
Псык. Анек вспомнил. Чапай говорит Петьке откладывая газету с новостями: -Знаешь, Петька, чо-та Гондурас меня беспокоит.
Петька отвечает: - А ты его не чеши. :lol:

Активный участник

Не, показания с него диагностика показывает. Я его хотел его помыть на всякий случай. А вот найти не смог. У других видел на воздушной гофре. А у меня там просто заглушка. Фото обратной стороны коллектора

Вложения

Обратная-сторона-коллектора.jpg

Димчик

Активный участник

Пауль

Участник

Димчик

Активный участник

Пауль, Паш, деффак возми. с ними фотки прикольные получаются.
З.Ы. простите, не удержался. каюсь. но деффки. м-м-м-м-м-м-ммм.

Пауль

Участник



!! внимание: у кого может троить двигатель или глохнуть по непонятным причинам, трубка воздухозаборника могла отойти, ее на фотке видно прямо от середины гофры отходит. У меня на покатушках отвалилась трубка, двигатель стал время от времени сбоить и глохнуть. Закрепил хомутами, прекратилось.
вот другой вид:


Специально для Димы: фото с 2007 года помнишь?


Димчик

Активный участник

Паш, ежели честна, то фотки MAF-а так сее, не тод ракурс, трудно точно оперделить кол-во проводов. ССылка хорошая. если честна, то я на тяя даж и не смарел, как ты там получился.

Пауль

Участник

У меня на МАФ один кабель проброшен, если по простому. остальное все идет уже после двигателя, то есть может что то еще и есть, я просто ужо наизусть не помню ( и не видел щас). У тебя еще заглушка стоит на месте клапана ЕГР (ты об этом писал в другой теме?).
А по поводу датчика температуры *чешет в затылке* тада не знаю если на фотках у мну не видно. Те идет фильтр, на гофре датчик, потом гофра в двигатель. больше проводов нема. (хотя могу ошибаться)

Все по теме Замена датчика температуры Ford Transit

привет тебе надо было просто первый датчик открутить а потом второй можно откручивать без проблем.я так сделал)

здраствуйте!у меня корона 1994 г об 2.0 температура постоянно высше 90,от чего это может быть?спасибо

Отличная подача материала, ничего лишнего! Надо подкладывать ткань на зоны работ, будет аккуратнее. Спасибо за видео.

Сначала говорит паук 4 2 1, а потом приставка под паук 4 2 1. А бывает приставка под паук с другими цифрами?? не вводите людей не в теме. В заблуждение!) вообще скупой платит дважды, ну а дальше вы тоже знаете эту поговорку. ) это самая позорная приставка вместо ката! Нужно ставить полноценный длинный паук 4 2 1 или 4 1! Он как раз длинный и соединять с прямоточным резонатором. Лучше) и тогда как раз не будет ваших лишних паразитых нагрузок на гофру!) P. S. И для информации видел замеры на диностенде на подобной вставке! Показал мощность даже ниже стока!) ставьте полноценные пауки и не скупердяйничайте!

.с 7,500 на 4650, сильно улетел,да + предпродажная подготовка, не надо было сразу сильно загибать по цене, так потом скидывать не пришлось столько,на 100 -200 евро ниже средней цены, а при продажи скидывать только на обратный бензин, Денис продажа не твои конёк, мы это поняли

Здравствуйте, Андрей. Спасибо огромное за ваши видео, все очень подробно и понятно! С нетерпением жду новинок! А вы не собираетесь сделать раздельное включение обоих вентиляторов? Я тут заморочился на досуге - протянул альтернативную линию проводов, реле, предохранители, все как положено, и на кнопку. И вот же мистика: ВСЕГДА срабатывает только правый вентилятор (даже если оба штатных предохранителя вынуты. ). Как будто мозги запрограммированы на блокировку включения отдельно левого вентилятора. Не подскажете, в чем может быть причина?

у тебя что гараж вскрыли?) поменяно все но провода не меняны) чем ниже сопровождение видение тем более вероятно к.з. а в проводах чем выше сопротивлениетем хуже) хз за твою катушку. в конце она ужасно завелась.

Как бывший владелец Субару понастальгировал, поулыбаться, все правда) особенно по поводу штифтов карданчика кулисы)

Спасибо за подачу инф. Рамиль, прошу совета. Проблема:(ваз21043) при запуске двигателя 'лампа зарядки' гаснет, а при повышении оборотов двиг. снова плавно повышает своё свечение. Меряю на АКБ мультиметром, показывает при рабочем двиг. 14,5v. Причина свечения лампы? Если возможно жду скорого ответа Т. К ВОПРОС ТРЕБУЕТ СРОЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ! Вдруг мелоч, а не хочется ехать в СТО на 'развод' Александр. Мариуполь.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Только что лучшему другу интересно было узнать, где находится датчик температуры Форд Транзит в машине. Не трудно было найти, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен датчик температуры Форд Транзит.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Ford Transit

Александр здравствуйте, не могли бы вы скинуть чертеж переходника для установки масленого датчика на Нью актион MAX30-82 заранее благодарен

Не могу найти пробку для замены ОЖ где находиться подскажите С радиатора слил не знаю где на движке пробка

Спасибо за секреты. Однако экокожа конечно для этого не подходит.. Видел оригинальные, фирмы Koonka, так и не нашел подобный материал. Похож на верх старых добрых кирзовых сапог.

Здравствуйте я ваш подписчик. Приора2013 не работает спидометр ваши действия произвёл на средний провод стрелка молчит.тест на панели делаю все стрелки двигаются значит панель рабочая.ошибки диогност сбрасывал толку нет.дальше мои манипуляции скажите.спасибо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ваз 2106. Стрелка постепенно поднимается до рабочей температуры, а затем показывает 120-130. При этом антифриз не кипит. Радиатор сверху гарячий, в низу холодный. Помпа качает, термостат тоже рабочий. Это датчик обманывает, или причину в другом искать?

так давайте и катализатор вырежем, нахрен он нужен, ведь один параход и самолет за один рейс производит столько же сколько город. Господи, какой же бред. Инжинеры всего мира придумали EGR но Саньок с Терешкивки решил, что он нахрен не нужен, нашел лишнюю деталь. сльозы. из за таких умников в наших городах дышать нечем. Купи билет в Берлин на выходные, и понюхай там воздух, и я думаю, ты поймешь, нахрена EGR придумали и почему его не нужно вырезать, даже хоть и сера попадает в цилиндры! Что лучше, сера в цилиндрах, или твоих легких и твоих детей?

Читайте также: